#p642370,Шам.АН написал(а):Боюсь, что все не так просто. Тут сразу несколько факторов:
1. начался очередной этап НТР и каждый год (и то и чаще) на рынке появляются новые, более совершенные, более крутые модели.
2. сложность техники в сравнении с тем, что было раньше возросла на несколько порядков, и разумеется, что самодвижущийся безлошадный экипаж прошлых столетий выгодно отличается по долголетию от набитого микроэлектроникой современного авто.
3. оба предыдущих пункта делают нерентабельным стремление к "излишней" долговечности изделий.
4. я вспоминаю качество техники, выпускаемой в 70-80 тых годах Союза пытаюсь понять смысл обсуждаемой "проблемы"))))
Никаких новых факторов нет!
То, что раньше делали качественно, теперь делается тяп-ляп но с гарантией замены.
Пример 1: я с серверами IBM работаю последние 30 лет (наша контора их шоп)…, раньше они были просто неубиваемы…, с тех пор как стали Lenovo IBM, просто отстой…, преимущество - присылают детали взамен сгоревших в течение одного дня…., Хард драйвы максимум живут два-три года…, последняя модель серверов которые мы закупили лет 5 назад вообще мусор. 12 Хард драйвов основного хранилища спереди, два системных драйва сзади…, воздух засасывается спереди и до системных доходит уже горячим…, задние драйвы просто сыпятся…, какая зараза придумала эту конструкцию я понятия не имею. В этом году терпение кончилось и мы ушли к Dell серверам.
Пример 2: предлагаю просто внешне без начинки сравнить машины 50-60-х годов и сегодняшние. Старые машины имели стиль и шарм, сделаны из металла…, нынешние похожи как близнецы с разными мордами, просто пластик…., дошло до того, что и педаль газа в новых машинах из пластика.