Сообщение от The loyal liberal
Название месяцев у русских и славян.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Славянски … ия_месяцевОбычно братья с Украины отличаются тем, что копипастят ссылки, не понимая их смысла.
Откуда ты с Украины?
Запасной аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Запасной аэродром » История » Гибель цивилизации
Сообщение от The loyal liberal
Название месяцев у русских и славян.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Славянски … ия_месяцевОбычно братья с Украины отличаются тем, что копипастят ссылки, не понимая их смысла.
Откуда ты с Украины?
Сообщение от The loyal liberal
Сама то читала Данилевского? Я ведь свое слово сказал и сравнилего с Соловьевым В.Р. , до того. как эту цитату нашел.
Нет. Но я свято верю Тюбику.
Ты к нему ещё исповедоваться съездий , на богомолье.
Дикость ведь , средневековье наступает. Сектианты народ охмуряют , кто Хантингтоном , кто Шарденом а бабы -дуры на иноземное падки.
Ты к нему ещё исповедоваться съездий , на богомолье.
а бабы -дуры на иноземное падки.
А как же Карлы, Инегелд, Фарлаф и Веремуд?
Они же свои, нашенские!
Сообщение от тюбик
я думаю первые попытки привить европейство на русское дерево начались с Лжедмитрия
Нет, это Алексей Михайлович, с него пошло.
Прививание к тому же было довольно своеобразным.
Так в 1647 году Алексей Михайлович озаботился низким моральным уровнем подданых и издал указы, где среди прочего запретил скоморохов, как класс.
Игру в шахматы он там в числе прочего тоже запрещал, но за шахматы было только порицание, а вот скоморохов было предписано бить кнутом, ломать музыкальные инструменты и ссылать.
Как ведь возникает театр в разных странах обычным путем? С народного театра, c народных представлений.
А у нас театр возникает во времена Алексея Михайловича, он запретил скоморохов, но выписал из-за границы театр для себя и своих приближенных.
В общем, если вы читали Хантингтона то наверное понимаете разницу между вестернизацией и модернизацией.
А если коснутся Раскола, то там вообще - мрак что творилось.
интересно да раскол .Аввакум Петрович Кондратьев и Никита Минич Минин родом с одной местности больше того деревни почти соседи от Григорова до Вельдеманово напрямую верст семь будет .в деревне Кириково приходским священником был поп Ананий .этот поп привечал молодых священников .там у него был своего рода кружок в который входили будущий Никон .Аввакум .сыновья попа .(один потом из них митрополитом будет )иконописец Симон Ушаков и другие я уж не помню кто ..через речку Волгу шумела макарьевская ярмарка со всеми присущими безобразиями .
говорят они много спорили и много говорили .
Отредактировано тюбик (09-04-2021 20:28:48)
А репы и каш просяных хоть лопни
Это тебе так кажется. Чревоугодие стоит в одном ряду грехов наравне с обжорством.
А вообще, если интересно, то просто на вскидку по моим личным наблюдениям.
1. Православные храмы скромнее католических, как в архитектуре, так и во внутреннем убранстве.
2. Стояние во время служб, которые длятся чуть ли не вдвое дольше, чем у католиков.
3. Пост более длительный у православных.
4. Есть разница в почитании разных святых. Да и сами святые не всегда совпадают в этих двух религиях.
Вот не знаю, накладывают ли на католиков епитимью.
5. Православные священники вступают в брак, у католических священников брак, если не ошибаюсь, запрещён
6. Православная церковь, в отличие от католической, не проводила Крестовые походы и не сжигала ведьм.
Ты к нему ещё исповедоваться съездий , на богомолье.
А что, Данилевский ещё жив?
Сообщение от The loyal liberal
Ты к нему ещё исповедоваться съездий , на богомолье.
а бабы -дуры на иноземное падки.А как же Карлы, Инегелд, Фарлаф и Веремуд?
Они же свои, нашенские!
Да , первые русские вот такие. А дальше ассимиляции и культурная экспансия. И у сына Ольги и Игоря славянское имя.
Сообщение от The loyal liberal
Ты к нему ещё исповедоваться съездий , на богомолье.
А что, Данилевский ещё жив?
Дак ты ж Тюбику свято веришь, а не Данилевскому. Память девичья.
Сообщение от The loyal liberal
А репы и каш просяных хоть лопни
Это тебе так кажется. Чревоугодие стоит в одном ряду грехов наравне с обжорством.
А вообще, если интересно, то просто на вскидку по моим личным наблюдениям.
1. Православные храмы скромнее католических, как в архитектуре, так и во внутреннем убранстве.
2. Стояние во время служб, которые длятся чуть ли не вдвое дольше, чем у католиков.
3. Пост более длительный у православных.
4. Есть разница в почитании разных святых. Да и сами святые не всегда совпадают в этих двух религиях.Вот не знаю, накладывают ли на католиков епитимью.
5. Православные священники вступают в брак, у католических священников брак, если не ошибаюсь, запрещён
6. Православная церковь, в отличие от католической, не проводила Крестовые походы и не сжигала ведьм.
старообрядцев жгла только так .тогоже Аввакума с товарищами .
Сообщение от Лиза
Сообщение от The loyal liberal
Ты к нему ещё исповедоваться съездий , на богомолье.
А что, Данилевский ещё жив?
Дак ты ж Тюбику свято веришь, а не Данилевскому. Память девичья.
тюбик понимает смысл происходящего .
Сообщение от The loyal liberal
А репы и каш просяных хоть лопни
Это тебе так кажется. Чревоугодие стоит в одном ряду грехов наравне с обжорством.
А вообще, если интересно, то просто на вскидку по моим личным наблюдениям.
1. Православные храмы скромнее католических, как в архитектуре, так и во внутреннем убранстве.
2. Стояние во время служб, которые длятся чуть ли не вдвое дольше, чем у католиков.
3. Пост более длительный у православных.
4. Есть разница в почитании разных святых. Да и сами святые не всегда совпадают в этих двух религиях.Вот не знаю, накладывают ли на католиков епитимью.
5. Православные священники вступают в брак, у католических священников брак, если не ошибаюсь, запрещён
6. Православная церковь, в отличие от католической, не проводила Крестовые походы и не сжигала ведьм.
В качестве источника церковного права на Руси был известен[1] Номоканон патриарха Фотия, который предусматривал сожжение за колдовство (титул IX, глава 25)[2]. Однако степень применения на Руси византийского права является спорным вопросом[3].
Из летописных источников известно об использовании казни через сожжение во Пскове, но в Псковской судной грамоте (1467 год) конкретный вид смертной казни не оговаривался[4].
Форма смертной казни через сожжение была закреплена в следующих правовых документах:
Соборное уложение 1649 года[5]
за хулу на Бога, Богородицу, святых, Крест Господень (гл. I ст. 1)
за умышленный поджог города либо отдельных дворов (гл. II ст. 4, гл. X ст. 228)
для совратителей «к своей бусурманской вере» (гл. XXII ст. 24)
Указ Алексея Михайловича 1653 года[6]
за колдовство
Воинский устав Петра I 1716 года[7]
для чернокнижников «ежели оный своим чародейством вред кому учинил, или действительно с диаволом обязательство имеет» (артикул 1)
за поджог офицерами или рядовыми «самоволством и нарочно без указу в маршу город, село и деревню или церкви, школы, шпитали и мельницы» (артикул 178)
для фальшивомонетчиков «по великости нарушения» (артикул 199)
К поздним нормативным актам, предусматривающем смертную казнь через сожжение для волшебников, относится именной указ императрицы Анны Иоанновны «О наказании за призывание волшебников и о казни таковых обманщиков» от 25 мая 1731 года[8].
История применения
Древняя Русь
Несмотря на отсутствие в ранних русских правовых памятниках норм о применении смертной казни через сожжение, летописные источники сообщают о нескольких случаях её применения. Первое упоминание о сожжении содержатся в летописной записи за 1227 год — в Новгороде были сожжены четыре волхва[9].
Согласно «Кормчей книге» 1284 года[10] (перевод византийских Номоканонов, дополненных нормами светского права):
« Иже кто иметь еретическое писание у себя держати, и волхвованию его веровати, со всеми еретики да будет проклят, а книги те на темени их сожещи.[11] »
В какой степени византийское право применялось на Руси, однозначного мнения нет. Вероятно, несмотря на широкое распространение в русской письменной традиции Номоканонов и «Кормчих книг», византийские правовые нормы не имели практического применения[3].
Как сообщает Псковская вторая летопись, в 1411 году, «псковичи сожгоша 12 жонке вѣщих»[12].
Из летописных текстов известно также, что во Пскове через сожжение казнили виновных в поджоге[13].
В летописи 1438 года упоминаются «Святые правила святых апостолов» (имеется в виду искажённое 63-е правило Третьего Константинопольского собора, которое указывает сжигать «повести о мучениках, врагами истины лживо составленные»), согласно которым «огнём зжещи или живого в землю засыпати» за ересь. Другой вариант: «Святые правила божественного закона святых апостолов повелевают такового церкви развратника огнём сжечь или живого в землю загрести»)[14].
Период с начала XV до конца XVI века характеризуется значительными изменениями во всей системе русского уголовного права. Появляются Судебники 1497 и 1550 годов, предусматривающие более широкое применение смертной казни по сравнению с прежними правовыми актами. Однако сама форма её исполнение не оговаривается, Судебники лишь указывают общую формулу — «казнити смертною казнию».
31 января 1493 года в Москве были заживо сожжены в железной клетке приехавший из Литвы князь Иван Лукомский и переводчик Матиас за участие в заговоре против великого князя Московского Ивана III — «Тоя же зимы, генваря 31, князь великий казнил князя Ивана Лукомского да Матиаса Ляха толмача латынскаго, сожгоша их на реке на Москве пониже мосту в клетке».
Русское государство XVI—XVII веков
В конце XV века в новгородских землях, а затем и в Москве распространилась так называемая «ересь жидовствующих». Еретиками были священнослужители, отрицавшие многие основополагающие каноны Православной церкви. На Поместном соборе 1490 года еретики были отлучены от Церкви, а новгородский архиепископ Геннадий
« повелел посадить их на коней, на вьючные седла, спиной к голове коня, чтобы смотрели они на запад, в уготованный для них огонь, одежду же их повелел надеть задом наперед, а на головы повелел надеть им заостренные берестяные шлемы, будто бесовские; еловцыя на шлемах были из мочала, венцы — из соломы вперемешку с сеном, на шлеме была надпись чернилами: „Вот сатанинское войско“. И приказал архиепископ водить их по городу, и всем встречным приказал плевать в них и говорить: Это враги Божии и хулители христиан. После же повелел сжечь шлемы, бывшие у них на головах. Так поступил этот добрый пастырь, чтобы устрашить нечестивых и безбожных еретиков — и не только их устрашить, но и всем показать зрелище, исполненное ужаса и страха, чтобы видевшие его укрепились в правой вере[15][16]. »
В 1504 году одним из обличавших «ересь жидовствующих» был игумен Иосиф Волоцкий. Количество сожжённых неизвестно, летописец перечисляет по именам восемь человек, но добавляет «и иных многих еретиков сожгоша»[17].
Лупить вас надо неуков. Жаль не дотянусь.А уж про гари староверов чего говорить, счет на тысячи шел.
старообрядцев жгла только так .тогоже Аввакума с товарищами .
12 статей Софьи + сообщения от Аввакума + сообщения иностранных посольств о сожжениях десятков "еретиков" в Москве
Сообщение от The loyal liberal
Ты к нему ещё исповедоваться съездий , на богомолье.
а бабы -дуры на иноземное падки.А как же Карлы, Инегелд, Фарлаф и Веремуд?
Они же свои, нашенские!
А вот Хантингтон и Шарден не нашенские.Тех карлов и готов гены в нас русских есть , а вот Хантингтоновских и Шарденовских нет . Молоды больно. Ферштейн?
В 1504 году одним из обличавших «ересь жидовствующих»
Опять копипаста
Видишь ,Лиза , какой Тюбик- ветреный.
Сообщение от The loyal liberal
В 1504 году одним из обличавших «ересь жидовствующих»
Опять копипаста
Не понял что ты в цитировании зазорного видишь, друг мой?
А тебе значит надо верить по лизиному. На честное слово?
Так ты же фантазируешь. да ещё на Хантингтона без цитат егоных ссылаешься. Может ты и хантингтона переврал, как Тбик Шардена?
интересно да раскол
А вообще, в чем была суть конфликта, как думаете?
Я на ветке про Древнюю Русь уже писал, про то, что с конца 15 до начала 17 века у нас были все признаки национального государства раннего Нового времени ( не путать с 19 веком).
Так же как и в Англии и в Испании.
Сообщение от тюбик
старообрядцев жгла только так .тогоже Аввакума с товарищами .
12 статей Софьи + сообщения от Аввакума + сообщения иностранных посольств о сожжениях десятков "еретиков" в Москве
да кстати знаменитая фраза Соложеницина Еслиб не было раскола 17 века то не было бы и семнадцатого года
семьдесят процентов промышленного капитала в России принадлежало выходцам из старообрядской среды
Не понял что ты в цитировании зазорного видишь, друг мой?
Ну так у вас там все в одном - государственная измена, ведьмы, колдуны, еретики и еще гражданская казнь без сожжения до кучи.
Сообщение от тюбик
интересно да раскол
А вообще, в чем была суть конфликта, как думаете?
Я на ветке про Древнюю Русь уже писал, про то, что с конца 15 до начала 17 века у нас были все признаки национального государства раннего Нового времени ( не путать с 19 веком).
Так же как и в Англии и в Испании.
я так понимаю споры возникли ещё в Кирикове .а до этого спорили Иосифляне и заволжские старцы .я так думаю спорили о правильности и неправильности
если до раскола лики святых на иконах были строги .то после раскола на ликах появились розовые губки и румянец на щеках .пухлые ладошки .
да кстати знаменитая фраза Соложеницина Еслиб не было раскола 17 века то не было бы и семнадцатого года
семьдесят процентов промышленного капитала в России принадлежало выходцам из старообрядской среды
Почитайте мои посты про "русскую веру", "Новый Израиль" и признаки раннего национального государства в ветке про Древнюю Русь, не хотел бы копипастить одно и то же.
Сообщение от The loyal liberal
Не понял что ты в цитировании зазорного видишь, друг мой?
Ну так у вас там все в одном - государственная измена, ведьмы, колдуны, еретики и еще гражданская казнь без сожжения до кучи.
Как так гражданская казнь без участия церкви? Вы не рехнулись , друг мой. Как вы это себе представляете?
я так понимаю споры возникли ещё в Кирикове .а до этого спорили Иосифляне и заволжские старцы .я так думаю спорили о правильности и неправильности
если до раскола лики святых на иконах были строги .то после раскола на ликах появились розовые губки и румянец на щеках .пухлые ладошки .
Дело в том, что в России 16 века, так же как и в Англии или Испании одним из элементов государственной идеологии была религиозная исключительность.
Иосифляне и нестяжатели спорили о другом. Хотя, да первая идея о Москве, как о втором Константинополе была опубликована именно тогда митрополитом Зосимой, то есть возникла она
именно у партии Елены Волошанки. Но партия Софьи Палеолог с этим не спорила, хотя и не поддержала.
Византия пала, надо было определяться, как жить дальше.
Отредактировано svis (09-04-2021 20:56:25)
Как так гражданская казнь без участия церкви? Вы не рехнулись , друг мой. Как вы это себе представляете?
Что вы там вообще копипастили? Что сказать то хотели?
Сообщение от тюбик
я так понимаю споры возникли ещё в Кирикове .а до этого спорили Иосифляне и заволжские старцы .я так думаю спорили о правильности и неправильности
если до раскола лики святых на иконах были строги .то после раскола на ликах появились розовые губки и румянец на щеках .пухлые ладошки .Дело в том, что в России 16 века, так же как и в Англии или Испании одним из элементов государственной идеологии была национальная исключительность.
Иосифляне и нестяжатели спорили о другом. Хотя, да первая идея о Москве, как о втором Константинополе была опубликована именно тогда митрополитом Зосимой, то есть возникла она
именно у партии Елены Волошанки. Византия пала, надо было определяться, как жить дальше.
ну не знаю .заботила ли мордвина Никона русская национальная исключительность .тут дело наверное больше в морально этическом плане .
пример таков .боярин Шереметьев со своим сыном сплавлялся по Волге и встали в устье реки Сундовик .призвали попа Аввакума чтоб он причастил сына шереметьевского .
Аввакум отказался какойже это грит сын это девица нарумяненая и пудрой присыпана .попа скинули с расшивы в реку .
Никону по -видимому такая аскетика была не нужна .западная вера была более весёлой.
Отредактировано тюбик (09-04-2021 21:08:54)
Сообщение от The loyal liberal
Как так гражданская казнь без участия церкви? Вы не рехнулись , друг мой. Как вы это себе представляете?
Что вы там вообще копипастили? Что сказать то хотели?
Поднимись по цепочке постов и уразумеешь, если конечно разум есть.
Отредактировано The loyal liberal (09-04-2021 21:08:00)
Сектанты, прекращайте мне это дело, женщинам головы морочить.
Из летописных источников известно об использовании казни через сожжение во Пскове, но в Псковской судной грамоте (1467 год) конкретный вид смертной казни не оговаривался
Откуда дровишки? Кто автор? Где ссылка?
да кстати знаменитая фраза Соложеницина
У Солженицина было много знаменитых фраз, за которые ему потом было стыдно и пришлось оправдываться. Это одна из них?
В качестве источника церковного права на Руси был известен[1] Номоканон патриарха Фотия
Головистикова А. Н. История отмены применения смертной казни в российском государстве // Адвокат. — 2005. — № 10. — С. 81—91.
Ферштейн?
Вы здесь » Запасной аэродром » История » Гибель цивилизации