Так вся Европа в истерике бьётся, конвульсии, вы великие победили Запад!
Ишшо не победили. Победим, когда руководитель Украины условия окончания боевых действий подпишет, а потом и условия мира.
Запасной аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #91
Так вся Европа в истерике бьётся, конвульсии, вы великие победили Запад!
Ишшо не победили. Победим, когда руководитель Украины условия окончания боевых действий подпишет, а потом и условия мира.
https://t.me/anna_news/84001
Нефиг там делать, порядки похлеще чем у вас.
Так вся Европа в истерике бьётся, конвульсии, вы великие победили Запад!
Народ ЕС в этом никогда и не сомневался. ИМХО.
Да не ДОГОВОР подписан, а МЕМОРАНДУМ.
----------------------------------------------------------------------Всё это одписали,что бы подсластить пилюлю. А то так неудобно перед Владимир Владимировичем.
Слова - юридически обязывающий меморандум - это бред свинячий. Меморандум не имеет никакой "юридически обязывающей" силы.Это понятно. Надо же на чём-то ездить россиянам, смотреть какие-то телевизоры, носить одежду и т.д. Всё, что раньше завозилось из Европы, сегодня из Китая. Вы сегодня без Китая ни-ни.
Глупый ты... Пока действующий трубопровод работает на максимуме. Что бы увеличить прокачку надо строить, и случится это только после 2030 года. И увеличение будет с 38 до 44 млрд кубометров в год. А Сила Сибири 2 была расчитана на 50 млрд в год, дополнительно к 38 которые качают сейчас. И псле увеличения до 44 млрд, это будет треть от того, что качали в Европу до спецоперации.
Кто-то конечно усрался, но это не Каспар и это не на ровногм месте.
Китай всегда будет жедлать то, что выгодно им, и если надо то он кинет Россию не задумываясь. С этой Силой Сибири 2 это явный пролёт.
Нет. По Сибири 1 увеличат сейчас с 38 до 44.
«Газпром» и китайская CNPC подписали новый меморандум о стратегическом сотрудничестве, в который входят договоренности о строительстве «Силы Сибири-2» и транзитного газопровода через Монголию «Союз Восток», сообщил глава российской компании Алексей Миллер, передает «Интерфакс».
Как ожидается, поставки, по новой договоренности, будут осуществляться в течение 30 лет в объеме 50 млрд куб. м в год.
Стороны согласовали также увеличение поставок по «Силе Сибири» с 38 млрд до 44 млрд куб. м в год и по «Восточному маршруту» с 10 млрд до 12 млрд куб. м в год, добавил Миллер.
Китай отказался от «Силы Сибири – 2» и предложил России качать больше газа по имеющемуся трубопроводу
Не отказался он — пироги делят. Китай всегда был трудным переговорщиком.
Народ ЕС в этом никогда и не сомневался. ИМХО.
Ну конечно, Запад наконец "загнил", столько лет просто загнивал, сбылась мечта идиота СССР.
По поводу Меморандума.
Дык, США с Украиной тоже меморандум заключили по поводу разработки полезных ископаемых Украины.
Ну конечно, Запад наконец "загнил", столько лет просто загнивал, сбылась мечта идиота СССР.
Зачем загнивать Западу?
Мы можем с США посотрудничать в Арктике и на ЗАЭС, например.
Мы можем с США посотрудничать в Арктике и на ЗАЭС, например.
Только в качестве вассала.
Мы можем с США посотрудничать в Арктике и на ЗАЭС, например.
В чём? Чтобы просто так сдать то, что нашими предками было построено, в то время когда они нам кругом срали? В нале 90-х уже "посотрудничали" — сейчас ни самолётов, ни станкостроения, ни судостроения нет.
В чём? Чтобы просто так сдать то, что нашими предками было построено, в то время когда они кругом срали? В нале 90-х уже "посотрудничали" — сейчас ни самолётов, ни станкостроения, ни судостроения нет.
Читайте В.В. Путина. Он рассказывает - в чём. По итогам саммита на Аляске.
Зы: и никогда не забывайте, что Орёл на гербе России двуглавый!
И ещё, мне думается, что у некоторых неудачников есть комплекс 90х.
Жизнь продолжается.
Сейчас 2025 год.
Уж 25 лет госкапитализма прожили.
ИМХО.
Отредактировано Лариса (02-09-2025 13:50:11)
Даже при увеличении прокачки по «Силе Сибири» до 44 млрд и с учетом нового газопровода с Сахалина мощностью 10 млрд кубометров, который должен заработать в 2027 году, совокупные поставки «Газпрома» в Китай составят всего треть от его довоенного экспорта в страны ЕС.
"Линия Зигфрида прорвана в 5 местах! Немцы в панике разбегаются!"
Сообщение от Каспар
Ну что.. Китай опять послал Россию на херь... Дружба дружбой, а табачок врозь...
----------------
/newizv.ru/
/moscowtimes.ru/как занятно, однако! ОБА "правдивых" источника насквозь гнойно-либерастные... https://upforme.ru/uploads/0019/d2/d8/2/961067.gif
Честно говоря, я не ожидал, что "Новые Известия" так низко опустятся.
Только в качестве вассала.
Читайте В.В. Путина. Он рассказывает - в чём. По итогам саммита на Аляске.
"ТАСС — не для нас", эти слова были сказаны советскому разведчику Иогану Вайсу его начальником.
На Аляске все понимали, что эта встреча провальная.
Кто-то конечно усрался, но это не Каспар и это не на ровногм месте.
Китай всегда будет жедлать то, что выгодно им, и если надо то он кинет Россию не задумываясь. С этой Силой Сибири 2 это явный пролёт.
Тебе отмываться уже пора, а ты все продолжаешь дерьмо по лицу размазывать.
В нале 90-х уже "посотрудничали" — сейчас ни самолётов, ни станкостроения, ни судостроения нет.
Судостроение вполне хорошо себя чувствует. Самолёты на подходе. А вот со станкостроением вы похоже правы.
Нефиг там делать, порядки похлеще чем у вас.
Да шо вы таки говорити. Там щас свобод больше чем у вас.
Да шо вы таки говорити. Там щас свобод больше чем у вас.
Не может быть что бы в свободной стране был такой прогресс, ещё скажи что в Северной Корее свобод более чем у вас.
Судостроение вполне хорошо себя чувствует. Самолёты на подходе. А вот со станкостроением вы похоже правы.
Тридцать лет на подходе, а с А100 - отошли уже.
ещё скажи что в Северной Корее свобод более чем у вас.
С ними тоже безвиз. Народ уже на курорты туда поехал. По отзывам, многим понравилось. Есть своя специфика, но не критично.
С ними тоже безвиз. Народ уже на курорты туда поехал. По отзывам, многим понравилось. Есть своя специфика, но не критично.
Вот и славно, развивайтесь дальше.
Сообщение от Andrew_Raev
Судостроение вполне хорошо себя чувствует. Самолёты на подходе. А вот со станкостроением вы похоже правы.
Тридцать лет на подходе, а с А100 - отошли уже.
Василий, у вас глюки. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создана в 2006 году. Тогда же была создана и Объединенная моторостроительная корпорация. Вот тогда, 19 лет назад, они и начали создавать то, что сейчас на подходе. SSJ-100, МС-21, ПД-8, ПД-14. Вы скажете медленно? - Так они же из ямы выбирались. В 1991г у нас не было ни одного конкурентоспособного самолёта и двигателей к ним. К 2006г положение ещё ухудшилось, причём довольно сильно. Напомню вам, что Эйрбас была создана в конце 1960-х, а вышла на окупаемость только в начале 1990-х, спустя примерно 25 лет.
Про А100 я ничего говорить не буду, я не в курсе, что с ним.
Василий, у вас глюки. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создана в 2006 году. Тогда же была создана и Объединенная моторостроительная корпорация. Вот тогда, 19 лет назад, они и начали создавать то, что сейчас на подходе. SSJ-100, МС-21, ПД-8, ПД-14. Вы скажете медленно? - Так они же из ямы выбирались. В 1991г у нас не было ни одного конкурентоспособного самолёта и двигателей к ним. К 2006г положение ещё ухудшилось, причём довольно сильно. Напомню вам, что Эйрбас была создана в конце 1960-х, а вышла на окупаемость только в начале 1990-х, спустя примерно 25 лет.
Про А100 я ничего говорить не буду, я не в курсе, что с ним.
Я про разработку, а не про окупаемость. Стандарт в технике: самые сложные изделия создаются практически в течение 5 лет (иногда чуть затягивается до 7 лет). До начала могут быть широкие исследования, после могут быть длительные совершенствования, но вот с начала команды на проектирование и до работающего уже экземпляра (показавшего, что "сделана вещь") - не более 5 лет. Это и мой опыт работы говорит о таком (аванпроект, рабочий проект, изготовление, испытания).
Обычно, если затягивается, так денег не хватало на разработку.
Э-э-... Обычно, когда заканчивал, то личное впечатление: "Ну и херню же я сделал".
Э-э-№2... Товарищ у меня во время разработки Сармата, два раза на другую работу и на пенсию уходил. Вот "рвануло", так не могли вернуть - умер он на пенсии, недолго прожил спокойно.
Отредактировано vv9m83 (02-09-2025 15:30:18)
Сообщение от stas
С ними тоже безвиз. Народ уже на курорты туда поехал. По отзывам, многим понравилось. Есть своя специфика, но не критично.Вот и славно, развивайтесь дальше.
сортир на фазенде = это главная литхуанская СКРЕПА!!!
сортир на фазенде = это главная литхуанская СКРЕПА!!!
Изрыгнул полу-предатель Родины полу-немец ОдиССей, и по совместительству дебил.
Сообщение от Одиссей
сортир на фазенде = это главная литхуанская СКРЕПА!!!Изрыгнул полу-предатель Родины полу-немец ОдиССей, и по совместительству дебил.
вонючееподлоежывотное обиделось на свою любимую скрепу...
Зачем загнивать Западу?
Мы можем с США посотрудничать в Арктике и на ЗАЭС, например.
Ненадёжный партнёр. Пусть сначала дорастет до состояния региональной державы и поумерит спесь.
Сообщение от Andrew_Raev
Василий, у вас глюки. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создана в 2006 году. Тогда же была создана и Объединенная моторостроительная корпорация. Вот тогда, 19 лет назад, они и начали создавать то, что сейчас на подходе. SSJ-100, МС-21, ПД-8, ПД-14. Вы скажете медленно? - Так они же из ямы выбирались. В 1991г у нас не было ни одного конкурентоспособного самолёта и двигателей к ним. К 2006г положение ещё ухудшилось, причём довольно сильно. Напомню вам, что Эйрбас была создана в конце 1960-х, а вышла на окупаемость только в начале 1990-х, спустя примерно 25 лет.
Про А100 я ничего говорить не буду, я не в курсе, что с ним.Я про разработку, а не про окупаемость. Стандарт в технике: самые сложные изделия создаются практически в течение 5 лет (иногда чуть затягивается до 7 лет). До начала могут быть широкие исследования, после могут быть длительные совершенствования, но вот с начала команды на проектирование и до работающего уже экземпляра (показавшего, что "сделана вещь") - не более 5 лет. Это и мой опыт работы говорит о таком (аванпроект, рабочий проект, изготовление, испытания).
Обычно, если затягивается, так денег не хватало на разработку.
Э-э-... Обычно, когда заканчивал, то личное впечатление: "Ну и херню же я сделал".
Э-э-№2... Товарищ у меня во время разработки Сармата, два раза на другую работу и на пенсию уходил. Вот "рвануло", так не могли вернуть - умер он на пенсии, недолго прожил спокойно.
А я про окупаемость, т.е. про конкурентоспособность. А 5 лет - это если не было отставания. А если было, да глубокое, то и 15 лет не хватит. Ну например в СССР советские танки разрабатывали с середины 20-х годов. Ничего приличного не разработали. В 1930 году закупили "Виккерс 6-тонный" в Англии и Кристи в США. Причём в странах создания эти танки не были приняты на вооружение. А вот в СССР их на вооружение приняли и стали пачками производить. А первый конкурентоспособный танк - КВ-1 - появился ещё почти 10 лет спустя (опытный образец участвовал в ноябре 1939г в советско-финской войне). А Т-34 ещё позже появился, в 1940-м.
Что касается самолётов, то с 1969г, когда появился Боинг-747, до 1991г, когда распался СССР, 22 года прошло. Кто виноват, что в СССР за это время не было создано ничего конкурентоспособного?
Сообщение от stas
Да шо вы таки говорити. Там щас свобод больше чем у вас.
Не может быть что бы в свободной стране был такой прогресс, ещё скажи что в Северной Корее свобод более чем у вас.
Вы о какой свободе? В Китае 20 тысяч госпредприятий, 40 тысяч - с иностранной собственностью и 240 тысяч частных. Это только в промышленности (с/х, обслуживание, строительство, торговля не включены).
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #91