Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Наука и техника » Сделано у нас.


Сделано у нас.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.
https://sdelanounas.ru/

2

"В Верхней Пышме начнут собирать суперсовременные ласточки. Завод «Уральские локомотивы» заключил контракт на поставку 22 скоростных электропоездов для РЖД, первые составы планируют отправить уже в ноябре.

— Перед нами стояла задача — разработать новую модель скоростного электропоезда, состоящего из комплектующих российского производства. Нам удалось выполнить эту задачу, спроектировать и изготовить поезд за один год, улучшив технические характеристики и условия комфорта для пассажиров, — рассказал гендиректор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. — Сейчас сборка головного образца находится на финальной стадии, испытания начнутся уже через месяц."
https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/183e6ee9aba9bf98b50450e918e55c27047652f4_666_444_c.jpg

На старой "Ласточке" прокатился дней 10 назад из Невьянска. Довольно скоростная. Максимальная скорость 122 км/ч (что заметил), а в основном около 90 км/ч. Некоторые вещи удобно, а некоторые - нет.
Э-э-.. Не очень рациональное размещение кресел - можно было не в ущерб комфорту воткнуть и больше. ИМХО

Отредактировано vv9m83 (19-04-2023 04:04:54)

3

"Началось создание первого в России полностью электрического авиадвигателя, который будет применяться в пассажирских самолетах и тяжелых беспилотниках, сообщил РИА Новости председатель научно-технического совета компании-разработчика «Эколибри» Алексей Рогозин.
Он пояснил, что речь идет о двигателе EM-01 – прототипе первого из семейства авиационных двигателей нового поколения.

«Такого типа двигатели планируется использовать как для создания электрических пассажирских самолётов, в том числе аппаратов вертикального взлёта и посадки, так и в беспилотной технике. Кроме того, мы предполагаем, что этот набор технологий может быть в дальнейшем востребован в автомобиле- и судостроении», – сказал Рогозин.
По данным специалистов «Эколибри», двигатель планируется сертифицировать по требованиям Росавиации и международных авиационных правил. Главная особенность ЕМ-01 заключается в электроприводе с безредукторной передачей, позволяющей увеличить энергетические характеристики, надежность и ресурс авиадвигателя.
«При разработке двигателя внедряется дублирование и резервирование всех узлов и общей схемы двигателя, а также обеспечивается практически полная импортонезависимость комплектующих», – добавили в компании.
Уточняется, что планируемая мощность двигателей семейства «Эколибри» составит от 10 до 200 кВт, чтобы самолеты могли эффективно и безопасно перевозить габаритные грузы и пассажиров.
....
Наиболее перспективной мне представляется технология, в которой химическая энергия топлива превращается в электрическую непосредственно, минуя процесс горения. " 14.04.2023 https://igsu.ranepa.ru/news/p199732/

На бюджете пасутся, что ль? Бесперспективно, пока нет эффективных аккомуляторов или преобразователей энергии..... Выделенное - это да. Коллега агитировал лет 30 назад в разработке участвовать (ага, ведущим спецом по теме, и деньги от МО были. Послушал о работе и отказался - деньги съедим, а процесс до требуемого уровня эффективности не поднимем. Руководитель темы слишком многого о процессах горения не знал.)
Э-э-... Достаточно на биографию разработчика (консультанта) поглядеть - https://www.tadviser.ru/index.php/Персона:Рогозин_Алексей_Дмитриевич

Отредактировано vv9m83 (20-04-2023 00:02:59)


Вы здесь » Запасной аэродром » Наука и техника » Сделано у нас.