#p185180,Хельга написал(а):Это эмоции, а эмоции это практически всегда не верная оценка действительности. А анализ это факты, а факты говорят о другом. За последние 10 лет управление и консолидации финансовых и экономических потоков в России улучшилось и очень сильно, с точки зрения государства и его населения.
А вот этот Пригожин ( вообще ни когда не интересовалась кто это и чем занимается) настолько незначительная величина в происходящих процессов в России, что на уровне макроцифр можно просто пренебречь.
А ты рассматриваешь частности и пытаешься на этом сделать макровыводы так не работает.
Когда я училась в институте , нам объясняли,что в институте ну кроме основной профессии ещё учат смотреть на вещи сверху, охватывая всю проблему целиком и мелочами решая эту глобальную проблему пренебрегать, как чем то не значительном, а то можно погрязнуть в мелочах и на выходе получить пшик.
Эмоции? Давай охватим проблему целиком...) Что мы на сегодня имеем? 10 лет стагнации экономики, семилетний период падения доходов населения ( в этом году аж на 8%), увеличение фискальной нагрузки почти в 4 раза на граждан и бизнес. С этим согласишься?) Консолидация финансовых и экономических потоков ни как не отражается на росте экономики и благосостояния граждан. Так скажите конкретно, глядя на вещи сверху и охватывая проблему целиком, что позитивного произошло за последние 10 лет?
Ну если считать заслугой Путина высокие цены на нефть, которые пришлись на его правление, то некоторым оценкам за его правление было выкачано и продано нефте-газа почти на 4 триллиона баксов. Да на эти бапки можно было не один раз востановить и модернизировать экономику.
Но что мы наблюдаем? Народ беднеет, а олигархи продолжают богатеть. Миллер строит Миллергоф, Сечин усадьбу с линиями метро, Потанин и Дерипаска получаеют дивиденды больше чем бюджет красноярского края. Грабитель и сутинёр, отсидевший 9 лет, становится полным кавалером ордена за заслуги перед отечеством...
Не кажется ли вам что государство больно?
Я лично Платошкина в президенты не прочу, но он бы мог стать лидером крупной оппозиционной фракции в Думе и как то влиять на законотворчество, поворачивая оглобли государства в сторону народа.