Их возят не в холодильниках, а просто незрелыми.
Бананы перевозят в рефрижераторах в плюсовой температуре 13-14 градусов.
Запасной аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #50
Их возят не в холодильниках, а просто незрелыми.
Бананы перевозят в рефрижераторах в плюсовой температуре 13-14 градусов.
Их возят не в холодильниках, а просто незрелыми. Бананы (и не только бананы) даже в конечный магазин приезжают часто ещё недостаточно спелыми.
Брехло..
Возят в основном самолётами.. но и морем тоже.. гимор ещё тот
В общем, в результате немного затяжного гугления получилось, что припереть контейнер (а фрукты-овощи возят в контейнерах) морем из Южной Америки в Питер стоит 6-10 центов за кило полезной нагрузки. При полностью загруженном контейнере, разумеется.
Т.е. морская транспортировка бананов в Россию из Эквадора добавит к цене те самые 6-10 центов на килограмм. Т.е. 5-8 рублей.
Это были цены до недавнего долларового инфляционного роста цен на всё. Морской фрахт, вроде бы, подорожал в несколько раз.Всё как всегда, как и было сказано.
Пустой трёп.
Всё как всегда, как и было сказано.
Пустой трёп. ))
Где ссылка на расчёты? или я тебе брехуну должен верить на слово? ))
,и чего ты такой удивлённый?
Это не удивление, это вопрос.
Тамбовская, бутурлиновская, кантемировская картошка действительно и по вкусовым качествам и размерам всегда очень даже. Сколько раз брали с этих мест картофель на посадку, никогда такой почему то не вырастал.
Но вообще не выгодно заниматься выращиванием клубней.Гораздо прибыльнее животноводство, молокоперерабатывающая.Картофель выращивают маленькие фермы .Кстати, в продаже у частников скороспелый картофель сегодня по 20-25 р.
Перекупщики (которые по деревням рассекают) скупают по довольно неплохой цене морковь и свёклу .Хотя их и спрашивают-кто будет брать по такой цене. Но отвечают-вот покупатели к прилавку подходят,первым делом глазами на морковь и свёклу.Как примерно торговцы фруктов всегда говорят,что бананы не выгодны особо ,но если не будут в ассортименте , то торговля почему то не пойдёт.
Есть такая поговорка - за морем телушка полушка да рупь перевоз.. ) Вот ты прикинь сколько этот "дешёвый" товар занимает места и сколько грузоподъёмности скрадывает у грузового судна? А ведь это не близкий путь - даже если по экватору считать то не меньше 20 000 км. Этож сколько топлива в расходе, сколько сама эксплуатация судна?
Есть такая поговорка, но это поговорка, а не реальность.
Затраты на производство бананов настолько малы, что их перевозка морем, не делает бананы золотыми.
Где то даже считали, сейчас расчет не найду, что довезти например бананы с Эквадора их перевозка, это примерно тоже самое если перевезти тамбовскую картошку по железной дороге например в Новосибирск.
И не потому что это Россия, а потому что железный транспорт это дорого, причем по всему миру, дороже только машина и самолет. Очень много зависит от грузоподъемности, на сколько кг груза размазываются затраты по доставке.
Возят в основном самолётами.. но и морем тоже.. гимор ещё тот
Самолетами, ни кто не возит, если только везут уже зрелые бананы, в маленьких количествах, но и цена у них в продаже за 200 руб., есть такие бананы продаются в Глобусе.
Основная масса бананов везется морем, в холодильниках.
Как отмечают эксперты, чтобы транспортировать в страну контейнер любимых всеми фруктов, при условии их закупки незрелыми и последующего доведения до готового состояния, придется затратить около 700-800 тысяч рублей. Заработать же на этом можно порядка 1,2 миллиона. Риск того, что товар не будет реализован, минимален. Так что смысл заняться таким делом, безусловно, имеется. - Читайте подробнее на BusinessMan.ru: https://businessman.ru/new-svoj-biznes- … nanov.html
Есть такая поговорка, но это поговорка, а не реальность.
Затраты на производство бананов настолько малы, что их перевозка морем, не делает бананы золотыми.
Где то даже считали, сейчас расчет не найду, что довезти например бананы с Эквадора их перевозка, это примерно тоже самое если перевезти тамбовскую картошку по железной дороге например в Новосибирск.
И не потому что это Россия, а потому что железный транспорт это дорого, причем по всему миру, дороже только машина и самолет. Очень много зависит от грузоподъемности, на сколько кг груза размазываются затраты по доставке.
Хельга, ты мне вот объясни бестолковому - почему на отечественную морковку влияют мировые цены на металл и конъюктура рынка, а на импортные бананы нет? ))
Хельга, ты мне вот объясни бестолковому - почему на отечественную морковку влияют мировые цены на металл и конъюктура рынка, а на импортные бананы нет? ))
Бананы растут круглый год, причем их можно раз посадить и собирать урожай до 25 лет. Правда сейчас фермеры так не делают, пересаживают плантацию раз в 6-10 лет, ну что бы урожайность не падала. А морковка это сезонный овощ, урожайность поменьше, зависит от погоды сильно, да затрат на морковку тоже по больше, чем на бананы.
Неурожай и морковка поднимается в цене.
Да ладно- морковь деликатес.Я как знала , в этом году много деликатеса посадила.
Всё как всегда, как и было сказано.
Пустой трёп. ))
Где ссылка на расчёты? или я тебе брехуну должен верить на слово? ))
Это ты должен был предоставлять доказательства, а не требовать их, истеричная базарная баба.
Твои прыжки понятны, но это все то же, что и всегда.
Сообщение от Хельга
Есть такая поговорка, но это поговорка, а не реальность.
Затраты на производство бананов настолько малы, что их перевозка морем, не делает бананы золотыми.
Где то даже считали, сейчас расчет не найду, что довезти например бананы с Эквадора их перевозка, это примерно тоже самое если перевезти тамбовскую картошку по железной дороге например в Новосибирск.
И не потому что это Россия, а потому что железный транспорт это дорого, причем по всему миру, дороже только машина и самолет. Очень много зависит от грузоподъемности, на сколько кг груза размазываются затраты по доставке.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Хельга, ты мне вот объясни бестолковому - почему на отечественную морковку влияют мировые цены на металл и конъюктура рынка, а на импортные бананы нет? ))
А жрём много, производство не поспевает. Приходится импортную завозить, а она дорогая.
Производство с 2001 года уж утроили, а всё равно почти 20% завозить приходится. Ещё в 2015 г 34% было.
Виноват, картинка почему-то не загрузилась. Пришлось пересохранять.
https://agrovesti.net/lib/industries/ve … 21-gg.html
Бананы перевозят в рефрижераторах в плюсовой температуре 13-14 градусов.
Фрахт рефрижераторного 40-футового контейнера из Эквадора в Питер - $4К. И это цены уже новые, за 2021-й.
https://credotrans.ru/informatsiya/frah … yu_ameriki
Т.е это 10 руб. за кило. Ну, там, упаковка тоже чего-то весит, но это уже мелочи.
Разница не поражает воображение. И никаких рефрижераторных судов.
Снова первые! В России создана уникальная турбина
Провокаторы Defender и Evertsen покинули Черное море, не решившись снова пройти возле Крыма
А как грозились, как дешёвые гопники! Мол, всё равно назад пойдём там же и прочее.
А в реальности просто обосрались, и слиняли по-тихому, не поднимая пыли.
Андрей Туманов: Почему у нас картошка дороже бананов?
Андрей окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова.
В 1991 году основал газету «Ваши 6 соток», которую возглавляет с момента основания как главный редактор.
В течение 20 лет вёл на телевидении ряд передач, посвящённых любительскому садоводству и огородничеству — «Фазенда», «Грядка», «Наш сад», «Сельский час», «Полевые работы».
Ведет в прямом эфире радиопередачи о любительском садоводстве на радиостанциях «Комсомольской правды» и «Вести ФМ».
Автор многочисленный книг по садоводству. Выпустил несколько сборников юмористических рассказов: «Террорист с мыловаренного» и «Как я наводил порядок в Кремле». Автор монографии о земельных отношениях в Древнем Риме «Аграрная реформа братьев Гракхов».
А жрём много, производство не поспевает. Приходится импортную завозить, а она дорогая.
Производство с 2001 года уж утроили, а всё равно почти 20% завозить приходится. Ещё в 2015 г 34% было.
Посевные площади неуклонно сокращаются.
Отредактировано Прагматик (05-07-2021 13:22:38)
Надо сначала привить 45% непривитых, а потом уж
по тиятрам и третьяковкам носиться...
Ах да - ещё и дороги платные будут
мою трассу в золотое кольцо засунули. ротенберги уже с теодолитами ползают. лепота.
морква, свекла и картошка по сто рублей это показатель.
хотел бы я щас посмотреть на лица тех, кто своим жонам и тёщам напыщенно заявлял - а я хочу тут газон! и мангал! а картошки я тебе осенью хоть тонну куплю! вот теперь поди, купи...
Тамбовская картошка славилась всегда..
я думаю, тамбовским 100 рублей нравится гораздо больше твоего "славится! славится! славится!"
Отредактировано MaxHo (05-07-2021 14:21:36)
Эт с ценой холодильника?
бананы в холодильнике чернеют. это тебе не апельсины.
Сколько раз брали с этих мест картофель на посадку, никогда такой почему то не вырастал.
гибрид.
кто-нить понял, шо там с шампанским? теперь шампанское наше, а французское - игристое?
Посевные площади неуклонно сокращаются.
И что? Я же приводил график производства. Производство растёт и быстро. А посевные площади с 1990 г и под зерновые сократились почти вдвое. А производство в итоге выросло на 20%.
И что? Я же приводил график производства. Производство растёт и быстро. А посевные площади с 1990 г и под зерновые сократились почти вдвое. А производство в итоге выросло на 20%.
А график по современным хранилищам можно отобразить а приходилось видеть как грузят картоху лопатами в бочку.
А график по современным хранилищам можно отобразить
Сейчас 2021 г. Существует проблема строительства современных , высокотехнологических овощехранилищ? Самое крупное где то в Тульской обл.Это понятно-Москва .
Но вот если взять частников..Ехала из деревни, зашла в райцентре на местный маленький рынок. Картофель 30-35 р и не подходи. Приехала в город, на рынке 20-25 р. Кантемировский по 80 , но это как то понятно .
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #50