#p283999,Andrew_Raev написал(а):Стас, Россия тут не вполне причём. В 1789 г во Франции случилась Великая Французская Революция. И после этого французы задумались: "А чему собственно учат в школах и университетах?" Философии и логике, древним мёртвым языкам?
Это не те ли французы, академики которых заявляли, что камни с неба падать не могут, объявляя свидетельство очевидцев религиозными бреднями?
Посмотрите аттестат. А ничего что там была к примеру и физика с математикой? Были иностранные языки и история? А не только якобы не нужные логика, мёртвые языки и философия.
Давайте как объясню разницу. То образование, делало человека мудрее. То есть развивало умение работать своим умом. Оперировать знаниями, развивая их.
Так называемое "европейское" образование, делает человека умнее. То есть тупо пичкает человека знаниями, без способности ими оперировать.
Со временем кончились поколения воспитанные в той классической системе образования, В результате чего мы наблюдаем деградацию науки до английских учёных и технологический тупик в виде отсутствие прорывных технологий. Идёт лишь совершенствование того, что было придумано ещё в 18-19 веках. А то и вообще ещё древними философами, к пррмеру дошедших логическим путем без всяких электронных микроскопов до концепции атомов.
Древние философы мало знали, но были мудрее нас потому что умели оперировать теми знаниями которые были доступны. Мы знаем больше них. Но в большинстве своем идиоты, не умея пользоваться теми знаниями которые имеем. Поэтому у нас нет целостной системы мировоззрения в. науке.. У нас к примеру биология откровенно во многих вещах противоречит математике, физике и химии, так как вселенная едина и эти законы распространяться в том числе и на биологические организмы. Нет развития знаний в глубину как у древних философов. Мы своими знаниями растекается в ширину, базируюясь на тех системах, которые придумали ещё за тысячи лет до нас.
Т.е. тому, что нормальному светскому человеку в жизни никогда не потребуется?
А много ли вам потребовалось в обычной жизни из того, чем пичкали вам в средней школе? И главное зачем, если многие вещи вам все равно приходится искать по справочникам и интернету. Десять лет тупой зубрёжки в школе, это бездарно потраченное во время когда мозг ребенка и подростка активно развивается обладая необходимой гибкостью в сознании. Знаний до хрена вкладывают, а пользоваться ими не учат.