Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #49


Новости России #49

Сообщений 961 страница 990 из 2001

961

#p241368,Элипс написал(а):

Ну да, ну да... При Брежневе в среднем в год призводилось около 500 летательных аппаратов в год..а сейчас?

А сейчас (2017-й): 101 военных, 32 гражданских и 213 вертолёта.
А кто те брежневские гражданские самолёты покупал? Их же распределяли без выбора, обязаловкой.

#p241368,Элипс написал(а):

За 70 лет советской власти было спроектировано и запущено в массовое производство более 70 моделей летательных аппаратов, а за 30 лет дерьмократии только два гражданских и то не доделанных.

В России создано новых или модернизированных не менее полутора десятков ЛА.
И что значит в твоих устах "дерьмократия"? Тебе более по вкусу тот советский застой? Где реальные доходы населения падали чуть ли не 30 лет подряд.
Что ж ты тогда исходишь на дерьмо по поводу долгого срока Путина у власти? Если так не по нраву "дерьмократия"?
Ты бы в той советской "недерьмократии" со своей шаурмячной давно бы чалился на киче. За "нетрудовые доходы".
И каких это два и что значит "недоделанных"? Ты теперь еще и крупный специалист в авиастроении?

#p241368,Элипс написал(а):

Просрали вы авиастроение и высокие компетенции в этой области.

Кто это "вы"?

Уж не ты ли?
Самолёты не создаются всякими сраными "малыми бизнесами". Променял ты отечественную авиацию на свою шаурмячную, бабла тебе больше захотелось.

962

#p241371,The loyal liberal написал(а):

И тебя пинком под сраку отправили в США или ты сам сбёг? 
Речь , дурачина ты дубовая, идет про спич Хельги о туфтовости экономики Запада.

Старый дурак и хронический алкаш!
Хельга абсолютно права. И никакой единичный пример ничего не доказывает.
А в Штаты меня отправили (не конкретно меня, а примерно таких как я) такие Цензура и мрази как ты, которые были коммуняками и которые кончили ту страну, в которой я жил и работал. Когда будешь отвечать за дела рук своих, сраный коммуняка?

963

#p241368,Элипс написал(а):

Ну да, ну да... При Брежневе в среднем в год призводилось около 500 летательных аппаратов в год..а сейчас?
За 70 лет советской власти было спроектировано и запущено в массовое производство более 70 моделей летательных аппаратов, а за 30 лет дерьмократии только два гражданских и то не доделанных. Просрали вы авиастроение и высокие компетенции в этой области..

Отредактировано Элипс (Сегодня 17:25:01)

При Брежневе был огромный рынок, продажи этих самолетов, не забываем про Восточную Европу, которая летала на наших самолетах. Плюс наш Аэрофлот эксплуатировал только наши самолеты у них не было выбора.
Развал Союза и уход Восточной Европы скукожил этот рынок, плюс Запад стал потихоньку запрещать летать нашим самолетам в своём воздушном пространстве, объясняя что они не экологичны и не безопасны. Вот такими в кавычках экономическими методами, у нас просто полностью забрали рынок сбыта.
И наше самолетостроение практически умерло. И только вот сейчас титаническими усилиями государства оно начало возрождаться.
Поэтому глупо нас сравнивать например с боингом, он получил такой огромный рынок сбыта, что только полный дебил не воспользуется этим.

964

#p241368,Элипс написал(а):

Просрали вы авиастроение и высокие компетенции в этой области..

А  не вы ли, дефективные менагеры, во все глотки визжали, что  боинги,  арбузы гораздо надежнее, безопаснее,  экономичнее.
Хавайте теперь,  не обляпайтесь.

965

#p241373,Lapsha написал(а):

Сообщение от The loyal liberal

    И тебя пинком под сраку отправили в США или ты сам сбёг?
    Речь , дурачина ты дубовая, идет про спич Хельги о туфтовости экономики Запада.

Старый дурак и хронический алкаш!
Хельга абсолютно права. И никакой единичный пример ничего не доказывает.
А в Штаты меня отправили (не конкретно меня, а примерно таких как я) такие Цензура и мрази как ты, которые были коммуняками и которые кончили ту страну, в которой я жил и работал. Когда будешь отвечать за дела рук своих, сраный коммуняка?

Вот они проститутки -беженцы. все как на подбор , что здесь ,что на руссобалте. Все им кто то виноват кроме собственной продажности и жадности. :)

966

#p241369,Элипс написал(а):

Я это понимаю, но не уверен, что по такому принципу действует набиулина.

Тут же, понимаешь, всё наложилось, и кризис, и узурпация власти, и наступление на гражданские права и бесконечные запреты и ограды..

Кризис да, а вот гражданские права, узурпации власти и т. Д. Вообще к экономическим реалиям отношения не имеют. Посмотри на Китай и с гражданскими правами плохи и узурпация власти и достаточно много ограничений, а развиваются дай бог каждому.
Для развития бизнеса прежде всего нужно предсказуемость власти, понятные правила игры и только тогда можно что то планировать. А гражданские права и кто та вверху одни человек  или нет, для развития бизнеса роли не играет.

967

#p241375,Alex_S написал(а):

Сообщение от Элипс

    Просрали вы авиастроение и высокие компетенции в этой области..

А  не вы ли, дефективные менагеры, во все глотки визжали, что  боинги,  арбузы гораздо надежнее, безопаснее,  экономичнее.
Хавайте теперь,  не обляпайтесь.

А ты не такой?

968

Бразильский производитель Embraer в 2019 г. передал заказчикам 198 самолетов Это на 9%, или на 17 ВС, больше, чем в 2018 г. Портфель заказов в денежном выражении вырос с 16,3 млрд до 16,8 млрд долл.

Объемы поставок коммерческих пассажирских ВС компании остались практически на прежнем уровне: было передано 89 самолетов, из них 67 E175, 5 E190, 3 E195, а также по 7 самолетов нового поколения E190-E2 и E195-E2.

Для сравнения: в 2018 г. производитель поставил 90 ВС, включая 1 самолет E170 (уже не производится), 67 E175, 18 E190/E195 и 4 E190-E2. Ранее представитель Embraer рассказывал ATO.ru, что производство самолетов семейства E-Jet E1 будет постепенно сокращаться. Сокращение начнется с моделей E190/195, тогда как еще остается много заказов на E175, которые пользуются большим спросом на рынке региональных перевозок США

вот тебе и страна диких обезьян.

969

#p241376,The loyal liberal написал(а):

Вот они проститутки -беженцы. все как на подбор , что здесь ,что на руссобалте. Все им кто то виноват кроме собственной продажности и жадности.

Известно кто виноват - те, кто были в КПСС, которая рулила страной монопольно и на которой вся ответственность за все, абсолютно все последствия в развале СССР. И рядовые члены КПСС несут ровно такую же ответственность. От которой теперь, как ты, старый дурак, так яростно отмахиваются. Шли-то в коммуняки за карьеркой - не так ли, старый дурак! Признайся честно хоть раз.
Так что первые проститутки - именно те застойные коммуняки.
А эти спецы уезжали, главным образом, чтобы и далее работать по специальности, а не торговать трусами на рынках. Это такие как ты лишили их работы и выкинули фактически в жизнь на грани выживания. А теперь еще смеете на них гавкать.

970

#p241368,Элипс написал(а):

За 70 лет советской власти было спроектировано и запущено в массовое производство более 70 моделей летательных аппаратов, а за 30 лет дерьмократии только два гражданских и то не доделанных. Просрали вы авиастроение и высокие компетенции в этой области..

Зачем же так грубо передёргивать? Почему в одном случае считаются "летательные аппараты" (т.е. самолёты и вертолёты), причём и военные и гражданские, а во втором только самолёты и только гражданские? А все эти Ка-52, Су-30, Су-57 куда дел? Да и законы развития авиации никто не отменял. Боинг с 1991 г только Боинг-777 и Боинг-787 произвёл. А военный Б-52 66 лет уж на вооружении стоит.

971

#p241374,Хельга написал(а):

При Брежневе был огромный рынок, продажи этих самолетов, не забываем про Восточную Европу, которая летала на наших самолетах. Плюс наш Аэрофлот эксплуатировал только наши самолеты у них не было выбора.
Развал Союза и уход Восточной Европы скукожил этот рынок, плюс Запад стал потихоньку запрещать летать нашим самолетам в своём воздушном пространстве, объясняя что они не экологичны и не безопасны. Вот такими в кавычках экономическими методами, у нас просто полностью забрали рынок сбыта.
И наше самолетостроение практически умерло. И только вот сейчас титаническими усилиями государства оно начало возрождаться.
Поэтому глупо нас сравнивать например с боингом, он получил такой огромный рынок сбыта, что только полный Цензура не воспользуется этим.

Есть рынок, но есть и заправилы этого рынка, они и определяют правила этого самого рынка, советские самолеты не вписовались по шумности и выбросам, не говоря уж о весе электроники, тот же Ту 154 весил на 1,5 тонны больше аналогичного западного, то же авто по выбросам не вписывается в то же евро 5, да и как оно впишется если нет соответствующего топлива, Союз проиграл технологическую гонку, частник уж больно изворотлив, тот же современный Маск чего стоит.

972

#p241384,Vik6844 написал(а):

Есть рынок, но есть и заправилы этого рынка, они и определяют правила этого самого рынка, советские самолеты не вписовались по шумности и выбросам, не говоря уж о весе электроники, тот же Ту 154 весил на 1,5 тонны больше аналогичного западного, то же авто по выбросам не вписывается в то же евро 5, да и как оно впишется если нет соответствующего топлива, Союз проиграл технологическую гонку, частник уж больно изворотлив, тот же современный Маск чего стоит.

Современный Макс это все разработки государственного уровня за счет государства,а сам Макс это прекрасный пиарщик.

973

#p241384,Vik6844 написал(а):

Есть рынок, но есть и заправилы этого рынка, они и определяют правила этого самого рынка, советские самолеты не вписовались по шумности и выбросам, не говоря уж о весе электроники, тот же Ту 154 весил на 1,5 тонны больше аналогичного западного, то же авто по выбросам не вписывается в то же евро 5, да и как оно впишется если нет соответствующего топлива, Союз проиграл технологическую гонку, частник уж больно изворотлив, тот же современный Маск чего стоит.

Чё там а вас с Антоновым, поди клепаете в год больше чем Боинг и русские вместе взятые

974

#p241384,Vik6844 написал(а):

Есть рынок, но есть и заправилы этого рынка, они и определяют правила этого самого рынка, советские самолеты не вписовались по шумности и выбросам, не говоря уж о весе электроники, тот же Ту 154 весил на 1,5 тонны больше аналогичного западного, то же авто по выбросам не вписывается в то же евро 5, да и как оно впишется если нет соответствующего топлива, Союз проиграл технологическую гонку, частник уж больно изворотлив, тот же современный Маск чего стоит.

А ваши нынешние шумерские самолёты и машины вписываются теперь куда хочешь с большим зазором. По причине их отсутствия и полного просёра индустрии.

#p241384,Vik6844 написал(а):

Ту 154 весил на 1,5 тонны больше аналогичного западного

Какого конкретно "аналогичного западного"?
Если Boeing-727, то Ту-154 был тяжелее него ажно на 12 тонн, но и пассажиров Ту-154 брал в полтора раза больше.
Всё по-шумерски - лишь бы ляпнуть.

#p241384,Vik6844 написал(а):

тот же современный Маск чего стоит

Он ничего не стоит. Это распиаренная пустышка.

975

#p241386,Хельга написал(а):

Современный Макс это все разработки государственного уровня за счет государства,а сам Макс это прекрасный пиарщик.

Маск понятно что талантливый пиарщик, но монополия государства на данные технологии закончилась, уровень развития систем управления и технологии материалов позволяет частнику создавать и развивать космические технологии, даже саудиты разработали спутник коллективом в 100 человек с которых 80 женщины,

976

#p241392,Vik6844 написал(а):

Маск понятно что талантливый пиарщик, но монополия государства на данные технологии закончилась, уровень развития систем управления и технологии материалов позволяет частнику создавать и развивать космические технологии, даже саудиты разработали спутник коллективом в 100 человек с которых 80 женщины,

а сколько человек у вас разрабатывают спутник?

977

#p241392,Vik6844 написал(а):

Маск понятно что талантливый пиарщик, но монополия государства на данные технологии закончилась, уровень развития систем управления и технологии материалов позволяет частнику создавать и развивать космические технологии, даже саудиты разработали спутник коллективом в 100 человек с которых 80 женщины,

Никуда монополия государства не делась.
Макс просто зицпредседатель своей конторы-обёртки именно государственной структуры.
И саудиты ничего не разрабатывали. Они просто забашляли другим, чтобы им сделали КА с арабскими надписями на нём и запустили его.

978

#p241389,Lapsha написал(а):

Он ничего не стоит. Это распиаренная пустышка.

Стоит -  не стоит, но он резко снизил цену вывода кг на орбиту, банальный передел рынка в его пользу.

979

#p241395,Vik6844 написал(а):

Стоит -  не стоит, но он резко снизил цену вывода кг на орбиту, банальный передел рынка в его пользу.

можешь это чем-то подтвердить или как обычно

980

#p241395,Vik6844 написал(а):

Стоит -  не стоит, но он резко снизил цену вывода кг на орбиту, банальный передел рынка в его пользу.

Ничего он не снизил.
Он создал рекламную шумиху, что снизит цены. А в реальности окончательные цены на вывод на орбиту, озвученные в прошлом-позапрошлом годах (их он повышал два раза) оказались в 3-4 раза выше тех, по которым запускает Роскосмос. Но это уже было сделано максимально по-тихому, это никто не рекламирует. Почему-то.
Всё была брехня от начала до конца.

981

#p241393,Tra написал(а):

а сколько человек у вас разрабатывают спутник?

Толку от того сколько разрабатывают, вопрос доступа до современных технологий, отсюда все и пляшет, можно сколько угодно пиарит Спутник 5 но:
Сейчас Россия находится в полной зависимости от импорта специальных яиц для вакцин, они нужны в том числе для производства препарата от COVID-19. Об этом РБК рассказал глава Россельхознадзора Сергей Данкверт.

Он уточнил, что для производства нужны специальные яйца — без патогенной микрофлоры, — но таких фабрик в стране нет. «Яйцо, которое используется для производства вакцин, все импортное», — посетовал он. «В целом для страны не иметь свое производство яиц, свободных от патогенной микрофлоры, — это неправильно. Это стратегический вопрос», — добавил Данкверт.
https://lenta.ru/news/2021/06/05/zaviseggs/

Можно конечно гордиться, что советский транзистор самый большой в мире, но...

982

#p241378,The loyal liberal написал(а):

А ты не такой?

Не такой.

983

#p241398,Vik6844 написал(а):

Толку от того сколько разрабатывают, вопрос доступа до современных технологий, отсюда все и пляшет, можно сколько угодно пиарит Спутник 5 но:
Сейчас Россия находится в полной зависимости от импорта специальных яиц для вакцин, они нужны в том числе для производства препарата от COVID-19. Об этом РБК рассказал глава Россельхознадзора Сергей Данкверт.

Он уточнил, что для производства нужны специальные яйца — без патогенной микрофлоры, — но таких фабрик в стране нет. «Яйцо, которое используется для производства вакцин, все импортное», — посетовал он. «В целом для страны не иметь свое производство яиц, свободных от патогенной микрофлоры, — это неправильно. Это стратегический вопрос», — добавил Данкверт.
https://lenta.ru/news/2021/06/05/zaviseggs/

Можно конечно гордиться, что советский транзистор самый большой в мире, но...

т.е. у вас ни спутников ни вакцины, но безмозглые рассуждают - как надо

984

#p241397,Lapsha написал(а):

Ничего он не снизил.
Он создал рекламную шумиху, что снизит цены. А в реальности окончательные цены на вывод на орбиту, озвученные в прошлом-позапрошлом годах (их он повышал два раза) оказались в 3-4 раза выше тех, по которым запускает Роскосмос. Но это уже было сделано максимально по-тихому, это никто не рекламирует. Почему-то.
Всё была брехня от начала до конца.

Угу, от Маска брехня, а от Роскосмоса патриотический порыв. ;)

Компания «Главкосмос пусковые услуги» (входит в «Роскосмос») почти вдвое снизила цены на пуски ряда космических аппаратов и микроспутников на ракетах «Союз-2» в 2020 году. В 2018-м запуск 1 кг груза стоил $20–30 тыс. Теперь эта сумма составляет $15–17 тыс., рассказали «РИА Новости» в пресс-службе компании.
https://www.kommersant.ru/doc/4053352

985

#p241401,Vik6844 написал(а):

Угу, от Маска брехня, а от Роскосмоса патриотический порыв. 

Компания «Главкосмос пусковые услуги» (входит в «Роскосмос») почти вдвое снизила цены на пуски ряда космических аппаратов и микроспутников на ракетах «Союз-2» в 2020 году. В 2018-м запуск 1 кг груза стоил $20–30 тыс. Теперь эта сумма составляет $15–17 тыс., рассказали «РИА Новости» в пресс-службе компании.
https://www.kommersant.ru/doc/4053352

Да, от Маска брехня, а цены Роскосмоса - реальные.
Маск во время продвижения пиара держал цены на коммерческие запуски низкими, но при этом для НАСА те же запуски были до 4-х раз дороже. А запусков от НАСА у Маска много. Вот на этой вилке он и держался.
Обыкновенное мошенничество, в общем. Пардон, "законы рынка".

Каковы цены на запуски у украинской космической индустрии?  http://www.kolobok.us/smiles/remake/biggrin.gif 
Когда вы были в "русском мире" у вас, шумеров, была же космическая индустрия, кажеццо?

Отредактировано Lapsha (06-06-2021 03:47:52)

986

#p241400,Tra написал(а):

т.е. у вас ни спутников ни вакцины, но безмозглые рассуждают - как надо

И к чему эти тупорылые рассуждения :unsure:  был знакомый советский конструктор сельскохозяйственной техники, на вопрос отчего такая хрень на полях? а что мы можем сделать, если в заказ закладывают марку стали не ту которая нужна, а та что есть.

987

#p241405,Vik6844 написал(а):

И к чему эти тупорылые рассуждения   был знакомый советский конструктор сельскохозяйственной техники, на вопрос отчего такая хрень на полях? а что мы можем сделать, если в заказ закладывают марку стали не ту которая нужна, а та что есть.

В его рассуждениях нет ничего тупорылого. Обыкновенные вопросы.
Тот, кто просрал вообще всё по своей же вине не может рассказывать как оно надо делать правильно. Поскольку показал неоднократно, что неспособен сделать правильно просто ничего.

Что касается сельхозтехники, то в СССР была вполне себе приличная сельхозтехника. Кировцы еще советского производства до сих пор работают во многих местах. А сейчас так и вообще Россия захватила 40% мирового рынка сельхозтехники. Не ожидал, шумер?

А теперь расскажи нам как Цээуропа продвинулась в разработке и производстве сельхозтехники после освобождения от советского ярма! Теперь-то вы свободны выбирать любую марку стали - не так ли?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

988

#p241395,Vik6844 написал(а):

Сообщение от Lapsha

    Он ничего не стоит. Это распиаренная пустышка.

Стоит -  не стоит, но он резко снизил цену вывода кг на орбиту, банальный передел рынка в его пользу.

3 месяца назад НАСА объявила, что цена эта выросла в 6 раз. Она теперь не то что не  меньше конкурентной-Протонной, она в 5 раз выше.
https://www.rbc.ru/technology_and_media … 81c732cebb

989

#p241405,Vik6844 написал(а):

И к чему эти тупорылые рассуждения   был знакомый советский конструктор сельскохозяйственной техники, на вопрос отчего такая хрень на полях? а что мы можем сделать, если в заказ закладывают марку стали не ту которая нужна, а та что есть.

Те у вас учёных много - поэтому во всём и разбираетесь, а своего не производите, потому что кастрюли не из той марки стали - я правильно понял?

990

#p241392,Vik6844 написал(а):

Маск понятно что талантливый пиарщик, но монополия государства на данные технологии закончилась, уровень развития систем управления и технологии материалов позволяет частнику создавать и развивать космические технологии, даже саудиты разработали спутник коллективом в 100 человек с которых 80 женщины,

Ничего не закончилось, глобальные проекты, которые стоят много денег и с долгой окупаемостью частнику не по зубам, я не против частников, я за но против фактов не попрешь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #49