Но больше всего мне нравится плач по ельцинской конституции, по которой Путин наносит сокрушающий удар.
При том что это именно эта поганая конституция, написанная посланниками сатаны из ЦК ВЛКСМ по указке Ельцина, закрепила за президентом РФ неограниченные полномочия и сделала Россию суперпрезидентской республикой, а именно:
— кастрировала парламент в зародыше (роспуск в случае двух неутверждений предложенных президентом премьеров)
— установила ограничение в виде «двух сроков подряд»
— и наконец, сделала импичмент президенту технически невозможной вещью. На бумаге есть, а на практике сроки по каждому этапу установлены такие, что пока все дойдет до Совета Федерации, срок принятия решения по отрешению президента опа — и истек. Но никто ж никогда из любителей Ельцина не сел и не просчитал.
Это я вам говорю как выпускник с красным дипломом лучшего юридического факультета в стране лучшего вуза страны (Вышки), где нам повезло получить в наставники проф. Четвернина.
Кто тут захочет возразить про шаблон французской конституции, сразу говорю — не позорьтесь даже.
Про свободу медиа как признак демократии при Ельцине тоже не утомляйте: если в колонии строго режима на ужин есть выбор между мясом, курицей и рыбой, это не значит, что дело происходит на свободе.
Так что это не Путин убил демократию, это Ельцин не дал ей даже шанса своей замечательной Конституцией. Про единственную причину выбора преемника, думаю, даже напоминать не стоит.
Только и благодаря Ельцину стал возможен путинизм.
https://echo.msk.ru/blog/karina_orlova/2571659-echo/