bipolar disorder
да, а тебя мантас в числе умных не назвал...
Запасной аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости Прибалтики #3
bipolar disorder
да, а тебя мантас в числе умных не назвал...
В Эстонии торжественно открыт памятник лесным братьям
Союз бывших лесных братьев и общество "Сломанный василек" (Murtud Rukkilill) в воскресенье, 22 августа, торжественно открыли в деревне Хюти (волость Рыуге, Выруский уезд) памятник, передает rus.err.
На церемонии открытия выступили председатель Союза бывших лесных братьев Хейки Магнус и председатель общества "Сломанный василек" Энно Уйбо, а также депутат Рийгикогу Урмас Рейнсалу (Isamaa), старейшина волости Валга Моника Рогенбаум, старейшина волости Рыуге Рейн Лойк, член правления Эстонского института памяти Мартин Андреллер и руководитель Валгаского военного музея, майор Меэлис Киви.
Памятник эстонским лесным братьям и их сторонникам является увеличенной копией деревянной скульптуры, сделанной лесным братом Хуго Стурмом в 1946 году. Три лесных брата несут на руках держащую цветочный венок и эстонский флаг женщину.
далее https://rus.delfi.ee/statja/94366975/v- … ym-bratyam
Прославление подельников немецких нацистов продолжается.
Отредактировано IMHO (23-08-2021 10:12:24)
Немного истории
Курляндия: куда исчезла четвёртая прибалтийская республика и причем тут Россия
В мире, где так ценится свободолюбие и независимость небольших народов, даже странно, что никто не поднимает голос в защиту Курляндии. Тут, кстати, можно было бы опять предъявить претензии нехорошей России, вероломно растоптавшей её самостоятельность. Хотя стойте... Кажется на сей раз главным узурпатором стал кто-то другой...
Появление и расцвет Курляндского герцогства
История этого государства берёт своё начало в XVI веке. Его название состоит из немецкого корня «лянд» и указания местных жителей – балтийского племени куршей, обитавших по берегам моря от устья Немана до Рижского залива.
Германское влияние на этот регион (так недвусмысленно отразившееся в названии) началось ещё на рубеже XII-XIII веков с крестовых походов в Прибалтику. Своей государственности на этих территориях тогда ещё не было, и немцы радостно прибрали землю к рукам, оперативно подавив «железом и кровью» сопротивление куршей. Сначала был образован рыцарский Орден меченосцев, затем его трансформировали в Ливонский и в таком виде хозяйничали на прибалтийских землях три века.
далее https://zen.yandex.ru/media/history_rus … 5f223d36c7
Отредактировано IMHO (05-09-2021 08:16:37)
В очередь, сукины дети, Украина уже восемь лет ждёт, да и Литва уже давно набивается..
ТАЛЛИН, 10 сентября. /ТАСС/. Командующий Силами обороны Эстонии генерал-лейтенант Мартин Херем выступил в пятницу с утверждением, что Россия может напасть на его страну в течение ближайших нескольких лет...
10 сентября в Риге отбивали нападение Путина. Отбили, или нет - вопрос сложный, но горожан перепугали знатно.
По ссылке видео прикольное:
https://twitter.com/spacelordrock/statu … 13284?s=20
По ссылке видео прикольное:
https://twitter.com/spacelordrock/statu … 13284?s=20
По ссылке видео прикольное:
а почему плитка так неровно положена?
а почему плитка так неровно положена?
Ивропа патамушо.
Ивропа патамушо.
так заставили бы подрядчика переложить. шо это за воровство народных денег?
Что-то пошло не так! Эстония бьётся в тисках энергетической декоммунизации
Прибалтика превратила в посмешище главную стройку «Европейского выбора»
Запуск в эксплуатацию железной дороги Rail Baltica опять отодвинут — на сей раз до 2030 года. Сообщивший об этом председатель правления управляющей компании Rail Baltica обещал, что уж к этому сроку, в 2030 году, Rail Baltica честно-честно будет запущена. Чем еще больше усилил веселье тех, кто десятилетиями наблюдает за прибалтийской «стройкой века», которой не видно конца и края, а весь смысл реализации крупнейшего инфраструктурного проекта Евросоюза в Прибалтике сводится к тому, чтобы «пилить» и в прямом смысле слова закапывать в землю деньги из бюджета ЕС.
«2026 год до сих пор был нашей собственной целью, на европейском уровне она не была высечена в камне. К сожалению, теперь ясно, что этот график больше не реален. С одной стороны, его невозможно осуществить технически и в строительном плане, с другой стороны, не весь проект покрыт финансированием», — заявил Тыну Грюнберг, председатель правления Rail Baltica Estonia.
Слова Грюнберга означают, что открытие железной дороги Rail Baltica опять перенесут. На сей раз — на 2030 год. И уж в 2030 году запустят железно! Если предыдущий «крайний срок» — 2026 год — для Прибалтики был «высечен в камне», то новый будет отлит в бронзе.
Для всех, кто следит за десятилетиями эпопеи строительства железной дороги Rail Baltica, эти «железные» обещания запустить наконец несчастную узкоколейку более всего напоминают заверения алкоголика, что уж теперь-то он точно все, завязал, и после ближайшей получки придет домой трезвый как штык!
Долгострой с Rail Baltica — это самая масштабная дискредитация как проекта Европейского союза в целом, так и европейской интеграции Прибалтики в частности.
Общая стоимость строительства дороги росла год за годом десятилетиями и доросла до 7 миллиардов (которых, как теперь выясняется, тоже мало). За такое время и такие деньги можно уже было построить Транссиб, однако менеджеры Rail Baltica по-прежнему кормят общественность «крайними сроками» и просят еще увеличить смету.
В эффективном интеграционном образовании этих менеджеров давно бы уже посадили, а целые правительства в Литве, Латвии и Эстонии ушли бы в отставку из-за обвинений в коррупции при освоении фондов ЕС. Однако Брюссель делает вид, что ничего не видит, или и в самом деле ничего не видит.
Оно конечно — трудно не увидеть, как на северо-восточной периферии зарыли в землю уже 7 миллиардов денег ЕС, но так и не построили не такой уж протяженной дороги, на которую эти деньги давались. Но, возможно, Евросоюзу до такой степени плевать на Прибалтику, что он сознательно идет на коррупционное кормление местных руководителей, лишь бы не лезли лишний раз с просьбами и проявляли лояльность?
Если так, то это очень плохая новость для Эстонии, Латвии и Литвы.
Как хреново в Европе.Какая плохая Америка.Порву своии американские джинсы Wrangler И разабю свой Ford
.Блин а народ особенно русскоязычный,так и ломится обратно из ES и USA . В РОССИЮ. прям толпы стоят
Прибалтика превратила в посмешище главную стройку «Европейского выбора»
https://www.rubaltic.ru/article/ekonomi … go-vybora/
Ты еще невернулся в Россию? Не мучь себя вэтом аду.РОДИНАи ПУТИН Ждут тебя
https://www.youtube.com/watch?v=rjeHg1_c_E8
Ты еще невернулся в Россию? Не мучь себя вэтом аду.РОДИНАи ПУТИН Ждут тебя
https://www.youtube.com/watch?v=rjeHg1_c_E8
Так чё там с железной дорогой- врут пойди
Запуск в эксплуатацию железной дороги Rail Baltica опять отодвинут — на сей раз до 2030 года.
вдумчиво работают. тщательно.
Так чё там с железной дорогой- врут пойди
Путин виноват - он же сказал выше.
Как всегда коряво и маловразумительно, но сказал же!
Так чё там с железной дорогой- врут пойди
огласите протяжонность и количество путей пожалуйста.
огласите протяжонность и количество путей пожалуйста.
Всего 870 км, два пути, с узкой европейской колеёй.
С якобы скоростными пассажирскими поездами.
На официальном сайте стоимость заявлена в 5.6 млрд. евро. Уже украли освоили 7 млрд, и этого не хватает.
https://www.railbaltica.org/about-rail- … parametrs/
По всем независимым экспертным оценкам эта дорога не окупится никогда, поскольку не востребована ни пассажирами, ни грузами. Просто типичная такая прибалтийская дурь, подобной которым они наворотили уже немало.
Просто для сравнения: перегон Улак – Февральск (340 км) сейчас строящейся второй ветки БАМ-2 запланировано построить за 2 года и за 3 млрд. рублей. Что в переводе составит 350 млн. евро.
Как гриццо, сразу понятно как жутко воруют в России и как по-европейски честно и рачительно всё делается Прибалтике. В пику погрязшему в коррупции и воровстве Мордору.
https://www.rzd-partner.ru/zhd-transpor … etke-bama/
https://www.vedomosti.ru/business/artic … astok-bama
Отредактировано Lapsha (04-10-2021 14:12:37)
Всего 870 км, два пути, с узкой европейской колеёй.
ну ваще-то дохрена. и наверняка по пути следования редкие популяции краснокнижных дятлов и прочих земноводных. которые надо обязательно сберечь. отсюдова и миллиарды. это ж европа!
На официальном сайте стоимость заявлена в 5.6 млрд. евро. Уже украли освоили 7 млрд, и этого не хватает.
рабочая сила очень дорогая. всё же делается в белую. евроспециалистами. без всяких там хохлов и прочих джамшутов.
рабочая сила очень дорогая. всё же делается в белую. евроспециалистами. без всяких там хохлов и прочих джамшутов.
Это - да!
Не лапотные московиты, канешна же! Тут да - понимать надоть!
Правда, ни xpена фактически до сих пор не сделано, но это - Европа, там всё не так тупо как у лапотников: бабло выделили, тупо сделали - и всё! И чо хорошего в результате?
Правда, ни xpена фактически до сих пор не сделано
идёт проектирование. трасса пролегает в крайне сложных геологических условиях. семь раз отмерь.
идёт проектирование. трасса пролегает в крайне сложных геологических условиях. семь раз отмерь.
И климатических
И климатических
совершенно верно. опять же знаменитые исландские вулканы под боком.
Сообщение от MaxHo
идёт проектирование. трасса пролегает в крайне сложных геологических условиях. семь раз отмерь.
И климатических
Издеваешься? - А там одних мостов аж 3 штуки!
А там одних мостов аж 3 штуки!
все мы знаем ширину и глубину прибалтийских рек, несущих свои могучие воды к балтийскому океану в труднодоступных горных районах.
Сообщение от Lapsha
Прибалтика превратила в посмешище главную стройку «Европейского выбора»
https://www.rubaltic.ru/article/ekonomi … go-vybora/
Ты еще невернулся в Россию? Не мучь себя вэтом аду.РОДИНАи ПУТИН Ждут тебя
https://www.youtube.com/watch?v=rjeHg1_c_E8
Т.е. по сути вам сказать нечего?
Т.е. по сути вам сказать нечего?
По сути добрые русские люди на этой странице столько "хороших " слов наговорили, что прибалтика вряд ли их когда- нибудь полюбит.
прибалтика вряд ли их когда- нибудь полюбит
Пусть эта Прибалтика засунет свою любовь себе в анус.
Носятся со своей любовью, как будто на она кому-то нужна даже даром.
Они всю жизнь были забитым хутором и им и останутся во веки веков.
Латвия не отдает Европу России и Китаю
По сути добрые русские люди на этой странице столько "хороших " слов наговорили, что прибалтика вряд ли их когда- нибудь полюбит.
Латвийские пользователи Сети предрекли присоединение городов к России из-за политики Риги
Рига, 28 октября. Некоторые «русские» города Латвии могут захотеть присоединиться к России после договора Даугавпилса о поставке газа. Такое мнение выразили пользователи Сети.
Латыши прокомментировали новость о том, что мэр Даугавпилса Андрей Элксниньш заключил контракт на поставку топлива с одной из российских компаний. Политик написал об этом в своем аккаунте Facebook. По его словам, благодаря этому граждане смогут платить за услуги ЖКХ по старым тарифам.
Многие комментаторы поддержали действия мэра. Часть пользователей посоветовали наладить сотрудничество с Москвой по вопросам, которые касаются вакцины от коронавируса.
«Заключил — молодец. Пошел в обход русофобии. Умный человек», — написал один из комментаторов.
«Взяли и сделали без глупых разговоров и возмущений! А в Риге будем столбики топить!» — отметил гражданин Латвии.
«Нужно не только договор на поставку газа в Москве на международном форуме заключить, но и на поставку вакцин, никто же не запрещает», — призвали комментаторы.
Пользователи также спрогнозировали возможное развитие ситуации. Они считают, что жители Даугавпилса и других «русских» городов Латвии могут выступить за присоединение к РФ, чтобы избежать негативных последствий от антироссийской политики Риги.
https://riafan.ru/1544674-latviiskie-po … p;t=teaser
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости Прибалтики #3