Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » История » Сергей Глазьев и новохронология Фоменко


Сергей Глазьев и новохронология Фоменко

Сообщений 151 страница 157 из 157

151

#p465442,Эволюционер написал(а):

В Микенах "открылись" мозаики с изображениями женщин одетых в хорошо скроенные платья из набивных тканей.
И крой и набивку рисунков изобрели в Европе примерно в XIII-XIV вв. До этого всякие тоги, хитоны, балахоны

В таких случаях  ТИ говорит, что это рядовое явление.
Да, в III тысячелетии до Р.Х. умели , потом  забыли, а в  Возрождении - возродили.
И, что характерно, возрождали всегда после того, как данная технология была изобретена

А в Помпеях тогда фрески откуда взялись? Откуда взялись фрески с изображением Александра Македонского, если после третьего тысячелетия их разучились делать?

152

#p464356,Олег Пермский написал(а):

А разве в XV-XVI вв. было что-то известно про извержение Санторина, погубившего Критскую Атлантиду? Как это можно было придумать, ничего об этом не зная? Как можно было придумать описание извержения Везувия, очевидцем которого был Плиний, наблюдавший его с моря?

О Санторине и о Критской (и о любой другой) Атлантиде, признаЮсь, почти ничего не знаю.
За исключением того, что Атлантиду где только не искали, но не нашли

Ещё читал самое начало платоновского диалога (единственный первоисточник об Атлантиде).
Что ему рассказывает некий 90-летний старец, который слышал в детском возрасте от другого 90-летнего ...
О событиях 9-тысячелетней давности ... 100  старцев по 90 лет нужны, чтобы перекрыть 9 тыс. лет

С замечанием про Везувий согласен в том смысле, что тоже считаю, чистая голая фантазия невозможна.
Обязательно должно  быть  что-то природное, отражением которого будет описание, пусть даже полусказочное.

Поэтому я считаю, что Моисей принёсший народу скрижали с заповедями после беседы с Богом на огнедышащей горе,
спустился с Везувия. Т.к. Синай никогда не был вулканом. И ходил он с народом не по пустыне на БВ, а по Италии примерно в X в. после Р.Х.

А наблюдать извержения можно было  и после 79 г после Р.Х.
За последние 1.5-2.0 тыс. лет Везувий извергался примерно каждые 30-40 лет.

153

#p465450,Олег Пермский написал(а):

А в Помпеях тогда фрески откуда взялись? Откуда взялись фрески с изображением Александра Македонского, если после третьего тысячелетия их разучились делать?

Речь была не о фресках вообще, а о фресках с изображением женщин в скроенных платьях из набивных тканей.
И технологии раскройки тканей и набивки на них рисунков были, согласно ТИ , забыты на 3 тыс. лет, а потом возрождены!

Иначе, придётся признать, что Микены 3 тысячелетия до Р.Х. - это XIV-XV вв после Р.Х.

Но любопытней другое. Вместе с Помпеями в 79 г., были засыпаны пеплом Геркуланум, Стабия и несколько мелких селений.
Так в Геркулануме раскопали фрески с изображениями ананасов, кукурузы, томатов ...
Т.е. американских овощей и фруктов, которые даже по ТИ не могли попасть в Европу ранее конца XV в после Р.Х.
Причём об этом факте пишут тэишники, ещё в 1960-х годах, когда о новой хронологии  и слухов не было

Отредактировано Эволюционер (08-07-2023 16:12:33)

154

#p464353,svis написал(а):

Я сейчас процитирую это "обоснование" Габовича из его книги История под знаком вопроса

«Илиада» и «Одиссея» Гомера (якобы VIII век до н. э.)

Критическое рассмотрение этих фантастических датировок можно найти в работах российских критиков хронологии, и я не буду на них останавливаться.

 
З.Ы. В подобных вопросах как я вижу главное - репа попроще и тон поуверенней.

С приятственностью узнал, что начали читать анти-ТИ-шные книги.
По-моему интересней Валянский Калюжный, Кеслер, Жабинский,
Это Другая история науки, литературы, Средневековья, войн, искусства
Но можно начать и с Габовича.
Надо же когда-то уходить от позиции: не читал и читать не буду, но осуждаю!

155

#p465483,Эволюционер написал(а):

Сообщение от Олег Пермский

    А в Помпеях тогда фрески откуда взялись? Откуда взялись фрески с изображением Александра Македонского, если после третьего тысячелетия их разучились делать?

Речь была не о фресках вообще, а о фресках с изображением женщин в скроенных платьях из набивных тканей.
И технологии раскройки тканей и набивки на них рисунков были, согласно ТИ , забыты на 3 тыс. лет, а потом возрождены!

Иначе, придётся признать, что Микены 3 тысячелетия до Р.Х. - это XIV-XV вв после Р.Х.

Но любопытней другое. Вместе с Помпеями в 79 г., были засыпаны пеплом Геркуланум, Стабия и несколько мелких селений.
Так в Геркулануме раскопали фрески с изображениями ананасов, кукурузы, томатов ...
Т.е. американских овощей и фруктов, которые даже по ТИ не могли попасть в Европу ранее конца XV в после Р.Х.
Причём об этом факте пишут тэишники, ещё в 1960-х годах, когда о новой хронологии  и слухов не было

Отредактировано Эволюционер (Сегодня 20:12:33)

Разгадка банальна: на мозаике изображен не ананас. Это шишка пинии, средиземноморской сосны. Античные гурманы любили лакомиться её орешками, которые ценили не только за вкус, но и приписывали им свойства легкого афродизиака. А характерный для ананаса «хвост» на изображении — просто пучок хвои.https://dzen.ru/a/X3zyNHpzEDAxKe3L

156

#p464448,svis написал(а):

Интереснее найденные предметы искусства. Вот этрусская скульптура - Химера.

Датируется 5 веком до нашей эры. Нашли в 1553 году еще до Скалигера (хотя что фоменковцы так носятся именно с ним - тоже непонятно)

Химера как живая, уверен, что скульптор ваял её (или его, Вы пол этой особи не указали) с натуры.
Так что к самой Химере у аишников никаких претензий не будет.
Но сказанное мельком, как бы между историей и ваянием - Датируется 5 веком до нашей эры  - будет главным их вопросом.
Кем датируется? Каким методом?, Когда датировали? В XVI в. н.э.,  когда в действительности была изготовлены сия статуя. Или этруски из 5 в. до н.э. поставили дату на статуе.? И расписались!

О Скалигере и Петавиусе у Габовича есть.

157

Так что же с кукурузой на помпейской мозаике? Дело в том, что изображение кукурузы вовсе не из Помпей. Это мозаика из Павильонного зала Эрмитажа, созданная в 1858 году. Её творчески скопировали с римской мозаики III века из терм Отриколи, перенесённых в XV веке в Ватикан и украсивших пол зала Ротонды в Соборе Святого Петра. При копировании рисунок слегка уменьшили и добавили для пущей красоты пару кукурузных початков, которых в оригинале попросту нет.https://dzen.ru/a/X8MqgDnqtldN3LzA


Вы здесь » Запасной аэродром » История » Сергей Глазьев и новохронология Фоменко