Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » История » Гибель цивилизации


Гибель цивилизации

Сообщений 1201 страница 1230 из 2005

1201

#p239644,Andrew_Raev написал(а):

Единичные примеры не могут опровергать закон. А казнить изменника - это лишить его всех прав, а не права на насилие.

Возможно мы просто имели ввиду разные вещи. Феодальное государство делегирует феодалам часть своего права на насилие, но при нарушении каким-то феодалом закона может это право и отнять, вместе с другими правами. То есть источником легитимного насилия является все же государство, а не феодал.

1202

#p239571,Лиза написал(а):

Сообщение от svis

    Если государство не может в принципе наказать своего подданого, то это не государство.
    Или это не его подданный.

Уважаемый svis, разрешите задать Вам совершенно дурацкий вопрос: что такое государство? В учебниках и справочниках, конечно, есть его определение. Оно меня не совсем устраивает. Поэтому хотелось бы услышать Ваш ответ. Или ответ Раева. Или кого угодно, лишь бы было чётко и понятно даже мне, простой русской бабе.

Это социальный институт, предназначенный поддерживать гражданский мир в обществе.

1203

#p239564,svis написал(а):

Я постил здесь уже японские открытки с пропагандой модернизации Японии конца 19-го века? Не помню.

К сожалению нет.

1204

#p239646,Andrew_Raev написал(а):

Это социальный институт, предназначенный поддерживать гражданский мир в обществе.

То есть, государство и его подданные заключили друг с другом общественный договор? Тоже годно, можно порассуждать какой договор и кем был нарушен в 1917м и в 1991м.

1205

#p239648,Andrew_Raev написал(а):

К сожалению нет.

Ок, найду - выложу. Они очень хорошо показывают разницу между модернизацией и вестернизацией.

1206

#p239612,Лиза написал(а):

Сообщение от Тари

    Видите, даже в маленькой человеческой ячейке некоторые функции государства есть.

Да. И вот интересно, с какого момента различные человеческие объединения можно называть государством или, по крайней мере, автономией. Что будет определять их суверенитет?

А вот как раз с того момента, когда одного человека (вожака), имеющего право на насилие, уже не хватает. И он делегирует это право другим, и появляется возможность конфликта между ними. Впоследствии, когда будет создан специальный аппарат насилия, право это можно забрать обратно. Хотя бы частично, поскольку дуэли существовали легально очень долго.

1207

#p239562,Andrew_Raev написал(а):

И дальше 400м не было ни одного заведения, которое не принадлежало бы бандитам или не платило бы им рэкутные отступные. Это ситуация на 2001 год. Вот мне, как бизнесмену, нужна такая "демократия"? Да на хрен не нужна. Я хочу жить в империи, где мои права будут гарантированы.

2000-й год. Я ещё демократ, голосую за Явлинского. Но к власти уже приходят имперцы. А я уже замечаю, что реальная проблема власти бандитов в риторике у демократов отсутствует. Она их не волнует. 2003 год. У голосую за СПС, но это уже в последний раз. Они выборы с треском проигрывают, но обсуждать это вовсе не желают. А положение между тем меняется к лучшему. Бандиты начинают куда-то исчезать. Кафе "Алёнушка" закрывается. В 2007г берут Кумарина, "ночного губернатора Петербурга". В  2007г всю верхушку бандитов, владевших Петмолом, сажают в тюрьму. И тут я постепенно понимаю, что имперцы, они мои проблемы решают. А демократам на мои проблемы наплевать. Так вот постепенненько империя вступает в свои права.

1208

#p239559,svis написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    И отнимание этого права 5 тысяч лет означало конец этого государства.

И Ашшурбанапал и Навуходоносор и греки и персы и кто угодно еще с вами бы поспорили.

Про Ашшурбанапала и Навуходоносора мы толком не знаем ничего. А то что знаем, не более достоверно, чем описание осады Парижа викингами в исполнении Абона Горбатого. Государственное право на насилие у греков не выходило за пределы городской стены. В дела соседних полисов они носа не совали. И что там про Эзопа? Разве его казнили не потому, что он был свободен? А был бы рабом, дал бы ему хозяин 10 плетей, и был бы живёхонек. Или это всё легенды? Про персов не могу ничего сказать, не знаю. Но в то, что Ксеркс лично влазил во все щели огромной державы, не верю.

Если государство не может в принципе наказать своего подданого, то это не государство.
Или это не его подданный.

Очень строго. Но совсем не соответствует действительности. Как же дуэли, которые ещё в XIX веке существовали? А как быть вот с этим, из Есенина?
"На нашей БЫДЛАСТОЙ сходке
Мы делу условили ширь.
Судили. Забили в колодки
И десять услали в Сибирь..."
XX век. И заметьте, сходка могла бы и не условить делу ширь, хотя ведь дело - о воровстве и убийстве. И это не говоря о том, что конокрадов крестьяне регулярно казнили сами. И никого это не волновало. Но это из рассказов деда. А в литературе такого нет. Там много чего нет о реальной жизни. "Очерки бурсы" - это что-то совершенно уникальное.

1209

на данное время государство это конструкция .структура где элементами .деталями являются человечки .но в конечном пункте истории  государство должно быть организмом
тело нового адама должно получится эволюционно -революционным путем .

1210

#p239671,Andrew_Raev написал(а):

2000-й год. Я ещё демократ, голосую за Явлинского. Но к власти уже приходят имперцы. А я уже замечаю, что реальная проблема власти бандитов в риторике у демократов отсутствует. Она их не волнует. 2003 год. У голосую за СПС, но это уже в последний раз. Они выборы с треском проигрывают, но обсуждать это вовсе не желают. А положение между тем меняется к лучшему. Бандиты начинают куда-то исчезать. Кафе "Алёнушка" закрывается. В 2007г берут Кумарина, "ночного губернатора Петербурга". В  2007г всю верхушку бандитов, владевших Петмолом, сажают в тюрьму. И тут я постепенно понимаю, что имперцы, они мои проблемы решают. А демократам на мои проблемы наплевать. Так вот постепенненько империя вступает в свои права.

Андрей, объясните, как вы попались на болтовню либерально-демократической тусовки? Мне это действительно интересно. А ведь и тогда на рубеже 80-90-х гг. было много людей, сразу понявших, к чему идёт дело и предупреждавших об ужасных последствиях и катастрофе, что ждёт страну. Среди них была и моя мама. Она мне много рассказывала и рассказывает, когда мы иногда обсуждаем те события. Но она высококвалифицированный специалист и ей разобраться в том, что происходило, было нетрудно. Однако среди тех, кто поверил Ельцину и всей этой камарилье было много умных и честных людей. как же они, пусть и технари, не увидели такой подставы, причём достаточно примитивной.

1211

#p239612,Лиза написал(а):

Да. И вот интересно, с какого момента различные человеческие объединения можно называть государством или, по крайней мере, автономией. Что будет определять их суверенитет?

Лиза Петровна, несть числа историкам и философам, сломавшим кучу чернильных копий в определении, что такое государство, начиная с античных времён. Я могу вам высказать только своё вИдение процесса. Отдельное племя, а тем более род никаким государством быть не могло, масштабы не те. Как правило, первые ещё очень рыхлые государственные образования складывались большими союзами племён, в которых уже выделилась племенная и жреческая верхушка. Сильный союз племён, в котором были развитое производящее хозяйство (скотоводство, земледелие, ремесленничество) мог позволить себе содержать вождя и военную дружину , защищавших эти племена от внешних врагов, которых всегда было немало. Вождь и военная дружина, племенные жрецы это уже появившийся слой будущего  управленческого аппарата (госструктура). Но они ещё не выделились в жёстко отграниченный от остального населения слой . Энгельс такой период в развитии союза племён называл периодом военной демократии, т.к. все значимые вопросы в жизни племени решались на общем сборе всех взрослых жителей ( часто и женщин). Такой общий сбор для решения важных вопросов сохранялся долго и в Великом Новгороде, например, сохранился до XV века, это вече. Такой союз племён защищал территорию, на которой жили входившие в союз племена, вводил некоторые зачатки правовой системы, как правило, это т.н. обычное право, собирал дань с населения для содержания вождя и дружины, ну и т.д. Выполняли функции государственного аппарата выделившаяся племенная верхушка. Вот примерно так и начинался процесс структурирования, а затем и консолидации первых государств.

1212

#p239698,Тари написал(а):

Сообщение от Лиза

    Да. И вот интересно, с какого момента различные человеческие объединения можно называть государством или, по крайней мере, автономией. Что будет определять их суверенитет?

Лиза Петровна, несть числа историкам и философам, сломавшим кучу чернильных копий в определении, что такое государство, начиная с античных времён. Я могу вам высказать только своё вИдение процесса. Отдельное племя, а тем более род никаким государством быть не могло, масштабы не те. Как правило, первые ещё очень рыхлые государственные образования складывались большими союзами племён, в которых уже выделилась племенная и жреческая верхушка. Сильный союз племён, в котором были развитое производящее хозяйство (скотоводство, земледелие, ремесленничество) мог позволить себе содержать вождя и военную дружину , защищавших эти племена от внешних врагов, которых всегда было немало. Вождь и военная дружина, племенные жрецы это уже появившийся слой будущего  управленческого аппарата (госструктура). Но они ещё не выделились в жёстко отграниченный от остального населения слой . Энгельс такой период в развитии союза племён называл периодом военной демократии, т.к. все значимые вопросы в жизни племени решались на общем сборе всех взрослых жителей ( часто и женщин). Такой общий сбор для решения важных вопросов сохранялся долго и в Великом Новгороде, например, сохранился до XV века, это вече. Такой союз племён защищал территорию, на которой жили входившие в союз племена, вводил некоторые зачатки правовой системы, как правило, это т.н. обычное право, собирал дань с населения для содержания вождя и дружины, ну и т.д. Выполняли функции государственного аппарата выделившаяся племенная верхушка. Вот примерно так и начинался процесс структурирования, а затем и консолидации первых государств.

есть хорошая книжка .миф машины .льюиса мамфорда .в этой книжке этот самый мамфорд нам толкует .что государство -это мегамашина .

1213

#p239697,Тари написал(а):

Андрей, объясните, как вы попались на болтовню либерально-демократической тусовки? Мне это действительно интересно. А ведь и тогда на рубеже 80-90-х гг. было много людей, сразу понявших, к чему идёт дело и предупреждавших об ужасных последствиях и катастрофе, что ждёт страну. Среди них была и моя мама. Она мне много рассказывала и рассказывает, когда мы иногда обсуждаем те события. Но она высококвалифицированный специалист и ей разобраться в том, что происходило, было нетрудно. Однако среди тех, кто поверил Ельцину и всей этой камарилье было много умных и честных людей. как же они, пусть и технари, не увидели такой подставы, причём достаточно примитивной.

Так дело же нехитрое. КПСС почти всю вторую половину 70-х и все 80-е рулила ужасно плохо. И это было всем видно. Это я не только по Физтеху сужу. В 1980-82гг я 2 года отслужил в армии офицером. И видел, как разваливается армия. Первоначально мысли сменить КПСС вообще не было. С приходом Горбачёва надежды возродились. Но совсем ненадолго. Всё достаточно быстро утонуло в говорильне, в отлове выпивающих в парках, потом в инфляции. На кого, собственно, было надеяться? А оппозиция производила впечатление вполне вменяемых людей. Включая того же Ельцина. Она говорила: "Все наши механизмы управления разваливаются". И это было правдой. Они и развалились впоследствии. Она говорила: "Весь мир пользуется рыночными механизмами, давайте и мы попробуем". Тот же Ельцин ещё в июле 1991г говорил, что ему больше всего нравится программа Нита. Я был примерно знаком с программой. Это был повтор перехода от Военного Коммунизма к НЭПу. Т.е. программа проверенная, однажды уже удавшаяся. И кто мог знать, что будет потом? Нит осенью умер. Кто мог знать, что Ельцин его программой воспользоваться не захочет, а призовёт придурка Гайдара, у которого никакой программы просто не было? Svis говорит, что он предвидел распад СССР. А я так не предвидел, в программе демократов такого пункта не было. Да, СССР распался, а мы пошли по пути "рынок сам всё отрегулирует". Рынок, которого нет! Но 21 августа 1991 года ничего такого не было и в мыслях.

Отредактировано Andrew_Raev (28-05-2021 23:02:12)

1214

#p239698,Тари написал(а):

Такой общий сбор для решения важных вопросов сохранялся долго и в Великом Новгороде, например, сохранился до XV века, это вече.

Да, довольно долго. Но насчёт XV века, думаю, это легенды. В том смысле, что вече-то было. Но присутствовали на нём лишь доверенные люди от всех новгородских "концов". 300 "золотых поясов". Размеры вечевой площади бОльшего не дозволяют.

1215

#p239695,тюбик написал(а):

на данное время государство это конструкция .структура где элементами .деталями являются человечки .но в конечном пункте истории  государство должно быть организмом
тело нового адама должно получится эволюционно -революционным путем .

И в этом организме американцы будут мозгом, а мы - прямой кишкой?

1216

#p239702,Andrew_Raev написал(а):

Сообщение от тюбик

    на данное время государство это конструкция .структура где элементами .деталями являются человечки .но в конечном пункте истории  государство должно быть организмом
    тело нового адама должно получится эволюционно -революционным путем .

И в этом организме американцы будут мозгом, а мы - прямой кишкой?

Подпись автора

    Никогда не было, чтобы никак не было. Всегда как-нибудь да было.

когда будет организм не будет ни американцев не нас .будет новый адам .

27. Иисус увидел младенцев, которые сосали молоко. Он сказал ученикам своим: Эти младенцы, которые сосут молоко, подобны тем, которые входят в царствие. Они сказали ему: Что же, если мы – младенцы, мы войдем в царствие? Иисус сказал им: Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глазА вместо глАза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа, – тогда вы войдете в [царствие].(евангелие от Фомы )

Отредактировано тюбик (28-05-2021 23:23:33)

1217

#p239676,Andrew_Raev написал(а):

Про Ашшурбанапала и Навуходоносора мы толком не знаем ничего. А то что знаем, не более достоверно, чем описание осады Парижа викингами в исполнении Абона Горбатого. Государственное право на насилие у греков не выходило за пределы городской стены. В дела соседних полисов они носа не совали. И что там про Эзопа? Разве его казнили не потому, что он был свободен? А был бы рабом, дал бы ему хозяин 10 плетей, и был бы живёхонек. Или это всё легенды? Про персов не могу ничего сказать, не знаю. Но в то, что Ксеркс лично влазил во все щели огромной державы, не верю.

Напротив, про Ашшурбанапала и Навуходоносора Второго (тот который библейский) мы знаем намного больше, чем скажем про княгиню Ольгу. На тему Вавилона и Ассирии написаны десятки книг имеющих в основе не только библейские или греческие источники, но и раскопанные местные документы, данные археологии и т.п.

Библиотека Ашшурбанапала - крупнейшая из сохранившихся библиотек древности, больше 30 тысяч глиняных табличек, 10 тысяч текстов, в том числе и авторства самого Ашшурбанапала, где утверждается, что он - вовсе не надменный азиат, а наоборот - умный и смелый правитель, тонкий ценитель прекрасного и эстет, знающий три языка библиофил, хранитель самой большой в мире библиотеки на тот момент (что похоже на правду). А вот греки - те да, грубые и невежественные.
Именно Ашшурбанапал возродил Вавилон, отстроив его заново и вернув жителей из потомков бывших граждан Вавилона. Вавилон отплатил тем, что уничтожил Ассирию при внуке Ашшурбанапала, впрочем вавилонцы этим делом никогда не гордились, а представляли в своих летописях дело так, что это все варвары - скифы и прочие мидяне, а их самих только свечку попросили подержать.

Империя Ксеркса была разделена на сатрапии, они отличались по степени автономии, но все они были обязаны платить налог и поставлять войско в случае войны.
Вавилон у персов, например, вначале имел автономию и своего царя, а потом был лишен и того и другого за плохое поведение и получил обычного сатрапа в качестве управителя. А греческие полисы в Малой Азии сын Ксеркса - Артаксеркс отдал в управление "отцу демократии" Фемистоклу, который Афины так достал, что его там приговорили к смерти и он был вынужден бежать в Персию к сыну бывшего главного врага.

То что Древняя Греция не была единым государством, а сообществом государств-полисов, это какгбэ общеизвестно.

Отредактировано svis (29-05-2021 08:06:27)

1218

#p239676,Andrew_Raev написал(а):

Очень строго. Но совсем не соответствует действительности. Как же дуэли, которые ещё в XIX веке существовали? А как быть вот с этим, из Есенина?
"На нашей БЫДЛАСТОЙ сходке
Мы делу условили ширь.
Судили. Забили в колодки
И десять услали в Сибирь..."
XX век. И заметьте, сходка могла бы и не условить делу ширь, хотя ведь дело - о воровстве и убийстве. И это не говоря о том, что конокрадов крестьяне регулярно казнили сами. И никого это не волновало. Но это из рассказов деда. А в литературе такого нет. Там много чего нет о реальной жизни. "Очерки бурсы" - это что-то совершенно уникальное.

Дуэли были запрещены еще указом Екатерины и были подсудным делом до Александра Второго, который их узаконил через офицерский суд. Так например по дуэли Пушкин-Дантес было вынесено такое определение суда -
Комиссия военного суда, соображая все вышеизложенное подтвержденное собственным признанием подсудимого Поручика Барона Геккерена находит как его, так и камергера Пушкина виновными в произведении строжайше запрещённого законами поединка, а Геккерена и в причинении пистолетных выстрелов Пушкину раны, от коей он умер, приговорила Подсудимого Поручика Геккерена за таковое преступное действие по силе 139 Артикула воинского Сухопутного устава и других под выпискою подведенных законов повесить, каковому наказанию подлежал бы и Подсудимый Камергер Пушкин, но как он уже умер, то суждение его за смертью прекратить

Николай Дантесу повешение естественно заменил на разжалование в рядовые и высылку из страны.

Что касается конокрадов, поджигателей, ведьм, колдунов и прочих - это все самосуд, при желании за это тоже могли засудить.

А вот со стихами Есенина интересней.
Вообще-то еще из учебников по истории известно что Елизавета в 1760 году дала право помещикам ссылать своих крестьян в Сибирь, а Екатерина к этому еще добавила ссылку на каторгу. Но если посмотреть на тексты указа - такое право предоставлялось не только помещикам, но и крестьянской общине. При этом если помещику верили на слово - он сам описывал и состав преступления и даже назначал срок наказания, то от крестьянской общины требовалось подробное изложение дела со всеми свидетелями и подписями, которое отправлялось уже в судебные органы, которые либо соглашались с решением схода либо нет.
Интересно дошло ли это до 20 века?

Отредактировано svis (29-05-2021 09:20:42)

1219

#p239700,Andrew_Raev написал(а):

Svis говорит, что он предвидел распад СССР.

Не совсем так. Я говорил что сам ничего не предвидел, потому что прогнозами не занимался, да и не мог. А вот вокруг - тогда да, говорили, разные люди.

Отредактировано svis (29-05-2021 08:27:44)

1220

#p239710,svis написал(а):

Именно Ашшурбанапал возродил Вавилон, отстроив его заново и вернув жителей из потомков бывших граждан Вавилона. Вавилон отплатил тем, что уничтожил Ассирию при внуке Ашшурбанапала, впрочем вавилонцы этим делом никогда не гордились, а представляли в своих летописях дело так, что это все варвары - скифы и прочие мидяне, а их самих только свечку попросили подержать.

Империя Ксеркса была разделена на сатрапии, они отличались по степени автономии, но все они были обязаны платить налог и поставлять войско в случае войны.

Не понимаю, зачем вы упираетесь рогом. Описываете ведь типичное делегирование права на насилие.

1221

#p239760,Andrew_Raev написал(а):

Не понимаю, зачем вы упираетесь рогом. Описываете ведь типичное делегирование права на насилие.

Да, это типичная передача права на насилие. Только непонятно, где я упираюсь, если я об этом и говорю. :rolleyes:

1222

#p239767,svis написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Не понимаю, зачем вы упираетесь рогом. Описываете ведь типичное делегирование права на насилие.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Да, это типичная передача права на насилие. Только непонятно, где я упираюсь, если я об этом и говорю. :rolleyes:

Но вы же писали, что Ашурбанапал и персы меня полностью опровергают. А моя мысль ведь была в том, что попытка вернуть государству право на насилие, делегированное разным его слугам, в пределах сколько-нибудь больших государств была смерти подобна в древности. В компактном полисе с населением в 20-40 тысяч человек ещё возможно прямое правление. В большом государстве нет технической возможности не делегировать право на насилие. Делегирование этого права выездным судьям принципиально не отличается от делегирования его феодалам.

1223

#p239819,Andrew_Raev написал(а):

Но вы же писали, что Ашурбанапал и персы меня полностью опровергают. А моя мысль ведь была в том, что попытка вернуть государству право на насилие, делегированное разным его слугам, в пределах сколько-нибудь больших государств была смерти подобна в древности. В компактном полисе с населением в 20-40 тысяч человек ещё возможно прямое правление. В большом государстве нет технической возможности не делегировать право на насилие. Делегирование этого права выездным судьям принципиально не отличается от делегирования его феодалам.

Под возвратом делегированного слугам государства права на насилие я имел ввиду не уничтожение самого института таких слуг, а право отзыва в отношении любого из них.
Так, в персидском государстве  Ахеменидов цари тасовали своих сатрапов, как колоду карт - отзывали, вместо одних ставили других, переназначали из одной сатрапии в другую.
Редко каким сатрапским фамилиям удавалось усидеть на одном месте несколько поколений и образовать правящую династию в регионе.
Разве что Фарнакидам во Фригии и Ервандидам в Армении. Последних считали своими предками и Византийские императоры армянского происхождения и грузинские Багратионы.
Возвращаясь к общему - важна именно сама возможность такого отзыва государством, она существует даже для судей Конституционных судов, которые назначаются пожизненно.
А Императоры Священной Римской империи, например, такого права не имели. Поэтому Священная Римская империя - это не государство, а надгосударственный союз по типу современного Евросоюза.
То же относится и к проекту союзного договора, который хотел подписать Горбачев. Уже в горбачевском варианте ССГ (ССР) - не государство, а союз государств.
http://www.agitclub.ru/gorby/putch/dogovor.htm

Отредактировано svis (30-05-2021 17:50:44)

1224

#p239931,svis написал(а):

Так, в персидском государстве  Ахеменидов цари тасовали своих сатрапов, как колоду карт - отзывали, вместо одних ставили других, переназначали из одной сатрапии в другую.

Персы как раз пример цивилизации, которая погибла не вследствие вырождения, а потому что более сильный противник пришёл (Александр Македонский).

1225

#p239555,Andrew_Raev написал(а):

Не надо понимать настолько буквально. Всё скопировать означает комплексное применение с творческой переработкой под местные условия.

Заимствование позитивного опыта других - одно из основных условий для прогресса. Это только при слепом копировании копируется, как правило, худшее, а не лучшее, что есть у других.

1226

#p239703,тюбик написал(а):

когда будет организм не будет ни американцев не нас .будет новый адам .

Яму в земле можно выкопать лопатой, а можно экскаватором - в таком случае мы используем механизм экскаватора, как инструмент. Если эту же яму выкопать с помощью бригады землекопов, в инструментальных целях будет использован социальный механизм - бригада ( организация) рабочих. Организация - не живое существо и поэтому не имеет и не может иметь собственных целей. Результаты деятельности любой организации (будь это бригада или целое государство) всегда используются людьми, которые стоят во главе этих организаций, и, естественно, преследуют свои собственные интересы, которые могут совпадать с интересами других участников организации, а могут и не совпадать. Именно эти люди получают выгоду от результатов деятельности организации, но только в пределах, которые допускают применяемые в данной организации социальные технологии. Соотношение достигнутых и ожидаемых результатов показывает эффективность работы организации по достижению декларируемых целей.

1227

#p239671,Andrew_Raev написал(а):

2000-й год. Я ещё демократ, голосую за Явлинского. Но к власти уже приходят имперцы. А я уже замечаю, что реальная проблема власти бандитов в риторике у демократов отсутствует. Она их не волнует. 2003 год. У голосую за СПС, но это уже в последний раз. Они выборы с треском проигрывают, но обсуждать это вовсе не желают. А положение между тем меняется к лучшему. Бандиты начинают куда-то исчезать. Кафе "Алёнушка" закрывается. В 2007г берут Кумарина, "ночного губернатора Петербурга". В  2007г всю верхушку бандитов, владевших Петмолом, сажают в тюрьму. И тут я постепенно понимаю, что имперцы, они мои проблемы решают. А демократам на мои проблемы наплевать. Так вот постепенненько империя вступает в свои права.

Исторически сложилось так, что власть наделили несвойственными ей функциями – быть выразителем интересов народа. Но во всей истории не было ни одной «народной» власти. Нет в этом ничего необычного. В свое время аналогично и сердце считали местом, где находится душа человека, однако оно оказалось всего лишь живым насосом, который безостановочно качает кровь. Власть действительно подобна сердцу. Как только она оказывается неработоспособной, наступает сначала смута, а затем и смерть государства. В такие времена на народ обрушиваются множество бед. Власть может быть монархической, демократической, диктаторской, но она обязана выполнять какие-то важнейшие функции, без которых государство перестает быть жизнеспособным.

1228

#p239671,Andrew_Raev написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    И дальше 400м не было ни одного заведения, которое не принадлежало бы бандитам или не платило бы им рэкутные отступные. Это ситуация на 2001 год. Вот мне, как бизнесмену, нужна такая "демократия"? Да на хрен не нужна. Я хочу жить в империи, где мои права будут гарантированы.

2000-й год. Я ещё демократ, голосую за Явлинского. Но к власти уже приходят имперцы. А я уже замечаю, что реальная проблема власти бандитов в риторике у демократов отсутствует. Она их не волнует. 2003 год. У голосую за СПС, но это уже в последний раз. Они выборы с треском проигрывают, но обсуждать это вовсе не желают. А положение между тем меняется к лучшему. Бандиты начинают куда-то исчезать. Кафе "Алёнушка" закрывается. В 2007г берут Кумарина, "ночного губернатора Петербурга". В  2007г всю верхушку бандитов, владевших Петмолом, сажают в тюрьму. И тут я постепенно понимаю, что имперцы, они мои проблемы решают. А демократам на мои проблемы наплевать. Так вот постепенненько империя вступает в свои права.

Подпись автора

    Никогда не было, чтобы никак не было. Всегда как-нибудь да было.

Дурак, при всем интеллекте и тяге к знаниям.

1229

#p240151,Прагматик написал(а):

Исторически сложилось так, что власть наделили несвойственными ей функциями – быть выразителем интересов народа. Но во всей истории не было ни одной «народной» власти.

Прагматик, на форуме принято давать ссылки на то, что цитируете. Вы этим явно пренебрегаете. Вот, пришлось это сделать за Вас.

http://nichukanov.narod.ru/anatomgosvl.htm

1230

#p240154,The loyal liberal написал(а):

Дурак, при всем интеллекте и тяге к знаниям.

Обоснуй.


Вы здесь » Запасной аэродром » История » Гибель цивилизации