Быть вменяемыми в отношениях с Россией. Например, как это делают финны.
Согласен, а пока финны получают транзит, который уходит из прибалтики и наверняка только посмеиваются над глупостью прибалтов подчитывая прибыль.
Запасной аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости Прибалтики #2
Быть вменяемыми в отношениях с Россией. Например, как это делают финны.
Согласен, а пока финны получают транзит, который уходит из прибалтики и наверняка только посмеиваются над глупостью прибалтов подчитывая прибыль.
Варианты ищите, предлагайте...
Да потому что нет вариантов. Это тоже самое, если к нам приехали к примеру из Калининградского порта и начали просить что бы мы не развивали Клайпедского порта. Думаешь мы согласились бы? Конечно НЕТ.
Отредактировано Media (17-11-2020 22:15:52)
Сообщение от Ларион
А кроме как на поклон вариантов нет?
А как иначе сделать так, что бы Россия не развивала бы свою инфраструктуру?
да есть тут планы
https://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/152966/
Да потому что не вариантов. Это тоже самое, если к нам приехали к примеру из Калининградского порта и начали просить что бы мы не развивали Клайпедского порта. Думаешь мы согласились бы? Конечно НЕТ.
Ну, теперь вам задавят ваш клайпедский порт полностью, подождут когда он сдохнет окончательно, и вновь можно будет повысить тарифы.
Капитализм - ничего личного!
Согласен, а пока финны получают транзит,
Статистика перевалки жидких грузов, эскпорт. Хамина-Котка
2014 -0,7 %
2015 +0,8 %
2016 +15,5%
2017 -2,9 %
2018 -7,5 %
2019 +15,3%
Что то не вижу нарастающего графика, скорее американские горки
Ну, теперь вам задавят ваш клайпедский порт полностью, подождут когда он сдохнет окончательно, и вновь можно будет повысить тарифы.
Капитализм - ничего личного!
Возбудился?
2019 +15,3%
Что то не вижу нарастающего графика,
А что 15% это мало ? Только с 2018 начали перенаправлять и финны начали увеличивать мощности портов, пока сейчас их не хватает для большого увеличения грузопотоков..
И это только один порт, но там же не один российские грузы возят.
Отредактировано IMHO (17-11-2020 22:30:05)
А что 15% это мало ?
И это только один порт, но там же не один российские грузы возят.
Да, думаю не мало "2016 +15,5%" Только связь то с грузами из Латвии то где?
2016 +15,5%"
Повторяю, начали перенаправлять с 2018 года, в 2016 были видимо какие то другие причины.
Только с 2018 начали перенаправлять и финны начали увеличивать мощности портов
да да, в 2016 возили без мощностей... Блин ты фантазёр.
Повторяю, начали перенаправлять с 2018 года, в 2016 были видимо какие то другие причины.
Отредактировано Media (17-11-2020 22:33:09)
Возбудился?
Обосрался?
Только связь то с грузами из Латвии то где?
Связь простая, - в прибалтийских портах перевалка российских грузов падает - в финских растёт. Значит, ну дальше сам..
Связь простая, - в прибалтийских портах перевалка российских грузов падает - в финских растёт. Значит, ну дальше сам..
я тебе привёл статистику, в финских тоже и падает и растёт, то есть нет ни какой явной связи с уходом российского транзита из Латвии.
Отредактировано Media (17-11-2020 22:44:48)
да да, в 2016 возили без мощностей... Блин ты фантазёр.
Мощности были, но нечего было возить и были не востребованы, а теперь есть что возить в избытке и мощностей требуется больше и финны их наращивают.
Мощности были, но нечего было возить и были не востребованы, а теперь есть что возить в избытке и мощностей требуется больше и финны их наращивают.
Хорош фантазировать.
Сообщение от Ларион
Варианты ищите, предлагайте...
Да потому что нет вариантов. Это тоже самое, если к нам приехали к примеру из Калининградского порта и начали просить что бы мы не развивали Клайпедского порта. Думаешь мы согласились бы? Конечно НЕТ.
Отредактировано Media (Вчера 23:15:52)
Вариант есть, по которому сначала обанкротят порт, затем его купят немцы и смогут договориться с русскими, ибо у местных не хватает ума или смелости, вопреки наглосаксам, предложить русским стать совладельцами порта Клайпеда, и тогда русские сами озаботятся загрузкой порта...
Но ... нацгордость, и прочая рабская подчиненность наглосаксонским установкам никак не дают прибалтам действовать себе на пользу.
Вариант есть, по которому сначала обанкротят порт, затем его купят немцы и смогут договориться с русскими
И Путин себе в минус похерит Усть-Лугу...
Отредактировано Media (17-11-2020 23:24:43)
Сообщение от Ларион
Вариант есть, по которому сначала обанкротят порт, затем его купят немцы и смогут договориться с русскими
И Путин себе в минус похерит Усть-Лугу...
Отредактировано Media (Сегодня 00:24:43)
У Вас явно совковое мЫшление...
Ну почему всё должно быть белым или красным ?!
А полутона, и Уль-Луга и Клайпеда...
Начинать всегда приходится с малого...
И уметь надо договариваться, не во вред себе.
А полутона, и Уль-Луга и Клайпеда...
а на фига если Клайпедский прот и так хорошо живёт без российских грузов лет 15?
Хорош фантазировать.
Фантазировать теперь придётся прибалтам, как выжить и чем компенсировать потери от транзита .
на фига если Клайпедский прот и так хорошо живёт без российских грузов лет 15?
А как будете без беларусских ?
Сообщение от Ларион
А полутона, и Уль-Луга и Клайпеда...
а на фига если Клайпедский прот и так хорошо живёт без российских грузов лет 15?
И пусть живёт.
А как будете без беларусских ?
вот когда это произойдёт, тогда и поговорим.
И пусть живёт.
Именно.
вот когда это произойдёт, тогда и поговорим.
Говорить надо сейчас, упоротые! А не выдавать удостоверения президента всяким дурочкам.
Когда это произойдёт говорить будет поздно.
Впрочем, вас не жалко.
Отредактировано Lapsha (17-11-2020 23:39:09)
Сообщение от Ларион
И пусть живёт.
Именно.
О Клайпеде забыли.
Хорош фантазировать.
Медиа, ну чё ты такой несговорчивый, смотри, каждый день становятся в очередь тебя убеждать , как ты плохо живёшь ...
Впрочем, вас не жалко.
Как жыть без этого то буду ...
я тебе привёл статистику, в финских тоже и падает и растёт,то есть нет ни какой явной связи с уходом российского транзита из Латвии.
Объясняю на пальцах. Если транзит из прибалтики ушёл, то значит в какие то порты он пришёл, ведь грузы как шли так и идут. С учётом того, что российские порты на балтике ещё не могут обеспечить требуемый грузооборот, то ответь на вопрос - через какие же порты продолжают идти эти грузопотоки ? Кроме финских у России на балтике рядом никаких больше нет.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости Прибалтики #2