#p192022,Lapsha написал(а):КрАЗ у вас не работает, не фантазируй.
А КАМАЗ в прошлом году произвёл почти 35 тыс. машин.
Что ты там посмотрел - наплевать. Камаз делает до фига моделей, а не только конкретно эту. И эта модель может комплектоваться и российской кабиной, и российским движком.
Что ты пытаешься доказать о своей опущенной ниже плинтуса стране?
Отредактировано Lapsha (Сегодня 23:42:02)
КрАЗ работает в основном на армию, много спецтехники, а так, если есть западный капитал то в основном Скании и пр, подвернулась статья как создавался КАМАЗ:
Одними из первых состоялись переговоры с Daimler-Benz AG. Немцам предлагали контракт на лицензионное производство грузовиков и постройку производственной базы в Набережных Челнах. Но боссов из Daimler-Benz не устроили финансовые условия и потери от продажи советских грузовиков третьим странам. В Штутгарте хотели контролировать все экспортные поставки лицензионных машин из Набережных Челнов, но это, в свою очередь, не устраивало советское руководство. История немцам вернула своё – современный КамАЗ во многом базируется на немецких технологиях и частично принадлежит Daimler-Benz.
К 1970 году в портфеле потенциальных партнеров КамАЗа был еще и Ford Motor Co. Даже сам Генри Форд-второй успел побывать в СССР и восхититься масштабами строительства. Но в этот раз сделку сорвали уже военные США, опасавшиеся появления у Советского Союза тактического военного грузовика, который новый завод будет выпускать десятками тысяч в год.
В общем, продавать лицензию на производство грузовика американцы не соглашались, а вот на поставку производственного оборудования добро дали.
По самым правдоподобным расчетам (настоящих чисел мы, скорее всего, не узнаем), Советскому Союзу Камский автозавод обошелся в 4,7 миллиарда рублей. Немалая часть этих денег (около 430 млн долларов) ушла в США на оплату промышленного оборудования: заклепочные линии для рам, зуборезные станки, литейное производство и многое другое.
https://topwar.ru/176813-takticheskij-t … -4310.html