#p48217,The loyal liberal написал(а):Я говорил , что малая авиация в СССР была суперразвита и , что летчик ,который врет , что сегодняшний завал с малой авиации это вина почившего 30 лет тому назад СССР-идиот.
И вот смотри , ты с первого дня получала 300 рублей, то есть могла купить почти 5 билетов на одну зарплату. А сейчас электрик в Зеленом мысе начинает с 20 тысяч, при цене на билет 35 тысяч.
Ферштейн?
1) Ты врун.
2) я свои 300 и больше получала за работу по 12 часов через 12 без выходных в течении нескольких месяцев на улице в любую погоду, считая мешки на поддоне во время полёта стрелы портального крана над башкой, и никого не колыхало, как я это сделаю на закрученной вире, ну т.е. поддон крутится вокруг своей оси, иногда с него летят мешки с цементом, пыль цементная летит всегда и прочая романтика, и еще мне бы не дали больничный -- работать было некому, и болеть было нельзя, и не дай Бог я буду ставить поддон на причал для пересчёта -- это тормозит работу докеров, они бы меня с каской сожрали, они штуку получали, и премия 40%,
А Димка ходит и снимает показания со счётчиков в подъезде с 9 до 16, отключает их за неуплату света, или наеборот подключает, когда оплатили, у него 2 выходных и полный соцпакет, как не придёшь платить за свет, электрики в каптёрке чай пьют. К тому же 20, это не всё, ибо у Димки сразу 8 надбавок есть по 10 процентов и ещё коофициент районный один к одному 100 заработал, 280получил (коофициент плюс надбавки), это уже новые законы, я только коффициент получала, надбавки приходилось зарабатывать 6 лет.
Так што если бы Димыч работал без выходных и 12 часов через 12, то ему бы тоже на 5 билетов хватало . Я же здесь живу и отлично знаю что у нас и как, вообще-то это сын средний моей бывшей соседки. Парнишка неплохой, квартиру купил, ипотеку выплачивает, т.е. в сострадании не нуждается.
3) Лётчик умница и честнейший парень, ибо АН-24 перестали выпускать в 1979 году -- прекрасный самолёт, я обожаю эту птичку и уважаю её за тот труд, который она делает, даже будучи уже старушкой. Советский Союз распался в 1991 году. Отнимаем из 1991-1979=12 лет. Что делали 12 лет конструкторские гиганты авиации? Где млять смена АН-24 и 26? Як-40 и другим пассажирским птичкам? Почему ни одного нового самолёта за 12 лет не появилось, при огромных размерах нашей страны? Почему Бобардье не наш, а канадский? Это ведь технически реальная смена Аннушкам, Якам, Илам -- он кооомфортнее, об быстрее в 2 раза, он вместительнее в полтора раза, ему хватает нашей полосы! И кто ган"дон в этом случае? Лётчик, который ждал замену устаревающему авиапарку или те, кто ни фуя не делали, а если и делали, то не торопясь ибо зарплата капает, премии пишут, соцпакет полный и всё в шыколаде. Ан- 140, это советские разработки оказался слишком нежным для того, что было нормой для АН-24 и современного Бомбардье.
Ни куя ты не понимаешь в авиации, тока пальцы веером гнёшь и сопли пузырями надуваешь. Балаболка.