#p701972,Чукча написал(а):Привилегии в чью пользу, кто бенефициар?
Тот, кто хорошо учился?
И еще вопрос - а насколько нужно полное среднее образование.
Большинство выпускников по математики или физике знают лишь процентов 10 или 20 пройденного материала.
И еще вопрос зачем продавцам, поварам и т.п. тригонометрия? Или законы Кирхгофа?
Без них суп сварить нельзя?
Тут вопрос не в самих объемах знаний. А в развитии нейронов и нейронных связей в мозге. Которые именно в детстве и юности активно развиваются. Да, повару может быть не нужна будет тригонометрия. И он ее забудет. Но развитый мозг и его умение образовывать новые нейронные связи останутся. Что позволит стать ему хорошим поваром. А не тупым исполнителем блюд по рецепту.
А потом как ты выберешь себе профессию, если ты будешь ограничен во знаниях? Тупо, как в старые времена по семейным стопам пойдёшь за родителями, мучаясь всю жизнь за не своим делом?
И на мой взгляд недостаток современной системы образования не в том, что детей учат тригонометрии. Или вычислять логарифмы. А в том, что уча знаниям не учат их применять в реальности. Показывая на примерах детям, где и как, это применяется в жизни. Что стопорит их развитие. Ну типа получаются игроки "Что, где, когда". Которые ответят тебе на любой вопрос, но впадут в ступор когда свои знания, надо будет применить в жизни. Или выйти за рамки своих знаний. Ну типа к примеру человек может знать все о строении тела, но дай ему в руки скальпель... Потому что знают, но оперировать своими знаниями не умеют. И хорошо, если дальше будет советский технарь, где думалку им включат.
Отредактировано stas (29-03-2025 22:53:24)