Во первых, междурядье это совершенно не нарушение для мотоциклиста. В отличии от автомобилиста, который при езде сразу по двум полосам, в нарушении ПДД едет по разметке. Мотоциклист при такой езде совершает маневр опережения. Нарушение у него будет, если он не соблюдал боковой интервал. Но это ДТП.
Во вторых езда вдоль отбойника мотоциклистов на МКАД в пробке хоть формально и нарушение, но некому не мешает. Там нет левых поворотов. Не мешает никому кроме тех баранов которые открывают двери в пробке, нарушая ПДД. Или выруливают туда в нарушении ПДД посмотреть на пробку, да ещё без поворотников и не глядя в зеркала. Будто они там чего увидят. И она гораздо безопасней чем езда в междурядье. Вчера к примеру было 31 градус жары на улице. Попробуйте в пробке на такой жаре в куртке, перчатках, шлеме и штанах с защитой постоять дыша выхлопными газами. Вы просто сдохнете от теплового удара быстрее чем от гипотетического ДТП...Свернутый текстИ езда по межурядью, и езда вдоль отбойника на МКАД, для мотоциклиста мера вынужденная. Возникает эта нужда именно из-за дерьмовых в плане перегрузки дорог. Если дорога не стоит в пробке, в здравом уме туда никто не полезет. И раз наша власть не может построить нормальные современные дороги, она бы могла вместо того чтобы держать и непущать, тратя гигантские деньги на установку камер для ловли блох типа мотоциклистов на том же МКАД, просто во время очередного ремонта дороги выровнять срезы бетона, нанести разметку и официально разрешить там езду для мототранспорта, транспорта различных служб который там и так вереща сиренами пытаются протиснуться в пробке..
При этом, по типу того как делают в той же Германии обязать водителей при начале образовании пробки сдвигаться от отбойника чтобы заранее оставить место для спецтранспорта возле отбойника. Кто не знает о чем я, пускай поищет видео как это происходит на автострадах Германии.
Что касается междурядья, то в большинстве стран оно не просто разрешено, там для мотоциклистов есть специальная разметка в левом междурядье.Но так делают в нормальных странах. Где все для людей и безопасности, а не для отсасывания у них штрафов... Даже в ёб....й в плане законов Германии такого дурдома как у нас нет. Там на автострадах нет ограничений скорости. Хоть триста езжай. У нас же даже на платных ограничение. А сама платность заключается а том, что кто-то себе шлагбаум поставил для кормление на федеральной трассе построенной при СССР.
Какая ода своему праву нарушать!
Ефремов, наверное, так же считал, что имеет право бухим садиться за руль - ведь никому "не мешает".