#p255131,Хельга написал(а):Все правильно. Нечего 9—летней девочке учится в институте, мозги может быть и есть, а вот с психикой ещё проблемы. К сожалению все эти вундеркинды плохо кончают.
#p255140,Хельга написал(а):Сообщение от Каспар
Это твоё личное мнение, или ты можешь привести результаты исследований на эту тему? Кто плохо кончает? Приведи примеры с подтверждением, пожалуйста. Да не злись ты так, Лап.. Ой прости, Хельга. Гении рождаются не так часто. Их надо поддерживать и холить, а не готовить для эмиграции...
Этого добра полно в инете, искать за тебя я не буду.
Судьба вундеркиндов: что происходит с детьми-гениями?
Вот что бывает с вундеркиндами
У многих людей «скороспелость» чужого ребенка вызывает искреннее сочувствие. По их мнению, типичный не по годам развитый ребенок — это тот, кто изучает греческий язык в 4 года, математический анализ — в 6 лет, ядерную физику — в 8 лет, оканчивает Гарвард в 12 лет, а в 30 лет превращается в бездельника, который с трудом может найти работу посудомойщика.
Небольшая армия специалистов провела исследование, чтобы раз и навсегда определить, действительно ли вундеркинды перешагивают через свою гениальность, оставляя ее в прошлом, или все же сохраняют свое умственное превосходство во взрослом возрасте. Эти специалисты — интервьюеры, статистики, врачи и психологи — исследовали около 1500 вундеркиндов… и узнали, что происходит с ними дальше: как они растут, какую работу получают, как устраивают личную жизнь. Исследование фактически началось за 30 лет до предоставления результатов и было признано одним из самых захватывающих и значительных исследований в психологии: оно предоставило данные, которые в конечном итоге могут привести к радикальным изменениям в системе государственного образования. А заодно пошатнуло многие вековые убеждения, дорогие сердцам родителей, врачей, преподавателей и общественности в целом.
Исследователи опровергли одно из самых заветных суеверий, когда обнаружили, что в представлении о том, что не по годам развитые дети являются жалкими существами, слишком серьезными, сутулыми, неуклюжими, напряженными и невротичными, совсем мало правды.
«Нашему эго было бы полезно верить в то, что все это правда, — говорил один из исследователей, — но данное представление совершенно неверно».
Более того, ученые сообщили, что не по годам развитые дети обычно не являются маленькими исчадиями ада: у большинства из них отсутствуют проблемы с поведением. И они также обнаружили, что ребенок, который изучает греческий в 4 года и математический анализ — в 6 лет, не становится к 30 годам болваном. Скорее всего, он станет исполнительным вице-президентом, будет зарабатывать приятную круглую сумму и женится на самой красивой девушке в городе. Эти и подобные им результаты вызвали удивление, разочарование и значительное раздражение у некоторых людей, а исследователей ругали за то, что они разрушили многие популярные и такие утешительные заблуждения. Как ни странно, в некоторых кругах их также осудили за «подрывные» и «недемократические» идеи.
https://theoryandpractice.ru/posts/1855 … i-geniyami
Обосралась ты Хельга, в очередной раз. Обтекай. Очень лапшинский стиль ведения дискуссии - брякнуть глупость, а потом оскорблять и посылать искать в инет...