Смотря в какой области деятельности.
Если нужна качественная рутинная работа - неверное, да.
В плане доносительства.
Запасной аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Международные новости #6
Смотря в какой области деятельности.
Если нужна качественная рутинная работа - неверное, да.
В плане доносительства.
В плане доносительства.
Ну, это любой западный житель - идеальная кандидатура.
Стучат так, что шуба заворачивается.
Смотря в какой области деятельности.
Если нужна качественная рутинная работа - неверное, да.
А вот где надо часто шевелить мозгами и иногда кардинально менять сам подход к проекту - отнюдь нет. Туповаты и косны. Причём косны весьма раздражающе.
Сейчас в Европе такими не только немцы стали, но и другие тоже, например, итальянцы.
В плане доносительства.
Не только. Был случай, когда на заводе в Мотовилихе итальянцы устанавливали свой станок, им дома, на фирме, чертежи не на тот станок выдали, вот они и залили фундамент с отверстиями под анкерные болты согласно им. И вполне естественно, что станины к ним не подошли — те за голову схватились, — Всё пропало, клиент уехал, гипс сняли! И были очень приятно удивлёны, когда пришли наши рабочие с отбойными молотками, пробили ими новые отверстия.
А сами не смогли догадаться. И это не байка, это было на самом деле.
Сейчас в Европе такими не только немцы стали, но и другие тоже, например, итальянцы.
Очень смешно. Вы научитесь для начала хоть делать те же машины, сопоставимые по качеству с немецкими, уже молчу про итальянские феррари. Пока до них как раком до Луны.
И тогда уже рассуждайте что немцы или итальянцы туповаты. А так это выглядит.... фигово это выглядит
Очень смешно. Вы научитесь для начала хоть делать те же машины, сопоставимые по качеству с немецкими, уже молчу про итальянские феррари. Пока до них как раком до Луны.
И тогда уже рассуждайте что немцы или итальянцы туповаты. А так это выглядит.... фигово это выглядит
Вы хоть чему-нибудь научились?
нет хоть чем-то выдающегося оружия
Немцам запрещено его иметь. А где не запрещено, там есть кое-что. Танк "Леопард", например.
Очень смешно. Вы научитесь для начала хоть делать те же машины, сопоставимые по качеству с немецкими, уже молчу про итальянские феррари. Пока до них как раком до Луны.
И тогда уже рассуждайте что немцы или итальянцы туповаты. А так это выглядит.... фигово это выглядит
Давно научились, просто нам на внедрение денег не хватало. Например, «Феррари» и «Магирусы» не могут ходить по дну рек, с залитыми водой двигателями по самые окна, а наши «Камазы» и «Уралы» ходят. В сети есть масса роликов о переправах через сибирские реки.
Фигово европейские машины выглядят против наших.
Вы хоть чему-нибудь научились?
Так мы же и не заявляем что немцы или итальянцы туповаты, это Пермский выдал.
Такое имеет право заявить американец, и будет в чем-то прав, так как умеют делать крутые штуки, где европейцы пока лажают. Но это должен быть такой чванливый и тупой американец, который к тем крутым штукам отношения не имеет, нормальный такого никогда не скажет.
наши «Камазы» и «Уралы» ходят.
А мосты и хорошие дороги строить не пробывали?
А мосты и хорошие дороги строить не пробывали?
А кому они там будут нужны, если эти дороги используются всего два раза в год? Создать и производить такие машины намного дешевле строительства мостов, которые там будет сносить каждый год ледоходом. Может быть там ещё и австраду построить?
Мантас, на буровой ни разу не был? Знаешь почему там нет не то что асфальта, но и даже просто гравийки? А я три раза был, причём, два раза летал вертолётом, из-за дорог.
Вы научитесь для начала хоть делать те же машины, сопоставимые по качеству с немецкими, уже молчу про итальянские феррари. Пока до них как раком до Луны.
А немцам или итальянцам как до Луны, а дурачёк, были они на этой Луне, а вот русские были, и уничтожить всю Европу могут. Феррари, говоришь, ну-ну.
А кому они там будут нужны, если эти дороги используются всего два раза в год?
Хорошо хорошо, я только не понимаю причем тут твои камазы и уралы, как их можно с феррари сравнивать? Совершенно разное применение, вещи несравнимые.
Да и нет в Италии буровых, они там не нужны чтобы реку форсировать.
А кому нужны (в США, например) так у них свои камазы и уралы - катерпилары. Не знаю чем ты здесь хочешь похвастаться.
Хорошо хорошо, я только не понимаю причем тут твои камазы и уралы, как их можно с феррари сравнивать? Совершенно разное применение, вещи несравнимые.
Да и нет в Италии буровых, они там не нужны чтобы реку форсировать.
А кому нужны (в США, например) так у них свои камазы и уралы - катерпилары. Не знаю чем ты здесь хочешь похвастаться.
Так зачем тогда приводить такие сравнения технологий? В современном мире такое невозможно, чтобы всё производилось в одной стране, да ещё и с тем же качеством. Если СССР в чём-то уступал, то он в чём-то и превосходил, и поэтому он справедливо находился в числе лидеров по уровню науки и технологий.
Не только. Был случай, когда на заводе в Мотовилихе итальянцы устанавливали свой станок, им дома, на фирме, чертежи не на тот станок выдали, вот они и залили фундамент с отверстиями под анкерные болты согласно им. И вполне естественно, что станины к ним не подошли — те за голову схватились, — Всё пропало, клиент уехал, гипс сняли! И были очень приятно удивлёны, когда пришли наши рабочие с отбойными молотками, пробили ими новые отверстия.
А сами не смогли догадаться. И это не байка, это было на самом деле.
Угу, их же научили что фундамент должен монолитным, вот и не знают, что такое просадка фундамента.
Если СССР в чём-то уступал
Ты сегодня точно по всем темам веселить собрался, стендапером хочешь стать?
Какой Советский Союз, его нету уже 30 лет, ты не заметил?
А где не запрещено, там есть кое-что. Танк "Леопард", например.
Это который не участвовал в реальных боевых действиях вплоть до применения его турками в Сирии. Где с Леопардами случился такой эпический трындец, замазать который была не в состоянии даже мощная и громкая пропагандистская компания, развернутая немцами. Которая главным образом напирала на то, что танки неправильно применяли, а при правильном применении каждый танк должна охранять пехота в радиусе чуть ли не в 3 км вокруг танка.
В общем, всё случилось по тому же сценарию, что и с "лучшим танком" Меркава во второй ливанской войне. При первом же столкновении с более-менее боеспособным противником всё стало ясно-понятно.
Рекламная шумиха и пропаганда не заменяет высоких боевых возможностей оружия.
Какой Советский Союз, его нету уже 30 лет
А у вас до сих пор непроизвольный жидкий стул.
Очень смешно. Вы научитесь для начала хоть делать те же машины, сопоставимые по качеству с немецкими, уже молчу про итальянские феррари. Пока до них как раком до Луны.
И тогда уже рассуждайте что немцы или итальянцы туповаты. А так это выглядит.... фигово это выглядит
Вообще-то Россия имеет компетенцию производить и разрабатывать машины и приборы недостижимой для европейцев сложности.
Та же ракета-носитель по сложности и наукоёмкости просто несравнима ни с какой Феррари и прочими жоповозками. По сравнению с АПЛ, АЭС, атомными ледоколами и пр. все эти жоповозки - вообще ничто, примитивный уровень конца 19-го века по сути.
Да и эти европейские жоповозки сейчас - сильно переоценённые дивайсы, держащие пока цену исключительно за счёт мощной пропаганды и рекламы.
Такое имеет право заявить американец, и будет в чем-то прав, так как умеют делать крутые штуки, где европейцы пока лажают. Но это должен быть такой чванливый и тупой американец, который к тем крутым штукам отношения не имеет, нормальный такого никогда не скажет.
Американцы в массе, как раз, относятся к европейцам как к несколько недалёким и вообще отсталым. Единственно что ценится (и это прорывается в рекламах) - европейский стиль. Неважно чего - одежды, аксессуаров и т.п. И то это связано главным образом с Италией и Францией.
А так отношение к европейцам вот примерно как у русских к прибалтам.
Та же ракета-носитель по сложности и наукоёмкости просто несравнима ни с какой Феррари и прочими жоповозками.
Так в чем же проблема? Если условная АПЛ намного сложнее, то, казалось бы, сделать качественную жоповозку раз плюнуть. Ан нет, так это почему-то в России не работает.
А есть страны которые делают все то же самое + качественные жоповозки.
Ну может кроме ледоколов разве, но это уже географические особенности.
Сообщение от Олег Пермский
Не только. Был случай, когда на заводе в Мотовилихе итальянцы устанавливали свой станок, им дома, на фирме, чертежи не на тот станок выдали, вот они и залили фундамент с отверстиями под анкерные болты согласно им. И вполне естественно, что станины к ним не подошли — те за голову схватились, — Всё пропало, клиент уехал, гипс сняли! И были очень приятно удивлёны, когда пришли наши рабочие с отбойными молотками, пробили ими новые отверстия.
А сами не смогли догадаться. И это не байка, это было на самом деле.Угу, их же научили что фундамент должен монолитным, вот и не знают, что такое просадка фундамента.
бывают просадки .осадки и усадки .ты че имешь ввиду ?.просадка фундамента это из-за слабости основания .осадка нормальное явление от веса .усадка от химического уплотнения материала .
Вообще-то Россия имеет компетенцию производить и разрабатывать машины и приборы недостижимой для европейцев сложности.
Да вот хотя бы взять эталоны, которыми пользуются для контроля износа измерительного инструмента на заводах. Эти эталоны производятся только у нас и в США, и их производят в специальных шахтах, в которых соблюдается чистота и температура воздуха, как на предприятиях по производству процессоров, а рабочие находятся там в скафандрах. Эталоны там изготавливаются с точностью по квалитету 000, и это при том, что самый точный квалитет в общем машиностроении 0. У квалитета 000, допуск такой, что только от одного дыхания изделие можно отправить в брак. Всего один раз дыхнул на деталь, и кирдык ей.
Чистота у этих изделий такова, что если их с силой прижать друг к другу, они притягиваются силой молекулярного притяжения и не падают. В машиностроении это 14 класс, самый высокий. С такой чистотой изготавливают только линзы космических телескопов.
Никто в мире их больше не делает, только мы и американцы.
Так в чем же проблема? Если условная АПЛ намного сложнее, то, казалось бы, сделать качественную жоповозку раз плюнуть.
Россия делает вполне качественные жоповозки.
Например, относительно недавно сделали Aurus. Да и последние Лады вполне себе на уровне.
То, что не делают массово премиум авто - так уж сложился сейчас рынок. Премиум жоповозки и европейцы в основном гонят на экспорт, сами ездят на простеньких пепелацах, или если уж на премиум марках, то на самых примитивных, незаряженных.
Да и русским просто неинтересно бесконечно ковыряться в улучшении формы кресла, например. Для космического корабля - будут ковыряться с удовольствием, для жоповозки - неинтересно. Не то отношение к жизни.
Вот вы, прибалты, например, вообще ни к чему не способны. Или просвети меня в чём вы сильны, а то я не в курсе пока что.
А есть страны которые делают все то же самое + качественные жоповозки.
Назови парочку. Просто перечисли конкретные страны.
Ну может кроме ледоколов разве, но это уже географические особенности.
Есть страны с теми же географическими особенностями. США, Канада, Норвегия, Швеция, Финляндия и т.п., у которых ничего подобного нет.
Сообщение от Lapsha
Та же ракета-носитель по сложности и наукоёмкости просто несравнима ни с какой Феррари и прочими жоповозками.
Так в чем же проблема? Если условная АПЛ намного сложнее, то, казалось бы, сделать качественную жоповозку раз плюнуть. Ан нет, так это почему-то в России не работает.
А есть страны которые делают все то же самое + качественные жоповозки.
Ну может кроме ледоколов разве, но это уже географические особенности.
да пробовали у нас при горбачеве на военных заводах кастрюли выпускать ничего не выходит .
я вот помню в 89 году купил стиральную машину волна .сормовского завода .её их отходов от подводных лодок делали .
дык прикинь там на каждом контакте гаечка .контрогаечка и гроверная иплоская шайбочка .
Угу, их же научили что фундамент должен монолитным, вот и не знают, что такое просадка фундамента.
Тюбик, фишка в том, что фундамент под станок заливается с отверстиями (колодцами), в которые вставляются анкерные болты, и которые потом тоже заливаются. Если бы они пробили ещё отверстия в стороне, то прочность фундамента всё равно не упала бы.
да пробовали у нас при горбачеве на военных заводах кастрюли выпускать ничего не выходит .
я вот помню в 89 году купил стиральную машину волна .сормовского завода .её их отходов от подводных лодок делали .
дык прикинь там на каждом контакте гаечка .контрогаечка и гроверная иплоская шайбочка .
Действительно так. Оборонные заводы изначально создавались как гибкие производства, рассчитанные на штучные изделия и мелкосерийное производства. У нас было производство массовых бытовых изделий, но их в начале 90-х сразу же прикрыли, осталось только производство штанг для нефтяников.
Сообщение от Vik6844
Угу, их же научили что фундамент должен монолитным, вот и не знают, что такое просадка фундамента.
Тюбик, фишка в том, что фундамент под станок заливается с отверстиями (колодцами), в которые вставляются анкерные болты, и которые потом тоже заливаются. Если бы они пробили ещё отверстия в стороне, то прочность фундамента всё равно не упала бы.
тюбика учить бетонировать фундаменты не надо .тюбик это всё знает .
Или просвети меня в чём вы сильны, а то я не в курсе пока что.
Я тебя ни в чем просветить не могу, ты идиот по жизни. Никто не сможет.
тюбика учить бетонировать фундаменты не надо .тюбик это всё знает .
Не сомневаюсь.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Международные новости #6