#p582580,Andrew_Raev написал(а):Проблемы с широкофюзеляжными самолётами есть только в голове Каспара. Ил-96 есть и он широкофюзеляжный. Проблема в двигателях к нему.
Так это всё равно, что нету. Вы не можете строить двигатели. А твоя, якобы решонная проблемма с щирокофюзеляжным самолётом в России, есть только в твоей голове. Раев, я уже говорил тебе - ты болтун.
==================================================================================================
В декабре 2013 года «Аэрофлот» объявил о планируемом выводе из эксплуатации Ил-96. Последний рейс под флагом авиакомпании был совершён 30 марта 2014 года на самолёте с бортовым номером RA-96008. 1 апреля 2014 года были выведены из эксплуатации все находившиеся на балансе «Аэрофлота» самолёты Ил-96.
ОСНОВНАЯ ЦИФРА «БОЛЬШОЙ АВИАЦИИ»: 801
БОЛЬШЕ ТРЕХ ЧЕТВЕРТЕЙ ОСТАВШИХСЯ САМОЛЕТОВ БОЛЬШОЙ ПАССАЖИРСКОЙ АВИАЦИИ – ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА
Приведена раскладка и по маркам самолетов. Из 801 самолетов «основной авиации» воздушных судов производства Airbus в конце 2021 года насчитывалось 298, производства Boeing – 236, прочих самолетов иностранного производства (Embraer и пр.) – 23.
Следует однако учесть, что все это – данные на «конец 2021 года». А по данным Минтранса, неоднократно приводимых в открытой печати, 78 самолетов (все они, естественно, иностранного производства, арестованы по требованиям лизингодателей за рубежом). Это означает, что всего в российской «основной пассажирской авиации» сейчас есть не 801, а только 723 самолета.
Самолетов российского производства – 157 из 723 или 21,7%. Но этих 157 86% или 136 – это «Сухой Суперджет» (SSJ-100). А это, увы, означает, что и «российская» часть авиапарка очень сильно зависит от поставок иностранных комплектующих.
ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫХ ИЛ-96 БУДУТ ДЕЛАТЬ МАЛО
Значительных объемов производства Ил-96 вообще не планируется.
«По Ил-96 рост не такой заметный, эта машина не будет такой массовой», — цитируют г-на Чемезова СМИ.
До кризиса российские перевозчики эксплуатировали более 90 широкофюзеляжных самолетов иностранного производства: Airbus A330 и А350, Boeing-777 и Boeing-747. Ил-96 в гражданской авиации в России не эксплуатируется с 2014 года.
Но именно широкофюзеляжный флот используется для беспересадочных перелетов туда, где авиасообщение особенно востребовано – на Дальний Восток и Камчатку из центральных регионов.
https://www.biysk-liceum.ru/odarennie-d … /il96.html
https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/59791.html
https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/59595.html