Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Специальная военная операция РФ #7


Специальная военная операция РФ #7

Сообщений 481 страница 510 из 1988

481

Житель Забайкальского края, принимающий участие в спецоперации на Украине, сбил беспилотник противника мешком с продуктами, рассказал губернатор региона Александр Осипов.
Об этом Осипов написал в своём Telegram-канале.

Отмечается, что военнослужащий с позывным Тунгус, проведя ночную смену в окопе, получил два мешка с продуктами и вернулся на свою позицию.

Там он заметил БПЛА противника и обезвредил его мешком, когда дрон подлетел.
https://russian.rt.com/ussr/news/116507 … pla-meshok

Шлите продукты в мешках, БПА много.)))

482

#p460089,vv9m83 написал(а):

Сообщение от KUB

    Сообщение от vv9m83
    В РФ, насколько понимаю, обязательным является 9-летнее образование, а не 11 классов. Конституция - "4. Основное общее образование обязательно.". Урезали обязаловку - полное среднее образование необязательно уже.

    Ну и замечательно.

Это плохо. Снижается общий уровень людей в стране.

Да ладно вам. Когда я в армии служил, а это 1980-82 гг было, у меня в батарее треть солдат таблицу умножения не знали. А ведь все со средним образованием были, ядерные ракеты всёж-таки.

483

#p460154,Vik6844 написал(а):

Там он заметил БПЛА противника и обезвредил его мешком, когда дрон подлетел.
https://russian.rt.com/ussr/news/116507 … pla-meshok

Банка с огурцами уже была. Вам так нравится бред транслировать?

484

#p460150,KUB написал(а):

Это предрассудки. И бесполезная трата ресурсов.
Но даже если ресурсов не жалко, то самый главный вред, эти утырки мешают учиться детям которые способны к обучению и желают учиться, начиная от травли из зависти, и заканчивая физическими издевательствами. А поскольку придурки хорошо сбиваются в стаи а обучаемые нет, то это становится реальной проблемой.

В 8-м классе вокруг меня сидели парни - один 5 раз был второгодником, второй - 3 раза, и третий - 1 год. И отнюдь мне не мешали. Школу закончили, хотя и остановились на 8-классах. От человека и организации класса зависит. Только один раз попал с этими парнями в "историю", когда директор школы пообещал у себя в кабинете морду набить. И парни нормально свою жизнь прожили, старший даже с благодарностью приходил, когда я в институте учился.

Э-э-... И не всегда "придурки" плохо учатся. Внук в школе 5 лет (начиная с 1-го класса) с одноклассником дрался раз в месяц или в два месяца. Пацан намного умнее сверстников и взрослее по взглядам на жизнь (не раз с ним разговаривал, когда из школы возвращались в компании с внуком). Сын "вора в законе" и решивший с детства идти по стопам отца. К счастью, пацана отчислили из школы - в другую перевелся.
Конечно, мешал учиться другим (если не подчинялись), но на таких и должен воздействовать коллектив, а вот этого сейчас в школе нет. И, по моим наблюдениям, подлость в характере от успеваемости мало зависит. Внук тоже много учителям забот доставил уже, но не из подлости (к счастью), а из живости поведения.

Ну и главный ресурс страны - люди. На них и должны идти траты.

Отредактировано vv9m83 (22-06-2023 15:53:55)

485

#p460158,vv9m83 написал(а):

но на таких и должен воздействовать коллектив.

Воспитывает и воздействует семья, и воспитывает и воздействует улица, если там есть сплоченная стая.
Но я тут согласна с КUB, совершенно не понимаю смысл тащить в 10-11 класс детей, которые не хотят или не могут учится. Бесполезная трата времени и денег. Прекрасная альтернатива для таких ПТУ, получаешь сразу рабочую специальность, ну а если и там не сможешь, то скорее всего асоциальный элемент и впереди тюрьма.

486

#p460158,vv9m83 написал(а):

Ну и главный ресурс страны - люди. На них и должны идти траты.

Они должны быт с отдачей и на примерно том же уровне.
Не знаю, но когда я училась попасть в 9 класс, это была привилегия. Сейчас такое впечатление все подряд.

487

#p460156,Andrew_Raev написал(а):

Банка с огурцами уже была. Вам так нравится бред транслировать?

На войне бывает все, та же сетка "рабица" прекрасное средство защиты от дронов камикадзе.

488

#p460167,Vik6844 написал(а):

На войне бывает все, та же сетка "рабица" прекрасное средство защиты от дронов камикадзе.

Ну да. На Рублевке беспилотники банками с черной икрой сбивают.

489

#p460159,Хельга написал(а):

Воспитывает и воздействует семья, и воспитывает и воздействует улица, если там есть сплоченная стая.
Но я тут согласна с КUB, совершенно не понимаю смысл тащить в 10-11 класс детей, которые не хотят или не могут учится. Бесполезная трата времени и денег. Прекрасная альтернатива для таких ПТУ, получаешь сразу рабочую специальность, ну а если и там не сможешь, то скорее всего асоциальный элемент и впереди тюрьма.

В 9-м классе еще больше половины не определились с будущим и неизвестно, что за люди из них вырастут. Брат вот не хотел в школе учиться в 9-м классе. Брал сумку, уходил в школу, но до школы не доходил. Пришлось родителям (ни они, ни школа не могли положение исправить) задействовать "тяжелую артиллерию" - позвонили военкому и попросили помочь. Приехал из района в школу и "вправил" брату мозги - подействовало. Окончил 10 классов (с получением свидетельства механизатора широкого профиля), училище электриков, отслужил в армии в Чехословакии в авиации (тогда это было "почетной обязанностью") и всю жизнь проработал трактористом. Неделю назад встречался с ним, вспоминали школу (до фигища у него фотографий оказалось). С благодарностью вспоминает, как учиться заставляли, а вот о том, что в мединститут после армии не пошел - не жалеет (зато его жена высказалась, что зря не согласился).
Э-э-... Заодно сестра вспомнила (она в восьмом классе у него математику вела), как на экзамене настаивала, чтоб ему 4 поставить (типа, 5 заработал, но он же к экзамену не готовился, она же лучше знает), а директор школы заставила поставить 5.

490

#p460159,Хельга написал(а):

Воспитывает и воздействует семья, и воспитывает и воздействует улица, если там есть сплоченная стая.
Но я тут согласна с КUB, совершенно не понимаю смысл тащить в 10-11 класс детей, которые не хотят или не могут учится. Бесполезная трата времени и денег. Прекрасная альтернатива для таких ПТУ, получаешь сразу рабочую специальность, ну а если и там не сможешь, то скорее всего асоциальный элемент и впереди тюрьма.

Чем то занять детишек то нужно, у нас не так давно было чуть ли не поголовно высшее образование))) чем бы ребенок не тешился лишь бы по улице не шлялся.

- Хороший пример, что несёт автоматизация. Один станок ЧПУ заменяет 6 станков с 6-ю рабочими. Если автоматизировать всё на предприятии, то можно оставить 15-20% персонала от нынешней численности. Так что все сегодняшние стенания про нехватку персонала – от глупости и отсталости. Просто в России очень мало автоматизации и низкая производительность труда. Приводил уже расчёты экономистов, что если в России увеличить производительность труда хотя бы уровня Италии (не самой передовой страны – это всё же не Южная Корея и не Германия), то лишними в России окажутся 18-20 млн. работников.

- Обучить человека работать на ЧПУ-станке легче, чем на старом станке. Главный в процессе ЧПУзации – технолог, который вбивает в компьютер все параметры, далее рабочий просто следит за процессом.
https://t.me/tolk_tolk/16312

491

#p460170,Пинчук написал(а):

Ну да. На Рублевке беспилотники банками с черной икрой сбивают.

Чай не 41 год, тогда были команды по закрытию смотровых щелей на вражеском танке плащ палаткой.
Ты нарвёшься на бан за откровенные фейки. Раев.

492

#p460172,Vik6844 написал(а):

Чем то занять детишек то нужно, у нас не так давно было чуть ли не поголовно высшее образование))) чем бы ребенок не тешился лишь бы по улице не шлялся.

- Хороший пример, что несёт автоматизация. Один станок ЧПУ заменяет 6 станков с 6-ю рабочими. Если автоматизировать всё на предприятии, то можно оставить 15-20% персонала от нынешней численности. Так что все сегодняшние стенания про нехватку персонала – от глупости и отсталости. Просто в России очень мало автоматизации и низкая производительность труда. Приводил уже расчёты экономистов, что если в России увеличить производительность труда хотя бы уровня Италии (не самой передовой страны – это всё же не Южная Корея и не Германия), то лишними в России окажутся 18-20 млн. работников.

- Обучить человека работать на ЧПУ-станке легче, чем на старом станке. Главный в процессе ЧПУзации – технолог, который вбивает в компьютер все параметры, далее рабочий просто следит за процессом.
https://t.me/tolk_tolk/16312

Автоматизация обычно не приводит к сокращению работающих. Ее цель другая - производительность, точность и однозначность выполнения техпроцесса. А работающие перемещаются с непосредственно производственных в обслуживающие подразделения (с более высокими требованиями к знаниям).
Э-э-... Еще в 70-е разговаривал с рабочим на станке с ЧПУ. На станке с ЧПУ можно и обезьяну посадить, только потом успевай убытки подсчитывать. Это то же примерно, как посадить незнающего за пульт запуска стратегических ракет, стоящих на БД. По сигналу поставил "ключ на старт", откинул предохранительный колпачок и нажал кнопку "Пуск". А мы три года по этим изделиям ползали, изучали что, как, почему и зачем только по непосредственным обязанностям, а заодно и с сопутствующими нас ознакомливали.
Да и товарищ перешел из конструкторов в старшие технологи цеха по станкам с ЧПУ. Тоже разговаривали об особенностях и программирования, и применения станков.

493

#p460182,vv9m83 написал(а):

А работающие перемещаются с непосредственно производственных в обслуживающие подразделения (с более высокими требованиями к знаниям).

Угу, в отдел ремонта, а мир перешел на одноразовые двигателя, заменить дешевле чем ремонтировать - ручной труд стоит дорого и требует многих знаний.

494

#p460171,vv9m83 написал(а):

В 9-м классе еще больше половины не определились с будущим и неизвестно, что за люди из них вырастут.

А причем тут определиться с будущем? Ни кто не говорит, что в 9 классе уже должны выбрать профессию, вопрос хочешь или нет учиться. Я например до окончания 10 класса не знала куда буду поступать. Не хочешь, значит 10-11 класс не для тебя, возьмешься за ум, можно и после ПТУ идти учится дальше. Это приучает к самостоятельности и ответственности за свои решения.

495

#p460182,vv9m83 написал(а):

Автоматизация обычно не приводит к сокращению работающих. Ее цель другая - производительность, точность и однозначность выполнения техпроцесса. А работающие перемещаются с непосредственно производственных в обслуживающие подразделения (с более высокими требованиями к знаниям).

Приводит и еще как, этому куча примеров. Мы например купили обрабатывающий станок, даже так не станок, а целый автоматизированный цех, который обслуживают в смену всего два человека, он заменяет сразу несколько станков разного типа, на каждый станок это минимум по человеку. Сокращение и еще какое.

496

#p460186,Vik6844 написал(а):

Угу, в отдел ремонта, а мир перешел на одноразовые двигателя, заменить дешевле чем ремонтировать - ручной труд стоит дорого и требует многих знаний.

Правильно. Только в отдел ремонта и настройки станка с ЧПУ, а не каких-то электродвигателей и рычажков. Почему-то у многих представление, что станок с ЧПУ болтики выпускает и гаечки сверлит. Это не автомат по изготовлению болтов и гаечек, где на входе засунул пруток, а с другой стороны гаечки и или болтики выпадают. Только вот это не его задача - это станки-автоматы делают, пусть в них и "ЧПУ" всунуто.
Станок с ЧПУ представляет собой обрабатывающий центр общей площадью с двухкомнатную квартиру и в состав его входят разные станки (штук 7 - полукругом или по трем сторонам квадрата), а в центре - пульт управления со специалистом. Видите ли, шлифовальные, сверлильные и фрезерные работы выполняют разные "станочки". Видели картер автомобиля или корпус двигателя? Я смотрел на изготовление корпуса отсека ракеты со всеми ее приливами, посадочными местами, отверстиями резьбовыми (глухими и сквозными). Вот на входе в станок находятся заготовки литые, а на выходе - готовая деталь со всеми отверстиями и подготовленными поверхностями для передачи на сборку.
В станке с ЧПУ (даже сверлильных там несколько штук) происходит автоматическая передача детали со станка на станок с автоматической установкой базы обработки и крепления и сменой инструментов, в том числе с учетом годности инструмента (его выработки в зависимости от обрабатываемой детали). Уж никак идиота малознающего на такой центр не посадишь....
И настройка такой хабазины и обеспечение ее работоспособности в случае непредвиденной ситуации - очень сложная работа. Заводу было выделено несколько станков с ЧПУ и директор завода, и ГК не могли заставить нач.цехов эти станки принять в работу по вполне объективной причине - необходимо перестраивать и службы, и все отношение к работе, да и команду для работы со станком грамотную собрать. Позиция нач.цехов - Вы завтра мне скажете, что дырки на сборке другие нужны, что я с этим хозяйством делать буду? По-моему, году в 1976-м первый станок с ЧПУ запустили вынужденно - механический цех на заводе долбанул (пожар небольшой, а на территорию завода едущие по улице городские пожарные машины проскочили вместо специализированной пожарной части и врезали по очагу пожара из брандспойтов - цех и взорвался) и станков полсотни общемеханических сгорело, пришлось ставить станки с ЧПУ в "освободившемся" цехе.

Отредактировано vv9m83 (22-06-2023 19:10:42)

497

#p460199,Хельга написал(а):

А причем тут определиться с будущем? Ни кто не говорит, что в 9 классе уже должны выбрать профессию, вопрос хочешь или нет учиться. Я например до окончания 10 класса не знала куда буду поступать. Не хочешь, значит 10-11 класс не для тебя, возьмешься за ум, можно и после ПТУ идти учится дальше. Это приучает к самостоятельности и ответственности за свои решения.

А ещё в десятом классе собирался в лесотехническое поступать, а до восьмого шофёром, как отец. Передумал тогда, когда узнал что со зрением в –13 дают только любительские права.
Причём, математика у меня была на последнем месте, а когда меня перевели на программный станок, пришлось маленько геометрию осваивать, потому что программы рассчитывать самому нужно было.
Вот так бывает.

498

#p460199,Хельга написал(а):

А причем тут определиться с будущем? Ни кто не говорит, что в 9 классе уже должны выбрать профессию, вопрос хочешь или нет учиться. Я например до окончания 10 класса не знала куда буду поступать. Не хочешь, значит 10-11 класс не для тебя, возьмешься за ум, можно и после ПТУ идти учится дальше. Это приучает к самостоятельности и ответственности за свои решения.

У вас в группе много ребят после армии училось? То же и с ПТУ.
Внуку вдалбливаю - любой практически инженер может работать хоть дворником, но дворник уже не может стать инженером - практически исключено.

Отредактировано vv9m83 (22-06-2023 19:18:30)

499

#p460204,Олег Пермский написал(а):

Вот так бывает.

Я вообще до 40-42 лет дёргался и пробовал себя, потом плюнул на всё и всех и начал жить для себя, выбрал правильную профессию чему все рады.

500

#p460201,vv9m83 написал(а):

Станок с ЧПУ представляет собой обрабатывающий центр общей площадью с двухкомнатную квартиру и в состав его входят разные станки (штук 7 - полукругом или по трем сторонам квадрата), а в центре - пульт управления со специалистом.

Есть и токарные, я на таком работал. Вот эта модель, но с другой электроникой. С такой электроникой станки стояли в соседнем цехе.

501

#p460207,Сирота написал(а):

Я вообще до 40-42 лет дёргался и пробовал себя, потом плюнул на всё и всех и начал жить для себя, выбрал правильную профессию чему все рады.

Всё правильно., Правильное обучение, это когда человека не как мешок знаниями набивают, словно конфетами, а учат знания анализировать и правильно их применять — знай, и умей сопоставлять все свои знания. А для этого человек должен уметь не только гайки крутить, но и про жизнь бабочек знать.

502

#p460209,Олег Пермский написал(а):

Всё правильно.,

Зато теперь минимальная зависимость, и ремонт, проводку, машину, сварку, массаж, уколы и гинекология, могу ещё в Совете Европы себя попробовать, но пока занято. :rolleyes:

503

#p460200,Хельга написал(а):

Сообщение от vv9m83 
Автоматизация обычно не приводит к сокращению работающих. Ее цель другая - производительность, точность и однозначность выполнения техпроцесса. А работающие перемещаются с непосредственно производственных в обслуживающие подразделения (с более высокими требованиями к знаниям).

Приводит и еще как, этому куча примеров. Мы например купили обрабатывающий станок, даже так не станок, а целый автоматизированный цех, который обслуживают в смену всего два человека, он заменяет сразу несколько станков разного типа, на каждый станок это минимум по человеку. Сокращение и еще какое.

Вот эти модели как раз и рассчитаны на одного токаря два станка.

504

#p460172,Vik6844 написал(а):

Чем то занять детишек то нужно, у нас не так давно было чуть ли не поголовно высшее образование))) чем бы ребенок не тешился лишь бы по улице не шлялся.

:yep:

505

#p460186,Vik6844 написал(а):

Угу, в отдел ремонта, а мир перешел на одноразовые двигателя, заменить дешевле чем ремонтировать - ручной труд стоит дорого и требует многих знаний.

Мир перешёл на одноразовые двигатели чисто чтобы с потребителя бабла срубить https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/2/106931.gif

506

#p460229,KUB написал(а):

Мир перешёл на одноразовые двигатели чисто чтобы с потребителя бабла срубить

100%. У меня холодильник самсунг 20 лет служит верой и правдой, а нынешние за 5 лет сгорают... сраный капитализм

507

#p460208,Олег Пермский написал(а):

Есть и токарные, я на таком работал. Вот эта модель, но с другой электроникой. С такой электроникой станки стояли в соседнем цехе.

Смена инструмента автоматическая или с одним инструментом работает? Замеры сам выполняет?

508

#p460231,Поп Гапон написал(а):

100%. У меня холодильник самсунг 20 лет служит верой и правдой, а нынешние за 5 лет сгорают... сраный капитализм

У меня машина 1990 года, сама техосмотр проходит, некчему дое*аться.

509

#p460209,Олег Пермский написал(а):

Всё правильно., Правильное обучение, это когда человека не как мешок знаниями набивают, словно конфетами, а учат знания анализировать и правильно их применять — знай, и умей сопоставлять все свои знания. А для этого человек должен уметь не только гайки крутить, но и про жизнь бабочек знать.

Угу. У сына "фишка". Когда на работу принимает программиста, то первый вопрос - сформулируйте, что такое квадрат, чтоб я его изобразить смог. И только потом о программировании разговаривает.  Вопрос "выплыл" как-то, когда он руководителем в ай-ти конторе стал. У него 7 программистов в подчинение попало (3 кандидата к.ф.-м.н.). Шестеро смогли ответить верно. Лет 15 назад - 1-3 претендента на работу  из 10 отвечали верно, а лет 5 назад столько же из 30.

510

#p460205,vv9m83 написал(а):

У вас в группе много ребят после армии училось? То же и с ПТУ.

Много, у меня муж после ПТУ, правда у него десятилетка за плечами была, после школы не поступил, пошел в ПТУ, отучился призвали в армию, отслужил, поступил на курсы трех месячные специально для армейцев, закончил, и поступал по специальному набору, потом уже учился на общих основаниях, тяжело особенно по общим предметам, на первом курсе был на грани вылета, потом все пошло, и его готовили уже в аспирантуру, по распределению не отправили, оставили на кафедре, с аспирантурой потом не задалось, перестройка на стипендию аспиранта семью не прокормишь. Но диплом с оценками, у него не хуже чем у меня.
И таких как он у нас в институте было очень много, когда училась у студентов не было отстрочки от армии, призывали со второго курса, с нашей группы человек 10 в армию ушло и примерно столько же вернулось, которые отслужили ранее.

У меня брат тоже поступал не после школы, после техникума, а в техникум ушел с 9 класса,первый год не поступил, поступил на второй год, закончил с красным дипломом, в этом же институте получил вторую вышку, это Бауманка, специальность инженер-электронщик.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Специальная военная операция РФ #7