2 мая испанцы чествуют свою столицу (Фото: Maridav, Shutterstock) 2 мая испанцы чествуют свою столицу – отмечается День Мадрида (Dos de Mayo). Дата празднования связана с годовщиной восстания против французских войск 2 мая 1808 года. Чуть ранее французские войска во главе с Наполеоном захватили город, и 2 мая после свержения короля Фердинанда VII и провозглашения королём Жозефа Бонапарта в Мадриде вспыхнуло восстание.
День Мадрида
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться102-05-2024 08:52:57
Поделиться302-05-2024 09:43:36
Мадрид по сравнению с остальной Испанией, по моему впечатлению, строгий и официальный.
Настоящая столица.
Жене хотелось побывать в Лувре и Прадо. Звала меня, а я: "Съезди одна". Одна не хотела, а я не любитель искусства.....
Поделиться502-05-2024 09:49:00
Жене хотелось побывать в Лувре и Прадо. Звала меня, а я: "Съезди одна". Одна не хотела, а я не любитель искусства.....
Василий, вы могли бы поддержать жену.
Просто поехать.
А в галерее на лавочке посидеть, подремать.
А вот в Лувре я не была.
Мне Прадо хватило на всю жизнь
Отредактировано Лариса (02-05-2024 09:50:15)
Поделиться802-05-2024 10:24:40
Мадрид по сравнению с остальной Испанией, по моему впечатлению, строгий и официальный.
Настоящая столица.Конечно, Мадрид для туристов-это знаменитая галерея Прадо.
Именно здесь можно насладиться, пожалуй, самым известным и всеми любимым полотном Рубенса:
голые дряблые жопы как-то некомильфо в такой теме)
Поделиться902-05-2024 10:40:38
Василий, вы могли бы поддержать жену.
Просто поехать.
Не... У меня за всю жизнь времени не было ... Хотя ходил с женой везде, куда приглашала - музеи, концерты, театры.... Больше всего оперу и балет не любил - недоработки глаза резали. Как из театра выходим (балет или опера), то первое, что слышал от жены: "Молчи". Не любила она, когда я над ошибками издевался (уж на что я не музыкальный, но когда мне ухо режет - то черезчур).