Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #60


Новости России #60

Сообщений 511 страница 540 из 2001

511

#p384800,Lapsha написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    В 1998г при таких санкциях Запада мы могли бы с голоду передохнуть.

Вот потому Путин велик. И не только потому.

Вообще по моему мнению Путин - величайший правитель России за всю ее историю. У него если и были ошибки, то малосущественные по сравнению с его достижениями. Он всеё делает так, как будто видит будущее. Как он провернул весь Запад и с Украиной, и с их ссанкциями! Просто высший класс. А как долго и тщательно он к этому готовил страну!

Я помню его очень искреннее публичное выступление после гибели АПЛ "Курск", когда он сказал, что когда смотришь на реальное положение страны, то выть хочется.

Это всё хорошо. Но я бы подождал и посмотрел, что будет с авиа- и автомобилестроением.

512

#p384802,Andrew_Raev написал(а):

Это всё хорошо. Но я бы подождал и посмотрел, что будет с авиа- и автомобилестроением.

А что не так с автомобилестроением?

Автомобилестроение - не только легковые авто.

513

#p384802,Andrew_Raev написал(а):

Это всё хорошо. Но я бы подождал и посмотрел, что будет с авиа- и автомобилестроением.

Да во многом еще затыки, в т.ч. в ВПК.... Но хоть выстояли по минимуму.

514

#p384805,Lapsha написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Это всё хорошо. Но я бы подождал и посмотрел, что будет с авиа- и автомобилестроением.

А что не так с автомобилестроением?

Автомобилестроение - не только легковые авто.

В том числе - легковые авто, производство которых сейчас значительно свернулось в связи с отсутствием комплектующих.
Вот, вчера получил письмо:
https://e.mail.ru/inbox/0:16614300960258820894:500013/
Это китайский внедорожник.

515

#p384807,vv9m83 написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Это всё хорошо. Но я бы подождал и посмотрел, что будет с авиа- и автомобилестроением.

Да во многом еще затыки, в т.ч. в ВПК.... Но хоть выстояли по минимуму.

В гражданском авиастроении пока затык полный. Планы там грандиозные, но это пока планы. Тем более, что предыдущие выполнены с задержкой на года 2.

516

#p384808,Andrew_Raev написал(а):

В том числе - легковые авто, производство которых сейчас значительно свернулось в связи с отсутствием комплектующих.
Вот, вчера получил письмо:
https://e.mail.ru/inbox/0:16614300960258820894:500013/
Это китайский внедорожник.

Уже развернулось взад.

517

#p384810,Andrew_Raev написал(а):

В гражданском авиастроении пока затык полный. Планы там грандиозные, но это пока планы. Тем более, что предыдущие выполнены с задержкой на года 2.

Спецы именно в гражданском авиастроении так не считают.

Все планы исполняются с задержкой. За очень редкими исключениями.

518

#p384810,Andrew_Raev написал(а):

В гражданском авиастроении пока затык полный. Планы там грандиозные, но это пока планы. Тем более, что предыдущие выполнены с задержкой на года 2.

Не говоря про ВПК - Сармат в 2018 должен был на БД встать, с А100 - здорово затянули, БПЛА тему - завалили, Восточный - все еще нет кислородного завода, с С400 был завал.

Отредактировано vv9m83 (28-08-2022 15:40:11)

519

#p384816,vv9m83 написал(а):

Не говоря про ВПК - Сармат в 2018 должен был на БД встать, с А100 - здорово затянули, БПЛА тему - завалили, Восточный - все еще нет кислородного завода, с С400 был завал.

Отредактировано vv9m83 (Сегодня 05:40:11)

Это везде в мире примерно так. И даже хуже.
И даже в иконе российских либерастов - США.

520

#p384813,Lapsha написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    В гражданском авиастроении пока затык полный. Планы там грандиозные, но это пока планы. Тем более, что предыдущие выполнены с задержкой на года 2.

Спецы именно в гражданском авиастроении так не считают.

Все планы исполняются с задержкой. За очень редкими исключениями.

Так по факту. Боингов и Эйрбасов уже нет. МС-21 ещё нет.

521

#p384819,Andrew_Raev написал(а):

Так по факту. Боингов и Эйрбасов уже нет. МС-21 ещё нет.

"Полностью российские" модификации самолетов МС-21 и Sukhoi Superjet появятся в 2024 г., пообещал глава Ростеха Сергей Чемезов. Именно тогда начнется серийный выпуск среднемагистральных МС-21-310 с двигателями ПД-14, а на региональный SSJ-New начнут устанавливаться серийно собранные ПД-8. Гендиректор контролирующей российский авиапром госкорпорации также представил точные данные по темпу производства МС-21, из которых следует, что имеющиеся на сегодняшний день 175 "твердых" заказов на магистральный самолет XXI века будут выполнены к середине 2028 г." 09.01.2022 http://www.ato.ru/blogs/blog-proekta/gl … ?sea=39108

И снова обещания. Скорее всего, на китайские С919 ориентироваться частично придется.

"ATO.ru — Первый серийный узкофюзеляжный самолет С919 китайской авиастроительной корпорации COMAC совершил первый полет 14 мая. После многолетних задержек программа подходит к этапу ввода в коммерческую эксплуатацию. Но каталожная стоимость самолета возросла до 99 млн долл.
Самолет с заводским серийным номером MSN007 совершил полет, продлившийся 3 ч, с шанхайского аэропорта Пудун. В СОМАС лаконично сообщили, что "пилоты и инженеры выполнили все поставленные задачи, самолет исправен".
С бортовым регистрационным номером B-001J первый C919 поступит в парк авиакомпании China Eastern Airlines. Базовый перевозчик аэропорта Шанхай разместил заказ на пять C919 в марте 2021 года, став стартовым заказчиком программы первого среднемагистрального китайского ВС. China Eastern готовилась получить первый самолет до конца 2021 года, однако из-за задержек в процессе сертификации срок ввода в строй был смещен на конец 2022 года." 17.05.2022 http://www.ato.ru/content/kitayskiy-srednemagistralnyy-samolet-c919-okazalsya-v-dva-raza-dorozhe-chem-ozhidalos#:~:text=С бортовым регистрационным номером B,программы первого среднемагистрального китайского ВС.

Отредактировано vv9m83 (28-08-2022 16:08:03)

522

#p384819,Andrew_Raev написал(а):

Так по факту. Боингов и Эйрбасов уже нет. МС-21 ещё нет.

О как!
Припечатал.

П.С. Были бы Боинги и Эйрбасы вкупе с  "эффективными менеджерами", оккупировавшими все российские авиакомпании, МС-21 вряд ли бы имел шансы на крупносерийное производство.
Кстати, SSJ, Ил-96, Ту-214 уже есть, и довольно давно.

Отредактировано Lapsha (28-08-2022 16:11:09)

523

"Во всех школах Перми с 1 сентября будут работать советники директоров по воспитанию. Об этом замглавы администрации города Алексей Грибанов заявил сегодня, 23 августа, во время заседания Пермской гордумы. Главной задачей советников будет вовлечение школьников в молодежные организации, сейчас они проходят обучение. По словам Грибанова, советники будут заниматься организацией патриотического воспитания в школах, за это им будут платить до 30 тыс. рублей.
С осени каждая неделя в общеобразовательных учреждениях будет начинаться с церемонии поднятия государственного флага и исполнения гимна России. Помимо этого, для учащихся 1–11 классов будут проходить патриотические внеурочные занятия «Разговоры о важном»." 23.08.2022 https://properm.ru/news/society/207934/

Дело полезное, но бессмысленное без общественной организации школьников. Ну а подъем флага еженедельный - его "замыливание". ИМХО
Флаг и гимн - по праздникам нужно, как государственным, так и школьным. В нашей школе праздники и торжественные мероприятия с гимна начинаются - несколько раз в год.

Отредактировано vv9m83 (28-08-2022 16:48:44)

524

#p384825,Lapsha написал(а):

Кстати, SSJ, Ил-96, Ту-214 уже есть, и довольно давно.

Лапша, так они же с двигателями от Pratt&Whitney. А должны быть с ПД-8 и ПД-14. Вон Василий пишет, что с 2024 года будут. А я, например, ориентировался на 2023-й, судя по предыдущим заверениям.

525

"В семье 65-летней Елены Беловой, которая подозревается в поджоге BMW замначальника управления Генштаба ВС России Евгения Секретарева, увидели гипноз со стороны Службу безопасности Украины (СБУ). Об этом заявил зять поджигательницы в разговоре с Telegram-каналом SHOT.
По словам родственника Беловой, женщина якобы была похищена неизвестными два дня назад и загипнотизирована. Он подозревает в этом СБУ. В разговоре с SHOT зять поджигательницы отметил, что члены СБУ требовали деньги и угрожали убийством Беловой.
Позднее в квартире женщины семья нашла около 40 чеков о переводах по 15 тысяч рублей, кредитные карты и выписки о займе в 500 тысяч рублей. Также сообщается, что перед инцидентом с автомобилем работника Генштаба ВС РФ похитители писали зятю женщины, что «скоро их семье придется платить за дорогую машину»." 28.08.2022 https://lenta.ru/news/2022/08/28/gipnoz_gipnoz/

Похоже на криминал какой-то... типа "мошенничество". А машина чиновника под "разводку" случайно попала...

526

#p384851,Andrew_Raev написал(а):

Лапша, так они же с двигателями от Pratt&Whitney. А должны быть с ПД-8 и ПД-14. Вон Василий пишет, что с 2024 года будут. А я, например, ориентировался на 2023-й, судя по предыдущим заверениям.

Кому должны?
Это что - вина российской стороны, что "партнёры" оказались кидалами?
Переход на ПД-8 фактически форс-мажорный. И любой двигателист тебе скажет, что сделать такой переход за 2 года (хоть и на основе уже разработанного ПД-14) - на грани фантастики. Но такая уж у России судьба - всё время жить на грани. Только представь, если бы подобное случилось при Ельцине и "эффективных менеджерах"...

И для справки: практически все инженеры утверждают, что современные авиационные турбодвижки - самое сложное инженерное сооружение, пока что достигнутое человечеством.
Да - не ракетные, а именно турбореактивные самолётные. Я сам был удивлён.

И то что Россия выдала на горА за неполных 20 лет более 6 турбореактивных двигателей - это просто какая-то нереальная сказка. Для других стран. Включая США.

527

#p384875,Lapsha написал(а):

Кому должны?
Это что - вина российской стороны, что "партнёры" оказались кидалами?
Переход на ПД-8 фактически форс-мажорный. И любой двигателист тебе скажет, что сделать такой переход за 2 года (хоть и на основе уже разработанного ПД-14) - на грани фантастики. Но такая уж у России судьба - всё время жить на грани. Только представь, если бы подобное случилось при Ельцине и "эффективных менеджерах"...

И для справки: практически все инженеры утверждают, что современные авиационные турбодвижки - самое сложное инженерное сооружение, пока что достигнутое человечеством.
Да - не ракетные, а именно турбореактивные самолётные. Я сам был удивлён.

И то что Россия выдала на горА за неполных 20 лет более 6 турбореактивных двигателей - это просто какая-то нереальная сказка. Для других стран. Включая США.

Одно не утешает. Ранее двигатели были качественнее, разрабатывались для конкретных целей, а сейчас, как читаю - ширпотреб. То бишь, хоть на военный самолет, хоть на гражданский, хоть на земле для использования в качестве газогенератора - один и тот же, а это - разные требования.

528

#p384884,vv9m83 написал(а):

Одно не утешает. Ранее двигатели были качественнее, разрабатывались для конкретных целей, а сейчас, как читаю - ширпотреб. То бишь, хоть на военный самолет, хоть на гражданский, хоть на земле для использования в качестве газогенератора - один и тот же, а это - разные требования.

А раньше ты где про такие движки читал?

529

#p384885,Lapsha написал(а):

А раньше ты где про такие движки читал?

Я закончил авиационный институт. Факультет двигателей летательных аппаратов. Инженер- (тепло)физик. Ранее был другой недостаток у двигателей - практически все двигатели разрабатывались для боевых машин, а посему на гражданских было - меньшая экономия, избыточные некоторые характеристики, звуковые характиристики неудовлетворительные, избыточная устойчивость в работе (за основу все равно брались "боевые" двигатели). Первый специально "гражданский" двигатель, по-моему - НК-8 (и он на базе "военного").

Отредактировано vv9m83 (28-08-2022 19:51:02)

530

Вопрос а эти  гражданские   аэропланы в ЕС  летать будут, или....?

531

#p384892,Kaimas написал(а):

Вопрос а эти  гражданские   аэропланы в ЕС  летать будут, или....?

Когда закончится вся эта фигня с санкциями - будут. Сертификации авиатехники, насколько понимаю, и сейчас ничто не мешает.

532

#p384895,vv9m83 написал(а):

Когда закончится вся эта фигня с санкциями - будут. Сертификации авиатехники, насколько понимаю, и сейчас ничто не мешает.

Стандарты соответствуют?  А..санкции  скоро  незакончится

533

#p384884,vv9m83 написал(а):

Сообщение от Lapsha

    Кому должны?
    Это что - вина российской стороны, что "партнёры" оказались кидалами?
    Переход на ПД-8 фактически форс-мажорный. И любой двигателист тебе скажет, что сделать такой переход за 2 года (хоть и на основе уже разработанного ПД-14) - на грани фантастики. Но такая уж у России судьба - всё время жить на грани. Только представь, если бы подобное случилось при Ельцине и "эффективных менеджерах"...

    И для справки: практически все инженеры утверждают, что современные авиационные турбодвижки - самое сложное инженерное сооружение, пока что достигнутое человечеством.
    Да - не ракетные, а именно турбореактивные самолётные. Я сам был удивлён.

    И то что Россия выдала на горА за неполных 20 лет более 6 турбореактивных двигателей - это просто какая-то нереальная сказка. Для других стран. Включая США.

Одно не утешает. Ранее двигатели были качественнее, разрабатывались для конкретных целей, а сейчас, как читаю - ширпотреб. То бишь, хоть на военный самолет, хоть на гражданский, хоть на земле для использования в качестве газогенератора - один и тот же, а это - разные требования.

Василий , зачем ты нам уши трешь?
Назначение: Применяется для привода компрессора и электрогенераторов в составе газотурбинных газоперекачивающих агрегатов и энергетических установок.

Описание: Газотурбинный двигатель НК-16СТ для газодобывающей отрасли и энергетики создан на базе авиационного двигателя НК-8-2У, что обеспечивает его высокую эксплуатационную надежность и эффективность. Применяется в газоперекачивающих агрегатах ГПА-Ц-16.

Серийное изготовление и поставка двигателя НК-16СТ на магистральные газопроводы производятся с 1982 года. Выпущено 1213 двигателей. Суммарная наработка парка двигателей составляет больше 60 миллионов часов. В связи с высокой надежностью данный привод нашел применение в энергетике. В настоящее время на более чем 30 электростанциях двигатели НК-16СТ используют в качестве приводов энергоустановок, работающих на попутном нефтяном газе.http://www.kmpo.ru/products/item/nk-16-st/48

534

#p384890,vv9m83 написал(а):

Я закончил авиационный институт. Факультет двигателей летательных аппаратов. Инженер- (тепло)физик. Ранее был другой недостаток у двигателей - практически все двигатели разрабатывались для боевых машин, а посему на гражданских было - меньшая экономия, избыточные некоторые характеристики, звуковые характиристики неудовлетворительные, избыточная устойчивость в работе (за основу все равно брались "боевые" двигатели). Первый специально "гражданский" двигатель, по-моему - НК-8 (и он на базе "военного").

Ну так на универсальных двигателях можно ведь много сэкономить.
Можно пытаться под каждое устройство двигатель новый разрабатывать. Только деньги где взять? У нас и в войну на истребителях только 2 типа двигателей было. На одном летали Яки, на другом - Лаги.

535

#p384892,Kaimas написал(а):

Вопрос а эти  гражданские   аэропланы в ЕС  летать будут, или....?

Нет. ЕС полёты запретил. Никакие аэропланы в ЕС летать не будут.

536

#p384907,Andrew_Raev написал(а):

Нет. ЕС полёты запретил. Никакие аэропланы в ЕС летать не будут.

А при Брежневе летали

537

#p384890,vv9m83 написал(а):

Я закончил авиационный институт. Факультет двигателей летательных аппаратов. Инженер- (тепло)физик. Ранее был другой недостаток у двигателей - практически все двигатели разрабатывались для боевых машин, а посему на гражданских было - меньшая экономия, избыточные некоторые характеристики, звуковые характиристики неудовлетворительные, избыточная устойчивость в работе (за основу все равно брались "боевые" двигатели). Первый специально "гражданский" двигатель, по-моему - НК-8.

Отредактировано vv9m83 (Сегодня 09:41:15)

Вы считаете, что с ваших студенческих лет ничего в инженерии не изменилось?
Я никогда не поверю, что двигательные КБ не знают что они делают.
Особенно на фоне того, как Запад пытается так энергично вставлять палки в колёса этого процесса.
Но не могу тут судить вообще никак - я в этом деле полный профан. Сужу только по результатам.
Знаю только принципиальную физику процесса.

Кстати, что касаемо термоядерных зарядов - никакой информации в открытых источниках. Всё как и раньше. Наверное, потому что это реально критически важно.

538

#p384908,Kaimas написал(а):

А при Брежневе летали

И при Путине будут летать. Когда ЕС станет нищим.
При Брежневе они летали только потому, что рядовой Ваня расписался на рейхстаге. Сейчас идёт примерно такой же процесс.

539

#p384706,Kaimas написал(а):

Подробнее можно как там ГДР уничтожили

Позвольте напомнить: прежде всего, следует учитывать, что действительно происходило не воссоединение, а поглощение ГДР. В Восточную Германию прибыли чиновники из ФРГ, которым предстояло возглавить все местные органы власти и управления. Бывшие граждане ГДР, работавшие в органах власти, бывшие партийными активистами, сотрудниками силовых структур фактически оказались за бортом общественной жизни, лишенными возможности продолжать карьеру в объединенной Германии. Власти объединенной Германии считали их потенциально неблагонадежными гражданами, да и западные немцы не собирались допускать новых конкурентов в сферы управления, безопасности, вооруженных сил, правопорядка. https://topwar.ru/101474-obedinenie-ger … tviya.html

540

#p384913,Lapsha написал(а):

И при Путине будут летать. Когда ЕС станет нищим.
При Брежневе они летали только потому, что рядовой Ваня расписался на рейхстаге. Сейчас идёт примерно такой же процесс.

Когда рак свиснет


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #60