Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #37


Новости России #37

Сообщений 181 страница 210 из 2001

181

#p161463,Пани Тыква написал(а):

Я помню какие-то парламентские выборы, где были не бюллетени, а просто простыни какие-то. Перечислялись партия любителей пива, женская партия, партия зелёных... Вот это было чистой воды издевательство.

Сейчас прочитала, на самом деле поправок 206, это внесены они в 37 статей. Это ж какой бюллетень нужен был.

182

Сообщение от Олег Пермский
Дошло до того, что все наши сибирские электростанции теперь в руках американцев. И это случилось при Путине!

Какие-то странные новости.
"Братская ГЭС контролируется ОАО «Иркутскэнерго», однако плотины ГЭС находятся в федеральной собственности."
"В мае 2016 года ПАО «Интер РАО» и его 100-процентная дочерняя компания «Интер РАО Капитал» подписали договоры о продаже принадлежащих им 40,29% акций ПАО «Иркутскэнерго» за 70 млрд руб. Покупателем выступает дочерняя компания АО «ЕвроСибЭнерго» ООО «Тельмамская ГЭС». [4]. Тем самым, структуры Олега Дерипаски получали контроль над 90,5% акций энергокомпании."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Иркутскэнерго
Дерипаска американец уже? А как же тогда США против него санкции ввели?

США захватывают российскую энергетику и алюминий. Чиновники молчат   

Россия теряет остатки контроля над своей энергетикой в Сибири и над алюминиевой промышленностью. Владеть всем будут США, а шансов предотвратить это не осталось после согласия Сбербанка дать американцам денег для этих целей. Продажу совершит Банк ВТБ, владеющий пока ещё остающимися в России акциями.   

6 февраля без преувеличения можно назвать судным днём для российской энергетики и алюминиевой промышленности. После того как "Русал" и "Евросибэнерго", контролируемые ранее олигархом Олегом Дерипаской через холдинг En+, попали под контроль независимых директоров из США и Великобритании в результате сделки с американским Минфином, в России оставался ещё один достаточно крупный пакет акций. Он принадлежит ВТБ.

Между тем именно этот пакет теперь должен быть выкуплен "дочкой" En+ и уйдёт из России. Парадокс состоит в том, что американцы для этого привлекли кредит у Сбербанка. То есть ситуация выглядит следующим образом: остатки En+ будут проданы США Банком ВТБ, а спонсором сделки выступает Сбербанк.

Конечно, небольшой, ограниченный и не голосующий пакет остаётся и у самого Дерипаски. Но сути вопроса это никак не меняет, ведь олигарх уже более года по решению Минфина США не имеет права оказывать влияние на En+. То есть и на "Русал", и на "Евросибэнерго", которые принадлежат этому холдингу. Почему так происходит?
https://tsargrad.tv/articles/ssha-zahva … hat_237766

В январе 2019 года Минфин США снял санкции с трех компаний российского бизнесмена Олега Дерипаски: «Русала», En+ и «Евросибэнерго», ряд производств которых находится также в Иркутской области. Речь идет о крупных алюминиевых заводах (ИркАЗ, БрАЗ), «Иркутскэнерго», «Востсибуголь», а также Иркутской, Братской, Усть-Илимской ГЭС — словом, всей энергосистемы Восточной Сибири.     

https://www.irk.ru/news/articles/20190226/aluminium/

183

Закрывается крупнейший троллейбусный завод России

Завод «Тролза» выпускал троллейбусы 70 лет.

Предприятие, в свое время ставшее первым в СССР троллейбусным заводом, прекращает деятельность. Речь идет о заводе «Тролза», расположенном недалеко от Саратова.

https://www.zr.ru/content/news/923782-k … VsZmkubHQ=

хельга скажет, что нет рынка СЭВ и некому продавать

184

Закрывается крупнейший троллейбусный завод России


Он уже год как закрывается - и что?

САРАТОВ, 20 фев. 2020 г. - РИА Новости, Эдуард Демьянец. Долги по зарплате у крупнейшего в России производителя троллейбусов "Тролза", на площадке которого компания "ПК Транспортные системы" запустила свое производство троллейбусов, превышают 10 миллионов рублей, сообщил журналистам в четверг министр промышленности и энергетики Саратовской области Андрей Архипов.
Завод реализует ликвидное имущество. "В первую очередь, все деньги идут на погашение долгов по заработной плате, в том числе перед Новым годом был заключен договор аренды, компания ПКТС (ПК "Транспортные системы" - ред.) арендовала здесь производственные площади и заплатила сразу за 11 месяцев вперед, и все эти деньги пошли на погашение зарплаты", - отметил министр.
Архипов отметил, что сейчас на "Тролзе" осталось "несколько десятков человек, и, в принципе, они будут сокращаться и дальше".
Ранее пресс-секретарь минпромэнерго региона Владимир Комаров сообщал РИА Новости, что компания "ПК Транспортные системы", куда перешла работать часть коллектива "Тролзы", наладила выпуск троллейбусов на площадке "Тролзы", при этом в планах инвестора начать там еще и производство трамваев.

185

Про троллейбусный завод.

Да действительно спрос упал, крупнейшим покупателем этого завода была Москва, но Москва отказывается в принципе от троллейбусного парка, к 2021 году по моему полностью. Плохо или хорошо не знаю, в этом решении есть как плюсы так минусы, но крупные мировые европейские столицы ещё раньше отказались от троллейбусов, одна из причин декларируемая это плохая манёвренность в условиях мегаполиса. А если нет спроса как жить заводу?

186

#p161511,Хельга написал(а):

крупные мировые европейские столицы ещё раньше отказались от троллейбусов, одна из причин декларируемая это плохая манёвренность в условиях мегаполиса. А если нет спроса как жить заводу?

Так вот же, в статье за февраль этого года написано: компания "ПК Транспортные системы", куда перешла работать часть коллектива "Тролзы", наладила выпуск троллейбусов на площадке "Тролзы", при этом в планах инвестора начать там еще и производство трамваев.
https://ria.ru/20200220/1565019995.html

Отредактировано Пани Тыква (30-06-2020 14:22:23)

187

#p161494,Хельга написал(а):

Ну например.

    Госдума будет утверждать кандидатуру премьер-министра, а не давать согласие президенту на нее, как сейчас.
    Госдума будет утверждать вице-премьеров и министров (кроме министров силового блока и иностранных дел).
    Госдума сможет выдвигать обвинение в адрес экс-президента для лишения его неприкосновенности.

Что то не нахожу подобного в поправках.

188

https://ribalych.ru/wp-content/uploads/2020/06/monument_004-764x1024.jpg

189

#p161497,Каспар написал(а):

В январе 2019 года Минфин США снял санкции с трех компаний российского бизнесмена Олега Дерипаски: «Русала», En+ и «Евросибэнерго», ряд производств которых находится также в Иркутской области. Речь идет о крупных алюминиевых заводах (ИркАЗ, БрАЗ), «Иркутскэнерго», «Востсибуголь», а также Иркутской, Братской, Усть-Илимской ГЭС — словом, всей энергосистемы Восточной Сибири.

Понял. Я писал про 2016 г, а на дворе - 2020-й.

190

#p161511,Хельга написал(а):

Про троллейбусный завод.

Да действительно спрос упал, крупнейшим покупателем этого завода была Москва, но Москва отказывается в принципе от троллейбусного парка, к 2021 году по моему полностью. Плохо или хорошо не знаю, в этом решении есть как плюсы так минусы, но крупные мировые европейские столицы ещё раньше отказались от троллейбусов, одна из причин декларируемая это плохая манёвренность в условиях мегаполиса. А если нет спроса как жить заводу?

Западная Европа транспорт всегда развивала городской транспорт с перекосами.
Вот как дела обстоят сейчас — сначала городской элекротранспорт угробили, сейчас восстанавливают, а наши обезьяны идут за ними с песнями по тем же самым граблям...

Пока в России уничтожают, в Европе развивают
https://varlamov.ru/2741267.html

В России сейчас происходит геноцид электротранспорта. Инициативные граждане и власти разных городов, не разбираясь в теме, яростно доказывают, что трамваи и троллейбусы — это причина пробок, шума, грязи и лишних бюджетных трат. Многие всерьез считают, что электротранспорт неэффективен и бесполезен, и что если его ликвидировать, а вместо него построить еще несколько полос автомобильного движения, то тогда города вздохнут свободно и все проблемы сразу же решатся сами собой.

Это происходит не только в России, но и у наших соседей. Сегодня мне пришло письмо из Киева: «До 2003 года в Киеве был магистральный трамвайный маршрут, соединявший жилые массивы левого берега — Дарницу и Русановку с Подолом. Линия проходила по пр-ту Воссоединения (Соборности), через мост Патона, а дальше по Набережной до самого Подола. Маршрут был ликвидирован в угоду расширения дорожного полотна на мосту, хотя всего в километре южнее строился, и позже был построен, новый широкий автомобильный мост, на котором теперь очень слабый трафик даже в часы пик, а в обычное время на нем можно и вовсе оказаться в одиночку). В сети появилось видео, запечатлевшее последнюю весну полноценного трамвайного движения в Киеве, снятое прямо из кабины машиниста. Если вдруг решишь посмотреть — лучше поставь скорость х2».

А что в это время происходит в Европе? Французы, например, наоборот строят новые трамвайные линии и покупают самые современные вагоны! Расскажу вам про очень показательный пример из Марселя. Трамвай там существует с 1899 года, и после Второй мировой войны его не уничтожили только благодаря нелепой случайности. В те годы в Европе началось то, что сейчас происходит в России: многие города стали активно демонтировать трамвайные пути, строить на их месте широкие автомобильные дороги и запускать по ним автобусы. Марсель тоже стал жертвой моды, но одну трамвайную линию в нем все-таки удалось сохранить. Оказалось, что на ее месте никак не получится построить обычную дорогу, и поэтому власти решили оставить ее в покое. Она исправно работала до 2004 года, и потом ее тоже закрыли. Но только для того, чтобы построить на ее основе новую и современную трамвайную систему.

Это всего лишь цитата, а статья гораздо больше, есть и фото.

191

#p161549,Олег Пермский написал(а):

Западная Европа транспорт всегда развивала городской транспорт с перекосами.
Вот как дела обстоят сейчас — сначала городской элекротранспорт угробили, сейчас восстанавливают, а наши обезьяны идут за ними с песнями по тем же самым граблям...

Пока в России уничтожают, в Европе развивают
https://varlamov.ru/2741267.html

Это всего лишь цитата, а статья гораздо больше, есть и фото.

Самое главное- автор профи

192

#p161549,Олег Пермский написал(а):

Пока в России уничтожают, в Европе развивают
https://varlamov.ru/2741267.html

Ничего себе, Пермский ссылку на Варламова привел! :)
Короче, извини меня что иногда плохо на тебя думал что ты в интернете ну такой уже совсем старомодный человек.

193

#p161527,Media написал(а):

Что то не нахожу подобного в поправках.

Изменение статьи 111 и 112

194

#p161525,Пани Тыква написал(а):

Так вот же, в статье за февраль этого года написано: компания "ПК Транспортные системы", куда перешла работать часть коллектива "Тролзы", наладила выпуск троллейбусов на площадке "Тролзы", при этом в планах инвестора начать там еще и производство трамваев.

Ну это так отписка журналистов, или просто написали для красного словца.
На Тролзе работало почти 800 человек и выпускалось несколько видов троллейбусов, На ПК Транспортные системы работает всего 350 человек, это учитывая, что производственная площадка у ПК не одна, они вообще специализируются на трамваях.
У них две крупные площадки, это Тверь и Санкт-Петербург, площадку в Энгельсе они взяли только под заказ 80 троллейбусов одной модели Адмирал для Санкт-Петербурга, и часть рабочих анонсировали они, что возьмут только 180 человек.
Т.е. ПК это не замена Тролзы, действительно троллейбусы в России отживают свое, ну во всяком случае на сегодняшний день.

195

#p161549,Олег Пермский написал(а):

Пока в России уничтожают, в Европе развивают

Во первых разговор шел о троллейбусах, а не о трамваях. Это разный вид транспорта, и скоростной трамвай например от конечной станции метро в ближнее Подмосковье, хороший вариант, я бы не отказалась, что бы в Балашиху провели скоростной трамвай который нам обещают лет 10 уже.
А вот от троллейбусов Европа отказывается.
1. Австрия - закрыты 10 из 12 троллейбусных систем
2. Бельгия – закрыты 3 из 4 троллейбусных систем
3. Великобритания – закрыты ВСЕ троллейбусные системы (порядка 50!)
4. Германия – из почти 50 систем осталось менее 10
5. Дания – закрыты 3 из 4
6. Ирландия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
7. Испания – из 11 осталась только 1 троллейбусная система
8. Италия – из более чем 50 осталось менее десятка
9. Нидерланды – закрыты 3 из 4
10. Норвегия - закрыты 3 из 4
11. Португалия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
12. Финляндия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
13. Франция – из почти 30 осталось 3 троллейбусные системы
14. Швейцария – из 20 закрылось 10
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_троллейбусных_систем_мира

Минусы троллейбусной системы.

1. Контактная сеть значительно портит облик города.

2. Троллейбус имеет малую автономность и уязвим от многих факторов. Множество причин способны разом останавливать весь маршрут (обрыв провода, обледенение провода, ДТП, нарушение правил другими водителями, обесточивание района вследствие ЧП).

3. При этом в транспортном отношении троллейбус абсолютно идентичен автобусу. Возит такое же количество пассажиров, с той же скоростью, с таким же уровнем комфорта.

4. В центре города существует дефицит электрических мощностей. Связано это с тем, что почти все сейчас потребляет электрическую энергию. Центр города обзавелся большим количеством энергопотребляющих устройств, включая такие ресурсоемкие, как корпоративные вычислительные центры.

5. Город закупил современнейшие автобусы с классом экологической безопасности «Евро-5», это полностью снимает единственный заслуживающий внимания аргумент об экологичности троллейбуса

6. Воздух в автобусе и троллейбусе имеет одинаковое качество! Это даже подтверждено проведением газохимического анализа

7. По совокупности факторов (малая автономность и уязвимость от внешних причин) троллейбусы служат причиной крупных транспортных заторов. Это значительно ухудшает качество движения в городе и крайне отрицательно влияет на экологию из-за массовых пробок. Проблемы движения из-за троллейбусов в центре Москвы - общеизвестный ФАКТ, который нельзя отрицать.

8. Фактом является и то, что при гораздо большей стоимости отечественный троллейбус имеет существенно худшее качество корпуса, интерьера, имеет плохое качество сборки, плохую окраску и многое другое гораздо худшее, чем отечественный автобус. Иностранные же троллейбусы более высокого качества настолько чудовищно дороги и вообще не могут рассматриваться, как вариант для замены существующего парка.

9. Возможность автономного хода - это нерабочий вариант для штатных условий эксплуатации в городе. В реальных условиях водителю приходится выходить из троллейбуса и насаживать обратно "рога" на провода. Это крайне плохо сказывается на движении и может применяться только в небольшом количестве случаев, когда иного выхода продолжить движения просто нет.

10. Ну и наконец, троллейбус более затратен в обслуживании и требует постоянных проверок на электробезопасность.

196

#p161511,Хельга написал(а):

Да действительно спрос упал, крупнейшим покупателем этого завода была Москва, но Москва отказывается в принципе от троллейбусного парка, к 2021 году по моему полностью.

а делать там электро-автобусы не судьба?

#p161511,Хельга написал(а):

крупные мировые европейские столицы ещё раньше отказались от троллейбусов, одна из причин декларируемая это плохая манёвренность в условиях мегаполиса.

они переходят/перешли на электро-автобусы

197

#p161570,Местный написал(а):

а делать там электро-автобусы не судьба?
они переходят/перешли на электро-автобусы

А кто мешает им маневрировать на выделенках? И как тогда они маневрируют в Афинах, где плотность движения несоизмеримо выше, а дизели запрещены? А дело в том, что подстанции занимают место для «жизненноважных» оленю торговых центров. Всё просто.

И , да! Я учавствовал в голосовании активный гражданин, против троллейбусов. Мне как водится пришла отписка от имени чудо-мэра, что дизельные автобусы от собянина гораздо экологичнее!

Отредактировано Sergey (01-07-2020 10:16:59)

198

#p161574,Sergey написал(а):

А кто мешает им маневрировать на выделенках? И как тогда они маневрируют в Афинах, где плотность движения несоизмеримо выше, а дизели запрещены? А дело в том, что подстанции занимают место для «жизненноважных» оленю торговых центров. Всё просто.

И , да! Я учавствовал в голосовании активный гражданин, против троллейбусов. Мне как водится пришла отписка от имени чудо-мэра, что дизельные автобусы от собянина гораздо экологичнее!

И чем троллейбусы хуже трамваев, если трамвай идёт по колее, а троллейбус может объехать препятствие? Если трамвайное сообщение начали восстанавливать в Европе, то значит этому есть причина, значит выгодно?

199

#p161575,Олег Пермский написал(а):

И чем троллейбусы хуже трамваев, если трамвай идёт по колее, а троллейбус может объехать препятствие? Если трамвайное сообщение начали восстанавливать в Европе, то значит этому есть причина, значит выгодно?

Кто сказал про восстановление -
блогер?

200

#p161568,Хельга написал(а):

Во первых разговор шел о троллейбусах, а не о трамваях. Это разный вид транспорта, и скоростной трамвай например от конечной станции метро в ближнее Подмосковье, хороший вариант, я бы не отказалась, что бы в Балашиху провели скоростной трамвай который нам обещают лет 10 уже.
А вот от троллейбусов Европа отказывается.
1. Австрия - закрыты 10 из 12 троллейбусных систем
2. Бельгия – закрыты 3 из 4 троллейбусных систем
3. Великобритания – закрыты ВСЕ троллейбусные системы (порядка 50!)
4. Германия – из почти 50 систем осталось менее 10
5. Дания – закрыты 3 из 4
6. Ирландия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
7. Испания – из 11 осталась только 1 троллейбусная система
8. Италия – из более чем 50 осталось менее десятка
9. Нидерланды – закрыты 3 из 4
10. Норвегия - закрыты 3 из 4
11. Португалия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
12. Финляндия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
13. Франция – из почти 30 осталось 3 троллейбусные системы
14. Швейцария – из 20 закрылось 10
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_тр … истем_мира

Минусы троллейбусной системы.

1. Контактная сеть значительно портит облик города.

2. Троллейбус имеет малую автономность и уязвим от многих факторов. Множество причин способны разом останавливать весь маршрут (обрыв провода, обледенение провода, ДТП, нарушение правил другими водителями, обесточивание района вследствие ЧП).

3. При этом в транспортном отношении троллейбус абсолютно идентичен автобусу. Возит такое же количество пассажиров, с той же скоростью, с таким же уровнем комфорта.

4. В центре города существует дефицит электрических мощностей. Связано это с тем, что почти все сейчас потребляет электрическую энергию. Центр города обзавелся большим количеством энергопотребляющих устройств, включая такие ресурсоемкие, как корпоративные вычислительные центры.

5. Город закупил современнейшие автобусы с классом экологической безопасности «Евро-5», это полностью снимает единственный заслуживающий внимания аргумент об экологичности троллейбуса

6. Воздух в автобусе и троллейбусе имеет одинаковое качество! Это даже подтверждено проведением газохимического анализа

7. По совокупности факторов (малая автономность и уязвимость от внешних причин) троллейбусы служат причиной крупных транспортных заторов. Это значительно ухудшает качество движения в городе и крайне отрицательно влияет на экологию из-за массовых пробок. Проблемы движения из-за троллейбусов в центре Москвы - общеизвестный ФАКТ, который нельзя отрицать.

8. Фактом является и то, что при гораздо большей стоимости отечественный троллейбус имеет существенно худшее качество корпуса, интерьера, имеет плохое качество сборки, плохую окраску и многое другое гораздо худшее, чем отечественный автобус. Иностранные же троллейбусы более высокого качества настолько чудовищно дороги и вообще не могут рассматриваться, как вариант для замены существующего парка.

9. Возможность автономного хода - это нерабочий вариант для штатных условий эксплуатации в городе. В реальных условиях водителю приходится выходить из троллейбуса и насаживать обратно "рога" на провода. Это крайне плохо сказывается на движении и может применяться только в небольшом количестве случаев, когда иного выхода продолжить движения просто нет.

10. Ну и наконец, троллейбус более затратен в обслуживании и требует постоянных проверок на электробезопасность.

Вот я и написал, что сначала гробят, а потом восстанавливают — чем трамвай лучше троллейбуса? За границей же трамвайное сообщение восстанавливают, а сначала гробили. У нас в городе пробки в центре исчезли после того, как автотранспорту запретили выезжать на трамвайные пути.

201

#p161575,Олег Пермский написал(а):

И чем троллейбусы хуже трамваев, если трамвай идёт по колее, а троллейбус может объехать препятствие? Если трамвайное сообщение начали восстанавливать в Европе, то значит этому есть причина, значит выгодно?

Да ничем особенно. Я не против трамваев. Я против дизеля. Это канцероген.

202

#p161576,Tra написал(а):

Кто сказал про восстановление -
блогер?

https://varlamov.ru/2741267.html

203

#p161578,Sergey написал(а):

Сообщение от Олег Пермский

    И чем троллейбусы хуже трамваев, если трамвай идёт по колее, а троллейбус может объехать препятствие? Если трамвайное сообщение начали восстанавливать в Европе, то значит этому есть причина, значит выгодно?

Да ничем особенно. Я не против трамваев. Я против дизеля. Это канцероген.

Да, в городе дизель как общественный транспорт совершенно не нужен. Я понимаю, что нужно завести или вывезти на предприятие какой-то товар, это одно, а возить пассажиров.

204

"Газпром экспорт" по решению Стокгольмского арбитража перечислил $1,5 млрд польской компании PGNiG переплату за газ, поставленный по газ-ду "Ямал-Европа"
http://www.kolobok.us/smiles/remake/biggrin.gif

205

#p161581,Kiev_IVAN написал(а):

"Газпром экспорт" по решению Стокгольмского арбитража перечислил $1,5 млрд польской компании PGNiG переплату за газ, поставленный по газ-ду "Ямал-Европа"

Ой горе!
Саня, Союз вам отдал Крым. Но вам и тебе подобным этого было мало. Тогда вас пнули из Крыма, и ты теперь можешь только злобно потирать ладошками и тихо скрежетать зубками. Ты больше из себя дави совок по капле, глядишь вам отдадут Крым. Саня это жалкое зрелище! Ну чеговы добились сев сракой на на наш флот? Вас просто пнули ногой, и вы вылетили с полуострова как трусливые болонки. А теперь можете только злорадствовать мелким тявкам на слона.  Жалкое зрелище.

Удачи тебе в выдавливании совка!

Неужели ты не понимаешь, что своими постами ты добиваешься противоположного эффекта?!

Отредактировано Sergey (01-07-2020 10:55:47)

206

#p161579,Олег Пермский написал(а):

https://varlamov.ru/2741267.html

Очень авторитетно

207

#p161570,Местный написал(а):

а делать там электро-автобусы не судьба?

они переходят/перешли на электро-автобусы

Не знаю, вполне может быть совершенно другая технология и другое оборудование, и что бы это сделать нужны крупные денежные вливания, а их нет. Я посмотрела фин. Отчётность Тролзы, у них в 2018 году убыток лярд, а в 2019 ещё наверное хуже, там за весь год выпустили 3 или 4 троллебуса. Денег им взять не откуда.

208

#p161511,Хельга написал(а):

но крупные мировые европейские столицы ещё раньше отказались от троллейбусов, одна из причин декларируемая это плохая манёвренность в условиях мегаполиса. А если нет спроса как жить заводу?

А у нас  ездят и совсем новые

209

#p161577,Олег Пермский написал(а):

от я и написал, что сначала гробят, а потом восстанавливают — чем трамвай лучше троллейбуса? За границей же трамвайное сообщение восстанавливают, а сначала гробили. У нас в городе пробки в центре исчезли после того, как автотранспорту запретили выезжать на трамвайные пути.

Я честно говоря не знаю, что гробили, вполне возможно перестраивали, а Варламов  правда не знаю кто это, для меня не авторитет.
Но если сравнивать трамвай и троллейбус это разные виды транспорта.
Минусы троллейбуса я уже написала, и троллейбус легко заменить автобусом с экологически чистым двигателем и у автобуса нет минусов троллейбусов.
А вот у трамвая свои плюсы и автобусом тут не заменить.
Так навскидку.
1. Большая вместимость, возможность прикреплять несколько вагонов, т.е. за единицу времени трамвай перевезет больше пассажиров.
2. Выше скорость, так как это считается внеуличный вид транспорта, т.е. может не ограничиваться ПДД
3. Более безопасен при ДТП, говорят у трамваев больше масса и при ДТП это плюс.
4. Интервал движения можно сделать маленький, так как это не траффик на дороге.
5. Дешевле строительство линии, если нет дорог, а также есть возможность пустить его по существующим железнодорожным линиям
6. Прочитала, что более безопасен с точки зрения электричества для пассажиров, так как кузов заземлен
7. Менее чувствителен к обледенению.

Минусы.
1. Отсутствие маневренности
2. Требования для строительства трамвайной линии к уклоном.Т.е. не везде можно построить.
3. При наличие автодороги, дополнительно надо строить трамвайную линию.

210

#p161580,Олег Пермский написал(а):

Да, в городе дизель как общественный транспорт совершенно не нужен. Я понимаю, что нужно завести или вывезти на предприятие какой-то товар, это одно, а возить пассажиров.

где-то нужен, у нас и трамваи  и  троллейбусы и автобусы  в  разных  городах штата  где  что  лучше  подходит


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #37