#p166748,Nika написал(а):Сообщение от Leon33
Сегодня в Израиле должен приземлиться самый большой в мире самолет Ан-225, на котором прибудут грузовики, на которые будут установлены установки Железного купола.
"
Ты смотри, "Мрiя" до сих пор летает.
Летают, потому что в СССР авиастроение было на высочайшем уровне. Моя сестра работала в КБ Олега Константиновича Антонова. Она занималась фюзеляжем, а ее муж тоже был авиаконструктором в этом КБ. Он руководил проектами и был под патронажем Антонова.
Они поженились в Харькове во время учебы в Харьковском Авиа- Институте, после чего их направили на работу в Киев.
Немного странно звучит, но все-таки тогда многие вещи делались надежно и на много лет вперед. Была цензура и было немало глупейших решений наверху, но у нас сейчас работает советский миксер, которому уже лет 40 и в нем ничего не портится. Швейная машина была, мы ее подарили знакомой. Называется "Тула". Видимо была сделана на военном заводе. Винты из такой стали. что до сих пор ни один шлиц не сорван, хотя я ее разбирал 5-8 раз за последние 50 лет . Самое смешное, что она когда-то стоила что-то 40 или 50 рублей новая и в масле. Потом появились зарубежные машины и их уценили. Я купил ее за 25 или 30 рублей. Уже не помню. До сих пор работает. Все вроде было запрещено, но как-то все равно все все развивалось и менялось. все зависело от руководителя. Были колхозы и совхозы - люкс и были нищие...Если руководитель был умница - все шло вперед. Болван - все стояло. Недавно прочитал интервью Виталия Коротича. Он же работал в Киеве, а потом его пригласили в Москву возглавить журнал Огонек, который выпускался для аптек и парикмахерских, где они лежали, чтобы как-то заинтересовать людей ждущих своей очереди. И он рассказывал, что придумал способ, как опубликовать то, что запрещено. он брал тот, что нельзя, писал к нему комментарий и приходил на прием к большому начальнику из ЦК или Генералу милиции и предлагал ему подписаться под уже готовым комментарием. Потом, с этой подписью, он шел к другому начальнику и показывал эту подпись и таким образом рукопись попадала в печать в Огонек. Когда он пришел к Лигачеву, а это был второй человек при Горбачеве и тот стал расспрашивать как ему удалось напечатать запрещенные стихи Николая Гумилева - Коротич рассказал ему, что разрешение дал сам Владимир Карпов - Председатель Союза писателей СССР. Он же написал вступительное слово и комментарий. И тогда Лигачев достал ключ от сейфа. открыл его и вытащил оттуда 3-х томник стихов Гумилева. И он признался, что обожает эти стихи. В общем, очень интересно....