Т.е. ПК это не замена Тролзы, действительно троллейбусы в России отживают свое, ну во всяком случае на сегодняшний день.
А я так поняла, что ПКТС выкупила Тролзу вместе с долгами... Не всё ли равно как будет потом завод называться...
Запасной аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #37
Т.е. ПК это не замена Тролзы, действительно троллейбусы в России отживают свое, ну во всяком случае на сегодняшний день.
А я так поняла, что ПКТС выкупила Тролзу вместе с долгами... Не всё ли равно как будет потом завод называться...
Сообщение от Местный
а делать там электро-автобусы не судьба?
они переходят/перешли на электро-автобусы
Не знаю, вполне может быть совершенно другая технология и другое оборудование, и что бы это сделать нужны крупные денежные вливания, а их нет. Я посмотрела фин. Отчётность Тролзы, у них в 2018 году убыток лярд, а в 2019 ещё наверное хуже, там за весь год выпустили 3 или 4 троллебуса. Денег им взять не откуда.
Технологии одинаковые, разные штамповочные и литейные формы. На них перейти, это всё равно что перейти на выпуск новой модели.
1. Большая вместимость, возможность прикреплять несколько вагонов, т.е. за единицу времени трамвай перевезет больше пассажиров.
2. Выше скорость, так как это считается внеуличный вид транспорта, т.е. может не ограничиваться ПДД
3. Более безопасен при ДТП, говорят у трамваев больше масса и при ДТП это плюс.
4. Интервал движения можно сделать маленький, так как это не траффик на дороге.
5. Дешевле строительство линии, если нет дорог, а также есть возможность пустить его по существующим железнодорожным линиям
6. Прочитала, что более безопасен с точки зрения электричества для пассажиров, так как кузов заземлен
7. Менее чувствителен к обледенению.Минусы.
1. Отсутствие маневренности
2. Требования для строительства трамвайной линии к уклоном.Т.е. не везде можно построить.
3. При наличие автодороги, дополнительно надо строить трамвайную линию.
Не согласен, у нас трамваи ходят и по уклонам, например — спуск от цирка к Разгуляю. И вагонов у нас больше двух никогда не цепляли, и ходит он медленней троллейбусов.
Сообщение от Олег Пермский
Да, в городе дизель как общественный транспорт совершенно не нужен. Я понимаю, что нужно завести или вывезти на предприятие какой-то товар, это одно, а возить пассажиров.
где-то нужен, у нас и трамваи и троллейбусы и автобусы в разных городах штата где что лучше подходит
У нас всё есть, и трамваи, и троллейбусы, и автобусы, и маршрутки. И никто у нас ничего не собирается убирать — даже разговоров об этом нет, электрички только пассажирские фактически отменили, поснимали маршруты.
а также есть возможность пустить его по существующим железнодорожным линиям
Не катит.
Контактный провод трамвая ниже чем железнодорожный.
Напряжение на жд 28000 вольт, а в трамвайном 500 вольт.
Так что совместно использовать не получится. Да и проходят жд пути преимущественно в обход жилых массивов.
На такси надо будет ехать на трамвайную остановку.
Не катит.
Контактный провод трамвая ниже чем железнодорожный.
Напряжение на жд 28000 вольт, а в трамвайном 500 вольт.
Так что совместно использовать не получится. Да и проходят жд пути преимущественно в обход жилых массивов.
На такси надо будет ехать на трамвайную остановку.
И рельсы вроде бы уже, на глаз, по крайней мере, хоть ширина колеи одинаковая.
Да и проходят жд пути преимущественно в обход жилых массивов.
У нас прямо через центр города, так развитие шло исторически. Дома местами в 50-60 метрах от железной дороги стоят.
У нас прямо через центр города, так развитие шло исторически. Дома местами в 50-60 метрах от железной дороги стоят.
Да у нас тоже так же. Только объездная на второй жд мост через Енисей по окраине проходит.
А я так поняла, что ПКТС выкупила Тролзу вместе с долгами... Не всё ли равно как будет потом завод называться...
Нет. Они не выкупили, а просто арендовали отдельные помещения,и забрали у них один проект. Выкупать завод они не будут, читала интервью с директором ПКТС. Да и финансово это очень не выгодная сделка, покупать завод с миллиардными долгами и устревшей технологией смысла нет, тем более рынок сбыта по троллейбусам сильно уменьшается.
Не согласен, у нас трамваи ходят и по уклонам, например — спуск от цирка к Разгуляю. И вагонов у нас больше двух никогда не цепляли, и ходит он медленней троллейбусов.
С чем не согласны? Я же не написала, что трамваи не могут ходить по уклонам, могут и где то ходят, но при постройке трамвайной линии существует ограничения.
Контактный провод трамвая ниже чем железнодорожный.
Напряжение на жд 28000 вольт, а в трамвайном 500 вольт.
Так что совместно использовать не получится. Да и проходят жд пути преимущественно в обход жилых массивов.
На такси надо будет ехать на трамвайную остановку.
А зачем на такси? Сел трамвай и поехал например в пригород, без пересадки на вокзале.
В Германии этот вопрос решили.
Идея использования трамваями инфраструктуры железных дорог возродилась в конце XX века в Германии, в городе Карлсруэ.
В 1992 году после заключения договорённости между городским транспортным предприятием и Deutsche Bahn AG началось движение трамваев по маршруту Карлсруэ — Бреттен. Бо́льшая часть трассы этой линии (21 км) приходится на железную дорогу, по которой сохранялось движение обычных грузовых и пассажирских поездов.
Ходящие в Бреттен трамваи могут работать как от трамвайной контактной сети (750 В, постоянный ток), так и от железнодорожной (15 кВ, переменный ток с частотой 16,7 Гц). Колея 1435 мм.
Эксперимент оказался удачным — позднéе движение трамваев было открыто и по другим железным дорогам в районе Карлсруэ. Позднее системы типа трамвай-поезд открылись и в других городах Германии (Саарбрюккен, Нордхаузен, Кассель) и в Париже во Франции.
Технические особенности
Так как во всех странах на трамвае и железной дороге используются разные системы электрификации, трамваи системы «трамвай-поезд» оборудованы довольно сложным электрооборудованием, позволяющим им работать на участках с разными системами электрификации. Высота контактного провода на железной дороге может быть выше чем на трамвайных путях, соответственно пантограф должен обеспечивать возможность работы при значительных перепадах высот контактного провода.
В системах, где трамваи ходят по неэлектрифицированным железным дорогам, трамваи имеют дизельный двигатель с электрогенератором.
Несмотря на единую ширину колеи, трамвай и железная дорога имеют несовместимость по спецчастям - стрелкам и крестовинам. Трамвайное колесо уже железнодорожного и имеет меньшую по высоте и ширине реборду, что при проезде стрелки на большой скорости может привести к сходу с рельс. Для возможности безопасного проезда железнодорожных спецчастей трамвайные колеса должны быть доработаны.
Кроме того, железная дорога имеет подуклонку - небольшой наклон рельсов внутрь для повышения стабильности движения. На трамвайных путях подуклонки может не быть. Соответственно - профиль трамвайного колеса должен быть универсальным для работы как на пути с подуклонкой, так и без.
При этом в транспортном отношении троллейбус абсолютно идентичен автобусу. Возит такое же количество пассажиров, с той же скоростью, с таким же уровнем комфорта.
Позволю себе усомниться в этом утверждении. Расскажу одну историю из середины 90-х годов. Ехал я на велосипеде от метро "Удельная" примерно до площади Сикорского. Это около 4 км. Вблизи метро обогнал меня не троллейбус, но машина примерно тех же габаритов - автобус "Икарус". Обогнал и тут же остановился на остановке. Пока он стоял, набирал пассажиров, я снова его обогнал. И тут выяснилось, что он очень медленно набирает скорость, набрав, обгоняет меня и тут же начинает снижать скорость перед следующей остановкой. Так мы, попеременно обгоняя друг друга, все 4 км и проехали. Это о-о-очень медленно для городского транспорта. Все современные автобусы (о маршрутках уж умалчиваю) в Питере хотя и имеют меньшие габариты, но ездят раза в 2 быстрее. В 90-е это было мною проверено многократно. В том числе и для троллейбусов, которые очень габаритны и скорость набирают очень медленно. Мощности двигателя видно не хватает на то, чтобы быстро разгонять машину. Создатели как-то не подумали о том, что троллейбусам придётся всё время сбрасывать скорость, причём не только на остановках, но и перед пешеходными переходами, которых развелось немеряно.
Технологии одинаковые, разные штамповочные и литейные формы. На них перейти, это всё равно что перейти на выпуск новой модели.
Олег вот я например не технолог, и вот такие вещи оценить не в состоянии, но я сталкивалась, что какую то фигню...вроде похожую, но мы сделать не состоянии, там станка такого нет, или технологии нет, а так на первый взгляд вещи очень похожи. Поэтому оценить почему Тролза с троллейбусов не перешла на автобусы не могу...., зато ты прям сразу считаешь, что это ерунда.
Не согласен, у нас трамваи ходят и по уклонам, например — спуск от цирка к Разгуляю. И вагонов у нас больше двух никогда не цепляли, и ходит он медленней троллейбусов.
Двухвагонных троллейбусов в Перми не припомню.
озволю себе усомниться в этом утверждении.
Не очень поняла, с чем Вы не согласны. Мы же сравниваем троллейбус и автобус, которые в принципе по вместимости одинаковы.
Естественно маршрутка или небольшой автобус он быстрее, но есть достаточно большой минус, что бы перевести такое же количество людей как большому автобусу, их надо больше, а это уже забивает трафик дороги, особенно если дорога не рассчитана на такое количество транспорта, у нас же в основном все городские дороги строились из расчета что люди будут передвигаться только общественным транспортом,и не рассчитывали на личный автотранспорт.
Не очень поняла, с чем Вы не согласны. Мы же сравниваем троллейбус и автобус, которые в принципе по вместимости одинаковы.
Автобусы, которые по вместимости одинаковы с троллейбусами, с городских линий давно исчезли, по крайней мере, в Питере.
Естественно маршрутка или небольшой автобус он быстрее, но есть достаточно большой минус, что бы перевести такое же количество людей как большому автобусу, их надо больше, а это уже забивает трафик дороги, особенно если дорога не рассчитана на такое количество транспорта, у нас же в основном все городские дороги строились из расчета что люди будут передвигаться только общественным транспортом,и не рассчитывали на личный автотранспорт.
Вы наверное не водитель, Хельга. Огромные автобусы и троллейбусы забивают трафик дороги неизмеримо сильнее, чем автобусы среднего размера. Они двигаются со скоростью потока, я на них и внимания особого не обращаю. Совсем иное дело, когда махина отруливает от остановки. Она сразу 2 полосы перекрывает из трёх (если 3 полосы есть), по оставшейся всем не протиснуться, приходится ехать со скоростью этой махины, а она пока ещё эту скорость наберёт. Потом перед следующей остановкой начнёт тормозить и уходить вправо. Но из-за её размеров она когда ещё свой зад уберёт из второй полосы. Всё это время она очень сильно тормозит трафик.
Вы наверное не водитель, Хельга. Огромные автобусы и троллейбусы забивают трафик дороги неизмеримо сильнее, чем автобусы среднего размера
Ну вот смотрите.
Вместимость автобуса|Количество мест для сидения |Длина автобуса |Примечание |
1. Особо малая |10 – 15 |4,5 – 6 |Газель |
2. Малая |16 – 25 |7 – 7,5 |КАВЗ-685 |
3. Средняя |26 – 35 |8 – 9,5 |ЛАЗ-695 |
4. Большая |36 – 45 |10 – 11 |ЛАЗ-699, |
5. Особо большая Свыше 45 |12 – 17 |Икарус280 |
Т.е. можно посчитать, сколько нужно количество тех или иных автобусов на дороге, что бы заменить например один Икарус. А это трафик.
Естественно здесь не так все линейно, это все рассчитывается, например на загруженных маршрутах где много людей, должны ходить большие автобусы, что бы перевозить больше людей и не загружать трафик, а маршрутах не больших где загруженность меньше, должны ходить не большие автобусы.., зачем гонять полупустую махину.
Я водитель, и стаж больше вашего эдак в два раза. Питер не показатель, в Питере транспортное движение организовано очень плохо, если сравнивать с крупными городами...то Питер по транспортному решению один из самых плохих, особенно в центре, такое впечатление, что Ваш мэр вообще этим не занимается...типа как есть, так и будет. Для того что бы автобус выезжая с остановки не мешал движению, для этого существуют карманы на остановках. И конце концов организация выделенок, они есть, но они не контролируются и не работают. Примерно то же в Воронеже, только последние годы, там хоть что то стали делать.
Автобусы, которые по вместимости одинаковы с троллейбусами, с городских линий давно исчезли, по крайней мере, в Питере.
Что то ты, Андрей не то говоришь... Говоришь безапелляционно, уверенно, что конечно производит впечатление, но то, что ты говоришь, часто не есть правда.
Вот ты говоришь, что в Питере автобусы ДАВНО исчезли с городских линий Питера...
Расписание и маршруты общественного транспорта в Санкт-Петербурге
обновление: 1 июля 2020 г. 7:51 , обновлено маршрутов: 1
Автобусы, 235 онлайн
https://www.bustime.ru/spb/schedule/
СПб ГКУ "Организатор Перевозок" » Автобус Социальный
http://orgp.spb.ru/bus/
тётя Роза
@Anakoyher
·
9 ч
Разница между русскими и украинцами лучше всего просматривается в разном отношении к бутылке. В России на них сидят, а в Украине готовят коктейль Молотова.
а
вна Украине готовят коктейль Молотова
Причем сами для себя, рогули.
тётя Роза
А тетя Роза в каком звании? Прапорщик?
Офицерского звания она не достойна в связи с полным отсутствием чувства юмора.
тётя Роза
@Anakoyher
·
9 ч
Разница между русскими и украинцами лучше всего просматривается в разном отношении к бутылке. В России на них сидят, а в Украине готовят коктейль Молотова.
вот не хорошо пользоваться москальским изобретением щирым вукраинцам..
Сообщение от Олег Пермский
Не согласен, у нас трамваи ходят и по уклонам, например — спуск от цирка к Разгуляю. И вагонов у нас больше двух никогда не цепляли, и ходит он медленней троллейбусов.
Двухвагонных троллейбусов в Перми не припомню.
Я о трамваях писал, раньше трамваи у нас были исключительно двухвагонные.
Сообщение от Олег Пермский
Технологии одинаковые, разные штамповочные и литейные формы. На них перейти, это всё равно что перейти на выпуск новой модели.
Олег вот я например не технолог, и вот такие вещи оценить не в состоянии, но я сталкивалась, что какую то фигню...вроде похожую, но мы сделать не состоянии, там станка такого нет, или технологии нет, а так на первый взгляд вещи очень похожи. Поэтому оценить почему Тролза с троллейбусов не перешла на автобусы не могу...., зато ты прям сразу считаешь, что это ерунда.
Так я о том и писал, что есть отличия по форме листов облицовки, картеров и прочее, но через это проходит все предприятия, запуская новые модели. А дальше, либо интриги министерств, либо банковские проблемы (слишком высокий процент кредита), либо человеческий фактор.
Когда у нас разрабатывали и запускали в производство новый кран, Булаев на собрании акционеров сказал: — Даёшь задание, а конструктор его с таким видом выслушивает, словно его уже хочет провалить.
Ещё один пример — После того как наша РСЗО "Торнадо" прошла все заводские испытания, Сердюков отказывался принять её на вооружение, мотивируя это тем, что она не прошла госиспытания. Да, техника не прошедшая таких испытаний на вооружение не принимается, но штука в том, что он сам же не давал разрешения на их испытания — вопрос — почему? Как только его заменил Шойгу, первым своим приказом отменил форму "от Зайцева", а вторым отправил "Торнадо" на госиспытания.
Про банковский процент не буду, перейду сразу к вопросу о получении лицензии — по закону, вся техника подобного типа должна быть лицензирована, потому что её эксплуатация связана с безопасностью людей. Например, когда наш завод получал лицензию от Котлонадзора на кран, он заплатил за неё 2,5 миллиарда рублей! Это не те рубли, что сейчас, буквально за год до этого прошла деноминация!
Так что, скорее всего это не вина завода, виновных нужно искать наверху.
Сообщение от Andrew_Raev
Автобусы, которые по вместимости одинаковы с троллейбусами, с городских линий давно исчезли, по крайней мере, в Питере.
Что то ты, Андрей не то говоришь... Говоришь безапелляционно, уверенно, что конечно производит впечатление, но то, что ты говоришь, часто не есть правда.
Вот ты говоришь, что в Питере автобусы ДАВНО исчезли с городских линий Питера...
Расписание и маршруты общественного транспорта в Санкт-Петербурге
обновление: 1 июля 2020 г. 7:51 , обновлено маршрутов: 1
Автобусы, 235 онлайн
https://www.bustime.ru/spb/schedule/СПб ГКУ "Организатор Перевозок" » Автобус Социальный
http://orgp.spb.ru/bus/
Куда тебя несёт? Не автобусы исчезли, автобусов до хренища. Исчезли огромные автобусы типа "Икарус".
Сообщение от Каспар
Сообщение от Andrew_RaevАвтобусы, которые по вместимости одинаковы с троллейбусами, с городских линий давно исчезли, по крайней мере, в Питере.
Что то ты, Андрей не то говоришь... Говоришь безапелляционно, уверенно, что конечно производит впечатление, но то, что ты говоришь, часто не есть правда.
Вот ты говоришь, что в Питере автобусы ДАВНО исчезли с городских линий Питера...
Расписание и маршруты общественного транспорта в Санкт-Петербурге
обновление: 1 июля 2020 г. 7:51 , обновлено маршрутов: 1
Автобусы, 235 онлайн
https://www.bustime.ru/spb/schedule/СПб ГКУ "Организатор Перевозок" » Автобус Социальный
http://orgp.spb.ru/bus/
===========================================================================================================
Куда тебя несёт? Не автобусы исчезли, автобусов до хренища. Исчезли огромные автобусы типа "Икарус".
Меня никуда не несёт. Андрей, ты не обижайся на меня, но я не перевариваю болтунов, даже если они говорят красиво и убедительно.
Вот смотри сам. Это автобус "Икарус".
А вот тут о новых автобусах МАЗ, больше ста которых работают в Питере.
Ты считаешь, что "голубой вагон", "гармошка", как их называют, уступает по размерам "Икарусу"?
Не успели мы рассказать про перспективный городской автобус МАЗ-303, как из Санкт-Петербурга пришло известие: до конца мая в Северной столице начнут работать сто «гармошек» нынешнего, второго поколения — МАЗ-216066, причем тридцать из них уже готовятся выйти на линии.
МАЗ-216 впервые был показан в России на выставке Busworld-2018, а в прошлом году, перед закупками, прошел испытания в Санкт-Петербурге. Его главное отличие от предшественника МАЗ-215 в том, что автобус построен не по тянущей схеме (двигатель в первой секции), а по более сложной толкающей, с мотором в корме: это позволило избавиться от громоздкой моторной шахты посреди салона.
https://autoreview.ru/articles/gruzovik … peterburge
Кстати, считается, что МАЗ производит Россия, но посмотри на составные части...
Двигатель — Mercedes OM926LA Евро-5, коробка передач — «автомат» Allison, среди прочих особенностей — немецкий узел сочленения Hubner новой модели 24.2.
Ты пойми, Андрей... Я потому и настаивал на исполнении правила о предоставлении ссылок на информацию. Отсебятина, хоть и красиво поданная, она всё равно отсебятина.
Андрей, ты не обижайся на меня, но я не перевариваю болтунов, даже если они говорят красиво и убедительно.
возможно, он живет за океаном и давно не был в питере...
вот не хорошо пользоваться москальским изобретением щирым вукраинцам..
да вообще какие-то детсадовские речёвки
возможно, он живет за океаном и давно не был в питере...
Андрей живёт в РФ
,..а в Украине готовят коктейль Молотова.
За всё ответка будет. И срока давности за это нет.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #37