Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #80


Новости России #80

Сообщений 1291 страница 1320 из 2001

1291

#p582441,Олег Пермский написал(а):

Сообщение от тюбик

    ну и к чему ты призываешь меня ?идти убивать в ответ на это убийство ?

Думать, а не повторять чужого вранья.

Подпись автора

    И да пусть отсохнет рука, обделившая себя!
    Рука – руку моет, рука – руку не обидит!
    – Лови вора! – Громче всех кричал вор.
    "Пермяк – солёны уши" – нисколько не обидно!

о чем думать.Олег .?о Боге ?или о прибавочной стоимости Карла Маркса ?

1292

Каспар, дружище, что за мелко-пакостное злорадство? )

Этот джет был на французском двигателе...  да и большая часть комплектующих тоже импортные. 
Сейчас полностью всё делаем свои и движки в том числе.

ты бы лудше обеспокоился за боинг, который клепает откровенную халтуру, обшивка и иллюминаторы отваливаются в воздухе, а свидетели по делу халтуры вдруг внезапно умирают.

1293

#p582299,Andrew_Raev написал(а):

Дык, у них душа горит. От алкоголиков такого не слышали?

.  Там нет души.... там трубы.

1294

#p582434,тюбик написал(а):

революции делают романтики(дураки по простому говоря ) .а плодами её пользуются мерзавцы

"простота хуже воровства".  это про тебя.
никакой романтик, фанатик не сделает никакой революции если не будет для этого условий.
а условия всегда создает (действием или бездействием) власть. и руководят революцией всегда умные прагматики.
а мерзавцы всегда были,  есть и будут, безотносительно какая революция.
в 90-х ты в этом лично убедился....
или околицей прошло?

1295

#p582304,Пани Тыква написал(а):

Хорошо. Это учение.
Учение Маркса-Ленина тоже стимулирует человека к духовному совершенству. Если человек в него уверует.

   Нет...это учение о собственности на средства производства и взаимоотношениях классов исходя из того в чей они собственности находятся. Тут нет ничего про духовное.

1296

#p582341,KUB написал(а):

Способность системы уменьшать энтропию

     Осталось только выяснить кто дал ей эту способность ))))

1297

#p582391,Олег Пермский написал(а):

Я так понял, что марксиста не может быть совести и чести? А у того кто сжигает заживо людей, осеняя их крестами?

  Мне вообще нравится, когда убежденные коммунисты апеллируют к кострам инквизиции и конкистадорам, критикуя христианство, одновременно скромно "забывая" грехи совершенные строителями коммунизма. Что так?
  Один Пол Пот чего только стоит!!!!

Отредактировано Шам.АН (13-07-2024 09:58:11)

1298

#p582432,Alex_S написал(а):

Сообщение от тюбик

    марксисты расстреливали людей во имя революции .во имя светлого будущего .чтоб каким то там людям жилось хорошо .какая честь и совесть может быть у убийцы в какие бы одежды он не рядился ?

а во имя чего растреливали людей не марксисты? во славу Христа? во имя построения царства божьего?

Марксисты пришли к власти во время 1МВ. Тогда в борьбе за жизненное пространство (за колонии реально) было убито 10 млн солдат  и 11 млн человек мирных жителей. Это вовсе не марксистами.

1299

#p582465,Шам.АН написал(а):

Осталось только выяснить кто дал ей эту способность ))))

Почему это кто то должен дать?

1300

#p582334,Пани Тыква написал(а):

Да?! А разве развитие творческого начала в человеке, что у нас было при советской власти, не есть приближение человека к Творцу?

Отредактировано Пани Тыква (Вчера 20:38:51)

Таки да, знатно натворили, тут не поспоришь. Вырастив из внуков поколение братков...

1301

#p582446,Элипс написал(а):

, а свидетели по делу халтуры вдруг внезапно умирают.

Почему внезапно?
Они абсолютно планово в соответствии с ритуалом самоубиваются тремя выстрелами в спину  :dontknow:
Все по канонам

1302

#p582446,Элипс написал(а):

Этот джет был на французском двигателе...

Поэтому есть все основания полагать что движки были отключены дистанционно.

1303

#p582446,Элипс написал(а):

Каспар, дружище, что за мелко-пакостное злорадство? )

Этот джет был на французском двигателе...  да и большая часть комплектующих тоже импортные. 
Сейчас полностью всё делаем свои и движки в том числе.

Вы ещё ничего не делаете, друг Элипс. Всё это в стадии разработки и испытаний. А как вы умеете гайки недокручивать, это все знают. С самолётами вы лопухнулись. Ещё лет 5-10 и не будет у вас самолётов. Что там Сухой, котороый для внутренних рейсов. А что с широкофюзеляжными? Даже и в мечтах ьничего нету.
Вот я и говорю - чужое постепенно уходит, своего нету. Ну Москвич будет китайский, это ещё можно пережить. Санкции дадут результат,и ты это знаешь.

1304

#p582359,ленок написал(а):

Вопросов ещё много. А как клетка узнаёт, что ей пора делится?Вроде бы всё знают , что конц. белка скопилось и т.д. Но основной импульс-откуда? И почему те же роды всё таки наступают .Тоже, вроде бы всё знают, но на деле ничего не знаем.

Для этого биофак надо заканчивать, возможно просто нет достойной популяристики этих исследований.
Мне тоже например не понятно как осуществляется внутриклеточная логистика, а она там пипец какая сложная.

1305

#p582547,Каспар написал(а):

А что с широкофюзеляжными?

А накуя он нужен?

1306

#p582550,KUB написал(а):

Сообщение от Каспар

    А что с широкофюзеляжными?

А накуя он нужен?

Проблемы с широкофюзеляжными самолётами есть только в голове Каспара. Ил-96 есть и он широкофюзеляжный. Проблема в двигателях к нему. ПД-14 годится, но он только-только поставлен в серию.
А проблема с недокрученными гайками неизбежно вытекает из планирования от достигнутого, которое практиковалось в позднем СССР. Когда всем без всякого изменения технологии тупо увеличивают план на 4% в год, то сначала в ход идут сверхурочные (что мы уже слышали от Олега Пермского), а потом рост идёт за счёт качества.

1307

#p582580,Andrew_Raev написал(а):

Проблемы с широкофюзеляжными самолётами есть только в голове Каспара. Ил-96 есть и он широкофюзеляжный. Проблема в двигателях к нему.

Так это всё равно, что нету. Вы не можете строить двигатели. А твоя, якобы решонная проблемма с щирокофюзеляжным самолётом в России, есть только в твоей голове. Раев, я уже говорил тебе - ты болтун.
==================================================================================================
В декабре 2013 года «Аэрофлот» объявил о планируемом выводе из эксплуатации Ил-96. Последний рейс под флагом авиакомпании был совершён 30 марта 2014 года на самолёте с бортовым номером RA-96008. 1 апреля 2014 года были выведены из эксплуатации все находившиеся на балансе «Аэрофлота» самолёты Ил-96.
ОСНОВНАЯ ЦИФРА «БОЛЬШОЙ АВИАЦИИ»: 801 

БОЛЬШЕ ТРЕХ ЧЕТВЕРТЕЙ ОСТАВШИХСЯ САМОЛЕТОВ БОЛЬШОЙ ПАССАЖИРСКОЙ АВИАЦИИ – ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 

Приведена раскладка и по маркам самолетов. Из 801 самолетов «основной авиации» воздушных судов производства Airbus в конце 2021 года насчитывалось 298, производства Boeing – 236, прочих самолетов иностранного производства (Embraer и пр.) – 23.

Следует однако учесть, что все это – данные на «конец 2021 года». А по данным Минтранса, неоднократно приводимых в открытой печати, 78 самолетов (все они, естественно, иностранного производства, арестованы по требованиям лизингодателей за рубежом). Это означает, что всего в российской «основной пассажирской авиации» сейчас есть не 801, а только 723 самолета.

Самолетов российского производства – 157 из 723 или 21,7%. Но этих 157 86% или 136 – это «Сухой Суперджет» (SSJ-100). А это, увы, означает, что и «российская» часть авиапарка очень сильно зависит от поставок иностранных комплектующих.

ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫХ ИЛ-96 БУДУТ ДЕЛАТЬ МАЛО 

Значительных объемов производства Ил-96 вообще не планируется.

«По Ил-96 рост не такой заметный, эта машина не будет такой массовой», — цитируют г-на Чемезова СМИ.

До кризиса российские перевозчики эксплуатировали более 90 широкофюзеляжных самолетов иностранного производства: Airbus A330 и А350, Boeing-777 и Boeing-747. Ил-96 в гражданской авиации в России не эксплуатируется с 2014 года.

Но именно широкофюзеляжный флот используется для беспересадочных перелетов туда, где авиасообщение особенно востребовано – на Дальний Восток и Камчатку из центральных регионов.

https://www.biysk-liceum.ru/odarennie-d … /il96.html
https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/59791.html
https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/59595.html

1308

#p582587,Каспар написал(а):

я уже говорил тебе - ты болтун.

Сам такое слово.

1309

#p582580,Andrew_Raev написал(а):

Когда всем без всякого изменения технологии тупо увеличивают план на 4% в год

Да это понятно, но вроде бы супеджеты 100 не собирались форсировать. Они пока все предсерийные, не?

1310

#p582580,Andrew_Raev написал(а):

Ил-96 есть и он широкофюзеляжный.

И я об этом. При чем, кто хочет может с него десантироваться до прибытия в аэропорт прилета если пункт назначения пассажира находится по трассе полета. При этом можно так же на паллете сбрасывать и значительные объемы багажа, вплоть до личного автотранспорта. Думаю на сибирских просторах эта опция будет пользоваться широким успехом.

1311

#p582587,Каспар написал(а):

Значительных объемов производства Ил-96 вообще не планируется.

Кто тебе реально скажет сколько запланировано транспортников в воюющей стране :D

1312

#p582454,Шам.АН написал(а):

Нет...это учение о собственности на средства производства и взаимоотношениях классов исходя из того в чей они собственности находятся. Тут нет ничего про духовное.

Ну, если исключить то, что Кодекс строителя коммунизма писался с заповедей христианских, то Вы правы. Но если задуматься, кто такой был советский человек, то духовность у него была на первом месте.
Но у Вас другая история. У Вас - православный заботится о духовности. Бог Вам судья.

1313

#p582468,Шам.АН написал(а):

Мне вообще нравится, когда убежденные коммунисты апеллируют к кострам инквизиции и конкистадорам, критикуя христианство, одновременно скромно "забывая" грехи совершенные строителями коммунизма. Что так?
  Один Пол Пот чего только стоит!!!!

Отредактировано Шам.АН (Сегодня 13:58:11)

Самое смешное, что США ничего не имели против политики Пол Пота. Им нравился этот мужественный и решительный правитель. А загнали его в непроходимые джунгли при помощи вьетнамцев. Там он и сгинул.
А вот крестоносцы - те да! Те несли свет христианства всему миру! Заповедь "Возлюби ближнего своего" вбивали в население других стран.

1314

#p582543,KUB написал(а):

Вырастив из внуков поколение братков...

И из Вас?

1315

#p582468,Шам.АН написал(а):

Один Пол Пот чего только стоит!!!!

Он не был коммунистом, он учился у евро-левых, тех самых кто сейчас там у власти. Камбоджу от его правления освобождали почему-то вьетнамские коммунисты, а поддерживали его и вооружали американцы, они за ним даже место в ООН держали. Американцы поддерживали коммуниста?

1316

#p582549,KUB написал(а):

Для этого биофак надо заканчивать, возможно просто нет достойной популяристики этих исследований.

Я закончила биофак.И именно там поняла: жизнь не могла возникнуть спонтанно. Кто-то должен был придумать законы по которым строится существование белковых тел.
Да и, собственно, и материальный мир тоже. Посмотрите на Периодическую систему химических элементов. Вам не кажется это гениальной придумкой: протоны с нейтронами в центре, электроны носятся вокруг ядра...

1317

#p582580,Andrew_Raev написал(а):

Проблемы с широкофюзеляжными самолётами есть только в голове Каспара. Ил-96 есть и он широкофюзеляжный. Проблема в двигателях к нему. ПД-14 годится, но он только-только поставлен в серию.
А проблема с недокрученными гайками неизбежно вытекает из планирования от достигнутого, которое практиковалось в позднем СССР. Когда всем без всякого изменения технологии тупо увеличивают план на 4% в год, то сначала в ход идут сверхурочные (что мы уже слышали от Олега Пермского), а потом рост идёт за счёт качества.

Ну, не только в позднем СССР такое было. И, вообще-то, совершенно правильно. Может, дифференцировать как-то нужно было, делить на кластеры нужности. На Новаторе (ЗиКе) для каждой новой машины цена устанавливалась, а потом ежегодно снижалась на 10%. Этим добивались резкого роста производства в первые же годы после принятия разработки в серию, что на мой взгляд, правильно было.
Э-э-... Был на практике на авиазаводе, так моя норма штамповки лопаток была 20 - 80 штук в день (в зависимости от типа лопатки). В общем, это час работы, а остальное время сидели с соседом и за режимом работы нагревательных печей смотрели. С нами еще девчонка сидела - техник-технолог, чтоб мы требований не нарушали. За свою жизнь несколько раз видел, как рабочие (даже высоких разрядов) режимы производства нарушают, просто не представляя, к чему эти нарушения привести могут. В общем, мне понятно, что даже не от знаний и разрядов, а от ответственности многое зависит, хоть у рабочих, хоть у инженеров.
Э-э-№2- У меня товарищ здесь в Екатеринбурге с должности нач.ОТК авиационного ремонтного предприятия уволился, когда, будучи в отпуске, явился на завод и увидел, что его зам. с директором и гл.инженером вытворяют. А что на "гражданке", бывает, рабочие делают - на уши стать можно.

Отредактировано vv9m83 (13-07-2024 17:42:41)

1318

Ростех выпустит более 500 самолетов до 2030 года

МОСКВА, 28 декабря./ТАСС/. Ростех планирует выпустить более 500 самолетов до 2030 года, в том числе 270 лайнеров МС-21, 142 самолета Superjet и 115 Ту-214.
сегодня в разной степени готовности находятся 18 самолетов МС-21. В 2024 году запланирован серийный выпуск и передача "Аэрофлоту" шести таких самолетов. "Потихонечку мы должны увеличить объемы, и к 2029 году мы должны производить до 72 самолетов в год", - добавил Чемезов.

самолет Ил-96-400, недавно совершивший первый полет, уже "пошел в работу в грузовом варианте"

https://tass.ru/ekonomika/19646191

спешл для Каспара

1319

Более 1000 самолетов будет передано авиакомпаниям для нужд гражданской авиации до 2030 г., заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ–2022). По словам министра, поставки будут осуществляться «при одновременном замещении иностранных комплектующих российскими и модернизации производств там, где это необходимо».

Отечественные авиаперевозчики, по словам Мантурова, получат 142 ближнемагистральных самолета SSJ–New (так называемый «импортозамещенный» Sukhoi Superjet 100), 270 среднемагистральных МС–21, по 70 самолетов Ил–114-300 и Ту–214, а также 12 судов Ил–96–300. Остальной объем произведенной к 2030 г. авиатехники придется на региональные самолеты типа «Ладога», Л–410 и «Байкал».Шеф

Шеф, всё пропало

1320

#p582592,KUB написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Когда всем без всякого изменения технологии тупо увеличивают план на 4% в год

Да это понятно, но вроде бы супеджеты 100 не собирались форсировать. Они пока все предсерийные, не?

У них французские двигатели. Их надо менять на ПД-8, а он с 2025г пойдёт в серию. Пока ПД-8 и ПД-14 не запустят в серию, Каспар так и будет изгаляться. А потом постарается об этом забыть напрочь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #80