Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » История » Кто смотрел Зулейху?


Кто смотрел Зулейху?

Сообщений 61 страница 90 из 235

61

В октябре 1952 года могильный холм был вскрыт. Останки генерала находились там, где и указывали местные жители. Под истлевшим танковым комбинезоном – остатки генеральских бриджей с лампасами. Измерения и медицинское освидетельствование позволили установить полную идентичность индивидуальных признаков Качалова и останков человека, на которого жители указали как на захороненного генерала. Разыскали и скрывшегося из села помощника старосты – при захоронении он присвоил кожанку и хромовые сапоги генерала. Допрошенный еще раз Погребивский от своих показаний отказался.

Поискали данные о Качалове и в захваченных документах немецких частей, разгромленных в Ельнинской операции. И опять успех. В обзоре действий в августе 1941 года 9-го армейского корпуса говорилось о боях севернее Рославля: «...Пал командующий 28-й армией Качалов со своим штабом. Вместе с танковой группой он пытался прорваться через деревню Старинка, но был задержан». Обнаружили и публикацию в Munchische Beobachter от августа 1941 года об обстоятельствах гибели командующего – корреспондент этой газеты присутствовал при захоронении.

Гибель генерала теперь никакого сомнения не вызывала. Розыскное дело на него прекращается, полученные материалы направляются в судебные органы. Предстояло восстановить не только честь командующего, но и в правах его незаконно репрессированную семью. Однако министр обороны маршал Николай Александрович Булганин не решился докладывать Сталину, что тот был введен в заблуждение Мехлисом, оклеветавшим Качалова. Это привело к другой трагедии. Жена погибшего генерала Елена Николаевна Ханчин-Качалова хоть и была возвращена из ссылки, но в правах не восстановлена – для этого требовалась отмена приказа, объявившего Качалова изменником.

Несколько раз женщина безрезультатно обращалась в инстанции, а потом направила анонимное письмо, полагая, что на него быстрее последует положительная реакция. Получилось же прямо противоположное. Как автор документа, «очерняющего» порядки в стране, она по представлению УМГБ по Москве и Московской области была осуждена и этапирована в лагерь.

Справедливость восторжествовала лишь в декабре 1953 года. В документе, подписанном заместителем генерального прокурора Болдыревым, говорилось: «В связи с вновь открывшимися обстоятельствами... дело... пересмотрено и приговор от 29.09.41 отменен». Последовало аналогичное определение Военной коллегии. 27 января 1954 года Е.Н. Ханчин-Качалова была освобождена из заключения.http://nvo.ng.ru/notes/2015-02-06/16_1184.html

62

#p148139,Andrew_Raev написал(а):

Т.е. надо это дерьмо обязательно рассмотреть во всех подробностях и дать полный отчёт? Так не царское это дело - в г-вно нырять. Я включил эту "Зулейху" в момент, когда на каком-то диком берегу охранник сообщал переселенцам, что здесь на 300 км нет людей. Так он был почему-то кривой, пьян среди дня, плохо ходил и испытывал злобную радость от того, что делал. На всякий случай довожу до вашего сведения, что охрана фактически ссылается вместе с охраняемыми. И если для них никаких удобств нет, то и для охраны тоже. Берег для всех дик одинаково. Только последний идиот может радоваться в этих обстоятельствах. Ну я тут же переключил канал, придя к заключению, что в этом сериале переврано ВСЁ, АБСОЛЮТНО ВСЁ.

Что значит всё :unsure:  я в свое время служил в одном из таких поселков, остались конечно потомки выживших, кстати,  с Украины, конвоя как такого не было, выгружали с баржи, был комендант с парой подчиненных, бежать некуда, да и семья в заложниках, много где все это описано, хоть в того же Льва Разгона.

63

#p148351,The loyal liberal написал(а):

Ну и зачем здесь эти говнюки, Олег?

Как пример того, о ком нельзя снимать фильмов и тем самым героизировать их.

64

#p148634,Олег Пермский написал(а):

Как пример того, о ком нельзя снимать фильмов и тем самым героизировать их.

Я же дал цитату. Жуков с Гоблиным порят дичь. Историки всего. :)
Может и поднятую целину не стоило снимать?

65

#p148659,The loyal liberal написал(а):

Сообщение от Олег Пермский

    Как пример того, о ком нельзя снимать фильмов и тем самым героизировать их.

Я же дал цитату. Жуков с Гоблиным порят дичь. Историки всего. :)
Может и поднятую целину не стоило снимать?

А причём здесь цитата из "Поднятой целины", если речь идёт о мерзавце, которого сделали в фильме героем? Они же передачу по документами сделали.
А что касается цитаты — то все ли такими были, если есть статистика — одно семейство на сто дворов, то есть приблизительно на одну деревню?
Может быть и Цапков придумали?

66

#p148778,Олег Пермский написал(а):

А причём здесь цитата из "Поднятой целины", если речь идёт о мерзавце, которого сделали в фильме героем? Они же передачу по документами сделали.
А что касается цитаты — то все ли такими были, если есть статистика — одно семейство на сто дворов, то есть приблизительно на одну деревню?
Может быть и Цапков придумали?

Ну так героем у Шаламова был не главарь побега уголовников.

67

#p148812,The loyal liberal написал(а):

Сообщение от Олег Пермский

    А причём здесь цитата из "Поднятой целины", если речь идёт о мерзавце, которого сделали в фильме героем? Они же передачу по документами сделали.
    А что касается цитаты — то все ли такими были, если есть статистика — одно семейство на сто дворов, то есть приблизительно на одну деревню?
    Может быть и Цапков придумали?

Ну так героем у Шаламова был не главарь побега уголовников.

Именно он, только у него он стал майором Советской армии Пугачёвым.

68

#p148887,Олег Пермский написал(а):

Именно он, только у него он стал майором Советской армии Пугачёвым.

Ты прочитал тот текст , что я выложил?

69

#p148893,The loyal liberal написал(а):

Ты прочитал тот текст , что я выложил?

Причём здесь текст, если я по видео пишу?
Что касается Шаламова, что он может написать другого, если он Советскую власть ненавидит?

70

#p148906,Олег Пермский написал(а):

Причём здесь текст, если я по видео пишу?
Что касается Шаламова, что он может написать другого, если он Советскую власть ненавидит?

Так вот я тебе про видео говорю , что эти говнюки гонят. Смешивая литературную основу сериала и частный случай одного из побегов.

71

#p148151,Хельга написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Только последний идиот может радоваться в этих обстоятельствах. Ну я тут же переключил канал, придя к заключению, что в этом сериале переврано

Люди разные бывают, и кому то бывает радостно, от того что другим плохо, а он тут царь и бог, и не важно какие условия проживания.
Из рассказов бабушки, то кто их раскулачивал, при царе, были самые бездельники и пьянчужки, работать не умели и не хотели, но зато при приходе Советской власти переквалифицировались в самых преданных апологетов Советской власти и с удовольствием ходили по домам во время раскулачивания и снимали в том числе и с детей добротные вещи.
И еще из рассказов бабушки, во время раскулачивания моя бабушка была замужем, и поэтому ее с мужем выслали в одно место, а ее маму с малолетним сыном в другое, а прадеда расстреляли как английского шпиона. И когда моя бабушка узнала, что у ее мамы отказали ноги..и она просто перестала ходить, она в ногах валялась у начальника поселения, что бы он подписал пропуск ей на выезд, что бы она смогла поехать и привезти маму к себе, а он не разрешил. И как и где и когда умерла прабабушка это так никто и не знает, как в принципе где похоронен прадед.

Сколько лет было бабушке?

72

#p148943,Олег Пермский написал(а):

Сколько лет было бабушке?

Когда раскулачивали? 16-17 лет.

73

А про что это кино? Зулейка?

74

#p148980,Хельга написал(а):

Когда раскулачивали? 16-17 лет.

И, что потом? Поехали в город?

75

#p148994,Sergey написал(а):

А про что это кино? Зулейка?

Это мелодрама, сериал. Старый маразматик Либерал подсел на него.

76

#p148994,Sergey написал(а):

А про что это кино? Зулейка?

Основной темой произведения является описание событий, происходящих в России в период раскулачивания в 30-е годы 20 столетия.

Композиционная структура романа состоит из четырех частей, повествующих о судьбе татарской женщины Зулейхи, являющейся главной героиней произведения.

Часть 1 «Мокрая курица»
Начинается с описания семейной жизни татарина Муртазы, являющегося шестидесятилетним крестьянином, и тридцатилетней Зулейхи, проживающих совместно с матерью мужа Упырихой, потерявшей зрение. Дети в семье отсутствуют. Домашнее хозяйство лежит полностью на плечах молодой женщины, над которой издевается злобная и капризная свекровь.

В один из дней Упыриха представляет сыну доказательства нападения на нее Зулейхи, за что муж избивает женщину, которая безропотно переносит все тяготы семейной жизни.

Муртаза узнает о планируемом изъятии у крестьян имущества и продуктов, в то время, как мать упивается воспоминаниями о пережитом голоде. У мужчины рождаются подозрения о том, что в прошлом Упыриха в голодные годы съедает своих старших детей.

Зулейха с мужем отправляются на кладбищенский погост с целью сокрытия в могилах их умерших детей зерна. Однако на обратном пути они оказываются задержанными красноармейцами, которые расстреливают мужа, а затем арестовывают Зулейху, прихватив из дома все ценное имущество.

Часть 2 «Куда? В дорогу!»
Героиню распределяют в спецкараван, который отправляется в Казань, где помещают на месяц в пересыльный дом, расположенный в помещении бывшей церкви.Здесь происходит знакомство Зулейхи с одним из осужденных, являющихся профессором, хирургом Вольфом Карловичем Лейбе, оказавшимся арестованным по доносу собственной домработницы Груни, оставшейся после задержания хозяина собственницей его квартиры.

Через месяц заключенных отправляют эшелоном в Сибирь, командование которым осуществляет Игнатов совместно со смотрящим вагона Горелым. В пути арестованных сопровождает ежедневная смерть детей, а также несколькими заключенными совершается побег. В этот момент Зулейха узнает о своей беременности.

По прибытию в Красноярск заключенных помещают на баржу, которая во время шторма тонет, а сумевших выжить людей размещают на берегу Ангары, при этом Игнатов назначается комендантом лагеря.

Часть 3 «Жить»
Люди начинают приспосабливаться к жизни в таежных условиях, не имея продуктов и крыши над головой. Игнатов, имеющий оружие, охотиться, желая прокормить подопечных.

У Зулейхи начинаются роды и на свет появляется мальчик, которого женщина называет Юзуфом.

С наступлением зимы в лагере появляются первые больные, а Зулейха лишается молока и вынуждена кормить ребенка собственной кровью. В этот период во сне женщина видит образ свекрови.

С приходом весны у Игнатова заканчиваются патроны, однако приходит баржа, доставившая новую партию заключенных.

Игнатов оказывает знаки внимания Зулейхи, которая работает на кухне, но женщина отказывает в близости коменданту.

Лагерь существует на протяжении семи лет, в течение которых Зулейха осваивает азы охоты, а Юзуф проявляет интерес к рисованию под влиянием художника Иконникова, а также занимается французским языком с заключенной Изабель.

В один из дней Игнатов оказывается травмированным и Зулейха, ухаживающая за ним, соглашается на интимную близость с мужчиной.

Часть 4 «Возвращение»
С началом войны осуществляется призыв на фронт и из числа раскулаченных граждан. Игнатов не стремится попасть на войну, но в этот период Зулейха прерывает с ним отношения.

Повзрослевший Юзуф планирует совершение побега из лагеря. Узнав об этом, Зулейха обращается к Игнатову, который изменяет имя юноши, дав ему собственную фамилию, а также оказывая помощь в побеге.

Смысл романа заключается в неиссякаемых человеческих возможностях в преодолении жизненных трудностей.

Источник: Краткое содержание Зулейха открывает глаза Яхиной за 2 минуты пересказ сюжета

77

#p149032,Каспар написал(а):

Это мелодрама, сериал. Старый маразматик Либерал подсел на него.

Нескончатемый источник хуцпы, наглядный пример , что случается с евреем оседлавшим командные высоты.Взять к примеру Мехлиса .  :)

78

#p149099,The loyal liberal написал(а):

Сообщение от Sergey

    А про что это кино? Зулейка?

Основной темой произведения является описание событий, происходящих в России в период раскулачивания в 30-е годы 20 столетия.

Композиционная структура романа состоит из четырех частей, повествующих о судьбе татарской женщины Зулейхи, являющейся главной героиней произведения.

Часть 1 «Мокрая курица»
Начинается с описания семейной жизни татарина Муртазы, являющегося шестидесятилетним крестьянином, и тридцатилетней Зулейхи, проживающих совместно с матерью мужа Упырихой, потерявшей зрение. Дети в семье отсутствуют. Домашнее хозяйство лежит полностью на плечах молодой женщины, над которой издевается злобная и капризная свекровь.

В один из дней Упыриха представляет сыну доказательства нападения на нее Зулейхи, за что муж избивает женщину, которая безропотно переносит все тяготы семейной жизни.

Муртаза узнает о планируемом изъятии у крестьян имущества и продуктов, в то время, как мать упивается воспоминаниями о пережитом голоде. У мужчины рождаются подозрения о том, что в прошлом Упыриха в голодные годы съедает своих старших детей.

Зулейха с мужем отправляются на кладбищенский погост с целью сокрытия в могилах их умерших детей зерна. Однако на обратном пути они оказываются задержанными красноармейцами, которые расстреливают мужа, а затем арестовывают Зулейху, прихватив из дома все ценное имущество.

Часть 2 «Куда? В дорогу!»
Героиню распределяют в спецкараван, который отправляется в Казань, где помещают на месяц в пересыльный дом, расположенный в помещении бывшей церкви.Здесь происходит знакомство Зулейхи с одним из осужденных, являющихся профессором, хирургом Вольфом Карловичем Лейбе, оказавшимся арестованным по доносу собственной домработницы Груни, оставшейся после задержания хозяина собственницей его квартиры.

Через месяц заключенных отправляют эшелоном в Сибирь, командование которым осуществляет Игнатов совместно со смотрящим вагона Горелым. В пути арестованных сопровождает ежедневная смерть детей, а также несколькими заключенными совершается побег. В этот момент Зулейха узнает о своей беременности.

По прибытию в Красноярск заключенных помещают на баржу, которая во время шторма тонет, а сумевших выжить людей размещают на берегу Ангары, при этом Игнатов назначается комендантом лагеря.

Часть 3 «Жить»
Люди начинают приспосабливаться к жизни в таежных условиях, не имея продуктов и крыши над головой. Игнатов, имеющий оружие, охотиться, желая прокормить подопечных.

У Зулейхи начинаются роды и на свет появляется мальчик, которого женщина называет Юзуфом.

С наступлением зимы в лагере появляются первые больные, а Зулейха лишается молока и вынуждена кормить ребенка собственной кровью. В этот период во сне женщина видит образ свекрови.

С приходом весны у Игнатова заканчиваются патроны, однако приходит баржа, доставившая новую партию заключенных.

Игнатов оказывает знаки внимания Зулейхи, которая работает на кухне, но женщина отказывает в близости коменданту.

Лагерь существует на протяжении семи лет, в течение которых Зулейха осваивает азы охоты, а Юзуф проявляет интерес к рисованию под влиянием художника Иконникова, а также занимается французским языком с заключенной Изабель.

В один из дней Игнатов оказывается травмированным и Зулейха, ухаживающая за ним, соглашается на интимную близость с мужчиной.

Часть 4 «Возвращение»
С началом войны осуществляется призыв на фронт и из числа раскулаченных граждан. Игнатов не стремится попасть на войну, но в этот период Зулейха прерывает с ним отношения.

Повзрослевший Юзуф планирует совершение побега из лагеря. Узнав об этом, Зулейха обращается к Игнатову, который изменяет имя юноши, дав ему собственную фамилию, а также оказывая помощь в побеге.

Смысл романа заключается в неиссякаемых человеческих возможностях в преодолении жизненных трудностей.

Источник: Краткое содержание Зулейха открывает глаза Яхиной за 2 минуты пересказ сюжета

Как было на самом деле...

79

#p154417,Олег Пермский написал(а):

Как было на самом деле...

Дмитрий Пучков просмотрел весь сериал. Я увидел один идиотский эпизод и смотреть сериал не стал. А Пучков посмотрел всё и насчитал таких эпизодов несколько десятков. Закономерно.

80

#p154417,Олег Пермский написал(а):

Повзрослевший Юзуф планирует совершение побега из лагеря. Узнав об этом, Зулейха обращается к Игнатову, который изменяет имя юноши, дав ему собственную фамилию, а также оказывая помощь в побеге.

У меня так брат бабушки бежал, правда не из лагеря, а из поселения куда его с мамой отправили. Было ему тогда 14 лет. На перекладных, тайком добрался до старшего брата, спасаясь от патрулей. Брат его отправил в школу, в анкете написали сирота. Потом во время войны училище, танкист воевал на Курской дуге, там был серьезно ранен, год госпиталь, потом в Сибирь там их стояла танковая рота. После войны отправили в Германию, потом в Ригу, на пенсии уехал жить в Челябинск. Подполковник, умер года 4 назад.
Как он сам писал в своих воспоминаниях, после отставки работал свадебным генералом, его везде приглашали.
Дядя мой не давно прислал его воспоминания, написанные в тетрадке в клетку.

81

#p154746,Хельга написал(а):

Сообщение от Олег Пермский

    Повзрослевший Юзуф планирует совершение побега из лагеря. Узнав об этом, Зулейха обращается к Игнатову, который изменяет имя юноши, дав ему собственную фамилию, а также оказывая помощь в побеге.

У меня так брат бабушки бежал, правда не из лагеря, а из поселения куда его с мамой отправили. Было ему тогда 14 лет. На перекладных, тайком добрался до старшего брата, спасаясь от патрулей. Брат его отправил в школу, в анкете написали сирота. Потом во время войны училище, танкист воевал на Курской дуге, там был серьезно ранен, год госпиталь, потом в Сибирь там их стояла танковая рота. После войны отправили в Германию, потом в Ригу, на пенсии уехал жить в Челябинск. Подполковник, умер года 4 назад.
Как он сам писал в своих воспоминаниях, после отставки работал свадебным генералом, его везде приглашали.
Дядя мой не давно прислал его воспоминания, написанные в тетрадке в клетку.

И половину приврал.
У меня брат в Соликамске на поселении был, ему тюрьму так заменили. Тоже несколько раз "сбегал" — побудет день с родителями, на поезд и обратно.
Его даже осуждённого никто не искал, а ссыльные поселенцы кому они нужны? Они же не осуждённые судом, это осуждённые судом боялись патрулей, которые ходили в поездах, потому что условный срок им меняли на реальный, а этим-то чего бояться?

82

#p155448,Олег Пермский написал(а):

У меня брат в Соликамске на поселении был, ему тюрьму так заменили. Тоже несколько раз "сбегал" — побудет день с родителями, на поезд и обратно.

У вас брат 1924 года рождения? Был в лагере для переселенцев в 30-е годы? Нет. Все , что не укладывается в вашей голове теперь это вранье?

83

#p155448,Олег Пермский написал(а):

которые ходили в поездах, потому что условный срок им меняли на реальный, а этим-то чего бояться?

Вернут обратно, а там не жизнь была, а выживание.

84

#p155458,Хельга написал(а):

Сообщение от Олег Пермский

    которые ходили в поездах, потому что условный срок им меняли на реальный, а этим-то чего бояться?

Вернут обратно, а там не жизнь была, а выживание.

А чем там их жизнь отличалась от жизни местных, живших в тех же деревнях и сёлах? Ельцыны вообще в райцентре жили.

85

#p155460,Олег Пермский написал(а):

А чем там их жизнь отличалась от жизни местных, живших в тех же деревнях и сёлах? Ельцыны вообще в райцентре жили.

Это не деревня и ни село. Это лагерное поселение, их туда вывезли по сути в чистую тайгу, в фильме это примерно показано, а еще я в этой теме фотки документальные постила. В деревнях были фельдшеры и школы, в этих поселениях такого не было, обычно детей обучали, те кто что то знал из таких же переселенцев. Выезд из этого лагеря был запрещен.
Моя мама так жила, их с бабушкой и дедушкой отправили в леспромхоз, лес валить. Ну где жила моя мама, там все таки была цивилизация, там был работающий леспромхоз, фельдшерский пост и школа 7-летка. Правда опять выезд в город, в Алапаевск, только с разрешения коменданта, а он разрешений практически не давал.

86

#p155464,Хельга написал(а):

Сообщение от Олег Пермский

    А чем там их жизнь отличалась от жизни местных, живших в тех же деревнях и сёлах? Ельцыны вообще в райцентре жили.

Это не деревня и ни село. Это лагерное поселение, их туда вывезли по сути в чистую тайгу, в фильме это примерно показано, а еще я в этой теме фотки документальные постила. В деревнях были фельдшеры и школы, в этих поселениях такого не было, обычно детей обучали, те кто что то знал из таких же переселенцев. Выезд из этого лагеря был запрещен.
Моя мама так жила, их с бабушкой и дедушкой отправили в леспромхоз, лес валить. Ну где жила моя мама, там все таки была цивилизация, там был работающий леспромхоз, фельдшерский пост и школа 7-летка. Правда опять выезд в город, в Алапаевск, только с разрешения коменданта, а он разрешений практически не давал.

В фильме можно снять всё что угодно. А краски и сейчас сгущают — я в 82 году слышал рассказ одного служившего в ГДР (он был всего лет на 7 старше меня), как они свободно расхаживали по городу с оружием с боевыми патронами, заходили в магазины и забирали там всё что им нравилось, а продавцов, которые им препятствовали, расстреливали из автоматов без всяких последствий для себя. Это примерно в 1975 году.
Люди всегда создавали себе легенды, чтобы повысить свой статус в глазах окружающих, и с поселениями тоже так. И с мервецами, которых выкидывали на ходу из скотных вагонов, тоже так.

87

#p155465,Олег Пермский написал(а):

Люди всегда создавали себе легенды, чтобы повысить свой статус в глазах окружающих, и с поселениями тоже так. И с мервецами, которых выкидывали на ходу из скотных вагонов, тоже так.

Олег, я не знаю как и что вам рассказывали, но это история моей семьи. У меня вся семья по маминой линии из репрессированных, так что это не выдумки это правда, понятно, что фильм есть фильм, но то что людей переселяли в тайгу это правда. Что люди жили под надзором, и выезд был под запретом это тоже правда.Что мой брат бабушки сбежал из такого поселения это тоже правда. Что моей бабушке комендант не дал разрешение на выезд, что бы она из такого поселения забрала свою мать, у которой отказали ноги и она перестала ходить и умерла в одиночестве это тоже правда.
Что у моего двоюродного брата отец немец, которого в возрасте двух лет репрессировали вместе с родителями и родственниками из Питера, его отца и других родственников посадили, а его мать вместе двухлетним сыном отправили в Нижний Тагил. Матери с ним удалось скрыться, так как она была русской, быстро вышла замуж и тем самым скрылась от преследования. И что отчим над ребенком издевался, потому что ребенок был немцем. И это тоже правда.

88

#p155466,Хельга написал(а):

Сообщение от Олег Пермский

    Люди всегда создавали себе легенды, чтобы повысить свой статус в глазах окружающих, и с поселениями тоже так. И с мервецами, которых выкидывали на ходу из скотных вагонов, тоже так.

Олег, я не знаю как и что вам рассказывали, но это история моей семьи. У меня вся семья по маминой линии из репрессированных, так что это не выдумки это правда, понятно, что фильм есть фильм, но то что людей переселяли в тайгу это правда. Что люди жили под надзором, и выезд был под запретом это тоже правда.Что мой брат бабушки сбежал из такого поселения это тоже правда. Что моей бабушке комендант не дал разрешение на выезд, что бы она из такого поселения забрала свою мать, у которой отказали ноги и она перестала ходить и умерла в одиночестве это тоже правда.
Что у моего двоюродного брата отец немец, которого в возрасте двух лет репрессировали вместе с родителями и родственниками из Питера, его отца и других родственников посадили, а его мать вместе двухлетним сыном отправили в Нижний Тагил. Матери с ним удалось скрыться, так как она была русской, быстро вышла замуж и тем самым скрылась от преследования. И что отчим над ребенком издевался, потому что ребенок был немцем. И это тоже правда.

Сравнивайте...

89

#p155466,Хельга написал(а):

Олег, я не знаю как и что вам рассказывали, но это история моей семьи.

Я уже писала, скажу ещё раз: семья моих дедушки с бабушкой тоже была раскулачена. И двое детей, что были при бабушке, умерли по пути в Окмолинск от дизентерии. Подробностей уже не узнать никогда. Не только потому, что некому рассказать или об этих подробностях не говорилось, но ещё и потому, что эту страницу семейной истории перелистнули и не высказывалось никаких... не знаю, как сказать... претензий, что ли, к власти.
Если бы фильм, о котором здесь говорится, показал бы как это произошло, откуда взялись силы, чтобы простить всё, что было с семьей, я бы несколько раз его посмотрела. Но когда, глядя на плакат "Родина -мать зовет!" Зулейха прижимает сына к груди и говорит:"Не отдам!", то складывается впечатление, что это фильм-оправдание для власовцев, для тех, кто пошёл против власти в годы войны.

90

#p155467,Олег Пермский написал(а):

Сравнивайте...

Олег прежде чем кого то смотреть, я просто по гуглила кто такой историк Борис Юлин и оказалось никто. Исторических книг у него две , одна из которых в соавторстве, причём эти книги очень мутного содержания, с тоски зрения истории достаточно поверхностны, во всяком случае , да и вообще книги так себе, потому что по поиску инеты об этих книжках даже и не знают. Значит это книги вообще не кому не интересны.
У него нет имени в историческом сообществе, у него нет хоть какого нибудь исторического звания, но при этом он сидит и рассуждает на исторические темы. Извини, но с таким же успехом можно например слушать Ахеджаковой и считать , что она гуру в истории.


Вы здесь » Запасной аэродром » История » Кто смотрел Зулейху?