Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Кино, театр » Фильмы.


Фильмы.

Сообщений 331 страница 360 из 818

331

#p210287,The loyal liberal написал(а):

Я достаточно документальной литературы прочитал.

Откуда она взялась?

332

#p210292,Лиза написал(а):

Сообщение от The loyal liberal

    Я достаточно документальной литературы прочитал.

Откуда она взялась?

В перестройку много писали про это.

333

#p210395,The loyal liberal написал(а):

В перестройку много писали про это.

Писатели-конъюнктурщики. Оно как раз для той перестройки самое то.

334

Нет, мальчишек на деревьях там не расстреливали. И вообще не берусь судить насколько там исторически все достоверно, не интересовался этой темой как-то.
Но сюжет построен грамотно, персонажи сыграны хорошо, понимаешь их мотивацию, им сопереживаешь. Не “Список Шиндлера”, конечно, просто качественное кино, что уже в вашем кинематографе редкость.

335

#p210436,Лиза написал(а):

Сообщение от The loyal liberal

    В перестройку много писали про это.

Писатели-конъюнктурщики. Оно как раз для той перестройки самое то.

  Но факты излагали с разных точек зрения.

336

Важную роль в событиях вечера 1 июня сыграл токарь Сергей Сотников (утром он выпил спирта, а затем ещё две бутылки водки на троих)[18]. В состоянии алкогольного опьянения он предложил послать людей на электродный завод и завод № 17, а также отключить подачу газа на предприятия[18]. Толпа из нескольких десятков человек во главе с Сотниковым направилась на газораспределительную станцию, где под угрозой расправы заставили оператора отключить подачу газа на промышленные предприятия. Под угрозой оказалось обеспечение газом всего Новочеркасска.

К станции выдвинулись два взвода из полка внутренних войск, которым удалось довольно быстро и бескровно вытеснить «захватчиков» из здания станции[6].

Затем группа во главе с Сотниковым отправилась на электродный завод, где стали бегать с криками по цеху, выключая оборудование и требуя от рабочих прекратить работу. Толпа разбежалась, когда один из работающих машинистов, которому они угрожали, заявил, что взорвёт насосно-аккумуляторную станцию[18].   
По мере прохождения через город к толпе присоединялись пьяные и маргиналы, общее поведение толпы стало определяться её наиболее агрессивной частью[18]. Дойдя до зданий горкома и горисполкома, шествие потеряло признаки организованности
Председатель горисполкома Замула и другие руководители предприняли попытку с балкона через микрофон обратиться к подошедшим с призывом прекратить дальнейшее движение и возвратиться на свои рабочие места. Но в стоявших на балконе полетели палки, камни, одновременно из толпы раздавались угрозы. Часть протестующих ворвалась внутрь здания и разбила стёкла окон, двери, повредила мебель, телефонную проводку, сбросила на пол люстры, портреты. Они избивали партийных и советских работников и сотрудников КГБ, которые были в здании.
Среди выступавших с балкона был ранее судимый и страдающий пристрастием к алкоголю рабочий совхоза А. Ф. Зайцев (прибыл в город из Волгоградской области для покупки краски для совхоза, но пропил казённые деньги и решил присоединиться к протестам), который призвал нападать на солдат и отбирать у них оружие[18]. К погромам также призывал ранее судимый и пьяный в тот день слесарь Михаил Кузнецов, он призывал к расправам над военнослужащими[18]. С балкона горкома также выступила ранее судимая сторож стройуправления Екатерина Левченко, отличавшаяся скандальным поведением и склонностью к распространению слухов[18]. Она призвала штурмовать отдел милиции, чтобы «освободить» якобы задержанных рабочих (никаких «задержанных» рабочих там не было)[18]. Примерно 30-50 человек направились к горотделу милиции. В их числе был пьяный Владимир Шуваев, который призывал убивать солдат и вешать коммунистов[18].
Очевидец событий Борис Казимиров говорил[23]:

    «Я тоже был их участником. Вышел со всеми на площадь. Правильно народ возмущался. А потом увидел, как появились милиционеры — без оружия. И вдруг крик из толпы: „Бей ментов!“. Камни стали выворачивать. И озверелая масса побежала убивать милиционеров. Вот тогда я бы сам стрелял по толпе».

Через 20 минут после захвата здания горкома-горисполкома на площадь прибыл на БТРах мотострелковый взвод под командованием старшего лейтенанта Дёмина. 45-50 его подчинённых попытались оттеснить толпу от здания горкома, однако их силы были малочисленны и результата это не дало, после чего Дёмин получил по рации команду вывести своих людей обратно к БТРам и отправить в казармы. Взвод Дёмина заменило подразделение спецназа внутренних войск из 50 автоматчиков, которым командовал начальник Новочеркасского гарнизона генерал-майор И. Ф. Олешко
Два взвода внутренних войск смогли деблокировать здание, после чего военнослужащие выстроились в две шеренги лицом к митингующим. Генерал Олешко с небольшой группой солдат смог пройти вовнутрь и выбраться на балкон, откуда через мегафон он призвал собравшихся прекратить беспорядки и разойтись. Толпа ответила выкриками: «палач», «фашист» и т. д. и начала наступать на шеренгу военнослужащих. Олешко скомандовал оцеплению сделать несколько предупредительных выстрелов вверх. Услышав залп, люди отхлынули, однако тут же кто-то закричал: «Не бойтесь! Стреляют холостыми!». Митингующие вновь начали напирать на солдат. кинулись вперёд, намереваясь то ли обезоружить, то ли смять оцепление. По заключению прокурорской экспертизы 1991 года, в тот момент особо буйствующие участники беспорядков пытались вырвать оружие из рук солдат. Те, отбиваясь и защищая своё оружие, вольно или невольно снимали автоматы с предохранителей и в горячке начинали стрелять. Пули хаотично полетели в гущу толпы, рикошетили от асфальта и стен домов. Олешко отчаянно пытался остановить стрельбу криком и руганью, но в свалке его приказы не были слышны.10-15 демонстрантов упало[28][6]. В ликвидации беспорядков также приняли участие соединения 89-й дивизии внутренних войск полковника Е. А. Пожидаева, в частности 505-й полк подполковника Н. М. Малютина и 98-й отдельный батальон майора А. А. Тюрина[3]. После выстрелов и первых убитых толпа в панике побежала прочь. На площади погибли 17 человек
Одна из наиболее агрессивных групп митингующих двинулась к горотделам милиции и госбезопасности с целью освобождения задержанных накануне товарищей и овладения оружием[26]. Городское отделение милиции было окружено, охранявшие его военнослужащие внутренних войск пытались укрепиться внутри, но нападавшие прорвались туда через выбитые окна и разбитые двери, заняв первый этаж здания. Обороняющиеся были оттеснены на второй этаж, где, используя узкие лестницы и крепкие стены, старались преградить доступ нападавших к оружейной комнате и хранилищу оперативных документов. Одному из демонстрантов удалось вырвать автомат из рук рядового Репкина,нарушитель попытался открыть огонь, но автомат был поставлен на предохранитель, произошла заминка. Ею воспользовался рядовой Азизов, открывший по завладевшему автоматом огонь на поражение. При стрельбе длинной очередью в режиме автоматического огня солдат убил четверых и ранил ещё нескольких погромщиков[28]. Это заставило их отступить, солдаты внутренних войск и милиционеры начали теснить нападавших и задержали около 30 человек[6].
Здание Госбанка также подверглось нападению протестующих, против которых выступили два взвода спецназа внутренних войск. В течение часа они смогли освободить здание Госбанка, применяя стрельбу только в воздух. При освобождении здания происходили рукопашные схватки, в которых имелись пострадавшие с обеих сторон.

  Так што я уж не знаю как это можно квалифицировать , как мирную демонстрацию.

337

#p210395,The loyal liberal написал(а):

Сообщение от Лиза

    Сообщение от The loyal liberal

        Я достаточно документальной литературы прочитал.

    Откуда она взялась?

В перестройку много писали про это.

Кажется в 89-м году, в "Комсомолке" писали о том, как обкомовское и райкомовское руководство выполняло план по уничтожению крестьянского населения — вот и было написано, план по уничтожению. Мол, ночью приезжал отряд НКВДэшников, тихо окружали деревню, и потом шли по ней к центру, бросая гранаты в окна, и расстреливая выбегающих людей.
Вот так и было написано, а теперь поди, проверь, была ли такая статья — архив-то в середине 90-х "случайно" сгорел, точно также как в результате "случайного" пожара, примерно в тоже самое время, сгорел и архив советской музыки.

338

#p210734,Олег Пермский написал(а):

Кажется в 89-м году, в "Комсомолке" писали о том, как обкомовское и райкомовское руководство выполняло план по уничтожению крестьянского населения — вот и было написано, план по уничтожению. Мол, ночью приезжал отряд НКВДэшников, тихо окружали деревню, и потом шли по ней к центру, бросая гранаты в окна, и расстреливая выбегающих людей.
Вот так и было написано, а теперь поди, проверь, была ли такая статья — архив-то в середине 90-х "случайно" сгорел, точно также как в результате "случайного" пожара, примерно в тоже самое время, сгорел и архив советской музыки.

В "Комсомолке"? Сомнительно. Это одно из наиболее адекватных издательств и писать такое без ссылки на источник они навряд ли бы стали. Скорее, такое могло появиться (если вообще появлялось) в лучшем случае в Комсомольце - "Московском комсомольце". И, скорее всего, не в 89-м году, а года на 3-4 позже. Когда их уже ничто не сдерживало.

Но, надеюсь, расстрел в Новочеркасске Вы отрицать не будете?

339

#p210766,Лиза написал(а):

Сообщение от Олег Пермский

    Кажется в 89-м году, в "Комсомолке" писали о том, как обкомовское и райкомовское руководство выполняло план по уничтожению крестьянского населения — вот и было написано, план по уничтожению. Мол, ночью приезжал отряд НКВДэшников, тихо окружали деревню, и потом шли по ней к центру, бросая гранаты в окна, и расстреливая выбегающих людей.
    Вот так и было написано, а теперь поди, проверь, была ли такая статья — архив-то в середине 90-х "случайно" сгорел, точно также как в результате "случайного" пожара, примерно в тоже самое время, сгорел и архив советской музыки.

В "Комсомолке"? Сомнительно. Это одно из наиболее адекватных издательств и писать такое без ссылки на источник они навряд ли бы стали. Скорее, такое могло появиться (если вообще появлялось) в лучшем случае в Комсомольце - "Московском комсомольце". И, скорее всего, не в 89-м году, а года на 3-4 позже. Когда их уже ничто не сдерживало.

Но, надеюсь, расстрел в Новочеркасске Вы отрицать не будете?

В википедии все написано. И все понятно.

340

#p210952,The loyal liberal написал(а):

В википедии все написано. И все понятно.

В Вики, говоришь. Читаем вместе:

«Новочерка́сский расстре́л» (также Новочеркасский бунт[5]) — название исторических событий, произошедших в городе Новочеркасск Ростовской области РСФСР 1—3 июня 1962 года[Прим. 1] в результате забастовки рабочих Новочеркасского электровозостроительного завода им. С. М. Будённого (НЭВЗ) и других горожан в ответ на повышение цен.

Выступление было подавлено силами милиции, армии и КГБ СССР, а вся информация о новочеркасских событиях, в том числе о количестве погибших и раненых, была засекречена. По официальным данным, частично рассекреченным только в конце 1980-х годов, при штурме городского отдела милиции было убито 5 человек, при разгоне демонстрации 17[6], ещё 70 человек получили тяжелые огнестрельные ранения. Позже вечером 2 июня было убито ещё 2 человека[7].

На суде, состоявшемся в Новочеркасске 13-20 августа 1962 года, семерым из «зачинщиков» забастовки были вынесены смертные приговоры, и они были расстреляны, 103 человека получили сроки от 2 до 15 лет лишения свободы[8][4][3].

В 1996 году все осуждённые были реабилитированы[9]. В 1990-х годах новые власти назвали виновных, по их мнению, в расстреле — членов советского партийного руководства, их наказание не состоялось по причине смерти последних. Документы, опубликованные в книге А. В. Сушкова «Президиум ЦК в 1957—1964 гг. Личности и власть», показали, что указание подавить «антисоветский бунт» силой исходило лично от Хрущёва; второй секретарь ЦК Ф. Р. Козлов ещё в Москве предлагал другие варианты разрешения ситуации[10].

Данные кровавые события рассматриваются как предвестник заката политической карьеры Н. С. Хрущева[5].

Полностью читать тут:

https://wiki2.org/ru/Новочеркасский_расстрел

И чем это отличается от событий, показанных в фильме "Дорогие товарищи!"? А ничем, практически не отличается.
Ты фильм не смотрел, но осуждаешь. Абьюзом попахивает, мне кажется.

Тоже хорошая статья с вопросами и ответами: https://zen.yandex.ru/media/korosoba/do … 12cea09476

341

#p210952,The loyal liberal написал(а):

В википедии все написано. И все понятно.

А я и не отрицаю, просто сравниваю, а то создаётся ложное впечатление, что такое было только у нас.

342

#p210979,Лиза написал(а):

В Вики, говоришь. Читаем вместе:

«Новочерка́сский расстре́л» (также Новочеркасский бунт[5]) — название исторических событий, произошедших в городе Новочеркасск Ростовской области РСФСР 1—3 июня 1962 года[Прим. 1] в результате забастовки рабочих Новочеркасского электровозостроительного завода им. С. М. Будённого (НЭВЗ) и других горожан в ответ на повышение цен.

Выступление было подавлено силами милиции, армии и КГБ СССР, а вся информация о новочеркасских событиях, в том числе о количестве погибших и раненых, была засекречена. По официальным данным, частично рассекреченным только в конце 1980-х годов, при штурме городского отдела милиции было убито 5 человек, при разгоне демонстрации 17[6], ещё 70 человек получили тяжелые огнестрельные ранения. Позже вечером 2 июня было убито ещё 2 человека[7].

На суде, состоявшемся в Новочеркасске 13-20 августа 1962 года, семерым из «зачинщиков» забастовки были вынесены смертные приговоры, и они были расстреляны, 103 человека получили сроки от 2 до 15 лет лишения свободы[8][4][3].

В 1996 году все осуждённые были реабилитированы[9]. В 1990-х годах новые власти назвали виновных, по их мнению, в расстреле — членов советского партийного руководства, их наказание не состоялось по причине смерти последних. Документы, опубликованные в книге А. В. Сушкова «Президиум ЦК в 1957—1964 гг. Личности и власть», показали, что указание подавить «антисоветский бунт» силой исходило лично от Хрущёва; второй секретарь ЦК Ф. Р. Козлов ещё в Москве предлагал другие варианты разрешения ситуации[10].

Данные кровавые события рассматриваются как предвестник заката политической карьеры Н. С. Хрущева[5].

Полностью читать тут:

https://wiki2.org/ru/Новочеркасский_расстрел

И чем это отличается от событий, показанных в фильме "Дорогие товарищи!"? А ничем, практически не отличается.
Ты фильм не смотрел, но осуждаешь. Абьюзом попахивает, мне кажется.

Тоже хорошая статья с вопросами и ответами: https://zen.yandex.ru/media/korosoba/do … 12cea09476

В моем доме прошу не выражаться.сама то смотрела?

343

Посмотрел Грейхаунд , про американские конвои в Атлантике с Томом Хенксом.Хороший фильм.
Криминальные боссы чепуха какая то.

344

#p210444,Mantas написал(а):

просто качественное кино, что уже в вашем кинематографе редкость.

Свой кинематограф смотри. Засратый критик из забитого хутора.

345

"День города".
Недавнее кинишко.
Очень неплохое. Очень российское.

346

#p215007,Lapsha написал(а):

Свой кинематограф смотри. Засратый критик из забитого хутора.

Сказал российский патриот из Америки. Умора :)

347

#p215081,Mantas написал(а):

Сказал российский патриот из Америки. Умора

И что?

Что ты лезешь куда тебя не просят?

Вот смотри свой великий литовский кинематограф и его и критикуй.
И что это вы всё отираетесь по русским форумам, эуропейцы недоделанные? На свой хутор смотреть тошно?

348

Ayna Spirit
30 января, 00:12  ·
Домучила половину оставленных в закладках «Крыльев Империи» —  сериала, который сняли еще к юбилею революции в 2017, показали четыре серии, потом забили («запретили», как сказали россияпотеряшки), дальше он где-то болтался еще два года, пока не был выпущен целиком на радость российской общественности (на бездуховном Западе раньше подобная продукция маркировалась просто «direct-to-video»). Холмогоров называл его самым «бескомпромиссным и антибольшевистским проектом». Что же, видать, совсем дело плохо, если они воюют коммуняков таким оружием. Вообще, я давно говорю, что все монархизды должны благодарить Страну Советов, где «Россию-которую-мы-потеряли» показывали хотя бы показывали адекватно и нормально, в отличие от. Не думала, что такое скажу когда-нибудь, но даже «Троцкий» (хоть вот казалось бы днище) выглядит в разы лучше, если не по смыслу, то хотя бы по качеству, ибо вырастили целую «плеяду молодых актеров», на фоне которых даже Хабенский (средний, по меркам советского кино, актер) выглядит как Марлон Брандо, пес с ним, как два Марлона Брандо. Это уже совсем ку-ку, тотальная системная деградация, расстреляли что ли всю российскую актерскую школу на какой-то итерации рыночных реформ, прямо не знаю, что еще могло произойти.

Читать дальше

Стало понятно, зачем таскают из проекта в проект сербского актера Милоша Биковича (в КИ он играет Двинского), которого приходится переозвучивать, так как он не знает русского (причем, он жаловался, что дублеры переигрывают: «порой мне кажется, что они перестарались и переиграли»), ибо тупо нет кадров. Переигрывают все и все постоянно орут дурниной, ну знаете, такая манера деревенского театра с плохой акустикой, чтобы на самом дальнем ряду было слышно. Все персонажи женского пола в паузах между репликами еще начинают ни с того, ни с чего ржать наркоманским смехом. Я не сразу поняла, видимо, это соответствует в их понимании поведению дореволюционных барышень и создает атмосферу.
Реалии тоже впечатляют. Чувак с унтерскими лычками орет на николаевских юнкеров и распекает их в стиле российского прапорщика, вопящего на призывников (видимо, представления о том, как устроено сословное общество и царская армия автор получил в армии российской, да и на сценариста там же выучился). Аристократ Двинский в стиле гопника «с раЁна» («девушка, а вашей маме не нужен такой зять?» — ну вроде такого) подваливает к Соне Беккер, дочке немецкого булочника, потом ведет знакомить ее со своими родителями. Мама с порога устраивает какой-то неаристократический срач, дескать, ты ему не ровня, должна знать свое место и разные виды хомо сапиенс не должны мешаться (авторы, кстати, судя по дальнейшему развитию событий, с этой мыслью согласны). Я, конечно, понимаю, что дворяне уровня этих Двинских от желания сына обженится с мещанкой не пришли бы в восторг, я не понимаю, почему ента т.н. графиня себя при этом ведет как какая-то бандерша из борделя или там современная российская чиновница. И почему Соню это так удивило, что она с гонором устраивает ответную истерику, как будто она с Луны упала. Незамутненность и простота нравов необычайные.
Матвей Осипов приезжает вместе с сестрой в Питер. Сестру насилует неизвестный, она сходит с ума, Матвей от обиды уходит в эсеры-бомбисты (так вот как становились террористами!). Его отряжают играть на балалайке в театре перед Императором, а эсеры сразу же дают ему, пареньку только что из деревни, бомбу (чиво?). Покушение не удается, поскольку он встречает в театре Соню, в которую влюблен, а Соня рвется к Императору, чтобы прочитать ему стихи (ох, грехи мои тяжкие). Эсеры возлагают вину за неудачу на Матвея и без объяснений пытаются его расстрелять. Матвей выживает, узнает, что его сестру изнасиловал царский чиновник и убивает того. В полиции ему предлагают выдать убийство за политическое, а не обусловленное личными мотивами, ибо убийц-террористов в Царской России, как известно, просто отправляли в ссылку (но желательно в июле, и желательно в Крыму), а уголовников гноили на каторге. Матвей соглашается и едет в Туруханский край к Яше Свердлову и Йосе Джугашвили, которые окончательно срывают нестабильную психику юноши.
Царь мягок и добр, учит сына играть на балалайке, а тем временем начинается война, в Петрограде вовсю гадит англичанка. Щупальца Антанты распространяются и на высшую аристократию, и на Думу, и на революционеров, и буквально на все среды российского общества. Они даже умудряются организовать немецкие погромы, в ходе которых погибает отец Софьи. Софья начинает бухать и наркоманить, участвует в оргиях (сцена оргии покадрово срисована из фильма «Калигула» Тинто Брасса, хотя и без того было ясно, что режиссер учился на порнухах), ради поэтической карьеры открыто домагивается поэта Гумилева. Гумилев благоразумно от такого щастья отказывается и говорит, что ему не до того в этот тяжелый для Родины час (кстати, авторы утверждали, что прототипом Сони является Лариса Рейснер, ничего общего между этой ТП и Ларисой, кроме немецкого происхождения и каких-то привязок к отдельным именам в совершенно другом контексте, конечно, нет, но кому какое дело?). Оказавшийся сотрудником российских спецслужб, убежденном монархистом и патриотом эсер Лядов (отут я выпала в осадок, поскольку они ж царя бы грохнули, если бы не спермотоксикоз Матвея) читает монолог о том, что Государь слишком хорош для такого плохого народа, а в революцию идут только сумасшедшие, тунеядцы и проблемные люди, кивает на Евгению Левинсон (превращенную из скромного бухгалтера в какую-то Мату Хари и буквально злого демона) и орет «А вот этой вообще надо рожать!». Соня умудряется пропить дом и булочную, отдать деньги постороннему человеку и окончательно съехать с катушек, символизируя собой судьбу Империи. Потому что едет с катушек и Империя. С пятой серии начинается «буйство хама» под Мейерхольда. Причем, все так показано, что я вначале думала, что это хотя бы началось после отречения и знаменитого Приказа №1, но нет, про отречение и приказ покажут позже (как говорят у Баженова — «мудацкий российский монтаж»?). Показаны просто злорадно потирающие руки англичане, а дальше одним движением руки по всему Петрограду начинаются убийства чиновников, юнкеров и жандармов, разграбление лавок, в общем, сущий ад на земле!
К пятой серии инфернальное буйство хама добирается до Цюриха — какие-то гопники домогаются Крупскую, но ее спасает вовремя прибывший Матвей. Ильич слаб, беспомощен и оторван от российских реалий (нет, это не я догадалась, там просто каждую сцену комментирует закадровый голос), на его собрания никто не ходит. Что интересно, в сериале всю революцию от и до сделали англичане. Ленин вступает в переговоры с немцами и Парвусом, зрителю активно намекают, что это какое-то предательство, но дальше Ильич заявляет, что ему плевать на немцев и он будет действовать сам по себе. Господа с федеральных каналов, вы уж как-то там определитесь! Это уже третья версия из разных сериалов! Нарушаете приказ нашего Государя по борьбе с фальсификацией нашей истории, что ли?
Керенский повторяет знаменитую фразу Яценюка — «Если пуля в лоб, то пуля в лоб» (странно, что нет еще персонажа, который бы произносил всякие перлы Кличко, его там так не хватает). Владимир Ильич во время поездки в Россию с воплями на весь поезд борется с Боженькой. Англичане пьют за свою победу над монархией в России, но при этом хотят, чтобы русские солдаты помирали за них в войне с немцами (какой-то странный план, как я нахожу). Однако, солдаты массово дезертируют. Сцена, завершающая шестую серию — идущие по полю солдаты, представляющие собой скотский народ, натыкаются на кучу потерявших зрение раненных (своих, между прочим, таких же русских) и по приколу устраивают по ним пострелушки, прямо вместе с сестрами милосердия, а потом еще и плюют на трупы. Да, так не в каждом кино показывают даже гестаповцев. Разочарованный в прежних идеалах и окончательно ебнувшийся Двинский бухает в своем особняке вместе со слугой и приговаривает — «ты думаешь, это ж*ды виноваты, нет, это русский народ — предатели». В общем да, очередная иллюстрация нехитрого месседжа о том, что демократию придумали для цивилизованных гейропейцев, а нашему отвратительному народу-быдлу нужны царский сапог, ярмо и кнут без всяких пряников, иначе его в узде не удержать. Русские националисты в восторге от таких картин обычно.
Продолжение отзыва просмотренного может будет (или нет) — там дальше такое начинается, что Бомбей, студия «Трома» и «Асилум» курят. Пока хочу только сказать, что только массовые расстрелы спасут российское кино и телевиденье, хоть я против таких мер, но как говорил Двинский в кине — «надо же что-то делать!»

349

Ayna Spirit
22 ч.  ·
По вашим заявкам о второй части "Крыльев империи" (начало здесь - https://www.facebook.com/permalink.php? … 6280759502):

Где-то с седьмой серии кошачий ор становится уже безостановочным. Керенский вообще орет как базарная баба и ведет себя настолько бешенно (я к реальному Керенскому, конечно, без симпатий, но вот чтобы настолько?), что работающая у него секретаршей Соня его посылает на хер прямо перед министрами-генералами и гордо удаляется. Характер Сони вообще не понятен — она то хитрая, расчетливая и меркантильная карьеристка, которая спит с нужными людьми и готова лечь под любую власть, то бунтарка-нонконформистка и фанатичка с суицидальными наклонностями. Есть подозрения, что в изначальном варианте сценария главных женских героинь было, как минимум, две (по заветам «Хождений по мукам»), а потом уже их слепили в одну. Двинский трахает проститутку, а она ему потом рассказывает, что только царские офицеры могут так круто трахаться, только из-за этого жаль Россию-которую-мы-потеряли (в этом месте мне показалось, что это комедия). К нему заваливают какие-то люмпен-пролетарии с экспроприацией (это такие лозунги еще до Октября!), он их убивает, но те успевают кокнуть старого слугу.

Читать дальше

Идет подготовка к Октябрю. Ленин по-прежнему продолжает оставаться крайне беспомощным и непонимающим, чего вообще происходит вокруг. Он устраивает истерику по поводу того, что с восстанием медлят, большевики ему говорят, что еще ничего не готово, тогда Ленин впадает еще в большую истерику и по-детски канючит «незамедлительно приступайте, иначе уйду я от вас (наемся жабанят)». Это вообще самый беспомощный Ленин из тех, что я видела, не ясно как такой человек вообще мог чем-то рулить и считаться авторитетом, и почему ему прямо в этом месте не сказали «Давай, до свиданья!». Истинным злодеем в этой версии оказывается (внезапно) Свердлов, похожий на еще более злобную копию Троцкого, каким его рисовала сталинская пропаганда — постоянно чего-то мутит и строит козни ради личной власти и амбиций. Троцкий же по фильму упоротый фанатик, шпарит чисто религиозными терминами («Наш Бог — не любовь, а справедливость»), заражая своим религиозным угаром всех окружающих, включая Двинского, который тоже переходит к красным. Начинается штурм Зимнего. Перед этим нам еще успевают показать Временное правительство — по разговору получается так, что они нормальные интеллигентные люди, которые просто хотели свободы и как в Европе. Ну в общем, параллели понятны. Керенский едет к Краснову, но там его встречает старший брат Двинского и посылает в жопу (позже я поняла, что это нам так Мятеж Керенского-Краснова хотели в этой сцене изобразить).

В восьмой серии про Брест-Литовский мир количество лулзов все увеличивается. Большевики, представляющие собой шапито на выезде, в которое специально добавили матроса, крестьянина, солдата и рабочего (типа что бы показать, что у нас тута советское дайверсити) по приезду забывают навестить концлагерь, а бухают, ходят по магазинам за барахлишком, тыкают во все пальцами, дескать, ты хлянь, ну чисто такое карикатурное «деревенское быдло на Манхеттене» в представлении авторов сериала. Даже фанатик Троцкий не может призвать их сознательности. Свердлов организует убийство Урицкого и покушение на Ленина, чтобы развязать террор и войну, а по итогам захватить власть. Софья выходит замуж за Осипова, потом разводится становится фемкой и комиссаршей, ездит по фронтам и читает стихи. Наткнувшись на особняк Двинских она сжигает за снобизм мамашу Двинского прямо вместе с особняком. Вообще в сторону замечу, что вымышленных персонажей обычно вводят в реальные исторические события, чтобы лучше их объяснить, так сказать, «с точки зрения маленького человека» (см. хоть «Хождения по мукам»). Тут же постоянно какой-то «Крым в дыму, дым в Крыму» - что мятеж левых эсеров, что гражданская война, постоянно ни пса не разберешь, что вообще происходит. Присутствует только сильно искаженные и слабо связанные с реальностью эпизоды. Вроде того, где Троцкий с зондеркомандой устраивал натуральный шабаш, совмещенный с децимацией в Свияжске во славу Сатане под революционные стихи Сони. Странно, что он при этом не ел арбуз, рассплевывая во всем стороны семки, (как в сериале «Страсти по Чапаю») или не дрочил.

Осипов ставший чекистом, пытается расследовать проделки Свердлова и сходит на этой почве с ума. Свердлов умирает где-то за кадром. По посмертной маске с застывшей на ней гримасой ужаса, Осипов догадывается, что его отравил догадавшийся обо всем Ленин. Закадровый голос сообщает, что у Осипова начинаются приступы страшных головных болей (и бешенного выпучивания глаз у актера, сообщу вам я). Коба и Давыдыч начинают петушиные бои, отчаянно комикуя при этом. Одновременно, чекист Матвей Осипов по личному распоряжению Кобы и из ревности (к Соне) начинает наезжать на Двинского. Начинается наступление Северного корпуса и восстание в фортах - это я так думаю, поскольку показано все, как обычно в этом сериале, через жопу. Из всех этих событий можно только понять, что красноармеец Двинский убил своего брата белогвардейца, потому что тот был слишком хорошим и не смог поднять руку на брата, а вот его брат — смог, что как бе буквально символизирует братоубийственную суть Гражданской войны и то, что авторов за такие затасканные метафоры надо бить палкой по голове. Есть совершенно неимоверно шизофреничная сцена, где наглухо ипанувшийся Осипов привязывает в подвале большевика-марксиста, красноармейца, попа и буржуя, мажет им лица гипсом (который для посмертных масок) и допрашивает их на предмет того, что они сделали со страной. Получается такой срач, типа как на политическом ток-шоу. Лучше всех в этих дебатах выглядят, понятное дело, поп и буржуй. Буржуй обвиняет большевика в том, что тот еврей и в революцию пошел из-за ненависти к России, большевик не может ему в ответ на это сказать ничего адекватного (это всё по федеральному каналу при действующей ст. 282 УК РФ, серьезно?). Поп, как Янукович, орет "Астанавитесь!". Впрочем, вне зависимости от результатов дебатов, Матвей их всех убивает (впрочем, человек, видевший хоть одно российское ток-шоу тут его поймет)

Тем временем, Софья выходит замуж за Двинского. Она — главная публицистка страны, живет в необычайной по тем временам роскоши в особняке, ходит в каких-то немыслимых гламурных нарядах, изменяет мужу с молодыми поэтами и хрен знает с кем еще, флиртует с Яковом Сауловичем Аграновым (точнее это должен быть он, но я четко слышу, как проговаривают «Авранов» - почему так, я вообще без понятия), который обещает ей расстрелять любого, на кого она покажет пальцем. Тем временем, Двинский на фронте бухает, морально разлагается и окончательно превращается в какого-то штурмфююрера СС. В начале сериала он убил на дуэли другого молодого юнкера по фамилии Дьяконов, из-за чего долго терзался муками совести. В 11 серии под Орлом, куда перенесено Тамбовское восстание, он расстреливает целую уже целую деревню Дьяконовых (ох ты ж, мать), что символизирует уже окончательное падение. Ленин закатывает очередную истерику «Как заставить каждого крестьянина прочитать Маркса, не только прочитать, но и понять… Как объяснить, что личное должно быть подчинено общественному. Сегодня я делал вид, что таскал бревно, а завтра они придут нас убивать! Убивать! Поэтому их всех надо вешать! Быдло! Никакого понимания! Быдло!...Расстреливать, всех!». Что на самом деле, само собой, конечно, не слова Ленина, а доминирующая идеология развитого путинизма.

Соня мается дурью в Москве, положение и деньги не принесли ей счастье. Узнав, что Матвей Осипов готовит покушение на Ленина, она вспоминает о прежних чувствах к бывшему мужу, тут же переобувается и переходит на сторону контрреволюции. Покушение не удается, они с Матфеем бегут в Финляндию, но не добегают, начинается восстание в Кронштадте, подавлением которого занимается, естественно, Двинский. Дальше следует такая череда чудесных встреч, божественных спасений и кар, что я не хочу этот бред даже пересказывать. Короче, все умерли. В кадрах один треш и мясо. От прошедшего сплошной волной террора выжили только спрятавшиеся на крыше дети. Заканчивается все показом остатков белогвардейцев в Галлиполи. Неназванный белогвардейский генерал и поп читают перед строем мотивирующие речи о том, что союзники их предали, в России установился безбожный сатанинский режим (так и говорится), но поскольку мы — русские, то мы не сдадимся и однажды Россия вновь станет великой. Вообще я не помню ни одного фильма или сериала, где бы так отчетливо артикулировались все белоэмигрантские и коллаборационистские лозунги разом — раньше это хоть как-то маскировали и не подавали так в лоб. Ну а в целом, как говорит незабвенный Никита Сергеевич «Пошлость, звенящая пошлость».

350

День курка классный боевик
.

351

Смерть мастера чайной церемонии. Лучше смотреть на японском с субтитрами.

352

А я вот тоже Воин-тень Акиры Куросавы. Хороший фильм.Без хэппиэнда.

353

https://ru.wikipedia.org/wiki/Земля_кочевников
Земля кочевников. Жизнь американских бедняков без прикрас.

354

Агент апокалипсиса. Чепуха на фант тему.

355

400 пуль. Нудновато.

356

Рыцари справедливости. Нудятина.

357

Код 8. Нудятина.

358

"Девушка с татуировкой дракона", "Одна ночь в Бангкоке".

359

360

Сквозь снег. чепуха на постном масле.


Вы здесь » Запасной аэродром » Кино, театр » Фильмы.