Афган - граница СССР.
Это правильно, причем 1000 км. Но вокруг Израиля тоже есть граница и все окружение Израиля не хочет , чтобы здесь жили евреи. Так что делать? Поднимать руки вверх и идти сдаваться?
Запасной аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Вести из Израиля
Афган - граница СССР.
Это правильно, причем 1000 км. Но вокруг Израиля тоже есть граница и все окружение Израиля не хочет , чтобы здесь жили евреи. Так что делать? Поднимать руки вверх и идти сдаваться?
Сообщение от Lapsha
Афган - граница СССР.
Это правильно, причем 1000 км. Но вокруг Израиля тоже есть граница и все окружение Израиля не хочет , чтобы здесь жили евреи. Так что делать? Поднимать руки вверх и идти сдаваться?
а от нас чего хотите ?ваши проблемы вам их и решать .у нас и без вас проблем полно .
а от нас чего хотите ?
Плотить и каятцо.
все окружение Израиля не хочет , чтобы здесь жили евреи
если все вокруг говорят человеку, что он - говно, значит, он и есть говно
и все окружение Израиля не хочет , чтобы здесь жили евреи.
вы для них европейцы , сидят в грязи и разрухе , и ненавидят
вы для них европейцы , сидят в грязи и разрухе , и ненавидят
вот же гнусная лицемерка
вот же гнусная лицемерка
Она всё правильно сказала.
Небывалый случай в Израиле: мусульманина похоронят на еврейском кладбище
Главный ашкеназский раввин Иерусалима Арье Штерн дал разрешение на похороны мусульманина Алы Кирша на еврейском кладбище.
Это произошло после того, как иерусалимский муфтий, шейх Акраме Сабри, запретил хоронить Кирша по мусульманскому обряду из-за того, что его подозревают в содействии продаже земли евреям.
После этого ВАКФ (иорданские наблюдатели за порядком в мусульманских святых местах в Иерусалиме) не позволил внести его тело для прощальной церемонии в мечеть аль-Акса, и во всех мечетях восточного Иерусалима отказались проводить похоронный обряд.
Руководство мусульманского кладбища, на котором похоронены члены клана Кирш, тоже отказалось выделять место для похорон, что вызвало гнев среди родственников покойного и их сторонников и спровоцировало массовые драки около кладбища и мечети.
В конечном итоге Але Киршу, несколько дней пролежавшему в морге, подыскали временное место захоронения за пределами мусульманского кладбища в деревне Наби-Салах под Иерусалимом.
В свете этих событий организация "Им тирцу" обратилась к главному иерусалимскому раввину с просьбой оказать Киршу приличествующие тому похоронные почести. Штерн издал постановление о том, что Кирша следует считать "гоем-хасидом, сознательно рисковавшим ради еврейского ишува", и разрешил похоронить его на еврейском участке кладбища в Иерусалиме.
Она всё правильно сказала.
Если авторитет Попа Гапона для меня лично равен единице в нулевой степени, то авторитет Каспара я оцениваю значительно выше как десять в квадрате.
вы для них европейцы , сидят в грязи и разрухе , и ненавидят
Ненавидят потому, что их в разруху загнали. Мне тоже не нравится власть, которая присвоила всё, что я заработал за годы работы со сверхурочными.
Ненавидят потому, что их в разруху загнали. Мне тоже не нравится власть, которая присвоила всё, что я заработал за годы работы со сверхурочными.
Ты о чём говоришь сейчас? ты в курсе дел? В Израиле есть арабские деревни в центре страны, жители которых имеют израильские паспорта. Единственное, им не дают служить в армии, Не верят, боятся в руки оружие дать. Но в выборах они участвуют и есть пару арабских партий в парламенте Израиля, что есть "отсутствие" демократии (Найди в любой арабской стране еврейскую патртию в парламенте). Живут в этих деревнях в разы лучше, чем с в любой арабской стране. И эти партии очень антиизраильские настроения и им дают высказываться (что тоже признак фашизма по гапону).
В этих деревнях мне пришлось побывать. В домах чистота, весь мусор выкидывают на улицу, через окно и дверь. Возле домов мусорная свалка. Зелени возле дома вообще нет, это тогда, когда дома в израильских городах утопают в зелени и деревьях.
Штерн издал постановление о том, что Кирша следует считать "гоем-хасидом, сознательно рисковавшим ради еврейского ишува", и разрешил похоронить его на еврейском участке кладбища в Иерусалиме.
Порешали таки вопрос!!!
Видно этот Кирша нехило заработал на продаже земли евреям. А деньги и после смерти владельца должны работать.
В свете этих событий организация "Им тирцу" обратилась к главному иерусалимскому раввину с просьбой оказать Киршу приличествующие тому похоронные почести. Штерн издал постановление о том, что Кирша следует считать "гоем-хасидом, сознательно рисковавшим ради еврейского ишува", и разрешил похоронить его на еврейском участке кладбища в Иерусалиме.
еврейские кладбища... мусульманские... 21-й век...
Ты о чём говоришь сейчас? ты в курсе дел? В Израиле есть арабские деревни в центре страны, жители которых имеют израильские паспорта. Единственное, им не дают служить в армии, Не верят, боятся в руки оружие дать. Но в выборах они участвуют и есть пару арабских партий в парламенте Израиля, что есть "отсутствие" демократии (Найди в любой арабской стране еврейскую патртию в парламенте). Живут в этих деревнях в разы лучше, чем с в любой арабской стране. И эти партии очень антиизраильские настроения и им дают высказываться (что тоже признак фашизма по гапону).
В этих деревнях мне пришлось побывать. В домах чистота, весь мусор выкидывают на улицу, через окно и дверь. Возле домов мусорная свалка. Зелени возле дома вообще нет, это тогда, когда дома в израильских городах утопают в зелени и деревьях.
Я про тех, кто в лагерях.
Если авторитет Попа Гапона для меня лично равен единице в нулевой степени, то авторитет Каспара я оцениваю значительно выше как десять в квадрате.
три еврея-русофоба трогательно облизали друг друга... от умиления разрыдался...
Ненавидят потому, что их в разруху загнали.
никто их не загонял, это от собственной несостоятельности , живут в д-ме а рядом на болотах выросли красавцы города и европейская цивилизация
В этих деревнях мне пришлось побывать. В домах чистота, весь мусор выкидывают на улицу, через окно и дверь. Возле домов мусорная свалка. Зелени возле дома вообще нет, это тогда, когда дома в израильских городах утопают в зелени и деревьях
А вспомни историю изрильских посёлков около Газы. Там всё цвело , шикарные дома ухоженные участки. Шарон приказал отдать эту территoрию палестинцам. Евреи ушли и всё оставили. Приходите живите , радуйтесь . Эти дикари всё разгромили и сожгли.
Отредактировано Nika (17-11-2018 00:45:00)
никто их не загонял, это от собственной несостоятельности , живут в д-ме а рядом на болотах выросли красавцы города и европейская цивилизация
В секторе Газа они оказались без воды тоже из-за своей несостоятельности? Много можно развести садов и создать производств, не имея ни одного своего источника воды? Что они смогут у себя выращивать и производить на пятачке площадью меньше Перми?
Расход воды на производство продуктов питания и в промышленности
https://www.graff.by/industry/industry-water_voda-v-promyshlennosti/
Потребление воды в сельском хозяйстве.
Для получения высоких урожаев требуется много воды: так, например, на выращивание 1 кг вишни расходуется 3000 л воды, риса — 2400 л, кукурузы в початках и пшеницы — 1000 л, зеленых бобов — 800 л, винограда — 590 л, шпината — 510 л, картофеля — 200 л и лука — 130 л. Примерное количество воды, затрачиваемое только на выращивание (а не на переработку или приготовление) пищевых культур, потребляемых ежедневно одним человеком в западных странах, — на завтрак ок. 760 л, на обед (ланч) 5300 л и на ужин — 10 600 л, что в целом за сутки составляет 16 600 л.
В сельском хозяйстве природная вода идет не только на полив посевов, но также на пополнение запасов подземных вод (чтобы предупредить слишком быстрое опускание уровня грунтовых вод); на вымывание (или выщелачивание) солей, накопившихся в почве, на глубину ниже корнеобитаемой зоны возделываемых культур; для опрыскивания против вредителей и болезней; защиты от заморозков; внесения удобрений; снижения температуры воздуха и почвы летом; для ухода за домашним скотом; эвакуации обработанных сточных вод, используемых для орошения (преимущественно зерновых культур); и переработки собранного урожая.
Потребление воды в пищевой промышленности.
Для переработки разных пищевых культур требуется неодинаковое количество самой лучшей воды в зависимости от продукта, технологии изготовления и доступности воды соответствующего качества в достаточном объеме. В США на производство 1 т хлеба расходуется от 2000 до 4000 л воды, а в Европе — лишь 1000 л и всего 600 л в некоторых других странах. Для консервирования фруктов и овощей требуется от 10 000 до 50 000 л воды на 1 т в Канаде, а в Израиле, где вода представляет собой большой дефицит, — только 4000–1500. «Чемпионом» по затратам воды является лимская фасоль, на консервирование 1 т которой в США расходуется 70 000 л воды. На переработку 1 т сахарной свеклы затрачивается 1800 л воды в Израиле, 11 000 л во Франции и 15 000 л в Великобритании. На переработку 1 т молока требуется от 2000 до 5000 л воды, а на производство 1000 л пива в Великобритании — 6000 л, а в Канаде — 20 000 л.
Водопотребление в целлюлозно-бумажной промышленности.
Целлюлозно-бумажная промышленность — одна из самых водоемких вследствие огромного объема перерабатываемого сырья. На производство каждой тонны целлюлозы и бумаги в среднем затрачивается 150 000 л воды во Франции и 236 000 л в США. В процессе производства газетной бумаги на Тайване и в Канаде расходуется ок. 190 000 л воды на 1 т продукции, производство же тонны высококачественной бумаги в Швеции требует 1 млн. л воды.
Топливная промышленность.
Для производства 1000 л высококачественного авиационного бензина необходимо 25 000 л воды, а автомобильного бензина — купить воды на две трети меньше.
Текстильная промышленность
Эта отрасль требует много воды для замачивания сырья, его очистки и промывки, отбеливания, крашения и отделки тканей и для других технологических процессов. Для производства каждой тонны хлопчатобумажной ткани необходимо от 10 000 до 250 000 л воды, шерстяной — до 400 000 л. Изготовление синтетических тканей требует значительно больше воды — до 2 млн. л на 1 т продукции.
Металлургическая промышленность.
В ЮАР при добыче 1 т золотой руды расходуется 1000 л воды, в США при добыче 1 т железной руды 4000 л и 1 т бокситов — 12 000 л. Для производства железа и стали в США требуется примерно 86 000 л воды на каждую тонну продукции, но до 4000 л из них составляют безвозвратные потери (главным образом, на испарение), и, следовательно, примерно 82 000 л воды может быть использовано повторно. Водопотребление в черной металлургии значительно варьирует по странам. На производство 1 т чугуна в чушках в Канаде тратится 130 000 л воды, на выплавку 1 т чугуна в доменной печи в США — 103 000 л, стали в электропечах во Франции — 40 000 л, а в Германии — 8000–12 000 л.
Электроэнергетика.
Для производства электроэнергии на ГЭС используется энергия падающей воды, приводящая в движение гидравлические турбины. В США на ГЭС ежедневно расходуется 10 600 млрд. л воды.
Сточные воды.
Вода необходима для эвакуации бытовых, промышленных и сельскохозяйственных стоков. Хотя около половины населения, например США, обслуживается канализационными системами, стоки из многих домов все еще просто сбрасываются в отстойники. Но все бóльшая осведомленность о том, к каким последствиями приводит загрязнение воды через подобные устаревшие канализационные системы, стимулировала прокладку новых систем и сооружение водоочистных станций для предотвращения инфильтрации загрязняющих веществ в подземные воды и поступления неочищенных стоков в реки, озера и моря.
еврейские кладбища... мусульманские... 21-й век...
В секторе Газа они оказались без воды тоже из-за своей несостоятельности? Много можно развести садов и создать производств, не имея ни одного своего источника воды? Что они смогут у себя выращивать и производить на пятачке площадью меньше Перми?
Когда в этой самой Газе жили евреи, то там цвели сады и парки. Что изменилось с тех пор? Поменялись люди. Но дело не только в этом. Они избирали ХАМАСовцев своими вождями. А ХАМАСу плевать на народ. Они тратят чужие деньги на свое личное обогащение и на оружие против Израиля вместо того, чтобы заботиться о людях. Отсюда пляшет и бедность и страдания. В Израиле тоже вода выдается по норме. Люди экономят воду не потому что не хотят много платить, а потому что понимают, что воды мало. Одновременно с этим, мы построили и продолжаем строить заводы по опреснению морской воды. Не только в Газе проблемы с водой. У нас тоже проблемы с водой. Вода вообще здесь не при чем. При чем - это политика ХАМАСА. 20 лет тому назад во всем мире говорили о том, что террор можно искоренить только общими усилиями. Но говорить - не строить. Ваши друзья и братья - наши враги и террористы. Мы поняли одно. Никакие договоры или бумажки нам не помогут. Вся надежда только на себя.
Люди экономят воду не потому что не хотят много платить, а потому что понимают, что воды мало. Одновременно с этим, мы построили и продолжаем строить заводы по опреснению морской воды.
А что, Галилейское море вы уже выпили?
А вспомни историю изрильских посёлков около Газы. Там всё цвело , шикарные дома ухоженные участки. Шарон приказал отдать эту территoрию палестинцам. Евреи ушли и всё оставили. Приходите живите , радуйтесь . Эти дикари всё разгромили и сожгли.
Отредактировано Nika (Вчера 21:45:00)
Наверное палестинцам ненавистна память о евреях , которые тут жили прежде отобрав землю у их отцов.Полное отрицание.
Среди констант, создающих и определяющих идентичность, большую роль сыграли деревья и леса. Этот скрытый фактор в отличие от других не привлёк должного внимания в процессе изучения инструментов, которые Израиль использовал для создания исторической связи с землей, однако он имел большое значение в контексте борьбы за «землю обетованную» и обосновании прав на неё.
Как израильтяне использовали облесение для захвата земли в свою собственность? Как они использовали законы для создания определенной реальности, которая позволила им подавить палестинцев, исказить их идентичность и таким образом стать своего рода «хранителями» земли? Как лесные деревья стали участниками заговора против палестинцев и почему олива превратилась во «вражеское дерево»?
Этот текст посвящен религиозной, исторической, культурной и экономической роли деревьев в израильско-палестинском конфликте и содержит ряд шокирующих подробностей об эффективном «зеленом оружии», которое использовалось для написания израильской истории, пустившей корни на палестинской земле.
Взращивание национальной идентичности
В своей книге «Значения места» (Senses of Place, 1996) Стивен Филд (Steven Feld) и Кейт Бассо (Keith Basso) утверждают: «Антропология показала, что географическое пространство не пустой сосуд для общественной жизни. Напротив, общества создали географическое пространство, чтобы оно отражало их ценности и охватывало их личность и память».
В этом свете географическое пространство является инструментом для распространения символических значений, которые, как только появляются в нем, кажутся естественными и, таким образом, становятся неоспоримыми фактами.
Этот механизм применим ко всем обществам, но «в Палестине это произошло необычайно быстро и интенсивно», как пишет Кристина Пириноли (Christine Pirinoli) в своей книге (на самом деле это статья — прим. ред.) «Стереть Палестину, чтобы построить Израиль: трансформация природного ландшафта и разрушение национальной идентичности» (Erasing Palestine to Build Israel: Landscape Transformation and the Rooting of National Identities, 2005).
«Различные агенты (публичные и частные) предприняли согласованные усилия, чтобы лишить палестинское пространство всякого смысла и тем самым проложить путь к сионистскому пространству. Израильский ландшафт можно интерпретировать как результат или, по крайней мере, выражение деятельности по освоению земли с целью наполнения нового еврейского государства историческим повествованием и ценностями, и изменения действительности,» — пишет Пириноли.
В своей книге «Израильтяне и палестинцы: тест на мир» (1996) Алан Дейков подчеркивает, что «типичные визуальные образы, демонстрирующие сионизм как воплощение новых отношений между человечеством и природой, превратили ландшафт/ землю в мощный символ, работающий на создание еврейского государства».
Дейков развивает свою гипотезу, утверждая, что «сионизм представляли как новое рождение, а не возвращение в прошлое». В этом контексте одной из основ возрождения было создание прочной связи между землей, природным ландшафтом и появлением нации.
Таким образом, в рамках сионистской идеологии природа стала важным элементом в построении идентичности.
Психологические и политические аспекты облесения
В 1901 году пятый Сионистский конгресс в Базеле, Швейцарии, принял решение об учреждении Еврейского национального фонда (Керен Каемет) в целях «покупки земли в Палестине от имени еврейского народа и в ее интересах».
Первый крупный проект был запущен в 1908 году после покупки 220 гектаров земли неподалеку от арабской деревни Лод. Затем было принято решение о посадке оливкового сада в честь Теодора Герцля, а в процессе облесения в качестве дешевой рабочей силы привлекались арабы, жившие в этом районе.
И т.д.
https://inosmi.ru/history/20180114/241160586.html
В тексте, опубликованном на сайте Arboriculture под названием «Деревья в палестино-израильском конфликте» (Trees in the conflict of Israel and Palestine), говорится об исторической и культурной несправедливости, которой подвергались оливковые и цитрусовые деревья со стороны израильских властей, поскольку их рассматривали в качестве «вражеских» деревьев.
В 1986 году, к примеру, в городе Рамалла было выкорчевано 3300 оливковых деревьев и 2000 деревьев в Катне (провинция Иерусалим).
Нельзя упускать из виду и политический аспект. Оливковое дерево особо почиталось всеми поколениями палестинцев, и многие исследователи рассматривали их уничтожение как нападение на палестинскую культуру, особенно после того, как израильский суд поддержал такие нарушения.
В этом контексте Кристина Пириноли ссылается на место оливкового дерева в палестинском фольклоре и упоминает, что его превратили в инструмент сопротивления, как и любые другие старые деревья, которые свидетельствуют о земле, существовавшей до того, как израильтяне попытались ее уничтожить.
там же.
Так што не белым и пушистым благоустроителем земли обетованный пришел в Палестину еврей-сионист.
Палестинка возле срубленного израильскими поселенцами оливкового дерева
еврейские кладбища... мусульманские... 21-й век...
Меня тоже всё время интересовал этот вопрос: а в чём фишка-то? Помнится, у В.С. было: ведь лягут в землю общую останки наши бренные, земле ей всё едино - апатиты или навоз.
Дейр-Яси́н (ивр. דיר יאסין, араб. دير ياسين) — бывшая арабская деревня в Палестине в 5 км западнее Иерусалима. В начале арабо-израильской войны, 9 апреля 1948, была атакована и в бою захвачена боевыми формированиями еврейских подпольных организаций «Иргун» и «ЛЕХИ».
Руководство еврейского Ишува послало телеграмму с извинениями королю Трансиордании Абдулле[1]. Альберт Эйнштейн, Ханна Арендт, и других известные деятели культуры еврейской национальности того времени выступили с осуждением этого нападения[1]. Убийство жителей Дейр-Ясин было использовано Лигой арабских государств в качестве одного из поводов для войны против новообразованного государства Израиль[2].
Современные источники расходятся в дальнейшем описании событий, происходивших накануне образования государства Израиль. Проарабские и левые израильские источники описывают жестокость еврейских боевиков и «резню местных жителей» после захвата деревни, правые же описывают «бой при Дейр-Ясине» с многочисленными пленными, отпущенными по домам.
После изгнания арабских жителей на месте деревни был построен еврейский квартал Гиват Шаул Бет. В настоящий момент его территория входит в состав Иерусалима. На части местности построили аэропорт, а также больницу для душевнобольных. На месте деревенского кладбища теперь проходит автомагистраль.
Эти дикари всё разгромили и сожгли.
Ливия тожеть цвела и пахла ,Украина таже ,пришли западные дикари .....
Ливия тожеть цвела и пахла ,Украина таже ,пришли западные дикари .....
Сирию можно добавить.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Вести из Израиля