Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #51


Новости России #51

Сообщений 451 страница 480 из 2001

451

#p255436,Хельга написал(а):

Сообщение от Прагматик

    Сиань MA60 https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_MA60
    Сиань MA600 https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_MA600
    Сиань MA700 https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_MA700

    Вот это "капитализм", в котором возможно любое производство вообще и авиастроение в частности.  А есть паразитический "капитализм", в котором не то что годами, но и десятилетиями проблемы не решаются, в котором хорошо живется только паразитическому капиталу. Авиастроение в России убыточно что в частных руках, что в государственных благодаря налоговой системе и удушающим банковским процентам.

    Отредактировано Прагматик (Сегодня 04:51:36)

Очередная хрень, которая не чем не подкреплена. Самолетостроение в России развивается и не плохо, ну если говорить, что оно поднимается из руин 90-х годов ни какая налоговая система, а уж тем более банковская ей не помеха, потому что это другая категория. Да кого финансировать, кого не очень решают люди которые за это отвечают, но в принципе все это как в Сссср, когда лаборатории боролись за финансирование проектов.
А то что есть и скорее всего будут аварии в том числе и с человеческими жертвами, но в таком деле особенно когда это касается испытаний по другому не бывает.

28 июня 1966 года Министерство авиационной промышленности СССР поручило ОКБ С. В. Ильюшина провести исследовательские работы по созданию проекта военно-транспортного самолёта[9], с четырьмя турбореактивными двигателями, предназначенного для выполнения задач, возлагаемых на военно-транспортную авиацию по посадочному и парашютному десантированию войск, боевой техники и военных грузов[10]. Уже 25 февраля 1967 года Генеральный конструктор С. В. Ильюшин утвердил разработанное техническое предложение по созданию Ил-76[11]. 27 ноября 1967 года Советом Министров СССР было принято постановление о начале работ по созданию Ил-76[12]. Работы по созданию самолёта проходили под руководством заместителя Генерального конструктора Г. В. Новожилова (с 28 июля 1970 года Новожилов — Генеральный конструктор ОКБ московского машиностроительного завода «Стрела»). Разработка эскизного проекта самолёта велась под руководством Д. В. Лещинера. С 12 по 31 мая 1969 года работала Макетная комиссия под руководством командующего ВТА генерал-лейтенанта Г. Н. Пакилева[13], тогда на изготовленном в натуральную величину макете самолёта проверялось в том числе и размещение различной военной техники в самолёте (выбор размеров грузовой кабины представлял собой сложную задачу из-за большого разнообразия перевозимых грузов и техники).

Проектирование самолёта осложнялось ещё тем, что необходимо было обеспечить эксплуатацию самолёта на грунтовых аэродромах ограниченных размеров и получения в этих условиях коротких длин разбега и пробега[14].

Акт работы Макетной комиссии был утверждён Главнокомандующим ВВС П. С. Кутаховым 20 ноября 1969 года[15].

Постройка первого опытного самолёта проводилась в Москве на машиностроительном заводе «Стрела». Первый полёт самолёт совершил 25 марта 1971 года[16] с Центрального аэродрома имени М. В. Фрунзе (командир — Герой Советского Союза Э. И. Кузнецов), посадку совершил на аэродроме Раменское. В мае 1971 года самолёт был впервые представлен вниманию международной общественности на авиасалоне в Ле Бурже. Испытания самолёт проходил в гарнизоне Кречевицы[источник не указан 4377 дней] (близ Великого Новгорода) и в этой же дивизии (Витебск-Северный, Кречевицы, Кресты (Псков)) впервые встал на вооружение ВВС СССР.

Впервые граждане СССР смогли увидеть Ил-76 в концовке заключительной серии телевизионного художественного фильма Последний рейс «Альбатроса», телепремьера которого состоялась 20 сентября 1971 года[17].

Первый серийный самолёт совершил свой первый полёт 5 мая 1973 года с аэродрома ташкентского авиационного завода, экипаж лётчика-испытателя A. M. Тюрюмина. В дальнейшем самолёты Ил-76 различных модификаций производились на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова (ТАПОиЧ), всего за годы производства построено 955 самолётов[1], из них более 100 отправлено на экспорт. Эксплуатируется 393 самолета[1]. Объёмы производства доходили до 65 самолётов в год.

452

#p255435,Пчелка написал(а):

деньги вперед, а потом стулья

дефицит оборотных средств у производителя, обычное дело

453

#p255439,Пинчук написал(а):

Так что сейчас еще идут самолеты, разработка которых началась как раз в 90-е.

Как обычно пальцем в ... попал.

Куда сейчас идут самолеты и какие?

454

#p255441,The loyal liberal написал(а):

Объёмы производства доходили до 65 самолётов в год.

А сколько сейчас? 1 в пятилетку?
Небо и земля.

455

#p255436,Хельга написал(а):

Самолетостроение в России развивается и не плохо, ну если говорить, что оно поднимается из руин 90-х годов

20 лет поднимается, все подняться никак не может

456

Воронежскому авиазаводу меняют голову https://www.kommersant.ru/doc/4575956
Причем каждые 2-3 года. Это предприятие "распила" бюджетных средств

Отметим, что последние несколько лет ВАСО является убыточным предприятием. Так, чистый убыток завода за три квартала 2020-го составил 1,6 млрд руб. (1,08 млрд руб. за тот же период годом ранее).

Отредактировано Прагматик (19-08-2021 13:13:03)

457

Дело топ-менеджеров ВАСО о растрате в 21 млн рублей отфутболили в Воронеже

Подробнее:  https://bloknot-voronezh.ru/news/delo-t … bl-1178802

Надо сказать, что это дело расследовалось с 2016 года. Сначала оно квалифицировалось, как мошенничество, совершенное группой лиц в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ). Как считает следствие, топ-менеджеры похитили деньги через аффилированное с Лисицыным ЗАО «Воронежский сервисный центр станкостроения». Средства же предприятие получило для реализации проекта с Минобороны РФ.

Когда было возбуждено уголовное дело, Следственный комитет долгое время молчал. «Блокнот Воронеж» сообщал об этом еще до опубликования официального пресс-релиза ведомства – информацию, как намекали источники, придерживали, чтобы не портить накануне выборов имидж тогдашнего лидера списка «Единой России» Алексея Гордеева. Ведь фигуранты дела – персоны, имевшие отношение к амбициозным проектам, некогда поддержанных лично губернатором.

https://bloknot-voronezh.ru/thumb/800x0xcut/upload/iblock/969/vaso.jpg

458

#p255446,Прагматик написал(а):

Так, чистый убыток завода за три квартала 2020-го составил 1,6 млрд руб. (1,08 млрд руб. за тот же период годом ранее).

Ну так явный же рост на пол-миллиарда!!! Чем же ты не доволен?  :D

Отредактировано Ol (19-08-2021 13:51:28)

459

#p255415,Каспар написал(а):

Более того, ученые сообщили, что не по годам развитые дети обычно не являются маленькими исчадиями ада: у большинства из них отсутствуют проблемы с поведением. И они также обнаружили, что ребенок, который изучает греческий в 4 года и математический анализ — в 6 лет, не становится к 30 годам болваном. Скорее всего, он станет исполнительным вице-президентом, будет зарабатывать приятную круглую сумму и женится на самой красивой девушке в городе.

Всего-то я знал трёх вундеркиндов. Одна, Надя Рушева, картинки рисовала. Умерла в 17 лет от кровоизлияния в мозг. Другая, не помню как и звать, стихи писала. Тоже умерла юной, не дожив даже до молодости. В школе у нас был один вундеркинд (30-я физматшкола Ленинграда) - Добровольский. Он уже в 16 лет был с квантовой механикой на ты. На турнире СК, который транслировали по телевизору, он был капитаном команды нашей школы. Но он даже не сумел поступить в ВУЗ, хотя у него не было 5-го пункта, а процент поступивших в нашей школе был близок к 100%. Что с ним стало дальше, не знаю. В общем, мой личный опыт прямо противоположен вашему, Каспар, исследованию.

460

#p255417,Прагматик написал(а):

Авиастроение в России убыточно что в частных руках, что в государственных благодаря налоговой системе и удушающим банковским процентам.

Не понимаю, на чём основано это утверждение. У нас и судостроение было убыточным и моторостроение. А теперь всё прибыльно. А авиастроение станет прибыльным, когда доведут до ума SSJ-100 (уже вроде бы довели) и создадут МС-21. И там проблемы не в банковских процентах, а в том, что за 16 лет, когда авиастроение не финансировалось, конструктора подразбежались. Не может человек 16 лет не есть. У Боинга, который 17 лет не создавал новых самолётов, проблемы сейчас те же самые. Боинг 737MAX - г..., потому что конструкторская школа утрачена.

461

#p255436,Хельга написал(а):

Очередная хрень, которая не чем не подкреплена. Самолетостроение в России развивается и не плохо, ну если говорить, что оно поднимается из руин 90-х годов ни какая налоговая система, а уж тем более банковская ей не помеха, потому что это другая категория. Да кого финансировать, кого не очень решают люди которые за это отвечают, но в принципе все это как в Сссср, когда лаборатории боролись за финансирование проектов.
А то что есть и скорее всего будут аварии в том числе и с человеческими жертвами, но в таком деле особенно когда это касается испытаний по другому не бывает.

Я помню, какой вой стоял на форуме "Известий" в 2009 году, когда ракету "Булава" преследовали аварии. "Она никогда не полетит!"- это был крик души наших неолибералов. Прошло 2 года, все аварии прекратились. Сейчас об этом уже никто не помнит.

462

#p255440,Хельга написал(а):

Другое дело они выкручивают руки при подписание договоров, проверяют твою калькуляцию, есть куча условий, который должен выдержать поставщик и оплата как правило после поставки продукции да еще с лагом в месяц.

Работали мы регулярно с госпредприятиями, причём не только российскими. Нам они платили не с лагом в месяц, а в декабре обычно. Это российские. А Мексика и Эквадор - вообще в 1 квартале следующего года. Но как-то мы не жаловались.

463

#p255444,Прагматик написал(а):

Сообщение от The loyal liberal

    Объёмы производства доходили до 65 самолётов в год.

А сколько сейчас? 1 в пятилетку?
Небо и земля.

С 2013 по 2019 год было произведено 172 самолёта SSJ-100. В среднем 25 в год. А МС-21 пока только 6 штук, все - экспериментальные.
https://zen.yandex.ru/media/onfinal/sra … 09bc08a13a
Что касается СССР, то там в 1980 г 178 самолётов произвели. В 1985 году уже, правда, только 40.

464

#p255445,Прагматик написал(а):

Сообщение от Хельга

    Самолетостроение в России развивается и не плохо, ну если говорить, что оно поднимается из руин 90-х годов

20 лет поднимается, все подняться никак не может

Не надо врать. Авиапром в России был национализирован в 2007 году, 14 лет назад, с созданием ОАК. Что касается сроков, то поинтересуйтесь, от создания компании Эйрбас до выпуска первого успешного самолёта прошло 15 лет. Всё это время компания сидела на дотациях ведущих стран ЕС.

465

"На горе Арарат
Растёт крупный виноград".
Но это - не на горе Арарат. Это во дворе моей дачи на Карельском перешейке. Это сильно-сильно севернее горы Арарат.
https://d.radikal.ru/d28/2108/d5/3b76fc8fcd0a.jpg

466

#p255433,Прагматик написал(а):

Отзывы о «Васо»

Во понаписали то отзывов. Даже интересно.

467

#p255462,Andrew_Raev написал(а):

Это во дворе моей дачи на Карельском перешейке.

Класс! Скажите, а вы его на забор пустили или на беседку.

468

#p255465,ленок написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Это во дворе моей дачи на Карельском перешейке.

Класс! Скажите, а вы его на забор пустили или на беседку.

Он не на заборе. Два забора образуют прямой угол. Над ним укреплены доски (не сплошные, конечно, свет же нужен), к которым виноград подвязан. До каждого из заборов больше метра, но когда виноград разрастается, он занимает всё пространство.

469

#p255462,Andrew_Raev написал(а):

"На горе Арарат
Растёт крупный виноград".
Но это - не на горе Арарат. Это во дворе моей дачи на Карельском перешейке. Это сильно-сильно севернее горы Арарат.
https://d.radikal.ru/d28/2108/d5/3b76fc8fcd0a.jpg

Подпись автора

    Никогда не было, чтобы никак не было. Всегда как-нибудь да было.

вино делать будешь ?

470

Кстати, у нас персики приживаются и плодоносят.

471

#p255475,ленок написал(а):

Кстати, у нас персики приживаются и плодоносят.

у нас тоже скора будут с такой погодой .

472

#p255476,тюбик написал(а):

у нас тоже скора будут с такой погодой .

Да сейчас в питомниках морозоустойчивые продают.Хотя у нас в деревне ездила к своим в Киргизию, привезла фрукты и просто посадила косточки .Выросли  , уже хорошие деревца.

473

#p255474,тюбик написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    "На горе Арарат
    Растёт крупный виноград".
    Но это - не на горе Арарат. Это во дворе моей дачи на Карельском перешейке. Это сильно-сильно севернее горы Арарат.
    https://d.radikal.ru/d28/2108/d5/3b76fc8fcd0a.jpg

    Подпись автора

        Никогда не было, чтобы никак не было. Всегда как-нибудь да было.

вино делать будешь ?

Не, не люблю самодельных вин. Съем, семья поможет. Он сладкий.

474

#p255444,Прагматик написал(а):
#p255441,The loyal liberal написал(а):

Объёмы производства доходили до 65 самолётов в год.

А сколько сейчас? 1 в пятилетку?
Небо и земля.

А сейчас 130-150 самолётов (>30 - гражданских, остальные - военные) плюс около 200 (зависит от года) вертолётов.
И всё это ежегодно.

https://www.wikiwand.com/ru/Авиационная … сть_России

А за развал авиации в 90-х поблагодари коммуняк вообще и Славу КПСС в частности.

475

#p255475,ленок написал(а):

Кстати, у нас персики приживаются и плодоносят.

Понимаете, тут не всё так просто. У моего деда в Липецке рос виноград и плодоносил. Но он никогда не вызревал и оставался кислейшим. Хотя Липецк гораздо южнее Петербурга. А у меня на снимке "Изабелла". Но это совсем не та "Изабелла", которая растёт в Испании или Франции. Та в нашем климате осталась бы кислой. У меня районированная "Изабелла". Районированная под климат Ленинградской области. Она урожай даёт меньший, но не худшего качества, чем испанская. Учёные не спят, дело своё делают. Хотя и не так быстро, как этого хотелось всяким Хрущёвым. Сейчас уже и кукурузу районировали.

476

#p255478,Andrew_Raev написал(а):

Не, не люблю самодельных вин. Съем, семья поможет. Он сладкий.

Я вообще никаких вин не люблю.

477

#p255481,Lapsha написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Не, не люблю самодельных вин. Съем, семья поможет. Он сладкий.
------------------------------------------------------------------
Я вообще никаких вин не люблю.

Ну так это дело вкуса.

478

#p255480,Andrew_Raev написал(а):

районированная

Да, это всё понятно. Но вот как лотос приживается  и уже  цветёт несколько лет в пруду .Его как то случайно или  намерено посадили, а он и прижился. Всё таки и климат тоже как-то меняется.

479

#p255478,Andrew_Raev написал(а):

Сообщение от тюбик

    Сообщение от Andrew_Raev

        "На горе Арарат
        Растёт крупный виноград".
        Но это - не на горе Арарат. Это во дворе моей дачи на Карельском перешейке. Это сильно-сильно севернее горы Арарат.
        https://d.radikal.ru/d28/2108/d5/3b76fc8fcd0a.jpg

        Подпись автора

            Никогда не было, чтобы никак не было. Всегда как-нибудь да было.

    вино делать будешь ?

Не, не люблю самодельных вин. Съем, семья поможет. Он сладкий.

Подпись автора

    Никогда не было, чтобы никак не было. Всегда как-нибудь да было.

да ну изабела кислятина

480

#p255485,ленок написал(а):

Да, это всё понятно. Но вот как лотос приживается  и уже  цветёт несколько лет в пруду .Его как то случайно или  намерено посадили, а он и прижился. Всё таки и климат тоже как-то меняется.

Климат меняется всегда.
И очень сильно влияет на человеческую цивилизацию.
По последним, всё более подтверждающимся данным, чудовищная деградация целого букета ближневосточный цивилизаций ок. 500 лет до н.э. (включая Египет) был вызван изменением климата.
И в падении западного Рима климат сыграл очень существенную роль.

На картинах голландцев 16-17 веков можно увидеть настоящую "русскую" зиму с замерзшими огромными водоёмами, где народ массово катается на коньках и буерах. А в 20-м веке такое в Голландии и представить себе невозможно. И европейская одежда тех лет избыточно тёплая для нынешнего климата.

Человеческая цивилизация очень хрупка, буквально держится на честном слове. Изменение среднегодовой температуры атмосферы на 3-5 градусов - и кирдык всей цивилизации. А Земля выкидывала фортели и куда круче. И нет никаких оснований полагать, что не будет выкидывать в будущем.
Мы абсолютно беспомощны на Земле, тотально зависим от малейших капризов климата.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #51