"Сейчас — 2022-й. Но вот мы видим на записях с камер наблюдения, как начиненная взрывчаткой фура проезжает на мост после поверхностного визуального осмотра. Хотя рядом стоит дорогущий комплекс, способный выявить даже старые следы взрывчатки.
А дальнобойщики рассказывают, что избежать досмотра на комплексе (что значительно ускоряет проезд) можно за небольшую мзду — 200-500 рублей.
Крымский мост — не только стратегически важный объект, но еще и символ. А охраняла его... ведомственная охрана Минтранса - ФГУП «УВО Минтранса России». Предприятие с не самой безупречной репутацией. Но зато — свое, ведомственное. Выигрывающее тендеры на охрану, объявляемые министерством.
Депутат Александр Хинштейн рассказал, что когда готовилось решение об охране Крымского моста, Росгвардия официально предлагала взять под охрану этот объект. Но тогдашнее руководство Минтранса убедило правительство в том, что справится самостоятельно. Бюджетные деньги — они счет любят и «на сторону» уходить не должны. Посмотрите — при каждом министерстве куст финансово успешных ФГУПов для разных нужд.
Именно этот, сформированный десятилетиями торжества периферийного капитализма в России, образ мышления: деньги — всё, остальное — неважно, и есть основная причина теракта на мосту. И тех, которые еще будут." 11.10.2022 Новости России #61
Спецназов и охраных предприятий развелось.... Хоть ж... ешь. Правда, редко видел, где в учреждениях города не мог бы свободно "погулять" в составе "пятерки".
Э-э-... Не ожидал, что так халатно к охране стратегического моста, да еще находящегося под постоянной угрозой, относятся....
"Как ранее глава СК Бастрыкин доложил президенту Владимиру Путину, Бастрыкин рассказывает Путину, груз перед взрывом на Крымском мосту проехал через Болгарию, Грузию, Армению, Северную Осетию и Краснодар.
По данным СМИ, поддоны с упаковочной пленкой привезли в грузинский Поти из Болгарии по заказу гражданина Украины. Из Поти грузовик поехал на растаможку в Армению, вернулся в Грузию и через Верхний Ларс и далее добрался до Армавира, где груз забрала фура Юсубова. Водитель первого грузовика установлен." 10.10.2022 https://www.mk.ru/incident/2022/10/10/n … bombu.html
Интересно, установить смогут, кто контролировал прохождение груза, то бишь, "контролером" был. На разных стадиях операции контролеры тоже, наверно, менялись.
Э-э-.... Возможно, болгары отработали по заказу Украины. У них неплохие спецы и школа по таким делам были.
Отредактировано vv9m83 (11-10-2022 18:38:57)