Сообщение от Прагматик
Сиань MA60 https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_MA60
Сиань MA600 https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_MA600
Сиань MA700 https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_MA700Вот это "капитализм", в котором возможно любое производство вообще и авиастроение в частности. А есть паразитический "капитализм", в котором не то что годами, но и десятилетиями проблемы не решаются, в котором хорошо живется только паразитическому капиталу. Авиастроение в России убыточно что в частных руках, что в государственных благодаря налоговой системе и удушающим банковским процентам.
Отредактировано Прагматик (Сегодня 04:51:36)
Очередная хрень, которая не чем не подкреплена. Самолетостроение в России развивается и не плохо, ну если говорить, что оно поднимается из руин 90-х годов ни какая налоговая система, а уж тем более банковская ей не помеха, потому что это другая категория. Да кого финансировать, кого не очень решают люди которые за это отвечают, но в принципе все это как в Сссср, когда лаборатории боролись за финансирование проектов.
А то что есть и скорее всего будут аварии в том числе и с человеческими жертвами, но в таком деле особенно когда это касается испытаний по другому не бывает.
28 июня 1966 года Министерство авиационной промышленности СССР поручило ОКБ С. В. Ильюшина провести исследовательские работы по созданию проекта военно-транспортного самолёта[9], с четырьмя турбореактивными двигателями, предназначенного для выполнения задач, возлагаемых на военно-транспортную авиацию по посадочному и парашютному десантированию войск, боевой техники и военных грузов[10]. Уже 25 февраля 1967 года Генеральный конструктор С. В. Ильюшин утвердил разработанное техническое предложение по созданию Ил-76[11]. 27 ноября 1967 года Советом Министров СССР было принято постановление о начале работ по созданию Ил-76[12]. Работы по созданию самолёта проходили под руководством заместителя Генерального конструктора Г. В. Новожилова (с 28 июля 1970 года Новожилов — Генеральный конструктор ОКБ московского машиностроительного завода «Стрела»). Разработка эскизного проекта самолёта велась под руководством Д. В. Лещинера. С 12 по 31 мая 1969 года работала Макетная комиссия под руководством командующего ВТА генерал-лейтенанта Г. Н. Пакилева[13], тогда на изготовленном в натуральную величину макете самолёта проверялось в том числе и размещение различной военной техники в самолёте (выбор размеров грузовой кабины представлял собой сложную задачу из-за большого разнообразия перевозимых грузов и техники).
Проектирование самолёта осложнялось ещё тем, что необходимо было обеспечить эксплуатацию самолёта на грунтовых аэродромах ограниченных размеров и получения в этих условиях коротких длин разбега и пробега[14].
Акт работы Макетной комиссии был утверждён Главнокомандующим ВВС П. С. Кутаховым 20 ноября 1969 года[15].
Постройка первого опытного самолёта проводилась в Москве на машиностроительном заводе «Стрела». Первый полёт самолёт совершил 25 марта 1971 года[16] с Центрального аэродрома имени М. В. Фрунзе (командир — Герой Советского Союза Э. И. Кузнецов), посадку совершил на аэродроме Раменское. В мае 1971 года самолёт был впервые представлен вниманию международной общественности на авиасалоне в Ле Бурже. Испытания самолёт проходил в гарнизоне Кречевицы[источник не указан 4377 дней] (близ Великого Новгорода) и в этой же дивизии (Витебск-Северный, Кречевицы, Кресты (Псков)) впервые встал на вооружение ВВС СССР.
Впервые граждане СССР смогли увидеть Ил-76 в концовке заключительной серии телевизионного художественного фильма Последний рейс «Альбатроса», телепремьера которого состоялась 20 сентября 1971 года[17].
Первый серийный самолёт совершил свой первый полёт 5 мая 1973 года с аэродрома ташкентского авиационного завода, экипаж лётчика-испытателя A. M. Тюрюмина. В дальнейшем самолёты Ил-76 различных модификаций производились на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова (ТАПОиЧ), всего за годы производства построено 955 самолётов[1], из них более 100 отправлено на экспорт. Эксплуатируется 393 самолета[1]. Объёмы производства доходили до 65 самолётов в год.