Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Автохоливар » "Рено - ...овно"?


"Рено - ...овно"?

Сообщений 1 страница 30 из 106

1

http://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/50/t84685.jpg

Писал для белорусского сайта, но повторю и здесь., ведь в отношении автопарка Беларусь уже почти десять лет идёт в кильватере России.

Со времён введения ставок растаможки на подержанные авто из ЕС на уровне российских - умер по сути и массовый пригон в Беларусь "автохлама из Европы".
Вернее будет сказать, что как раз только "хлам" и остался, бо нормальные машины из европейских стран теперь получаются для РБ и РФ дорогими.
Да и рынок понемногу стал цивилизованнее, новые машины начали занимать в нём гораздо более солидную долю, чем в начале заканчивающегося десятилетия...

Но поскольку Россия всё больше изолируется от внешнего мира, а Беларусь следует в одной связке со "старшими братьями", то появилась и интересная особенность этого "общего рынка". А именно - отличий от рынка европейского стало гораздо больше.

Я, разумеется, не беру на себя смелость анализировать весь рынок, или изображать из себя одного из модных нынче "автоэкспертов".

Расскажу о том, что коснулось лично меня и о сопутствующих особенностях восприятия, продиктованных этой самой разницей авторынков.

В ФРГ уже больше сорока лет не меняется лидер среди иностранных производителей. Да, именно "Рено" из соседней Франции прочно удерживает эту позицию. Самые продаваемые иностранные автомобили в Германии носят логотип "Диаманта Рено" (да, я, конечно, знаю, как его называют в русскоязычном сегменте недоброжелатели!).

Для рынка РФ (а теперь и РБ) злую шутку с "Рено" сыграла одна изначально неплохая идея "Альянса". Когда французы занялись освоением рынков бывших колоний, а заодно начали "Дранг нах Остен", "Альянс" спасал румынского автопроизводителя, прикупленную по сходной цене "Дачию". Именно "Дачии" отдали новую амбициозную разработку, единую платформу для целого ряда автомашин, изначально предназначенных для стран "третьего мира".  Очень бюджетные автомобили должны были победить конкурентов практичностью и низкой ценой.
Но на российском рынке их решили продавать не под брендом "Дачия", а под именем головного концерна. Мол, россиянин - гордый, ему приятнее считать, что покупает он не "румына", а "француза"...
И все эти "Логаны", "Сандеро", "Дастеры" и прочие "Докеры" с "Лоджи" стали носить тот самый "диамант", который молва мгновенно окрестила нецензурным физиологическим термином...
Хотели, как лучше...
И полбеды бы, если бы не вся эта история с Крымом. Ну, был бы в линейке "Рено" какой-нибудь "Логан", но были бы и "Эспас", и "Сценик", и "Талисман"...
Увы, произведения "Дачии" в Таможенном союзе стали олицетворять практически всю представленную там линейку "Рено".
И нам, читающим, слушающим, или просматривающим видео соцсетей русскоязычного пространства, порой хочется воскликнуть: "Ребята, "Рено" может быть совсем иным!"

А уж в отдельном сегменте компакт- и минивенов "Альянс" давно держится среди лидеров.
Это же "Эспас" (в России принято "английское" прочтение "Эспейс") когда-то сделал минивен популярным в Европе классом легковых автомобилей, а "Сценик" - стал первым европейским компактвеном. Именно они заложили высокие стандарты трансформации салонов-однообъёмников, повышенной вместимости, доступного комфорта, традиционной для этого сегмента практичности.
Менялись поколения, повышалась конкуренция, все большие производители ввели в свои линейки подобные автомобили... Но грянула эра кроссоверов. И появилось это пренебрежительное определение "семейный автомобиль". Раньше так отзывались о комби, об автомобилях с кузовом "универсал", а теперь прилепили и к мини- и компактвенам.
И вот уже французы из соседнего концерна переименовывают в "кроссоверы" свои привычные модели "тысячного" ряда, надеясь потрафить новой моде. А сами "гелендевагены" - стремительно теряют внедорожные возможности, по сути приближаясь к функциональности минивенов...
Классы эти настолько сблизились, что разница уже условна. И когда мне по семейным причинам пришлось продать свой двухлетний "Санта Фе", а потом искать ему какую-то замену, именно эти рассуждения о сближении классов и определи выбор.
И вот во дворе стоит автомобиль, который на пространстве Таможенного союза встретить почти невозможно. "Рено Гранд Сценик" четвёртого поколения (до "Эспаса" я не дотянул ни по деньгам, ни по степени гигантомании).

И теперь я имею ещё больше поводов сказать: "Да, ребята, "Рено" может быть и ТАКИМ! Это не обязательно "Логан..."

Ну, а остальное - в рамках обсуждения, ведь потрепаться об автомобилях на досуге - одно из любимых занятий русскоязычных пользователей Сети...

http://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/50/t82733.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/50/t42070.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/50/t46553.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/50/t63297.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/50/t17490.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/50/t96698.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/50/t88346.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/50/t36862.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/50/t22256.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/50/t86304.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/50/t74388.jpg

2

#p124754,ПаРус написал(а):

И вот во дворе стоит автомобиль, который на пространстве Таможенного союза встретить почти невозможно. "Рено Гранд Сценик" четвёртого поколения (до "Эспаса" я не дотянул ни по деньгам, ни по степени гигантомании).

И теперь я имею ещё больше поводов сказать: "Да, ребята, "Рено" может быть и ТАКИМ! Это не обязательно "Логан..."

фигню ты написал .... Сциников (и базовых, и гранд) вполне хватает на дорогах ... что, вообще-то, странно - не из-за цены или кривобоких представлений диких россиян, но из-за убогого клиренса ... но ты, недо-шляхтич, можешь думать как обычно :-)
в одном ты прав - нормальных мини-вэнов и вэнов в России дефицит ... я бы сам присмотрел/взял, но не Сциник же и не корейца ...
кстати, Пежо - тоже не ... овно, в России распробовали :)

Отредактировано петруха (26-01-2020 18:06:30)

3

#p124754,ПаРус написал(а):

"Рено" может быть и ТАКИМ!

каким? пока новый, как и все - хуже/лучше, мягче/жестче едет, двигатели нормальные, вроде бы, но электрика - это просто пипец...

4

Так "Логан" не Рено :)

5

я понимаю бы - немцы обсуждали... или хотя бы итальянцы...

6

#p125029,петруха написал(а):

фигню ты написал .... Сциников (и базовых, и гранд) вполне хватает на дорогах ... что, вообще-то, странно - не из-за цены или кривобоких представлений диких россиян, но из-за убогого клиренса ...

Я ни о цене, ни о "кривобоких представлениях" в роли причин - ни слова и не писал. Это ты привычно мне свои мысли приписываешь, а потом меня же в них и обвиняешь.
http://www.kolobok.us/smiles/remake/biggrin.gif 
В линейке "Рено" в России их просто нет. Можно, конечно, привезти из-за границы, но тогда - пресловутая "растаможка". Вот это - причина почти полного отсутствия современных "Сцеников", "Клио", "Меганов", "Талисманов", "Эспасов" в РФ и в РБ.
А клиренс в 160 мм для компакт-вена - вполне приличен. Не такие по дорогам ездят...

Разумеется, если тебе не важно поколение, то "Сцеников" в России - много. Первого, второго, третьего поколений...
А четвёртое поколение - только-только начинает становиться "проходным", трёхлетних "Гранд Сцеников"- очень мало. А если учесть, что россиянам нужен "автомат" - ещё намного меньше. И цену нормальную россиянин платить не хочет, а значит - ищет "халяву"... А "халява" - редкость офигенная, поэтому в Россию поедут машины с бешенным пробегом, либо битые и плохо восстановленные. Чудес-то не бывает!
Скрутят пробег, это сейчас - запросто (на экспорт-то, когда ответственность не грозит!)... И пойдут сплетни, что "Рено" - ломучие до предела, мол, пробег "всего" 150 000 (на деле - под триста!), а машина уже ломается...
:D

Отредактировано ПаРус (01-02-2020 01:12:47)

7

#p125343,Media написал(а):

Так "Логан" не Рено

В России - "Рено"...

8

#p125345,MaxHo написал(а):

я понимаю бы - немцы обсуждали... или хотя бы итальянцы...

Про итальянцев - не знаю. А немцы - обсуждали и обсуждают...

9

#p126204,ПаРус написал(а):

В России - "Рено"...

Я вот не понимаю этого, какого хера в России Дацию продают как Рено... Понимаю что один концерн, но так портить свой фирменный знак....

10

#p126269,Media написал(а):

Я вот не понимаю этого, какого Цензура в России Дацию продают как Рено... Понимаю что один концерн, но так портить свой фирменный знак....

Но что им от этого?
В России нет основной линейки "Рено". Ну, "Колеос" только. Остальное, что предлагается в России - это и есть линейка "Дачии": "Логан", "Сандеро", "Дастер", "Лоджи", "Доккер". Даже "Каптюр" у них там (и в Беларуси тоже) это другая машина, не та, что в Европе. И "китайский" "Аркана" ещё, которого у нас тоже нет.
Так что, они ничего не теряют от снижения общего имиджа, ни "Твинго", ни "Клио", ни "Меганов", ни "Сцеников", ни "Талисманов", ни "Эспасов" в линейке всё равно нет, на продажах этих "настоящих Рено" всё равно ничего не может сказаться, так как таких продаж просто нет по определению...

Раньше я приезжал в Минск и видел практически тот же автопарк, что и в Германии (ну, чуть постарше в среднем, конечно). Теперь - просто не понимаю, что проезжает мимо меня. Китайцы какие-то, корейцы китайского же рынка, незнакомые "ВАЗ-ы"... Но при этом - есть и крупные японцы, которых нет на рынках стран ЕС...
Собственно, я же и писал именно о том, что рынки (и вообще - автопарки) "Таможенного союза" и Европы - стали очень разными.

А хвалить "Рено" - вовсе не собирался, просто на примере "Рено" особенно ярко видна разница.
Себе же взял "Сценик" просто из скупердяйских соображений. "Ситроены" давно не обновлялись (мне "Пикассо" нравились больше, чем "Сценики" вплоть до появления четвёртого поколения). "Пежо" рванули в сторону моды и переделали свои компакт-вены в подобие кроссоверов. Да и трёхцилиндровые двигатели мне до сих пор как-то непривычны ("Рено" на "Сценики" пока трёхцилиндровые моторы не ставит, оставляет для малышей "Твинго" и "Клио").
"Форд" и "ФВ" - та же песТня, литровые трёхцилиндровые двигатели...
У корейцев тут машин подобного класса - просто нет.
А "Гранд" - всего на 4 сантиметра короче, чем был мой "Санта Фе", на два сантиметра ниже (но это - за счёт клиренса, сам кузов не меньше), на полтора сантиметра уже. Но нет длинного торчащего капота, раздутых дверей и громадных бамперов... Внутри полезного пространства - гораздо больше, удобство трансформации салона - несравнимо. Багажник - на бочку больше! Против 585 литров у "Санта Фе" (того, моего, это было предыдущее поколение) - 765 литров в "Сценике".
Клиренс? У "Санта Фе" было 185 мм, у "Сценика" - 160, меньше, но вполне достаточно, а лишний клиренс - только аэродинамику портит.
"Санта Фе" ел по 7 литров на сто км, дизеля. "Сценик" - по шесть литров бензина (это - зимой, пусть и мягкой). Россиянам всё равно, а мне бензиновый "Сценик" ещё и по налогу на 230 евро в год дешевле обходится, чем обходился дизельный "Санта Фе"...
Ну, и просто сам по себе этот конкретный "Гранд Сценик" - дешевле в полтора раза, чем был мой кореец, при том, что комплектация и общая современность - гораздо выше...
На вопли "Фу, это же семейный автомобиль!" - мне плевать. Я из себя и не корчу крутого "джипера", или "гонщика".

ЗЫ. На автобане "Гранд Сценик" стоит гораздо стабильнее, чем "Санта Фе" (про мою предыдущую, "Гранд Витару", я вообще молчу). А "двадцатые" диски на "Сценике" - смотрятся гораздо симпатичнее и стильнее, чем семнадцатые на "Гранд Витаре", или восемнадцатые на "Санта Фе"... http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif

Отредактировано ПаРус (01-02-2020 00:05:09)

11

#p125327,Местный написал(а):

каким?

Обычным европейским автомобилем, соответствующим своему времени, а иногда и в чём-то - и законодателем моды. А не ущербным изначально "Логаном". Не машиной, которая и задумывалась, как сверхдешёвый вариант для рынков стран "третьего мира"...

12

#p125029,петруха написал(а):

кстати, Пежо - тоже не ... овно, в России распробовали

"Пежо" - понятно. Они вместо себя на российский рынок и не предлагали никаких суррогатов.
Да и модные же, изобразили из своих традиционных мини- и компакт-венов этакие недо-кроссоверы, раз "народ требует".
http://kolobok.us/smiles/remake/wink.gif   http://www.kolobok.us/smiles/remake/biggrin.gif 

Ясен пень, что и я бы предпочёл 5008 "Сценику", но это - при прочих равных. Увы, "прочих равных" - нет, "Пежо" 5008 стоит гораздо дороже "Гранд Сценика", да и гарантия - всего два года против пяти у "Рено"...

13

#p126269,Media написал(а):

но так портить свой фирменный знак....

за свои деньги более чем нормальные тачки. так что знак не страдает. а даже и наоборот. только снобам неймётся.

14

#p126636,MaxHo написал(а):

за свои деньги более чем нормальные тачки. так что знак не страдает. а даже и наоборот. только снобам неймётся.

Ты Петрухе об этом расскажи. Пока тут именно он - главный "сноб"...
http://www.kolobok.us/smiles/standart/laugh3.gif

15

#p127023,ПаРус написал(а):

Пока тут именно он - главный "сноб"...

ну не знаю. поливать дачию просто потому, что это другой ценовой класс - явно не признак объективного подхода.

16

#p127182,MaxHo написал(а):

ну не знаю. поливать дачию просто потому, что это другой ценовой класс - явно не признак объективного подхода.

Никто её не "поливает". "Дачия" нашла в последние лет десять свою нишу и на рынках "развитых" стран. Отлично продаётся, стабильно растёт. Ей очень пошли на пользу программы замещения старых дизелей. Бонусы по этим программам получали те, кто покупал взамен старых именно новые автомобили, а цена "Дачии" позволяла воспользоваться программами тем, кто ранее покупал "беушки". И сегодня на улицах от "Дастеров" и "Сандеро" просто в глазах рябит.
Правда, и в этой нише есть значительные отличия. "Логаны" продаются только в кузове "Универсал", или "по-здешнему" - "комби", то есть "Логан MCV".
И всё больше появляется "Лоджи" и "Доккеров". А "Дастеры" в подавляющем большинстве - переднеприводные.

Другое дело, что здесь никто не относит эти машины к "Рено", равно, как не называют "Шкоду" "Фольксвагеном", например. Вы же не считаете, что я "поливаю" чехов, раз не называю их немцами?

Отредактировано ПаРус (15-02-2020 22:42:20)

17

#p127664,ПаРус написал(а):

Другое дело, что здесь никто не относит эти машины к "Рено"

ну а у нас теперь относят. кому от этово стало хуже?

18

#p127988,MaxHo написал(а):

кому от этово стало хуже?

иммиджу рено

19

#p128750,Местный написал(а):

иммиджу рено

вы в литве перестали его покупать?

20

#p127988,MaxHo написал(а):

Сообщение от ПаРус 
Другое дело, что здесь никто не относит эти машины к "Рено"

ну а у нас теперь относят. кому от этово стало хуже?

Так у вас и Ладу вашу сраную относят к Фиату... Кому хуже?

21

#p128813,Каспар написал(а):

Так у вас и Ладу вашу сраную относят к Фиату... Кому хуже?

никому. вы, ребята, самые натуральные нищебродствующие снобы. с высоты шо лады, шо фиата, шо рено ваших лузерских амбиций не разглядеть даже в самый хаббловский телескоп. там люди делом заняты.

22

#p128813,Каспар написал(а):

Так у вас и Ладу вашу сраную относят к Фиату... Кому хуже?

Ты застрял в прошлом веке.
Наша сраная лада теперь стала сраным рено.

23

#p128821,Пинчук написал(а):

Ты застрял в прошлом веке.
Наша сраная лада теперь стала сраным рено.

Станет "Лада" самым продаваемым иностранным производителем в ФРГ (а "Рено" таковым стало, даже без учёта "Дачии", и никому не уступила ни разу, на протяжении уже тридцати с лишним лет!) - соглашусь и лысую голову пеплом посыплю... А пока - увы...

24

#p128818,MaxHo написал(а):

никому. вы, ребята, самые натуральные нищебродствующие снобы. с высоты шо лады, шо фиата, шо рено ваших лузерских амбиций не разглядеть даже в самый хаббловский телескоп. там люди делом заняты.

Мы - потребители. Нам глубоко наплевать на то, чем "там ЛЮДИ заняты".

Видимо, мы с Вами по-разному понимаем темин "люди"...

25

#p128935,ПаРус написал(а):

Станет "Лада" самым продаваемым иностранным производителем в ФРГ (а "Рено" таковым стало, даже без учёта "Дачии", и никому не уступила ни разу, на протяжении уже тридцати с лишним лет!) - соглашусь и лысую голову пеплом посыплю... А пока - увы...

Все еще не дошло?
Лада - это Рено. Все вопросы к ним.

26

#p128938,ПаРус написал(а):

Мы - потребители.

вы с местным - потребители рено? первый раз слышу.

27

#p129302,MaxHo написал(а):

вы с местным - потребители рено? первый раз слышу.

За Местного не скажу.

А за себя...
Вы фотографии в этой "ветке" видите? Вы текст прочли, хоть "по диагонали"?
На всех фото - мой (!!!) автомобиль.
А до него у меня был и ещё один "Рено". Это тоже был "Сценик", но второго поколения. Я на нём 6 лет проездил и горя не знал...
Начало 2006:
http://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/50/t79431.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/50/t12570.jpg

ЗЫ. Сегодня на тахометре "округлилось". Проехал на "Гранд Сценике" первую тысячу км.
:flag:

Отредактировано ПаРус (21-02-2020 01:45:59)

28

#p129900,ПаРус написал(а):

На всех фото - мой (!!!) автомобиль.

логан как логан.

29

#p129963,MaxHo написал(а):

логан как логан.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif 

Ну-ну... Допустим.
Но речь-то шла о том, потребитель ли я. Хорошо, пусть "Сценик" - "Логан".  Что это в данном смысле меняет?
Простите, но Ваши высказывания здесь мне кажутся торопливыми попытками сказать "хоть что-нибудь вопреки"...

ЗЫ. А у меня на приборах сегодня "1000 км" "загорелась". Эх, ну почему всегда так? Только купишь что-то, а "оно" так быстро становится не новым...
:dontknow:

Отредактировано ПаРус (21-02-2020 23:51:36)

30

#p128798,MaxHo написал(а):

вы в литве перестали его покупать?

как ты думаешь, как  повлияет на иммидж и, соответственно, продажи F-type,  если Тата, которой принадлежит Ягуар, станет лепить шильдики "ягуар" на трехколесные повозки, производимые в индии?


Вы здесь » Запасной аэродром » Автохоливар » "Рено - ...овно"?