Военная ситуация на Украине
Автор: Жак Бод — бывший полковник Генерального штаба, бывший сотрудник швейцарской стратегической разведки, специалист по странам Восточной Европы
«Мы, конечно, можем сожалеть и осуждать нападение России. Но МЫ (то есть США, Франция и Евросоюз во главе) создали условия для возникновения конфликта. Мы проявляем сострадание к украинскому народу и двум миллионам беженцев. Хорошо. Но если бы у нас была хоть капля сострадания к такому же количеству беженцев из украинского населения Донбасса, уничтоженных их собственным правительством и скапливающихся в России уже восемь лет, ничего бы этого, наверное, не произошло.
Понятно, что этот конфликт довел нас до истерики. Санкции, кажется, стали предпочтительным инструментом нашей внешней политики. Если бы мы настаивали на том, чтобы Украина соблюдала Минские соглашения, которые мы согласовали и поддержали, ничего бы этого не произошло. Осуждение Владимира Путина — тоже наше. Нет смысла ныть постфактум, надо было действовать раньше. Однако ни Эммануэль Макрон (как гарант и как член Совбеза ООН), ни Олаф Шольц, ни Владимир Зеленский не выполнили своих обязательств. В конце концов, настоящее поражение — это поражение тех, у кого нет голоса.
Владимир Путин, скорее всего, добьется поставленных перед собой целей. Его связи с Пекином укрепились. Китай выступает посредником в конфликте, а Швейцария входит в список врагов России. Американцы должны попросить у Венесуэлы и Ирана нефть, чтобы выбраться из энергетического тупика, в который они сами себя загнали: Хуан Гуайдо окончательно уходит со сцены, а США должны с сожалением отменить санкции, наложенные на их врагов.
Западные министры, стремящиеся развалить российскую экономику и заставить страдать русский народ, даже призывая к убийству Путина, показывают (пусть и частично перевернув форму своих высказываний, но не по существу!), что наши лидеры ничем не лучше тех, кого мы ненавидим.
Потому что санкции против российских спортсменов с Параолимпийских игр или российских артистов не имеют абсолютно никакого отношения к борьбе с Путиным.
Таким образом, мы признаем, что Россия является демократией, поскольку мы считаем, что русский народ несет ответственность за войну. Если нет, то почему мы пытаемся наказать все население по вине одного? Помните, что коллективные наказания запрещены Женевскими конвенциями…
Урок, который можно извлечь из этого конфликта, заключается в нашем ощущении изменчивой геометрии человечества. Если мы были так привязаны к миру и к Украине, почему мы не призвали ее больше уважать соглашения, которые она подписала и которые были одобрены членами Совета Безопасности?
Честность СМИ измеряется их готовностью работать в соответствии с положениями Мюнхенской хартии. Им удалось разжечь ненависть к китайцам во время кризиса Covid, и их поляризованное послание приводит к таким же последствиям против русских . Журналистика все больше и больше лишается профессионализма, чтобы стать воинственной…
Чем более чрезмерны санкции против России, тем больше они подчеркивают наш расизм и наше раболепие. Почему за восемь лет ни один западный политик не отреагировал на удары по мирному населению Донбасса?
В конце концов, что делает конфликт на Украине более предосудительным, чем войны в Ираке, Афганистане или Ливии? Какие санкции мы ввели против тех, кто преднамеренно лгал перед международным сообществом, чтобы вести несправедливые, неоправданные и смертоносные войны?
Пытались ли мы «заставить страдать» американский народ, который лгал нам (потому что это демократия!) перед войной в Ираке? Приняли ли мы хоть одну санкцию против стран, компаний или политиков, разжигающих конфликт в Йемене, считающийся «самой страшной гуманитарной катастрофой в мире»?
Наложили ли мы санкции на страны Европейского Союза, которые практикуют на своей территории самые отвратительные пытки в интересах Соединенных Штатов?
Задать вопрос — значит ответить на него… и ответ нам всем не понравится»
https://cf2r.org/documentation/la-situa … n-ukraine/