Вот интересно будет, потом почитать воспоминания ково-нить толкового про наших флагманов.
---------------------------
Ожидание прорыва в космической отрасли понятно, но работа должна строиться поступательно, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя критику в адрес главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина. Об этом сообщает РИА Новости в субботу, 20 февраля.
Ранее в соцсетях раскритиковали Рогозина за мемы по поводу высадки на Марс американского ровера Perseverance.
В то же время он добавил, что от России ждут прорывов и сенсаций. По его словам, в этом направлении ведется титаническая работа, а существующие проблемы необходимо поступательно решать.
https://lenta.ru/news/2021/02/20/kritika/
======================
Геринг занимал множество должностей, в том числе он фактически возглавлял всю германскую экономику. Вот образец его руководящей деятельности: «Совещание запомнилось лишь довольно странным поведением Геринга. Необычайно возбужденный, с заметно сузившимися зрачками, он прочитал ... лекцию о производстве металла. ... Выступление Геринга отличалось также обилием общих слов и громких призывов: нужно увеличить выпуск продукции и как можно больше внедрять в производство новых разработок; промышленность слишком привержена традициям, она должна осваивать новые методы, уметь прыгнуть выше головы… и так далее. К концу двухчасовой речи поток слов стал постепенно иссякать, Геринг уже с трудом шевелил языком, а на его лице появилось отсутствующее выражение. Внезапно он положил голову на стол и спокойно заснул. (Шпеер. С. 366—367).
«Когда Геринг узнал, что мы собираемся увеличить производство паровозов, он пригласил меня в «Каринхалл» и с полной серьезностью предложил изготовлять их из бетона, так как мы, дескать, не располагаем достаточными запасами стали. По его словам, бетонные паровозы будут, правда, быстрее изнашиваться, поэтому требуется лишь изготовлять их как можно больше. Разумеется, Геринг не знал, как конкретно наладить их производство, но зато на протяжении нескольких месяцев с маниакальным упорством цеплялся за эту безумную идею ...» (Там же. С. 313).
К слову сказать, среди множества должностей, которые занимал Геринг, была и такая — председатель Имперского совета по научным исследованиям.
Ярый сторонник идеи строительства бетонных паровозов возглавлял, направлял и координировал усилия германской науки. Известно, куда он ее направил.(там же)
Отредактировано 123Мышь (20-02-2021 20:12:00)