Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » История » Командир танка КВ


Командир танка КВ

Сообщений 181 страница 210 из 289

181

#p185690,Andrew_Raev написал(а):

Сколько мук, однако. То ли дело немцы засандалили на "Пантеру" 10 лишних тонн брони - и хоть бы хны!

Забыли, что коней на переправе не меняют ;) тогда получается, что все упирается в человеческий фактор, т.е. мобилизационный резерв, в немцев он был намного меньше, Союз же мог себе позволить что либо менять в оружейном плане только к концу войны, тот же  Т 34-85 конец 44 года, как и Як 3, или Ил 10.

182

#p185504,Олег Пермский написал(а):

Это не окалина, а куски брони. У немцев они были больше по размеру и по количеству, это связано с тем, что у них не хватало никеля, и броня была более «сухой», особенно в конце войны — никель увеличивает пластичность и вязкость стали. В конце войны броня «Тигров» от попадания крупнокалиберных снарядов очень часто раскалывалась, словно скорлупа ореха.

У всех были свои технологические проблемы, оперативно устранять способны были разве что американцы.
В итоге к работе по борьбе с трещинами на Т-34 подключили ЦНИИ-48 (хотя он был виновен в их появлении косвенно). Комплекс предложенных институтом мер только к концу 1943 года позволил устранить часть замечаний. А повышение качества изготовления стали на предприятиях черной металлургии позволило снизить долю брака с 56,25% в 1942 году до 13,30% в 1945 году. На уровень, близкий к 100%, предприятия до конца войны так и не вышли.
https://topwar.ru/168094-treschiny-v-br … ronta.html

183

#p185715,Vik6844 написал(а):

все упирается в человеческий фактор, т.е. мобилизационный резерв, в немцев он был намного меньше,

Половина мобилизационного ресурса оказалось на оккупированной территории, включая сельскохозяйственные земли.

184

#p185738,Олег Пермский написал(а):

Половина мобилизационного ресурса оказалось на оккупированной территории, включая сельскохозяйственные земли.

Да уж, землю не эвакуировать, а вот станки вполне с обслуживающей раб. силой.

185

#p185742,Vik6844 написал(а):

Да уж, землю не эвакуировать, а вот станки вполне с обслуживающей раб. силой.

Та да!
Как Украина успешно продемонстрировала это с Крымом и Донбассом.

186

#p185761,Lapsha написал(а):

Та да!
Как Украина успешно продемонстрировала это с Крымом и Донбассом.

И что вас смущает? когда  т. Сталин в 41  подорвал ДнепроГЭС лишив Украину электроэнергии эт было нормально, почему сейчас стало плохо?

187

#p185763,Vik6844 написал(а):

И что вас смущает? когда  т. Сталин в 41  подорвал ДнепроГЭС лишив Украину электроэнергии эт было нормально, почему сейчас стало плохо?

Ты о чём вообще?
Что Украина "успешно вывезла" в виде оборудования и обслуги из упомянутых районов?
В Крыму так и вообще практически все укровоеннослужащие остались там и даже выразили желание влиться в российские ВС.

По поводу подрывов и прочего, то Украина, похоже, готовилась к этому всё время своей нэзаможности, разваливая и уничтожая всё методично и  размахом. Стоит, правда, заметить, что укровласти делали всё то же самое и на остальной своей территории, и делают до сих пор там, куда дотягиваются их шаловливые ручки. Это надо понимать как подготовку к сдаче всей оставшейся территории Цээуропы?

В Крыму России приходится разгребать такие завалы дерьма после цээуропейцев - ни в сказке сказать, ни пером описать.

188

#p185769,Lapsha написал(а):

Ты о чём вообще?
Что Украина "успешно вывезла" в виде оборудования и обслуги из упомянутых районов?
В Крыму так и вообще практически все укровоеннослужащие остались там и даже выразили желание влиться в российские ВС.

По поводу подрывов и прочего, то Украина, похоже, готовилась к этому всё время своей нэзаможности, разваливая и уничтожая всё методично и  размахом. Стоит, правда, заметить, что укровласти делали всё то же самое и на остальной своей территории, и делают до сих пор там, куда дотягиваются их шаловливые ручки. Это надо понимать как подготовку к сдаче всей оставшейся территории Цээуропы?

В Крыму России приходится разгребать такие завалы дерьма после цээуропейцев - ни в сказке сказать, ни пером описать.

Изучай.
Какие предприятия вывезла Россия из оккупированных Донецкой и Луганской областей
https://vchasnoua.com/donbass/32500-kak … h-oblastej

189

#p185773,Vik6844 написал(а):

Сообщение от Lapsha

    Ты о чём вообще?
    Что Украина "успешно вывезла" в виде оборудования и обслуги из упомянутых районов?
    В Крыму так и вообще практически все укровоеннослужащие остались там и даже выразили желание влиться в российские ВС.

    По поводу подрывов и прочего, то Украина, похоже, готовилась к этому всё время своей нэзаможности, разваливая и уничтожая всё методично и  размахом. Стоит, правда, заметить, что укровласти делали всё то же самое и на остальной своей территории, и делают до сих пор там, куда дотягиваются их шаловливые ручки. Это надо понимать как подготовку к сдаче всей оставшейся территории Цээуропы?

    В Крыму России приходится разгребать такие завалы дерьма после цээуропейцев - ни в сказке сказать, ни пером описать.

Изучай.
Какие предприятия вывезла Россия из оккупированных Донецкой и Луганской областей
https://vchasnoua.com/donbass/32500-kak … h-oblastej

Уважаемый автор статьи, а Вы не предполагаете вообще, что вашу статью читают жители города Стаханова, при чём люди работающие на этих предприятиях? Вагоностроительный завод никто не вывозил, оборудование тоже на месте, базы боевиков там тоже нет. По другим предприятиям сказать ничего не могу, но судя по вашему вранью относительно СВЗ, остальная информация ОЧЕНЬ сомнительна.

Джерело: ІА «Вчасно» — https://vchasnoua.com/donbass/32500-kak … h-oblastej

190

#p185780,тюбик написал(а):

Уважаемый автор статьи, а Вы не предполагаете вообще, что вашу статью читают жители города Стаханова, при чём люди работающие на этих предприятиях? Вагоностроительный завод никто не вывозил, оборудование тоже на месте, базы боевиков там тоже нет. По другим предприятиям сказать ничего не могу, но судя по вашему вранью относительно СВЗ, остальная информация ОЧЕНЬ сомнительна.

Джерело: ІА «Вчасно» — https://vchasnoua.com/donbass/32500-kak … h-oblastej

Угу, а кому там нужны вагоны? в 17 году выпускали мусорные баки.

191

#p185773,Vik6844 написал(а):

Изучай.
Какие предприятия вывезла Россия из оккупированных Донецкой и Луганской областей
https://vchasnoua.com/donbass/32500-kak … h-oblastej

Да это ж так называемые украинские СМИ. Более брехливой помойки, пожалуй, в мире больше нет.

Так что сам изучай этот дрек.

192

#p185783,Vik6844 написал(а):

Сообщение от тюбик

    Уважаемый автор статьи, а Вы не предполагаете вообще, что вашу статью читают жители города Стаханова, при чём люди работающие на этих предприятиях? Вагоностроительный завод никто не вывозил, оборудование тоже на месте, базы боевиков там тоже нет. По другим предприятиям сказать ничего не могу, но судя по вашему вранью относительно СВЗ, остальная информация ОЧЕНЬ сомнительна.

    Джерело: ІА «Вчасно» — https://vchasnoua.com/donbass/32500-kak … h-oblastej

Угу, а кому там нужны вагоны? в 17 году выпускали мусорные баки.

#p185783,Vik6844 написал(а):

Сообщение от тюбик

    Уважаемый автор статьи, а Вы не предполагаете вообще, что вашу статью читают жители города Стаханова, при чём люди работающие на этих предприятиях? Вагоностроительный завод никто не вывозил, оборудование тоже на месте, базы боевиков там тоже нет. По другим предприятиям сказать ничего не могу, но судя по вашему вранью относительно СВЗ, остальная информация ОЧЕНЬ сомнительна.

    Джерело: ІА «Вчасно» — https://vchasnoua.com/donbass/32500-kak … h-oblastej

Угу, а кому там нужны вагоны? в 17 году выпускали мусорные баки.

я тут читал Украина закупает у России старые поношеные вагоны .значит нужны .
я смотрю вы всякий хлам скупаете .в америке катера дырявые .турки вам предлагают поношеные беспилотники .джевелины у вас из трубы не вылетают .
сами вы тож уже ничего не умеете делать .примитивный миномет и тот наговнотяпили .

193

#p185742,Vik6844 написал(а):

Да уж, землю не эвакуировать, а вот станки вполне с обслуживающей раб. силой.

Столько рабочей силы вывезли, что потеряли на оккупированной земле 17 млн. человек, а вевезенных нужно было ещё чем кормить. На западе остались самые плодородные земли.
Вик, не в курсе на какой земле у нас живут и работают колхозники? У нас леса стоят на песке, покрытом сухими иголками и мхом.

194

#p185787,Олег Пермский написал(а):

Столько рабочей силы вывезли, что потеряли на оккупированной земле 17 млн. человек, а вевезенных нужно было ещё чем кормить. На западе остались самые плодородные земли.
Вик, не в курсе на какой земле у нас живут и работают колхозники? У нас леса стоят на песке, покрытом сухими иголками и мхом.

Сложное было время, странные правила, например с того же Киева можно было выехать или по пропуску или со станками завода, свободного передвижения не было, странно что не выпускали евреев, оттого большинство  и остались что на Западной что в Киеве.
А что земля?  раньше да, сейчас технология изменилась, вырастят и на камне, при таких удобрениях, те же немцы или прибалты лучшей и не видали.

195

#p185786,тюбик написал(а):

я тут читал Украина закупает у России старые поношеные вагоны .значит нужны .
я смотрю вы всякий хлам скупаете .в америке катера дырявые .турки вам предлагают поношеные беспилотники .джевелины у вас из трубы не вылетают .
сами вы тож уже ничего не умеете делать .примитивный миномет и тот наговнотяпили .

Вы считаете что нам только для полного счастья не хватает поношенного Путина? :unsure:  к хламу - хлам, однако. ;)

196

#p185920,Vik6844 написал(а):

Вы считаете что нам только для полного счастья не хватает поношенного Путина?

Как подсознание лезет! Изо всех щелей.
Как же вам хочется Путина или такого как Путин!
А в реальности - какие-то сплошь свиные рыла и по совместительству воры.

197

#p185934,Lapsha написал(а):

Как подсознание лезет! Изо всех щелей.
Как же вам хочется Путина или такого как Путин!
А в реальности - какие-то сплошь свиные рыла и по совместительству воры.

Скорей не знание истории, в Украине партийцы всегда контролировали чекистов, а когда те не смогли получить власть то сбежали в Москву, оттого и появился кум, впрочем старый гебешный кадр.

198

#p185948,Vik6844 написал(а):

Скорей не знание истории, в Украине партийцы всегда контролировали чекистов, а когда те не смогли получить власть то сбежали в Москву, оттого и появился кум, впрочем старый гебешный кадр.

Очередной укробредок.

199

#p184595,Andrew_Raev написал(а):

Думаю, восстановили. Наши потом тоже очень хорошо освоили это дело. Читая про бои уже в 1945 г, я обратил внимание в одной публикации на то, что в танковой части РККА танк, идущий в наступление, в среднем был восстановлен дважды.

Уже в 41 году было создано 48 подвижных танкоремонтных баз,так что там где поле боя оставалось за нами все собиралось и ремонтировалось.

200

#p185998,The loyal liberal написал(а):

Уже в 41 году было создано 48 подвижных танкоремонтных баз,так что там где поле боя оставалось за нами все собиралось и ремонтировалось.

Они и раньше были, по другим моделям танков, но в 41 поле боя оставалось за немцами, поэтому в 43 все создавалось заново.

К концу 1944 года уже девять фронтов имели по одному подвижному танкоагрегатному ремонтному заводу.
Из 430 тысяч единиц техники, возвращенных в строй ремонтными средствами войск, заводами народного комиссариата обороны и промышленности в ходе войны, более половины приходится на танки Т-34.

201

#p186057,Vik6844 написал(а):

Они и раньше были, по другим моделям танков, но в 41 поле боя оставалось за немцами, поэтому в 43 все создавалось заново.

К концу 1944 года уже девять фронтов имели по одному подвижному танкоагрегатному ремонтному заводу.
Из 430 тысяч единиц техники, возвращенных в строй ремонтными средствами войск, заводами народного комиссариата обороны и промышленности в ходе войны, более половины приходится на танки Т-34.

Бандер,битва под Москвой в каком году была?

202

#p186084,The loyal liberal написал(а):

Бандер,битва под Москвой в каком году была?

Какой там 41, если в 43 было вот такое:
2-я танковая армия Центрального фронта, совершая 12-19 февраля 1943 года марш из района Ефремова в район Фатежа (200 км), в условиях сильных снежных заносов и бездорожья, оставила на маршрутах по техническим причинам 226 танков из 408; в четырех танковых корпусах Юго-Западного фронта к началу контрнаступления немецко-фашистских армий «Юг» (19 февраля 1943 г.) оставалось в строю всего лишь 20 танков, а все безмоторесурсные танки были закопаны и превращены в неподвижные огневые точки.

увеличение ремонтных частей типа прб и рвб не решало основной задачи — их техническая оснащенность была такова, что они не могли производить капитальный ремонт танковых агрегатов, да и не были предназначены для этой цели.

Из-за острого недостатка запасных танковых агрегатов, особенно двигателей, ремонтники, несмотря на огромные усилия, не могли справиться с ремонтом танков на поле боя. Заводы промышленности и стационарные ремонтные заводы, находящиеся в глубоком тылу, могли обеспечить агрегатами лишь собственное производство танков и их ремонт. Оборотных же агрегатов выпускалось очень мало. Кроме того, доставка агрегатов из глубокого тыла сопровождалась большими трудностями или исключалась вовсе в связи с перегрузкой транспорта.

203

#p185919,Vik6844 написал(а):

Сложное было время, странные правила, например с того же Киева можно было выехать или по пропуску или со станками завода, свободного передвижения не было, странно что не выпускали евреев, оттого большинство  и остались что на Западной что в Киеве.
А что земля?  раньше да, сейчас технология изменилась, вырастят и на камне, при таких удобрениях, те же немцы или прибалты лучшей и не видали.

Вывозили специалистов, потому что для того чтобы стать токарем средней квалификации, нужно на станке проработать лет семь. А то что евреев не выпускали, то это бред, просто транспорта не хватало. Эвакуации оборудования был приоритет, когда его везли на восток, даже воинские эшелоны останавливали, чтобы их пропустить.

204

#p186097,Vik6844 написал(а):

Какой там 41, если в 43 было вот такое:
2-я танковая армия Центрального фронта, совершая 12-19 февраля 1943 года марш из района Ефремова в район Фатежа (200 км), в условиях сильных снежных заносов и бездорожья, оставила на маршрутах по техническим причинам 226 танков из 408; в четырех танковых корпусах Юго-Западного фронта к началу контрнаступления немецко-фашистских армий «Юг» (19 февраля 1943 г.) оставалось в строю всего лишь 20 танков, а все безмоторесурсные танки были закопаны и превращены в неподвижные огневые точки.

увеличение ремонтных частей типа прб и рвб не решало основной задачи — их техническая оснащенность была такова, что они не могли производить капитальный ремонт танковых агрегатов, да и не были предназначены для этой цели.

Из-за острого недостатка запасных танковых агрегатов, особенно двигателей, ремонтники, несмотря на огромные усилия, не могли справиться с ремонтом танков на полеи что  боя. Заводы промышленности и стационарные ремонтные заводы, находящиеся в глубоком тылу, могли обеспечить агрегатами лишь собственное производство танков и их ремонт. Оборотных же агрегатов выпускалось очень мало. Кроме того, доставка агрегатов из глубокого тыла сопровождалась большими трудностями или исключалась вовсе в связи с перегрузкой транспорта.

и что? Те 200 отставших танка так и остались там ,где поломались?

205

#p186217,The loyal liberal написал(а):

и что? Те 200 отставших танка так и остались там ,где поломались?

Качество изделия, владелец советского авто имел в запчастях чуть ли не половину авто. ;)

206

#p186221,Vik6844 написал(а):

Качество изделия, владелец советского авто имел в запчастях чуть ли не половину авто.

Жопой не крути.Не о том разговор.

207

#p186230,The loyal liberal написал(а):

Жопой не крути.Не о том разговор.

А о чём? можно гордится что стоимость Т 34 за время войны уменьшилась в 2,5 раза, да были новые технологические решения, но основным было упрощение технологии изготовления, что сказывалось на качестве, те же гусеницы были рассчитаны  на 1 тысячу км, поэтому и была создана такая структура ремонтных служб, вплоть до танкоремонтных заводов.

208

#p186283,Vik6844 написал(а):

А о чём? можно гордится что стоимость Т 34 за время войны уменьшилась в 2,5 раза, да были новые технологические решения, но основным было упрощение технологии изготовления, что сказывалось на качестве, те же гусеницы были рассчитаны  на 1 тысячу км, поэтому и была создана такая структура ремонтных служб, вплоть до танкоремонтных заводов.

Что ты скажешь,как блоха?

209

#p186221,Vik6844 написал(а):

Качество изделия, владелец советского авто имел в запчастях чуть ли не половину авто.

Это плохо? Лучше, когда изделие накрывается медным тазом всё сразу, и приходится покупать новое? Сейчас для того чтобы заставить потребителя без конца делать всё новые и новые покупки, изделие делают таким, чтобы его невозможно было отремонтировать, и потребитель вынужден работать на свалку.
Лет 5 назад я видел в новостях информацию, что в ЕС был даже принят закон обязывающий предприятия выпускать продукцию ремонтопригодной.

210

#p186283,Vik6844 написал(а):

А о чём? можно гордится что стоимость Т 34 за время войны уменьшилась в 2,5 раза, да были новые технологические решения, но основным было упрощение технологии изготовления, что сказывалось на качестве, те же гусеницы были рассчитаны  на 1 тысячу км, поэтому и была создана такая структура ремонтных служб, вплоть до танкоремонтных заводов.

Вик, Вернер Освальд в своём полном каталоге танков, использовавшихся в Германии, написал о Т-34 так — «он был прост до гениальности». Это немец его так оценил. Нет смысла делать дорогущие танки потому, что срок их жизни всего несколько атак, и именно по этой причине был снят с производства Т-35, который был настолько дорог, что на эти средства можно было построить девять Т-26.


Вы здесь » Запасной аэродром » История » Командир танка КВ