Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #80


Новости России #80

Сообщений 1 страница 30 из 2001

1

Предыдущая часть темы: Новости России #79

2

#p575733,KUB написал(а):

Типа мопет не мой... И хата моя с краю?

А на хрена мне политика, если я инженер. Это дело требует иногда полного включения и отключения от всего постороннего.
Э-э-... В бурные 90-е выбирали директора института. Собрались примерно человек 17-20 ведущих спецов и никто не хочет директором быть - это означает, что свою работу забросить.

Отредактировано vv9m83 (24-06-2024 00:17:16)

3

#p575744,vv9m83 написал(а):

А на хрена мне политика, если я инженер. Это дело требует иногда полного включения и отключения от всего постороннего.
Э-э-... В бурные 90-е выбирали директора института. Собрались примерно человек 17-20 ведущих спецов и никто не хочет директором быть - это означает, что свою работу забросить.

Отредактировано vv9m83 (Сегодня 00:17:16)

Не отмазывайся

4

Ну стало быть не так уж и хороша была система, которая, при одинаковых проблемах во власти, в сравнении с другими системами, привела к куда как более плачевным результатам. ... Несмотря на все достижения в области ракетной техники. Причем, если верить многим политологам, самораспад СССР явился чудесным спасением для мировой капиталистической системы, которая в 80-е входила в глобальный кризис... И кто знает как бы она из него сумела бы выйти...
   А вообще мне этот долгий спор с фанатами Советского Союза напоминает стародавние  диалоги с сыном - Я учил!!!
-Рассказывай.
-Не помню.
-Выходит, что не учил...
-Нет учил!!!
    И так до бесконечности.

Отредактировано Шам.АН (24-06-2024 06:05:06)

5

Да, кто такие вы, что сделали для страны?