Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Философия » Христианство


Христианство

Сообщений 1171 страница 1200 из 2001

1171

#p531383,тюбик написал(а):

нет. покупаю

Гонишь.

1172

#p531388,The loyal liberal написал(а):

Сообщение от тюбик

    нет. покупаю

Гонишь.

присылай тару .налью .

1173

#p531258,The loyal liberal написал(а):

Брехня.

    Я не поп, форум не церковь, ты не прихожанин - мне твоя вера без нужды)))

1174

#p531390,тюбик написал(а):

присылай тару .налью .

Ну на конец то Либерал и Тюбик нашли что то общее в философии и религии  ..

1175

#p531536,Шам.АН написал(а):

Сообщение от The loyal liberal

    Брехня.

    Я не поп, форум не церковь, ты не прихожанин - мне твоя вера без нужды)))

Фиксирую жидкий слив. :)

1176

#p531390,тюбик написал(а):

Сообщение от The loyal liberal

    Сообщение от тюбик

        нет. покупаю

    Гонишь.

присылай тару .налью .

Я ничего не просил. Я констатировал.

1177

#p531544,The loyal liberal написал(а):

Фиксирую жидкий слив.

   В бессмысленном перекидыванием пустых слов? да хоть пять раз))) Особенно если тебя это так радует. Я добрый)))

1178

Русский православный народ искони крестился двуперстно. Не перечисляю других обрядов. Все это было прекрасно, все превосходно, богоугодно и спасительно. Нам не было надобности до обрядности греков, а равно и грекам до нашей. Обе церкви, — и греческая и наша, — жили в мире и общении. Восточные отцы, епископы, митрополиты, патриархи, бывая у нас на Москве, прославляли благочестие Руси, сравнивая с солнцем, освещающим вселенную. Но вот, с восшествия на патриарший престол Никона, начинают наезжать на Русь греческие и киевские отцы. Посыпались сначала “зазирания” и “осуждения” нашего до этого года для самих греков честнаго и святого двуперстия. За Никоном последовал собинный друг его, государь Алексей Михайлович. “Зазирания и осуждения” превратились в прямыя запрещения. Затем последовали анафема и проклятия; за ними — “телесныя озлобления” или истязания и наконец, гражданския казнения, т.е. смертельныя казни. Что же это значит? Значит, что эти “зазирания” встретили в русском народе возражения и негодования, коими правительство и церковное, и — увы! — светское пренебрегло. Этого мало. Правительство перешло на сторону чужеземных агитаторов и авантюристов, правительство стало против своего народа и потребовало от него отречения от двуперстия и стараго обряда, отречения от свободы, от своего достоинства, от предков, от благочестия и народности. Правительство в полном составе изменило отечеству и этой измены потребовало от народа. Народ, разумеется, воспротивился, а правительство и при этом не усмиренномудрилось и свои требования поддержало церковными анафемами и проклятиями, на кои народный протест отвечал тем же, и справедливо. Ежели церковныя анафемы и проклятия расточаются безразсудно, то оне перестают быть святыми и церковными, а превращаются в ругательства. Если просвещенные и преосвященные архипастыри первые обратились к народу с ругательствами, то можно ли винить народ, если он отвечал тем же? Да и не обязаны ли были архипастыри за свое безразсудство получить должный урок? Правительству еще не поздно было одуматься, усмиренномудриться, воротиться назад, примириться с народным двуперстием и т.п. обрядами. Но не таковы были тогдашния времена: вместо исправления собственных ошибок, власть разсвирепела против протеста. От Никона и ждать иного было нельзя. http://krotov.info/acts/18/2/17630915.html
Все таки умнейшая женщина своего времени была Екатерина 2 и среди мужчин мало было равных по уму.

1179

#p531547,Шам.АН написал(а):

Сообщение от The loyal liberal

    Фиксирую жидкий слив.

   В бессмысленном перекидыванием пустых слов? да хоть пять раз))) Особенно если тебя это так радует. Я добрый)))

Я то . как раз аргументирую.

1180

#p531549,The loyal liberal написал(а):

Я то . как раз аргументирую.

  Ты уже "аргументировал", что казак и старообрядец это одно и то -же)))) И вся остальная "аргументация" у тебя из той-же оперы.

1181

#p531548,The loyal liberal написал(а):

Все таки умнейшая женщина своего времени была Екатерина 2 и среди мужчин мало было равных по уму.

И именно поэтому упразднила Запорожскую Сечь. Она это сделать МОГЛА.

Мы восхотѣли чрезъ сіе объявить во всей Нашей Имперіи къ общему извѣстію Нашимъ всѣмъ вѣрноподданнымъ, что Сѣчь Запорожская въ конецъ уже разрушена, со истребленіемъ на будущее время и самаго названія Запорожскихъ Козаковъ… сочли Мы себя нынѣ обязянными предъ Богомъ, предъ Имперіею Нашею и предъ самымъ вообще человѣчествомъ разрушить Сѣчу Запорожскую и имя Козаковъ, отъ оной заимствованное. Въ слѣдствіе того 4 Іюня Нашимъ Генералъ-Порутчикомъ Текелліемъ со ввѣренными ему отъ насъ войсками занята Сѣчь Запорожская въ совершенномъ порядкъ и полной тишинѣ, безъ всякаго отъ Козаковъ сопротивленія… нѣтъ теперь болѣе Сѣчи Запорожской въ политическомъ ея уродствѣ, слѣдовательно же и Козаковъ сего имени…"
— Данъ въ Москвѣ, отъ Рождества Христова тысяща седьмь сотъ семьдесятъ пятаго года, Августа третьяго дня,
а Государствованія Нашего четвертагонадесять лѣта.

А вот у Алексея Михайловича на это возможностей не было. И ему ПРИХОДИЛОСЬ с ней считаться.

1182

#p531551,Шам.АН написал(а):

Сообщение от The loyal liberal

    Все таки умнейшая женщина своего времени была Екатерина 2 и среди мужчин мало было равных по уму.

И именно поэтому упразднила Запорожскую Сечь. Она это сделать МОГЛА.

    Мы восхотѣли чрезъ сіе объявить во всей Нашей Имперіи къ общему извѣстію Нашимъ всѣмъ вѣрноподданнымъ, что Сѣчь Запорожская въ конецъ уже разрушена, со истребленіемъ на будущее время и самаго названія Запорожскихъ Козаковъ… сочли Мы себя нынѣ обязянными предъ Богомъ, предъ Имперіею Нашею и предъ самымъ вообще человѣчествомъ разрушить Сѣчу Запорожскую и имя Козаковъ, отъ оной заимствованное. Въ слѣдствіе того 4 Іюня Нашимъ Генералъ-Порутчикомъ Текелліемъ со ввѣренными ему отъ насъ войсками занята Сѣчь Запорожская въ совершенномъ порядкъ и полной тишинѣ, безъ всякаго отъ Козаковъ сопротивленія… нѣтъ теперь болѣе Сѣчи Запорожской въ политическомъ ея уродствѣ, слѣдовательно же и Козаковъ сего имени…"
    — Данъ въ Москвѣ, отъ Рождества Христова тысяща седьмь сотъ семьдесятъ пятаго года, Августа третьяго дня,
    а Государствованія Нашего четвертагонадесять лѣта.

А вот у Алексея Михайловича на это возможностей не было. И ему ПРИХОДИЛОСЬ с ней считаться.

  Алексей Михайлович мог послать их на хрен. Пусть бы сами бодались с поляками и турками.

1183

#p531554,The loyal liberal написал(а):

Алексей Михайлович мог послать их на хрен. Пусть бы сами бодались с поляками и турками.

  Мда... государственного ты масштаба человечище!!! В Думу бы тебе.

1184

#p531550,Шам.АН написал(а):

Сообщение от The loyal liberal

    Я то . как раз аргументирую.

  Ты уже "аргументировал", что казак и старообрядец это одно и то -же)))) И вся остальная "аргументация" у тебя из той-же оперы.

Если так и было. И не я утверждаю, а историк.

1185

#p531556,Шам.АН написал(а):

Сообщение от The loyal liberal

    Алексей Михайлович мог послать их на хрен. Пусть бы сами бодались с поляками и турками.

  Мда... государственного ты масштаба человечище!!! В Думу бы тебе.

Это не аргумент.

1186

#p531558,The loyal liberal написал(а):

Если так и было. И не я утверждаю, а историк.

ТАК НЕ БЫЛО!!! ))))  Историков сегодня как блох на дворовом бобике.

1187

#p531559,The loyal liberal написал(а):

Это не аргумент.

   Да и хрен бы с ним - набей на холодильник еще одну звездочку.))))

1188

#p531566,Шам.АН написал(а):

Сообщение от The loyal liberal

    Это не аргумент.

   Да и хрен бы с ним - набей на холодильник еще одну звездочку.))))

Ты сердишься. :)

1189

Но вот настал Никон; признаюсь, личность возбуждающая во мне отвращение. Счастливее бы была, если бы не слыхала о имени его. Он начал реформировать свою церковь, перестраивать ее по своему. Какия же начала вложил он в основу своих перестроек? Безусловное подчинение народа духовенству, духовенства — архипастырям, архипастырей — патриархам. Подчинить себе пытался Никон и государя: он хотел сделаться папой. Порабощение народа ясно сказывается в насильственном отнятии у него обряда его предков, поддержанном клятвами, истязаниями и казнями; порабощение архипастырей — в беззаконном единоличном низложении епископа коломенскаго Павла и глубочайшей тайной прикрытаго умерщвления его; порабощение государей — внедрением в них убеждения, яко бы они обязаны мечем своим служить всевластительскому папе-патриарху, мечем смирять непокорение папе-патриарху народа и епископов. Что же вышло? Народ возстал за древнюю, под видом обряда Никоном окончательно разрушенную, апостольскую церковность, и за древнюю сердечную взаимно единость, основанную на вере, благочестии, любви и свободе. Возстал против соединения в лице патриарха обеих властей и епископа и царя. Никон внес смуту и разделения в отечественную мирную до него и целостно единую церковь. На одной стороне стали архипастыри со своими реформами и насилием, с своими триперстием и проклятиями, а с другой — народ с обычною всем народам инстинктивною наклонностью охранять все унаследованное от предков, а прежде и паче всего свободу. Известный обряд, как и всякий предмет, даже обряд православный, богоугодный и спасительный, но в руках насильных и жестоких властей ставший поводом и орудием порабощения народа, становится ему ненавистным, как знамя и символ его порабощения. Входим в чувства народа, таковым для последняго должно быть и триперстие, навязанное нам греками при помощи проклятий, истязаний и смертельных казней. Для народа оно стало символом порабощения, для архипастырей — знаком его победы и торжества над народом. Ежели перенесемся на тот момент, когда совершались реформы и заглянем в совесть каждаго из тех, кому пришлось отечественное двуперстие менять на указанное триперстие, то в большинстве увидим невежество, которое прямодушно поверило реформаторам, будто двуперстие есть обряд погрешительный, неправославный, небогоугодный и неспасительный, и благодушно последовало за правительством, затем — покорность из страха истязаний; то не похвально, а это уже совсем предосудительно. Теперь разберем, к которому из этих разрядов принадлежит предок каждаго из нас, господа. Переменившим двуперстие на триперстие, во всяком случае не думаю, чтобы можно было каждому из нас гордиться его доблестью, и если при этом припомним, какая идея была соединяема со введением триперстия, то поймем и смысл, и правость, и неодолимость, поймем родной протест и предупреждения против триперстия и неприязни его к тем, кого зовут “щепотниками”. Наконец, Никон внес разлад и разделение между народом и престолом; до него государи были отцами своего народа, самодержавными охранителями православных на любви и свободе, на единости престола с народом в верности веры отцов, в верности обрядов и обычаев предков, основателей отношений государей к их народу. Никон из Алексея царя-отца сделал тирана и истязателя своего народа. И какого народа? Подобно которому по преданности к царю своему нет другого в мире. Что Алексей сделал из своего народа? Народ стал видеть в своих царях антихристов, и мы его не виним: народ подлинно испытал на себе руку последних. И для чего все это? Для чего Алексей изменил своему народу, изменил еще недавнему, еще памятному избранию народом отца его в царя Российской земли, изменил общим обязанностям всех царей? Чтобы угодить другу своему Никону, чтобы покорить под ноги его и иерархов и духовенство и народ, и затем чтобы из него и будущих патриархов создать врагов престолу и самодержавию. Удивляюсь царю Алексею, его недальновидности: идет за Никоном, как провинившийся мальчишка за готовящимся его высечь учителем! Вот заслуга никоновской реформы пред престолом и самодержавием! Государство не могло и не должно терпеть над собой в пастырях второго великаго государя, и первый, кто об этом догадался, был сын этого Алексея. Петр Великий заменил патриарха синодом. Может быть мы этого не сделали бы, прямо говорю, ибо патриархи могли существовать; но государственная власть им не надлежит. Я бы этого не сделала. Но вот пред нами св. синод. Что же это за институт. Мы слышали сейчас, как он нас, императрицу, ставит в своей церкви на место Христа, в нас, в нашем императорском мече уповая найти обещанную Христом неодолимость. http://krotov.info/acts/18/2/17630915.html

1190

Пусть это побудет здесь. https://dzen.ru/a/ZcM5d9P5NnoRlO37
Захар Прилепин

ВМЕСТО ИСПОВЕДИ

Чтобы говорить о Христе – надо великую совесть и великую чистоту помыслов иметь.

Это раз.

Чтобы говорить о Христе – не обязательно поминать имя Господа нашего.

Это два.

Картины и стихи, которые я здесь публикую, – это, кажется мне, грешному, о Христе.

А у нас знаете, как сейчас часто говорят о Христе? «Чумазые туземцы должны знать свое место, с нами Бог!», «Безбожные большевики порушили тысячелетнюю Россию, будь они прокляты! Будем давить их, пока не передавим!»

Это – не о Христе.

Это не молитва, не пост, не радение о вере. Это человеческая дурость с именем Христа на вспененных устах.

Христос – беспартийный. Христос – необъятен и непостижим. Выдавать свою правоту за правоту Христа – это ж какую наглость нечеловеческую надо иметь.

Верней, напротив: слишком, слишком человеческую.

У этих людей Христос – он кто-то вроде управдома. Он у них так мирозданием управляет: сидит и слушает их умильные благоглупости о Христе и лестью этой прельщается.

Этого не может быть, братья мои, сестры.

Вседержитель кометы держит за хвосты, он моря вздымает и трещины может прокладывать посреди земли, куда города осыпаются.

А тут бегает туда-сюда свора чуднЫх людей, которые уверены, что Христу Врангель нравится больше Фрунзе, просто потому, что они, агитируя за Врангеля, Господа всуе поминают в тысячу раз чаще и, произнося очередную благоглупость, крестятся широким уверенным крестом.

Люди, люди.

Это даже не язычество, это что-то про магию.

Мне тут советовали Новый Завет почитать. Вы сами-то читали?

Вы помните, как и за что Его распяли?

Он фарисеев выводил на чистую воду. Он не поверил в их ложную веру догматическую.

И с тех пор всякий верующий помнит в сердце своём: человечество так слабо, так глупо – что явись Христос снова, люди могут снова Его не узнать и распять.

А у нас иные люди ведут себя так, словно у них Христос, как ордер, в грудном кармане лежит.

Ничего у вас там не лежит. Справка разве что какая-нибудь. Врачу её своему покажите.

Будьте здоровы.

Отредактировано Пани Тыква (07-02-2024 18:38:39)

1191

#p531704,Пани Тыква написал(а):

Чтобы говорить о Христе – надо великую совесть и великую чистоту помыслов иметь.

  Гордыня с самого с начала. Ну или формулировка сильно некорректная.

#p531704,Пани Тыква написал(а):

У этих людей Христос – он кто-то вроде управдома. Он у них так мирозданием управляет: сидит и слушает их умильные благоглупости о Христе и лестью этой прельщается.

Совершенно верно.

#p531704,Пани Тыква написал(а):

Вы помните, как и за что Его распяли?

Он фарисеев выводил на чистую воду. Он не поверил в их ложную веру догматическую.

Абсолютно правильно.
  Остальное в принципе довольно очевидно.

1192

#p531704,Пани Тыква написал(а):

Пусть это побудет здесь. https://dzen.ru/a/ZcM5d9P5NnoRlO37
Захар Прилепин

ВМЕСТО ИСПОВЕДИ

Чтобы говорить о Христе – надо великую совесть и великую чистоту помыслов иметь.

Это раз.

Чтобы говорить о Христе – не обязательно поминать имя Господа нашего.

Это два.

Картины и стихи, которые я здесь публикую, – это, кажется мне, грешному, о Христе.

А у нас знаете, как сейчас часто говорят о Христе? «Чумазые туземцы должны знать свое место, с нами Бог!», «Безбожные большевики порушили тысячелетнюю Россию, будь они прокляты! Будем давить их, пока не передавим!»

Это – не о Христе.

Это не молитва, не пост, не радение о вере. Это человеческая дурость с именем Христа на вспененных устах.

Христос – беспартийный. Христос – необъятен и непостижим. Выдавать свою правоту за правоту Христа – это ж какую наглость нечеловеческую надо иметь.

Верней, напротив: слишком, слишком человеческую.

У этих людей Христос – он кто-то вроде управдома. Он у них так мирозданием управляет: сидит и слушает их умильные благоглупости о Христе и лестью этой прельщается.

Этого не может быть, братья мои, сестры.

Вседержитель кометы держит за хвосты, он моря вздымает и трещины может прокладывать посреди земли, куда города осыпаются.

А тут бегает туда-сюда свора чуднЫх людей, которые уверены, что Христу Врангель нравится больше Фрунзе, просто потому, что они, агитируя за Врангеля, Господа всуе поминают в тысячу раз чаще и, произнося очередную благоглупость, крестятся широким уверенным крестом.

Люди, люди.

Это даже не язычество, это что-то про магию.

Мне тут советовали Новый Завет почитать. Вы сами-то читали?

Вы помните, как и за что Его распяли?

Он фарисеев выводил на чистую воду. Он не поверил в их ложную веру догматическую.

И с тех пор всякий верующий помнит в сердце своём: человечество так слабо, так глупо – что явись Христос снова, люди могут снова Его не узнать и распять.

А у нас иные люди ведут себя так, словно у них Христос, как ордер, в грудном кармане лежит.

Ничего у вас там не лежит. Справка разве что какая-нибудь. Врачу её своему покажите.

Будьте здоровы.

Отредактировано Пани Тыква (Сегодня 18:38:39)

нифига не понял про што тут .понял только то .что захар чем то не доволен и чего то тужится сказать .не понятно  кому .

1193

#p531704,Пани Тыква написал(а):

А тут бегает туда-сюда свора чуднЫх людей, которые уверены, что Христу Врангель нравится больше Фрунзе, просто потому, что они, агитируя за Врангеля, Господа всуе поминают в тысячу раз чаще и, произнося очередную благоглупость, крестятся широким уверенным крестом.

Ложный, придуманный тезис.

1194

#p531721,тюбик написал(а):

нифига не понял про што тут .понял только то .что захар чем то не доволен и чего то тужится сказать .не понятно  кому .

Мне показалось, что он недоволен что коммунистов обвиняют в гонению на церковь...вот и пытается как то глупо оправдываться. Пани Тыкве нравится))))

1195

#p531721,тюбик написал(а):

нифига не понял про што тут .понял только то .что захар чем то не доволен и чего то тужится сказать .не понятно  кому .

Это продолжение его дискуссии с теми, кто "За веру, царя и Отечество!" сегодня. На него давно в публичном пространстве наезжает Борис Корчевников (который Судьба человека на России1 и Спас ТВ). Борис такое про Ленина несёт...
Не думала, что на мою заметку столь быстро отреагируют...
Там была фраза более уместная в дискуссии о Боге на Новости России. Вот эта:
"У этих людей Христос – он кто-то вроде управдома. Он у них так мирозданием управляет: сидит и слушает их умильные благоглупости о Христе и лестью этой прельщается."
Хотела при случае туда вставить.
Извините.

1196

#p531723,Хельга написал(а):

Ложный, придуманный тезис.

#p531725,Хельга написал(а):

Мне показалось, что он недоволен что коммунистов обвиняют в гонению на церковь...вот и пытается как то глупо оправдываться. Пани Тыкве нравится))))

Захочешь услышать Хельгу, скажи громко: Прилепин!  https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/2/953003.gif

1197

#p531713,Шам.АН написал(а):

Гордыня с самого с начала. Ну или формулировка сильно некорректная.

Совершенно верно.

Абсолютно правильно.
  Остальное в принципе довольно очевидно.

Спасибо, Шам.АН!

1198

#p531731,Пани Тыква написал(а):

Спасибо, Шам.АН!

  Да за ради бога!!!))))

1199

#p531735,Шам.АН написал(а):

Да за ради бога!!!))))

Доброй ночи! Покидаю сие прекрасное место под названием форум.

1200

#p531738,Пани Тыква написал(а):

Доброй ночи! Покидаю сие прекрасное место под названием форум.

   Буэнас ночес, кара сеньора.


Вы здесь » Запасной аэродром » Философия » Христианство