Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #51


Новости России #51

Сообщений 421 страница 450 из 2001

421

Ил-112В стал первым разработанным с нуля и произведенным в постсоветский период в России военно-транспортным самолетом для нужд Вооруженных сил. В качестве конкурента ему в свое время рассматривался и украинский Ан-140 производства Харьковского авиационного предприятия, который еще в 2011 году «продавливал» экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

Разработки Ан-140 и Ил-112 велись параллельно в первой половине 1990-х годов. Ан-140 в итоге продвигался быстрее, и уже в 1999 году взлетел первый его серийный представитель. На продвижении на российский рынок сказался еще тот фактор, что с 2003 года сборка самолета осуществлялась на самарском авиазаводе «Авиакор». Предполагалось, что «Аэрофлот» закупит несколько десятков «антоновых», да еще и ВВС России объявили о намерении закупить около десяти Ан-140, а затем еще 15 машин.

Однако с разрывом военно-технического сотрудничества между Украиной и Россией производство было свернуто. В итоге Ил-112В остался единственным вариантом в этом классе для замены устаревших Ан-26. И таких машин ВВС России требуются десятки, если не сотни. Поэтому программа Ил-112В была возобновлена, и 30 марта 2019 года состоялся первый полет этого самолета. Так что совсем новым его можно назвать лишь с некоторой натяжкой.

«Потребность в легком военно-транспортном самолете актуальна еще и потому, что это звено сейчас практически выпало из состава ВВС, – говорит газете ВЗГЛЯД авиационный эксперт Владимир Таланов. – Стоящий на вооружении Ан-26 модернизации уже не подлежит. Поэтому надежда только на уже практически готовый Ил-112В.

https://vz.ru/society/2021/8/17/1114238.html

422

#p255190,Прагматик написал(а):

Российское авиастроение в штопоре. Несовместимо с нынешней системой.

При капитализме авиастроение невозможно. Откуда только все эти Боинги и Эйрбасы взялись?

423

#p255207,Andrew_Raev написал(а):

При капитализме авиастроение невозможно. Откуда только все эти Боинги и Эйрбасы взялись?

Капитализм - абстрактное понятие.  В США и Китае - капитализм или нет?

424

#p255198,Прагматик написал(а):

В итоге, как показывает ситуация, машина поднималась в воздухе, судя по всему, оставаясь технически "сырой". По крайней мере, именно так трактуют ситуацию эксперты лётного дела.

Обычно эти иксперды специализируются на всем, включая чесотку на склизком. Испытатели и нужны для того, чтобы выявлять "сырые места", порой ценой собственной жизни. И в испытатели никого силком не тянут.
Ущучил?

425

#p255198,Прагматик написал(а):

В итоге, как показывает ситуация, машина поднималась в воздухе, судя по всему, оставаясь технически "сырой". По крайней мере, именно так трактуют ситуацию эксперты лётного дела.

Так и не увидел мнения именно экспертов лётного дела.
А мнениям диванных пи...болов, предсказуемо массово ставших экспертами в создании и испытании самолётов, место на параше.

426

#p255268,Lapsha написал(а):

Сообщение от Прагматик

    В итоге, как показывает ситуация, машина поднималась в воздухе, судя по всему, оставаясь технически "сырой". По крайней мере, именно так трактуют ситуацию эксперты лётного дела.

Так и не увидел мнения именно экспертов лётного дела.
А мнениям диванных пи...болов, предсказуемо массово ставших экспертами в создании и испытании самолётов, место на параше.

Оранжевый ящик покажет что и как.

427

#p255277,Alex_S написал(а):

Оранжевый ящик покажет что и как.

Самый ценный ресурс это летчики, шеф пилот фирмы  это фигура, как и в Турции - командир полка и бывший шеф пилот Бе 200.

428

#p255341,Vik6844 написал(а):

Самый ценный ресурс это летчики, шеф пилот фирмы  это фигура, как и в Турции - командир полка и бывший шеф пилот Бе 200.

Которых в твоей Цээуропе уже нет даже как класса.
За ненадобностью.

429

#p255341,Vik6844 написал(а):

Самый ценный ресурс это летчики, шеф пилот фирмы  это фигура, как и в Турции - командир полка и бывший шеф пилот Бе 200.

и не надейся.

430

#p255356,Alex_S написал(а):

и не надейся.

Угу, врут как обычно.
На сайте министерства обороны России полковник Кузнецов в 2012 году упоминается как командир отдельного корабельного истребительного авиационного полка морской авиации Северного флота.
https://lenta.ru/news/2021/08/15/pilot/

431

#p255384,Vik6844 написал(а):

Угу, врут как обычно.
На сайте министерства обороны России полковник Кузнецов в 2012 году упоминается как командир отдельного корабельного истребительного авиационного полка морской авиации Северного флота.
https://lenta.ru/news/2021/08/15/pilot/

Пук в  муку.

432

#p255395,Alex_S написал(а):

Пук в  муку.

Истребитель МиГ-29 разбился во время учебного полета в Астраханской области, летчик погиб

Отмените август месяц к такой матери.

433

#p255402,Vik6844 написал(а):

Истребитель МиГ-29 разбился во время учебного полета в Астраханской области, летчик погиб

Отмените август месяц к такой матери.

Хорошо у вас - ничего не летает и биться нечему!

434

#p255403,Lapsha написал(а):

Сообщение от Vik6844

    Истребитель МиГ-29 разбился во время учебного полета в Астраханской области, летчик погиб

    Отмените август месяц к такой матери.

Хорошо у вас - ничего не летает и биться нечему!

Fail state - что может летать?

435

#p255131,Хельга написал(а):

Все правильно. Нечего 9—летней девочке учится в институте, мозги может быть и есть, а вот с психикой ещё проблемы. К сожалению все эти вундеркинды плохо кончают.

#p255140,Хельга написал(а):

Сообщение от Каспар 
Это твоё личное мнение, или ты можешь привести результаты исследований на эту тему? Кто плохо кончает? Приведи примеры с подтверждением, пожалуйста. Да не злись ты так, Лап.. Ой прости, Хельга. Гении рождаются не так часто. Их надо поддерживать и холить, а не готовить для эмиграции...

Этого добра полно в инете, искать за тебя я не буду.

Судьба вундеркиндов: что происходит с детьми-гениями?   

Вот что бывает с вундеркиндами   

У многих людей «скороспелость» чужого ребенка вызывает искреннее сочувствие. По их мнению, типичный не по годам развитый ребенок — это тот, кто изучает греческий язык в 4 года, математический анализ — в 6 лет, ядерную физику — в 8 лет, оканчивает Гарвард в 12 лет, а в 30 лет превращается в бездельника, который с трудом может найти работу посудомойщика.
Небольшая армия специалистов провела исследование, чтобы раз и навсегда определить, действительно ли вундеркинды перешагивают через свою гениальность, оставляя ее в прошлом, или все же сохраняют свое умственное превосходство во взрослом возрасте. Эти специалисты — интервьюеры, статистики, врачи и психологи — исследовали около 1500 вундеркиндов… и узнали, что происходит с ними дальше: как они растут, какую работу получают, как устраивают личную жизнь. Исследование фактически началось за 30 лет до предоставления результатов и было признано одним из самых захватывающих и значительных исследований в психологии: оно предоставило данные, которые в конечном итоге могут привести к радикальным изменениям в системе государственного образования. А заодно пошатнуло многие вековые убеждения, дорогие сердцам родителей, врачей, преподавателей и общественности в целом.

Исследователи опровергли одно из самых заветных суеверий, когда обнаружили, что в представлении о том, что не по годам развитые дети являются жалкими существами, слишком серьезными, сутулыми, неуклюжими, напряженными и невротичными, совсем мало правды.

«Нашему эго было бы полезно верить в то, что все это правда, — говорил один из исследователей, — но данное представление совершенно неверно».   

Более того, ученые сообщили, что не по годам развитые дети обычно не являются маленькими исчадиями ада: у большинства из них отсутствуют проблемы с поведением. И они также обнаружили, что ребенок, который изучает греческий в 4 года и математический анализ — в 6 лет, не становится к 30 годам болваном. Скорее всего, он станет исполнительным вице-президентом, будет зарабатывать приятную круглую сумму и женится на самой красивой девушке в городе. Эти и подобные им результаты вызвали удивление, разочарование и значительное раздражение у некоторых людей, а исследователей ругали за то, что они разрушили многие популярные и такие утешительные заблуждения. Как ни странно, в некоторых кругах их также осудили за «подрывные» и «недемократические» идеи.
https://theoryandpractice.ru/posts/1855 … i-geniyami

Обосралась ты Хельга, в очередной раз. Обтекай. Очень лапшинский стиль ведения дискуссии - брякнуть глупость, а потом оскорблять и посылать искать в инет...

436

#p255131,Хельга написал(а):

Все правильно. Нечего 9—летней девочке учится в институте, мозги может быть и есть, а вот с психикой ещё проблемы. К сожалению все эти вундеркинды плохо кончают.

Мы не можем предсказать  попадёт ли эта  девочка  в психушку  ,  но существует  такой раздел  науки , как  детская психология  , которая изучает  возрастные  особенности   и  возможности  .  Наверное  не зря   .

437

#p255207,Andrew_Raev написал(а):

При капитализме авиастроение невозможно. Откуда только все эти Боинги и Эйрбасы взялись?

Сиань MA60 https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_MA60
Сиань MA600 https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_MA600
Сиань MA700 https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_MA700

Вот это "капитализм", в котором возможно любое производство вообще и авиастроение в частности.  А есть паразитический "капитализм", в котором не то что годами, но и десятилетиями проблемы не решаются, в котором хорошо живется только паразитическому капиталу. Авиастроение в России убыточно что в частных руках, что в государственных благодаря налоговой системе и удушающим банковским процентам.

Отредактировано Прагматик (19-08-2021 06:51:36)

438

#p255190,Прагматик написал(а):

Российское авиастроение в штопоре.

То, что произошло-ужасно. Но не штопор.

439

#p255415,Каспар написал(а):

Судьба вундеркиндов: что происходит с детьми-гениями?

Только середина бывает золотой. Всё остальное отклонение от нормы.

440

#p255419,ленок написал(а):

То, что произошло-ужасно. Но не штопор.

Чукотские авиалинии закупили  4 канадских DHC-6 Series 400 Twin Otter взамен полностью изношенным советским самолетам АН. Брат моей жены, который заканчивал Куйбышевский авиационный с отличием с 90-х годов трудится в Канаде, проектирует там двигатели как раз для таких самолетов. Не хотел торговать на рынке, хотел работать только по специальности. Увы, в России невозможно работать по его специальности и получать приличные деньги.

Отредактировано Прагматик (19-08-2021 08:10:26)

441

#p255422,Прагматик написал(а):

Брат моей жены, который заканчивал Куйбышевский авиационый с отличием с 90-х годов трудится в Канаде, проектирует там двигатели как раз для таких самолетов.

А мой старый знакомый, бывший завлаб на фирме Сухого, трудится в США. И тоже иммигрировал в начале 90-х. Они, эти 90-е, ещё долго нам будут аукаться. Не потому ли птички гибнут.

442

#p255423,Лиза написал(а):

А мой старый знакомый, бывший завлаб на фирме Сухого, трудится в США. И тоже иммигрировал в начале 90-х. Они, эти 90-е, ещё долго нам будут аукаться. Не потому ли птички гибнут.

Профессионалы своего дела должны были десятилетиями здесь прозябать?

443

#p255425,Прагматик написал(а):

Профессионалы своего дела должны были десятилетиями здесь прозябать?

Я этого не утверждала. Но представьте. Есть несколько сообщающихся сосудов с водой и плавающих на её поверхности сливками. Если сливки из этих сосудов перемещать широкой ложкой только в один сосуд, то в других со временем останется только вода. Да?

444

#p255426,Лиза написал(а):

Я этого не утверждала. Но представьте. Есть несколько сообщающихся сосудов с водой и плавающих на её поверхности сливками. Если сливки из этих сосудов перемещать широкой ложкой только в один сосуд, то в других со временем останется только вода. Да?

Люди жить хотят, здесь и сейчас, не могут профессионалы десятилетиями находится в законсервированном виде. Они либо едут туда, где их профессионализм востребован, либо утрачивают свой профессионализм, занимаясь тем что им приносит деньги здесь и сейчас. Я не работаю по профессии. До ковида был на встрече с выпускниками, 35 лет после выпуска, ни один из тех, кто остался жив и пришел на встречу, не работает по профессии, сплошная коммерция. И это люди с качественным советским образованием.
Какое нафиг авиастроение может быть у нас сегодня?

445

Отзывы о «Васо» Россия, Воронеж, улица Циолковского, 27 https://yandex.ru/maps/org/vaso/1313952258/reviews/?ll=39.251204,51.636700&z=18

1 июня
Настоятельно не рекомендую работать с данной организацией,. Менеджеры васо, зная что организация платить не собирается запрашивают счета у поставщиков с мольбой об отсрочке, (максимум месяц), типо мы крупная организация, известная, мы не можем не заплатить,. Подсовывают договор с 0.0001 процентом за каждый день просрочки, (ваш договор они ни в коем случае не подпишут). Поставщик поставляет васо товар, и вуаля, денег вы не увидите никогда, ну если только через суд, а это долгий процесс. Мы прошли все эти круги ада. Выиграли суд, дальше больше, юристы подают на возмещение убытков и многое другое. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОСТАВЛЯТЬ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ОТСРОЧКУ!!!!!!! Иначе будете годами за ними бегать, а менеджеры вам втирать что якобы фин трудности, смена руководителей и прочая лажа, вобщем на лицо схема из 90х.БУДЬТЕ АККУРАТНЕЙ!!!

30 июня
Поставил продукцию, деньги не платят, на номера телефонов которые указаны на сайте дозвониться не возможно, всё это похоже не на гос.организацию, а на професиональных мошенников! Я в ахере.

446

#p255416,Nika написал(а):

Сообщение от Хельга

    Все правильно. Нечего 9—летней девочке учится в институте, мозги может быть и есть, а вот с психикой ещё проблемы. К сожалению все эти вундеркинды плохо кончают.

Мы не можем предсказать  попадёт ли эта  девочка  в психушку  ,  но существует  такой раздел  науки , как  детская психология  , которая изучает  возрастные  особенности   и  возможности  .  Наверное  не зря   .

взяли её в универ, на платное обучение

447

#p255433,Прагматик написал(а):

Отзывы о «Васо» Россия, Воронеж, улица Циолковского, 27 https://yandex.ru/maps/org/vaso/1313952 … p;amp;z=18

1 июня
Настоятельно не рекомендую работать с данной организацией,. Менеджеры васо, зная что организация платить не собирается запрашивают счета у поставщиков с мольбой об отсрочке, (максимум месяц), типо мы крупная организация, известная, мы не можем не заплатить,. Подсовывают договор с 0.0001 процентом за каждый день просрочки, (ваш договор они ни в коем случае не подпишут). Поставщик поставляет васо товар, и вуаля, денег вы не увидите никогда, ну если только через суд, а это долгий процесс. Мы прошли все эти круги ада. Выиграли суд, дальше больше, юристы подают на возмещение убытков и многое другое. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОСТАВЛЯТЬ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ОТСРОЧКУ!!!!!!! Иначе будете годами за ними бегать, а менеджеры вам втирать что якобы фин трудности, смена руководителей и прочая лажа, вобщем на лицо схема из 90х.БУДЬТЕ АККУРАТНЕЙ!!!

30 июня
Поставил продукцию, деньги не платят, на номера телефонов которые указаны на сайте дозвониться не возможно, всё это похоже не на гос.организацию, а на професиональных мошенников! Я в ахере.

деньги вперед, а потом стулья

448

#p255417,Прагматик написал(а):

Сиань MA60 https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_MA60
Сиань MA600 https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_MA600
Сиань MA700 https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_MA700

Вот это "капитализм", в котором возможно любое производство вообще и авиастроение в частности.  А есть паразитический "капитализм", в котором не то что годами, но и десятилетиями проблемы не решаются, в котором хорошо живется только паразитическому капиталу. Авиастроение в России убыточно что в частных руках, что в государственных благодаря налоговой системе и удушающим банковским процентам.

Отредактировано Прагматик (Сегодня 04:51:36)

Очередная хрень, которая не чем не подкреплена. Самолетостроение в России развивается и не плохо, ну если говорить, что оно поднимается из руин 90-х годов ни какая налоговая система, а уж тем более банковская ей не помеха, потому что это другая категория. Да кого финансировать, кого не очень решают люди которые за это отвечают, но в принципе все это как в Сссср, когда лаборатории боролись за финансирование проектов.
А то что есть и скорее всего будут аварии в том числе и с человеческими жертвами, но в таком деле особенно когда это касается испытаний по другому не бывает.

449

#p255436,Хельга написал(а):

Самолетостроение в России развивается и не плохо, ну если говорить, что оно поднимается из руин 90-х годов

У меня мама работала на заводе Сухого в конструкторском бюро.
На ее примере знаю, что разработка самолета занимает около 20 лет.
Так что сейчас еще идут самолеты, разработка которых началась как раз в 90-е.

#p255417,Прагматик написал(а):

благодаря налоговой системе и удушающим банковским процентам.

Как обычно пальцем в ... попал.

450

#p255433,Прагматик написал(а):

Отзывы о «Васо» Россия, Воронеж, улица Циолковского

Из 65 отзывов только 3, о задержке с оплатой, т.е. если завод действительно не платил поставщикам....там таких отзывов было бы гораздо больше. А так вполне может быть поставка не качественной продукции или еще что то. Или тот кто пишет отзывы не заглянул в договор, что там о сроках оплаты написано.
На своем опыте работы с гос. предприятиям могу сказать, оплата всегда приходит четко, бывают задержки, но не более недели и не потому что они такие хорошие, а потому что там счетная палата их проверяет, и у них государственные деньги выделяются строго под конкретные поставки. Т.е. если они не выполнят условия поставки, им просто не выделят деньги и могут заморозить следующие оплаты.
Другое дело они выкручивают руки при подписание договоров, проверяют твою калькуляцию, есть куча условий, который должен выдержать поставщик и оплата как правило после поставки продукции да еще с лагом в месяц.
Но работать с ними удобно, если прошел первый этап и все выдержал, то что они заплатят деньги вопросов не возникают.
Есть еще некоторые гос. предприятия, обычно это естественные монополисты. Оплату производят, если только пошел иск в суд, тогда досудебная договоренность, и они еще тебе моральный вред и проценты выплатят.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #51