Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » США #3


США #3

Сообщений 1201 страница 1230 из 2001

1201

#p193380,Олег Пермский написал(а):

На лопаты уникальная сталь никогда не идёт, только ГОСТовская, и поэтому технологии её производства секретом не являются, такие стали производят во всём мире.

Нет не является, только такая лопата будет дорогая, вон Лапша предложил титановые..насколько я понимаю вечные.., но что то ни мышь, ни стас не горит желанием покупать.
Не надо сравнивать с СССР, в СССР большая часть ширпотреба просто дотировалось, кто ее тогда экономику считал то. А сейчас завод, если будет продавать лопату себе в убыток, кто ему разницу до доплатит.

1202

#p193424,stas написал(а):

Мы сейчас конкретно о Серпе и Молоте говорим...  Так вот на картинках современный американский высокотехнологичный завод с мартенами, и отсталый завод с конвертерами и электропечами Серп и Молот. Смотри не перепутай Хельга.

А как ты определил что там мартены. Сам придумал?

1203

#p193425,stas написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Т.е. для МС-21 сделали композитное крыло, и технологичность резко упала? У вас глюки, милейший.

Андрей. Вы вот сейчас не к месту влез. Речь совсем о другом идёт...

Как о другом? Что значит фраза "Знаешь что означают титановые лопаты российского производства? То что в России фактически не осталось не авиационной, ни космической промышленности"? А я пишу, что переход на композиты как раз титан и высвобождает.

1204

#p193423,Andrew_Raev написал(а):

Вопрос на засыпку: в каком году и как были образованы "Объединённая судостроительная компания", "Объединённая авиастроительная компания" и "Объединённая моторостроительная компания"?

У меня встречный вопрос,. - сколько самолётов ИЛ, ЯК, ТУ выпустила к примеру так называемая "объединенная авиастроительная компания"? Сколько судов выпустила объединенная и судостроительная компания? Сколько транспорта и моторов разработала и выпустила моторостроительная компания?
Вот к примеру график выпуска гражданских самолётов в СССР  по годам
https://pp.userapi.com/c834200/v834200822/1176a6/rZ9tBKT1WP4.jpg
Хотелось бы сравнить с нынешней ситуацией. Пока я вижу только не взлетевший (никому не нужный)  суперджет, и МС21, который уже больше десяти лет допилить не могут до серийного производства. Про то, что МС-21 разрабатывают на базе проекта закрытого ещё в 93 году, вообще молчу. 

По теплоходам думаю аналогичная картина будет. И того что помню по прошлой жизни работы на речном флоте.. Вот перечисление одних только речных типов судов, - Волгодоны, Волгонефти, Речные, Ока, Окские, ВолгоБалты, Амуры (но они вроде совместно с чехословацкой шкодой строились), Москва и Московский (эти два типа теплоходов делали неподалеку от моего дома, завод... Правильно снесли и построили жилой комплекс). Кометы, Ракеты, Метеоры, Заря.. Да блин, перечислить все просто нереально. Я уж не говорю про откровенное старье типа "Шестой Пятилетки", которые  в мою юность ещё ходили по рекам и откровенную мелочь...
А сейчас? Ну на ум одна построенная недавно Комета приходит. Которая из Сочи в Севастополь ходит.

1205

Странно- надо сравнивать ни ссср, а РСФСР

1206

#p193428,Andrew_Raev написал(а):

переход на композиты как раз титан и высвобождает.

Скажи это Боингу,  который в России титановые заготовки  деталей для своих самолётов покупает. Композит идёт только на крылья и фюзеляж.

1207

#p193432,Tra написал(а):

Странно- надо сравнивать ни ссср, а РСФСР

Ты думаешь картина сильно измениться? Ок... Давай по другому.  Сравним все количество выпускаемых самолётов в России, с количеством самолётов выпускаемых к примеру компанией Боинг...

На вскидку из интернета. За 2016 год одна только  компания Боинг, поставила заказчикам 748 самолёта...  Сколько в этом году гражданских самолётов поставила заказчикам "объединенная авиастроительная компания"? Ну или за тот же 2016 год...

1208

#p193434,stas написал(а):

Ты думаешь картина сильно измениться? Ок... Давай по другому.  Сравним все количество выпускаемых самолётов в России, с количеством самолётов выпускаемых к примеру компанией Боинг...

На вскидку из интернета. За 2016 год одна только  компания Боинг, поставила заказчикам 748 самолёта...  Сколько в этом году гражданских самолётов поставила заказчикам "объединенная авиастроительная компания"? Ну или за тот же 2016 год...

Понятно- лишь бы сравнить, почему Украина или узбеки, которые производили самолёты, а сейчас нет - не сравнивать

1209

#p193434,stas написал(а):

На вскидку из интернета. За 2016 год одна только  компания Боинг, поставила заказчикам 748 самолёта...  Сколько в этом году гражданских самолётов поставила заказчикам "объединенная авиастроительная компания"? Ну или за тот же 2016 год...

А заказчики были?

1210

#p193424,stas написал(а):

Мы сейчас конкретно о Серпе и Молоте говорим.

Если конкретно о Серпе и Молоте, то металлургический комбинат расположенный практически в центре на тот момент 10 миллионного города, это плохое решение, понятно когда его строили в 1883 это было нормально.
Такое завод в таком городе, это очень дорогая вещь, и из за транспорта, и из за коммунальных услуг и из за дорогой рабочей силы.

1211

#p193341,stas написал(а):

Старые рабочие кадры вымерли, а новых не предвидится.

Ну прямо всё.Вот я не про столицу,где так и говорят-за МКАД-ом жизни нет.Провинция,одно из предприятий отрасли,которая ,как вы пишите-всё,нет её...Работает за 6000 человек.Средний возраст работников – 44 года, молодёжь в возрасте до 35 лет составляет 30% от общего количества работающих.

1212

#p193434,stas написал(а):

На вскидку из интернета. За 2016 год одна только  компания Боинг, поставила заказчикам 748 самолёта...  Сколько в этом году гражданских самолётов поставила заказчикам "объединенная авиастроительная компания"? Ну или за тот же 2016 год...

А подумать?
В 90-е годы, отрасль гражданское авиастроение потеряла огромный рынок ( страны Варшавского договора), и на этот рынок сразу пришли Боинги и другие западные производители.
Дальше нас начали теснить с международных рейсов, то сертификаты не такие, то наши самолеты загрязняют атмосферу, то еще что то. Западная конкуренция во всей красе.
В СССР полеты на самолетах были дотированы государством, и тогда наше государство не сильно волновало, сколько эти самолеты жрут топливо. После распада СССР авиакомпании, отправили в свободное плаванье, им надо было выживать самостоятельно, и они начали экономить на всем, и получалось гораздо выгоднее купить подержанный Боинг, который меньше жрет топлива, под который еще тебя забугорный банк кредитнет, чем покупать наше. И вот наша гражданская авиапромышленность приказала долго жить, без заказов ни кто жить не умеет, государство их пыталось поддерживать, но это слезы.
Что бы хоть как то спасти эту промышленность, создали объединенную компанию, пошли инвестиции, стали кредитовать авиакомпании нашими банками, и промышленность начала оживать. В таких условиях, в которые мы попали мало бы кто выжил.

1213

#p193427,Хельга написал(а):

А как ты определил что там мартены. Сам придумал?

Да там вообще доменная печь  похоже...  Суть не важно. Важно то, что заводы США, точно такие же как и в России. Особой разницы нет. Так что разговор о нашей отсталости как-то не прокатывают. Тем более ещё раз, - в семидесятых годах Серп и Молот прошел полную модернизацию. Там поставили современное на тот момент оборудование, не утратившее актуальность и сейчас. 
Умер завод серп и Молот, не потому что отсталый был и ничего качественного производить не мог, а потому что ввели заградительные пошлины на нашу сталь в США.

1214

#p193441,Хельга написал(а):

В таких условиях, в которые мы попали мало бы кто выжил.

Это действительно так.

1215

#p193431,stas написал(а):

Хотелось бы сравнить с нынешней ситуацией. Пока я вижу только не взлетевший (никому не нужный)  суперджет, и МС21, который уже больше десяти лет допилить не могут до серийного производства. Про то, что МС-21 разрабатывают на базе проекта закрытого ещё в 93 году, вообще молчу.

Речь шла о том, что в нулевые годы деньги не вкладывались в развитие. ОАК была образована в 2006 г. До этого отрасль 15 лет умирала.
https://cont.ws/uploads/pic/2019/7/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8,_1992-2017.png
SSJ-100 конечно Западу не нужен на хрен. Поскольку он на 50% сделан из западных комплектующих, то тормознув их поставки, Запад эффективно выдавил конкурента с рынков. Ну что же, "пример - наука". МС-21 потому и доводится долго, что западных комплектующих там уже нет. Последнее, что было, - композитные крылья. Но теперь они уже не западные.
Что касается кораблей, то полной картины у меня нет. Только это:
https://ria.ru/20200727/1574985865.html
и это:
https://radiosputnik.ria.ru/20200727/1574987006.html

1216

#p193441,Хельга написал(а):

начали экономить на всем, и получалось гораздо выгоднее купить подержанный Боинг, который меньше жрет топлива, под который еще тебя забугорный банк кредитнет, чем покупать наше.

Ещё и взятки давали, чтобы убить конкурента.
Только не нужно утверждать, что у меня это идея-фикс, это правда.
Примерно такая же история произошла с нашим заводом в 90-е годы, когда мы в Саудовской Аравии продемонстрировали нашу «Нону СВК". Она по всем параметрам превзошла зарубежные аналоги, и что? Едва только завод заключил с.ОАЭ контракт на 2 штуки, как началась такая вонь, — как американцы всеми силами старались сорвать покупку всего лишь 2-х машин! В ход шло всё — и подкуп, и угрозы, — а как же, наши посмели топтать чужую поляну. Это только американцам можно, потому что у них техника и цены конкурентноспособные, а у нас цены демпинговые.

1217

#p193441,Хельга написал(а):

В таких условиях, в которые мы попали мало бы кто выжил.

КНДР живут и работают в гораздо худшем положении.

1218

#p193442,stas написал(а):

Важно то, что заводы США, точно такие же как и в России.

Если сейчас то может быть даже в России лучше, в металлургической промышленности практически все крупные комбинаты провели очень серьезную модернизацию. Но в этом я не уверенна, просто не знаю.
Если сравнивать времена СССР, то у нас было гораздо хуже в технологическом плане. Исключение ОЭМК, это крупнейший на тот момент комбинат в Европе с современным оборудованием. Мы от США тогда отставали лет на 15 точно, от Японии еще больше.

Продукция Серпа и Молота из за его расположения получалась очень дорогой, и держался он только на заказах Росатома, но и Росатом уже заглядывался на сторону.
А на экспорт Серп и Молот давно перестал поставлять.., не выгоден он был для экспорта.
Заградительные пошлины сыграли свою роль, но ОЭМК, НЛМК, Магнитка, НТМК...и т.д. все равно поставляли на экспорт, а Серп и Молот уже все сдох.

1219

#p193447,Олег Пермский написал(а):

КНДР живут и работают в гораздо худшем положении.

Я не хочу жить как в КНДР, и думаю 90% населения тоже.

1220

#p193442,stas написал(а):

Умер завод серп и Молот, не потому что отсталый был и ничего качественного производить не мог, а потому что ввели заградительные пошлины на нашу сталь в США.

Точно! Наш завод тоже на этом влетел — американцы его обвинили в применении демпинговых цен. Это у американцев они рыночные, но только не конкурентов.

1221

#p193446,Олег Пермский написал(а):

Ещё и взятки давали, чтобы убить конкурента.

Это действительно так, здоровой конкуренции в принципе нет.
Мы кстати тоже взятки давали при покупке линии ФИАТ, сейчас Жигули.

1222

#p193449,Хельга написал(а):

Я не хочу жить как в КНДР, и думаю 90% населения тоже.

А вот их экономика почему-то выживает. Если бы им не мешали санкциями зарабатывать, то при их организации производства, они бы нас по уровню жизни раза в два обошли бы.

1223

#p193448,Хельга написал(а):

Если сравнивать времена СССР, то у нас было гораздо хуже в технологическом плане.

Вы что сравниваете? Тридцать лет прошло, это всё равно что сравнивать технологии и уровень производства пятидесятых и восьмидесятых годов!

1224

#p193452,Олег Пермский написал(а):

А вот их экономика почему-то выживает. Если бы им не мешали санкциями зарабатывать, то при их организации производства, они бы нас по уровню жизни раза в два обошли бы.

Она не выживает, она просто сидит на подсосе у китайцев. Их китайцы кормят и по сути защищают, это их корова.

1225

#p193455,Олег Пермский написал(а):

Вы что сравниваете? Тридцать лет прошло, это всё равно что сравнивать технологии и уровень производства пятидесятых и восьмидесятых годов!

Я сравниваю технологии времен СССР и технологии Запада времен СССР, что не так то?

1226

#p193449,Хельга написал(а):

Я не хочу жить как в КНДР, и думаю 90% населения тоже.

99% 8-)

1227

#p193457,Хельга написал(а):

Я сравниваю технологии времен СССР и технологии Запада времен СССР, что не так то?

Сейчас только что заметил.
Не всё и не везде, могу привести примеры.
Даже западные страны и США по многим показателям от нас отставали. Так что, если в целом, то у нас они были на уровне.

1228

#p193457,Хельга написал(а):

Я сравниваю технологии времен СССР и технологии Запада времен СССР, что не так то?

Хельга, я вам современную картинку "передового" американского завода, для чего выложил тут? В сравнении с нашим заводом прошедшим модернизацию в 70-е годы... Там у американцев,тоже не современный завод, а времён СССР, ещё вообще не начала 20 века. Прикинь, у них и такие работают ещё.

Так что может хватит про нашу отсталость при СССР,  всякую хрень городить, на фоне того что мы поставляли в США нашу сталь, алюминий титан...
Лень глубоко копать, но вот данные за 2005 год
https://www.metalbulletin.ru/publications/1981/
Это после разрушительных 90-х. Вряд ли за пять лет, можно модернизировать ещё советское оборудование. Это не айфон сменить. Так что сто процентов уверен, что делали этот металлопрокат на этом  советском оборудовании. И судя по тому что американцы наш металлопрокат так хавали, что их властям пришлось по сути запретительные пошлины вводить, то с его качеством все было в порядке.

Отредактировано stas (18-11-2020 18:03:56)

1229

Был такой в свое время журнал Компьютера... У него были спецвыпуски с дисками двд, один из которых в нулевых годах был посвящён поездке в Японию на какую-то выставку. Ну попутно журналисты посвятили поездку современным японским технологиям... Так вот, они засняли реальное производство в Японии. И для них было шоком, что заводы в Японии ничем не отличаются от заводов времен СССР и России. А в японских офисах, стояли ещё трубочные мониторы,  когда в России уже почти везде были жидкокристаллические...

У журналистов вопрос возник,. - как японцы на точно таком как и в России оборудовании середины и конца прошлого века, выпускают нормальные товары, а у нас не могут?

Нвм какую-то мифологию в мозги занесли, ещё со времён Петра Первого,. - мы типа отсталые, а запад нас обогнал. НЕ ХРЕНА! В 70-е - 80-е годы прошлого века, уровень развития СССР и запада,  был фактически одинаковым. Мы даже в микроэлектронике были на равные с западом. А потом пришел пипец с перестройкой...

И да... Все это было заснято и выложено на ДВД. Даль, что выкинул уже давно этот диск, скорее всего.

Отредактировано stas (18-11-2020 18:19:39)

1230

#p193467,stas написал(а):

У журналистов вопрос возник,. - как японцы на точно таком как и в России оборудовании середины и конца прошлого века, выпускают нормальные товары, а у нас не могут?

Ну так и кого будем винить?

Нам какую-то мифологию в мозги занесли, ещё со времён Петра Первого,. - мы типа отсталые, а запад нас обогнал. НЕ ХРЕНА! В 70-е - 80-е годы прошлого века, уровень развития СССР и запада,  был фактически одинаковым. Мы даже в микроэлектронике были на равные с западом. А потом пришел пипец с перестройкой...

К концу 80-х в США было 20 млн персональных компьютеров. Это у населения. А СССР к их выпуску практически ещё и не приступил.
Или вот сбор зерновых.
https://i0.wp.com/fb.ru/misc/i/gallery/48794/2773915.jpg
Замечаете, что в 1970-1990гг он 20 лет стагнирует? Отсюда и проблемы с мясом на прилавках.
https://forum-antikvariat.ru/uploads/monthly_04_2019/post-64298-0-13348600-1556029833_thumb.png
Заметьте, потребление мяса в 1961-74гг увеличивается в 1,5 раза. Затем останавливается и 8 лет не меняется. Думаю, это говорит нам кое-что о том, что такое застой.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » США #3