Это не про случай с отдельным "Тигром". Это про танк "Тигр" вообще. Причём про такие его свойства, о которых немцы скромно умалчивали.
https://warspot.ru/17597-tigr-kotoryy-ubil-sebya-sam
И тут обсуждаются материалы англичан. Которые мощнейшее орудие и мощнейшее бронирование не отрицают. Но обращают пристальное внимание на некоторые другие вещи. Например, бортовая броня "Тигров" крошилась и растрескивалась. Из отчёта: «Если это типичное качество новой немецкой брони, то для нас это весьма хороший прогноз. Ничего похожего на высокое качество брони, что использовали на Pz.Kpfw.III и Pz.Kpfw.IV, здесь нет». И английское 6-фунтовое орудие эту броню брало.

"Тигры" в Италии

"Пока британцы изучали «Тигры» на полигоне, немецко-итальянская группировка в Северной Африке сдалась. Настало время войны в Италии, где Союзникам тоже предстояло столкнуться с двумя батальонами «Тигров»: вновь сформированным 504-м и 508-м. Первым на фронт прибыл 508-й батальон, и к Анцио двинулись целых 45 «Тигров»… вот только на место их добралось куда меньше. С начала боевого применения «Тигров» прошло более года, и, казалось бы, детские болезни можно было вылечить, а командиры должны были освоить танки как свои пять пальцев. На самом деле, картина оказалась не такой радужной. По дороге на фронт сломалось 60% имевшихся «Тигров», а один танк самовоспламенился на марше и сгорел." Конечно, эти 25 танков не были безвозвратно потеряны, в отличие от сгоревшего. Но и проку от них не было.
"Постоянный артобстрел не давал немцам использовать для эвакуации боевых машин небронированные инженерные тягачи, и вытащить подбитый «Тигр» можно было только другим «Тигром». Из-за низкой надёжности машин это было весьма рискованной операцией. В конце концов, пришлось эвакуировать «Тигры» трофейными «Шерманами». Не добившись прорыва, немецкие танки вернулись в Рим, но к 1 марта на ходу оставалось лишь 12 машин из 45." Меньше чем за 2 недели более 70% "неуязвимых" машин было потеряно безвозвратно.
"В середине мая «Тиграм» приказали контратаковать американские войска, прорвавшиеся у Чистерны. 16 машин собрали в одну роту, но 23 мая три из них сломались при попытке пересечь железнодорожную насыпь, а остальные черпнули стволами грязи, и пришлось остановиться, чтобы их можно было почистить. Во время чистки радиатор одного «Тигра» оказался разбит артиллерийским снарядом. Таким образом, в роте осталось 12 «Тигров», но на следующий день были потеряны и они: шесть «Тигров» попытались эвакуировать те, что сломались накануне, но из-за неполадок с трансмиссией у четырёх из них попытку пришлось прекратить.
Сломавшиеся танки взорвали. Восемь машин (четыре рабочих и четыре со сломанной трансмиссией) ушли на исходные позиции у Кори, оставив всего четыре «Тигра» на фронте. Один подбила артиллерия, ещё у двух поломалась трансмиссия — в итоге все три пришлось взорвать. В ночь на 25 мая сломался последний «Тигр», который был эвакуирован двумя трофейными «Шерманами». Союзникам удалось вскрыть плацдарм, а эвакуировать «Тигры» в тыл было нечем. В итоге командир роты приказал уничтожить все девять уцелевших машин.

Тигры во Франции

504-й батальон прибыл на фронт 20 июня 1944 года — как раз вовремя, чтобы принять участие в масштабном отступлении. По дороге на север 504-й и 508-й батальоны были вынуждены оставить множество «Тигров» на марше. К 1 июля в 504-м батальоне оставалось 17 танков, а в 508-м — всего 10. Официально все машины кроме пяти были уничтожены экипажами вне боя, хотя подбитые в бою танки, которые потом оказалось невозможно эвакуировать, тоже записывали в небоевые потери."

Как видно, подтасовка данных в отчётах, в результате которой "Тигры" оказывались неуязвимыми, для немцев была обычным делом.
Союзники также отмечали, что количество «Тигров», брошенных из-за поломок, было высоким. Доклад с вызывающим названием «Кто же убил тигра?» о расследовании, проведённом в июне 1944 года, имел те же выводы. В заключении говорилось:

    ««Тигр» всё ещё недостаточно доработан, чтобы его можно было считать надёжной машиной при длительном марше. Он страдает от многочисленных дефектов подвески и, вероятно, отказов КПП. Если его гнать — как и происходит в отступлении, эти поломки становятся слишком частыми и серьёзными, чтобы немецкие ремонтные и эвакуационные службы могли с ними справиться. «Тигр» убил себя сам».
Тем временем, к такому же выводу пришли и в метрополии. Двигатель «Тигра» №131 ломался дважды даже не на ходовых испытаниях, а при стрельбе, причём оба раза одним и тем же образом. Воздушные фильтры двигателя тоже оказались низкого качества. Не были предприняты и какие-либо попытки улучшить проходимость по пересечённой местности...в докладе об испытаниях британских и зарубежных машин в грязи проходимость «Тигра» характеризуется как просто «очень плохая»
https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/085/463/source/14-fbcc9e4704c3b1a69a7be00d7a38f843.jpg
Результаты дуэли между «Тигром» из 508-го тяжёлого танкового батальона и «Шерманом» из новозеландского 20-го бронетанкового полка. Судя по просевшим торсионам, немецкий танк сгорел.
Ну и от себя. Вести маневренную войну с такими танками, как "Тигр", невозможно. Между тем именно в маневренной войне в 1939-1941гг немцы превзошли всех.