Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #56


Новости России #56

Сообщений 151 страница 180 из 2002

151

#p317063,Просто ГЕНИЙ написал(а):

блин... либерал с нах"уяшечкой затроллили все темы, хрен всё перечитаешь o.O

Подпись автора

    С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!! Будем жить!))))

Глаза бойца читать устали?  Ну лазай сама по телеграмму. Чем недовольна , Катя? Или на тебя Махно плохо влияет?  :)Я ему негоднику шею то намылю.

152

#p317073,The loyal liberal написал(а):

Ну лазай сама по телеграмму. Чем недовольна , Катя?

У меня нет телеграмма, если бы он мне был нужен, я бы его себе загрузила, поэтому меня так разочаровала твоя огромная куча инфы. Это же форум, а не сводка новостей, мнение интересно услышать форумчанские, но тоже из серии вменяемых.

153

Не слипнется? Из магазинов пропадает сахар

Камеры видеонаблюдения дают ответы на два вопроса:

🔹куда делся весь сахар
🔹куда утром едут бабушки

Вот уже неделю сахара на полках магазинов практически не застать. Он заканчивается в первые часы и даже минуты после открытия. Покупатели опасаются, что останутся без сахара, берут его про запас и провоцируют тем самым дефицит.

«Есть товаропроводящая цепочка, которая состоит из четырёх точек: сахарный завод – оптовик-фасовщик – распределительный центр сети – магазин», – рассказал «Абзацу» старший эксперт по сахару Института конъюнктуры аграрного рынка Евгений Иванов.

«У этой цепи есть мощности – условно 100 тонн в день делают. А в конце цепочки вдруг потребовалось 300 тонн. Сначала закончились запасы на полках, потом закончились запасы в ЕРЦ, потом они закончились у фасовщика, а теперь уже доползли до сахарного завода», – пояснил он.

Специалисты уверены: стоит прекратить панику – и цепочка продаж восстановится, а сахар вернётся на полки магазинов.

@absatzmedia

https://t.me/topwar_ru/32547

Долбанутые бабки...

154

#p317083,Просто ГЕНИЙ написал(а):

Сообщение от The loyal liberal

    Ну лазай сама по телеграмму. Чем недовольна , Катя?

У меня нет телеграмма, если бы он мне был нужен, я бы его себе загрузила, поэтому меня так разочаровала твоя огромная куча инфы. Это же форум, а не сводка новостей, мнение интересно услышать форумчанские, но тоже из серии вменяемых.

Мнение  можно высказать относительно фактов. Вот я факты и выкладываю. Обсуждай , а вы только ноете , что я все завалил. Кто тебе запрещал выносить суждения по фактам?
  Не охота обсуждать мои , выложи свои и я выскажусь.

155

Да , телеграмм установить проще простого. Щелкнула по ссылке и виндовс сам установит. Номер телефона введешь и ответишь на смс.
  Как дети.

156

#p317089,stas написал(а):

Не слипнется? Из магазинов пропадает сахар

    Камеры видеонаблюдения дают ответы на два вопроса:

    🔹куда делся весь сахар
    🔹куда утром едут бабушки

    Вот уже неделю сахара на полках магазинов практически не застать. Он заканчивается в первые часы и даже минуты после открытия. Покупатели опасаются, что останутся без сахара, берут его про запас и провоцируют тем самым дефицит.

    «Есть товаропроводящая цепочка, которая состоит из четырёх точек: сахарный завод – оптовик-фасовщик – распределительный центр сети – магазин», – рассказал «Абзацу» старший эксперт по сахару Института конъюнктуры аграрного рынка Евгений Иванов.

    «У этой цепи есть мощности – условно 100 тонн в день делают. А в конце цепочки вдруг потребовалось 300 тонн. Сначала закончились запасы на полках, потом закончились запасы в ЕРЦ, потом они закончились у фасовщика, а теперь уже доползли до сахарного завода», – пояснил он.

    Специалисты уверены: стоит прекратить панику – и цепочка продаж восстановится, а сахар вернётся на полки магазинов.

    @absatzmedia

https://t.me/topwar_ru/32547

Долбанутые бабки...

Не бабки. Саботаж риелтеров, которых некому оказывается стегануть во всей властной вертикали.Штрафовали бы не по детски за отсутствие жизненно необходимого товара и все было бы невзирая на бабок.

157

#p317094,The loyal liberal написал(а):

Не бабки. Саботаж риелтеров, которых некому оказывается стегануть во всей властной вертикали.Штрафовали бы не по детски за отсутствие жизненно необходимого товара и все было бы невзирая на бабок.

У всех заводов есть предел по производственным мощностям.

158

#p317109,Олег Пермский написал(а):

Сообщение от The loyal liberal

    Не бабки. Саботаж риелтеров, которых некому оказывается стегануть во всей властной вертикали.Штрафовали бы не по детски за отсутствие жизненно необходимого товара и все было бы невзирая на бабок.

У всех заводов есть предел по производственным мощностям.

Подпись автора

    И да пусть отсохнет рука, обделившая себя!
    Рука – руку моет, рука – руку не обидит!
    – Лови вора! – Громче всех кричал вор.
    "Пермяк – солёны уши" – нисколько не обидно!

Какие заводы. Вся свекла переработана. Все 6 миллионов тонн на складах.

159

#p317109,Олег Пермский написал(а):

Сообщение от The loyal liberal

    Не бабки. Саботаж риелтеров, которых некому оказывается стегануть во всей властной вертикали.Штрафовали бы не по детски за отсутствие жизненно необходимого товара и все было бы невзирая на бабок.

У всех заводов есть предел по производственным мощностям.

!

Гы. Бабки-то умнее вас...
-------------------
Некоторые сахарные заводы стали предлагать производителям продуктов питания делать закупки по ценам в долларах. Расчеты при этом следует производить в рублях, но по курсу валют, который актуален на дату отгрузки продукции.
https://iz.ru/1306304/2022-03-17/sakhar … -dollarakh
---------------------
А я вам говорил, што скоро в убитых енотах все щитать будут.

160

#p316938,MaxHo написал(а):

Сообщение от Пани Тыква

    У нас в Н-ске так не хулиганят... Пока.

у нас чем севернее тем спокойнее.

То же и в 1605-1612 гг было. Бунтовал в основном юг. А к повиновению приводил Нижний Новгород.

161

#p317119,123Мышоид написал(а):

Сообщение от Олег Пермский

    Сообщение от The loyal liberal

        Не бабки. Саботаж риелтеров, которых некому оказывается стегануть во всей властной вертикали.Штрафовали бы не по детски за отсутствие жизненно необходимого товара и все было бы невзирая на бабок.

    У всех заводов есть предел по производственным мощностям.

    !

Гы. Бабки-то умнее вас...
-------------------
Некоторые сахарные заводы стали предлагать производителям продуктов питания делать закупки по ценам в долларах. Расчеты при этом следует производить в рублях, но по курсу валют, который актуален на дату отгрузки продукции.
https://iz.ru/1306304/2022-03-17/sakhar … -dollarakh
---------------------
А я вам говорил, што скоро в убитых енотах все щитать будут.

А щека у них не треснет? Я думаю, что треснет.

162

#p316964,123Мышоид написал(а):

Ну 30 лет у них было на все вот это вот импортозамещение. И бабло полноводной рекой лилось в страну и такой же рекой выливалось.

У тебя совсем крыша съехала? Первые разговоры об импортозамещении в 2009г начались, когда нам "Опель" отказались продать.
https://www.vesti.ru/finance/article/2251996
А реально дело пошло в 2014г, 8 лет назад.

Што-то токо доломали последние галошные заводы. Ну вот хоть на гражданскую авиацию глянуть - и все тут же понятно становится. Тут уже заикаются, как бы снова начать клепать ИЛ-86 и Ту-214. Оптимисты какие! :D

Если на ИЛ-86 и Ту-214 современные двигатели поставить, летать будут прекрасно.

163

#p317128,Andrew_Raev написал(а):

Сообщение от 123Мышоид

    Ну 30 лет у них было на все вот это вот импортозамещение. И бабло полноводной рекой лилось в страну и такой же рекой выливалось.

У тебя совсем крыша съехала? Первые разговоры об импортозамещении в 2009г начались, когда нам "Опель" отказались продать.
https://www.vesti.ru/finance/article/2251996
А реально дело пошло в 2014г, 8 лет назад.

    Што-то токо доломали последние галошные заводы. Ну вот хоть на гражданскую авиацию глянуть - и все тут же понятно становится. Тут уже заикаются, как бы снова начать клепать ИЛ-86 и Ту-214. Оптимисты какие! :D

Если на ИЛ-86 и Ту-214 современные двигатели поставить, летать будут прекрасно.

Подпись автора

    Никогда не было, чтобы никак не было. Всегда как-нибудь да было.

И что не поставили? И почему ИЛ-76 с каждым годом меньше стали делать? Потому , что спроса нет, а один распил и откат.

164

#p316986,123Мышоид написал(а):

В 90-е умудрялись разувать даже тачки бандосов

Ты совсем идиот? Я не знаю, что было в твоей Опочке, а в Питере в 90-е даже уличные хулиганы исчезли, как класс. Поскольку братки, встречаясь с ними, отстреливали их беспощадно. Не только раздетой машины братков, но и вообще ни одной раздетой машины я за 9 лет не видел.

165

#p317089,stas написал(а):

Покупатели опасаются, что останутся без сахара, берут его про запас и провоцируют тем самым дефицит.

https://t.me/topwar_ru/32547

Долбанутые бабки...

Это ты зачем Элипса с Махно бабками называешь?

166

#p317128,Andrew_Raev написал(а):

У тебя совсем крыша съехала? Первые разговоры об импортозамещении в 2009г начались, когда нам "Опель" отказались продать.
https://www.vesti.ru/finance/article/2251996
А реально дело пошло в 2014г, 8 лет назад.

Мышь, и это тоже эпизод войны на Украине, и отказ отправить нам уже оплаченные «Мистрали» тоже.

167

#p317131,The loyal liberal написал(а):

Если на ИЛ-86 и Ту-214 современные двигатели поставить, летать будут прекрасно.
--------------------------------------------------------------------------------
И что не поставили? И почему ИЛ-76 с каждым годом меньше стали делать? Потому , что спроса нет, а один распил и откат.

Напоминаю историю вопроса. В 2006-2007гг все судо, авиа и моторостроение России было национализировано с образованием ОСК, ОАК и ОМК. Причём национализировано оно было в абсолютно лежащем состоянии. То же моторостроение и старых двигателей почти не производило и новых не проектировало.
"ПД-14 (Перспективный Двигатель тягой 14 тонн[2]) — российский головной двигатель семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей поколения 5 и 5+[3] с тягой на взлёте от 9 до 18 тонн[4]. Разработан корпорацией ОДК (Россия) и является первым турбовентиляторным двигателем, созданным в современной России.[5] Стоимость разработки оценивается в 70 млрд рублей, из которых 35 млрд было выделено из бюджета[6]. Также ведётся развитие проекта с двигателем ПД-8 с тягой 7-9 тонн[7] и программой двигателей ПД-35 с тягой на взлёте от 20 до 50 тонн[8].

Соглашение о создании ПД-14 было подписано в 2006 году.[9] Двигатель начал разрабатываться в 2008 году, первые наземные испытания прошли в 2012 году, первые лётные испытания — в 2015. В октябре 2018 года Росавиация выдала двигателю «сертификат типа», подтверждающий готовность изделия к серийному производству и эксплуатации.[5] Первый полёт на серийном самолёте МС-21-310 состоялся в декабре 2020.[10] Разрешение на серийное производство было получено в феврале 2021[11]. Первое коммерческое использование ПД-14 планируется на самолёте МС-21-310 в 2022.[12]

Семейство двигателей ПД-14 предназначено для установки на Российские самолёты серии МС-21 и SSJ, а также потенциально для установки на самолёты: Ан-148, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Бе-200, Ил-76МД-90А, Ил-78М-90А, Ил-106, Ил-96-300, Ил-96-400Т, Ил-276 и CR929. "
https://ru.wikipedia.org/wiki/ПД-14
На ИЛ-86 и Ту-214 современные двигатели не ставили, поскольку двигателей этих физически не было в наличии. А на старых двигателях расход топлива на тонно*километр был в 2 раза выше.

168

#p317136,Andrew_Raev написал(а):

Сообщение от 123Мышоид

    В 90-е умудрялись разувать даже тачки бандосов

Ты совсем идиот? Я не знаю, что было в твоей Опочке, а в Питере в 90-е даже уличные хулиганы исчезли, как класс. Поскольку братки, встречаясь с ними, отстреливали их беспощадно. Не только раздетой машины братков, но и вообще ни одной раздетой машины я за 9 лет не видел.

Да у тебя деменция... :D
Я как раз в Питере жил в 90-е.
Преотлично машинки угоняли и раздевали: несмотря на предполагаемую крутизну владельцев. А уж выбить стекло и выдернуть магнитолу - это вообще просто. Всегда панельки снимали и с собой таскали.
Беспредельщиков и отморозков было хоть попой жуй. А уж скоко машинок весьма крутых людей уехало в другие регионы - не перечесть. Они конешно, рвали и метали - а толку-то.

Отредактировано 123Мышоид (17-03-2022 20:31:47)

169

#p317128,Andrew_Raev написал(а):

Если на ИЛ-86 и Ту-214 современные двигатели поставить, летать будут прекрасно.

А если бы у бабушки были яйки - то она была бы дедушкой. :crazy:

170

#p317131,The loyal liberal написал(а):

И почему ИЛ-76 с каждым годом меньше стали делать? Потому , что спроса нет, а один распил и откат.

Потому что и Ил-76 тоже ПД-14 дожидается. И все старые будут под ПД-14 переделывать. Кто же новые машины со старыми двигателями в таких условиях будет заказывать? Да и мощностей нет делать старые, все мощности сейчас на ПД-14 переделываются.

171

#p317165,123Мышоид написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Если на ИЛ-86 и Ту-214 современные двигатели поставить, летать будут прекрасно.

А если бы у бабушки были яйки - то она была бы дедушкой. :crazy:

А были бы у Мыша мозги, он был бы умным.

172

#p317169,Andrew_Raev написал(а):

Сообщение от The loyal liberal

    И почему ИЛ-76 с каждым годом меньше стали делать? Потому , что спроса нет, а один распил и откат.

Потому что и Ил-76 тоже ПД-14 дожидается. И все старые будут под ПД-14 переделывать. Кто же новые машины со старыми двигателями в таких условиях будет заказывать? Да и мощностей нет делать старые, все мощности сейчас на ПД-14 переделываются.

Подпись автора

    Никогда не было, чтобы никак не было. Всегда как-нибудь да было.

Значит сейчас все тянут Ил-76 со старыми движками , а новые кто запрещает делать со старыми движками и укажи пожалуйста источник своей информации?

173

#p317125,The loyal liberal написал(а):

А щека у них не треснет? Я думаю, что треснет.

Думаю - не треснет.
Нахрена им твои рубли обесцененные?.. или ты думаешь, они будут в благотворительность играть?
Кроме того, там все оборудование тоже наверняка импортное на сахарозаводах. Автопарк импортный.
Ты думаешь, дорогущее профессиональное оборудование обслуживать, ремонтировать и юзать за рубли?.. ты - большой оптимист.
Тут на паршивой бытовой стиралке какая кнопка сломается - а заменить ее можно только блоком импортным недешевым.  А там все ещё хуже, зачастую проще новое заказать - чем ремонтировать...

174

По поводу Ил-86.
"Период пассажирских перевозок Ил-86 был относительно недолгим. Из-за крайней неэкономичности и шумности двигателей НК-86 массовое списание и вывод из эксплуатации авиалайнеров этого типа началось уже с начала 2000-х годов. Причиной стали, в том числе, введённые в ЕС ограничения по шуму, что помешало Ил-86 совершать полёты в большинство аэропортов Европы. "
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-86
Про восстановление его нигде ничего нет. Разве что у Мыша в голове.

175

#p317175,123Мышоид написал(а):

Сообщение от The loyal liberal

    А щека у них не треснет? Я думаю, что треснет.

Думаю - не треснет.
Нахрена им твои рубли обесцененные?.. или ты думаешь, они будут в благотворительность играть?
Кроме того, там все оборудование тоже наверняка импортное на сахарозаводах. Автопарк импортный.
Ты думаешь, дорогущее профессиональное оборудование обслуживать, ремонтировать и юзать за рубли?.. ты - большой оптимист.
Тут на паршивой бытовой стиралке какая кнопка сломается - а заменить ее можно только блоком импортным недешевым.  А там все ещё хуже, зачастую проще новое заказать - чем ремонтировать...

Думаю треснет. Началось.https://3a.bbok.ru/viewtopic.php?id=946#p317176

176

#p317177,Andrew_Raev написал(а):

По поводу Ил-86.
"Период пассажирских перевозок Ил-86 был относительно недолгим. Из-за крайней неэкономичности и шумности двигателей НК-86 массовое списание и вывод из эксплуатации авиалайнеров этого типа началось уже с начала 2000-х годов. Причиной стали, в том числе, введённые в ЕС ограничения по шуму, что помешало Ил-86 совершать полёты в большинство аэропортов Европы. "
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-86
Про восстановление его нигде ничего нет. Разве что у Мыша в голове.

Подпись автора

    Никогда не было, чтобы никак не было. Всегда как-нибудь да было.

Ему про Фому , а он про Ерему. :)

177

#p317174,The loyal liberal написал(а):

Значит сейчас все тянут Ил-76 со старыми движками , а новые кто запрещает делать со старыми движками и укажи пожалуйста источник своей информации?

Ты читать что ли разучился? Я указал уже.
"Семейство двигателей ПД-14 предназначено для установки на Российские самолёты серии МС-21 и SSJ, а также потенциально для установки на самолёты: Ан-148, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Бе-200, Ил-76МД-90А, Ил-78М-90А, Ил-106, Ил-96-300, Ил-96-400Т, Ил-276 и CR929. "

178

#p317181,Andrew_Raev написал(а):

Сообщение от The loyal liberal

    Значит сейчас все тянут Ил-76 со старыми движками , а новые кто запрещает делать со старыми движками и укажи пожалуйста источник своей информации?

Ты читать что ли разучился? Я указал уже.
"Семейство двигателей ПД-14 предназначено для установки на Российские самолёты серии МС-21 и SSJ, а также потенциально для установки на самолёты: Ан-148, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Бе-200, Ил-76МД-90А, Ил-78М-90А, Ил-106, Ил-96-300, Ил-96-400Т, Ил-276 и CR929. "

Подпись автора

    Никогда не было, чтобы никак не было. Всегда как-нибудь да было.

Только с этой потенции одна импотенция и нуль единиц летной техники.

179

#p317179,The loyal liberal написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    По поводу Ил-86.
    "Период пассажирских перевозок Ил-86 был относительно недолгим. Из-за крайней неэкономичности и шумности двигателей НК-86 массовое списание и вывод из эксплуатации авиалайнеров этого типа началось уже с начала 2000-х годов. Причиной стали, в том числе, введённые в ЕС ограничения по шуму, что помешало Ил-86 совершать полёты в большинство аэропортов Европы. "
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-86
    Про восстановление его нигде ничего нет. Разве что у Мыша в голове.
-------------------------------------------------------------------------------------
Ему про Фому , а он про Ерему. :)

Про Ил-86 и Ту-214 это была моя реакция на пост Мыша, а не твой.

180

#p317128,Andrew_Raev написал(а):

Если на ИЛ-86 и Ту-214 современные двигатели поставить, летать будут прекрасно.

Эт типа на Москвич 412 поставить современный двигатель с компом и пр. наворотами, больше гемора с переделками чем новый кузов под данный тип двигателя.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #56