Госпиталя уже давно нет
шо случилось?
Запасной аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » ИЗРАИЛЬ #5
Госпиталя уже давно нет
шо случилось?
100 дней варварской войны в центре Европы: конца кошмару не видно.
100 дней назад Россия начала полномасштабное военное вторжение в Украину. За эти 100 дней замучены и убиты десятки тысяч мирных людей, миллионы превратились в беженцев, обращены в руины цветущие города — как заявил сегодня гендиректор Международного комитета Красного Креста...
Что-то я не помню, чтобы так пафосно писали при Югославию, Ирак, Сирию, Ливиию и пр. Видать, МККК кошмаров там не углядел...
мы вроде не прекращали трансляций. у первого канала к тому же есть сайт и приложение. ты же продвинутый компьютерщик.
Да, у 1-го канала есть и сайт и приложение. но это не бесплатно, а за рубли. А у меня рублей нет и если бы даже были, как я их переведу, когда везде и все перекрыто.
Да, у 1-го канала есть и сайт и приложение. но это не бесплатно, а за рубли.
сайт бесплатно.
ну да. за рубли. а как ты хотел? за гривны что ли?
шо случилось?
Ничего не случилось. Это был полевой госпиталь и он на первых порах оказал помощь раненным, а потом весь госпиталь вернулся на родину в Израиль. Эти врачи работают в Израиле и выезжали на Украину временно.
а потом весь госпиталь вернулся на родину в Израиль.
вона оно как... а шуму-то было... а соплей... а героизьма... и гуманизьма полные штаны... бабло попилили и смотались.
ну да. за рубли. а как ты хотел? за гривны что ли?
Я вообще ни как платить не буду. Пока что я просто скачал 8 первых серий и включаю жене по одной. Качество HD , видимость отличная, заняло 15 Гб, без всяких реклам и перерывов. включай и смотри в любое время.
вона оно как... а шуму-то было... а соплей... а героизьма... и гуманизьма полные штаны... бабло попилили и смотались.
Так мы теперь у вас опыт перенимаем.
Липа!
все подобные предъявы - к Куевской Жидобандеровской Хунте...
Пока что я просто скачал 8 первых серий
да ты пират у нас.
Так мы теперь у вас опыт перенимаем.
наши врачи вчера приняли перовые роды в изюме. антошка.
наши врачи вчера приняли перовые роды в изюме. антошка.
Махно, я хочу с тобой посоветоваться по важному вопросу: - как ты думаешь, если я предложу Пинчуку продать этот форум мне - он может согласиться или категорически Нет?
как ты думаешь, если я предложу Пинчуку продать этот форум мне - он может согласиться или категорически Нет?
у тебя же рублей нет. так что просто заведи свой форум.
Сообщение от MaxHo
наши врачи вчера приняли перовые роды в изюме. антошка.
Махно, я хочу с тобой посоветоваться по важному вопросу: - как ты думаешь, если я предложу Пинчуку продать этот форум мне - он может согласиться или категорически Нет?
Ты не сдурел ли? На хрена тебе такая обуза?
Ты не сдурел ли? На хрена тебе такая обуза?
А в чем именно будет обуза?
Сообщение от Andrew_Raev
Ты не сдурел ли? На хрена тебе такая обуза?
А в чем именно будет обуза?
В бизнесе есть такое понятие - "недружественное поглощение". Это когда покупают конкурента, чтобы ликвидировать. Если цель именно эта, то обузы не будет. Во всех остальных случаях собственность просит есть, даже очень иногда.
В бизнесе есть такое понятие - "недружественное поглощение". Это когда покупают конкурента, чтобы ликвидировать. Если цель именно эта, то обузы не будет. Во всех остальных случаях собственность просит есть, даже очень иногда.
нет. у меня нет намерения "недружественного поглощения"...
Новейший израильский электрический самолет стал сенсацией на международной выставке в Ле-Бурже. Самолет вмещающий 9 пассажиров и 2 члена экипажа
может пролететь на одной зарядке свыше 1000 км, при этом как и положено у него сохранятеся запас электроэнергии еще на 45 минут полета.
Он нисколько не может пролететь, поскольку ни разу не поднимался в воздух.
В Ле Бурже показали не самолёт, а макет. И было это 5 лет назад, в 2017-м году.
Макет был красивый, очень похожий на настоящий самолёт - этого не отнять.
После этого об этом супер-пупер самолёте ни слуху, ни духу.
https://electrek.co/2017/06/21/all-elec … -eviation/
Вот их официальный сайт:
https://www.eviation.co/
где очень много красивых картинок и промо роликов, всяких наград с выставок, обещаний что вот-вот полетит, но первого полёта как не было, так и нет. Хотя обещали самое позднее в 2019-м.
Последние их посулы первого полёта - лето 2022-го, и почему-то в Сиэттле (???).
https://www.geekwire.com/2022/eviation- … or-summer/
В общем, Леон, он нисколько пока не может пролететь. И до сих пор неизвестно может ли он летать вообще.
В общем, в чём израильтяне действительно сильны, так это в пустом хвастовстве. А хвастаться вообще не стоит, или хотя бы только после того, как уже есть что-то реально работающее.
А вот российский авиационный электрический движок на высокотемпературных сверхпроводниках совершил первый полёт в прошлом году.
https://tass.ru/armiya-i-opk/11979461?u … google.com
Правда, выглядит он не так модно как пластиковый израильский макет, зато реально работает, в том числе и в небе. И всё без дешёвого пиара и хвастовства.
Он нисколько не может пролететь, поскольку ни разу не поднимался в воздух.
В Ле Бурже показали не самолёт, а макет. И было это 5 лет назад, в 2017-м году.
Макет был красивый, очень похожий на настоящий самолёт - этого не отнять.
После этого об этом супер-пупер самолёте ни слуху, ни духу.
https://electrek.co/2017/06/21/all-elec … -eviation/Вот их официальный сайт:
https://www.eviation.co/
где очень много красивых картинок и промо роликов, всяких наград с выставок, обещаний что вот-вот полетит, но первого полёта как не было, так и нет. Хотя обещали самое позднее в 2019-м.
Последние их посулы первого полёта - лето 2022-го, и почему-то в Сиэттле (???).
https://www.geekwire.com/2022/eviation- … or-summer/В общем, Леон, он нисколько пока не может пролететь. И до сих пор неизвестно может ли он летать вообще.
В общем, в чём израильтяне действительно сильны, так это в пустом хвастовстве. А хвастаться вообще не стоит, или хотя бы только после того, как уже есть что-то реально работающее.А вот российский авиационный электрический движок на высокотемпературных сверхпроводниках совершил первый полёт в прошлом году.
https://tass.ru/armiya-i-opk/11979461?u … google.com
Правда, выглядит он не так модно как пластиковый израильский макет, зато реально работает, в том числе и в небе. И всё без дешёвого пиара и хвастовства.
Привет Лапша! Я нисколько не хочу подрывать твой авторитет в области научно-технического прогресса, но ты привел здесь достаточно старые данные.
в июне 2019 Парижском авиасалоне года была выставлена полноразмерная статическая Алиса. [9] Было объявлено о первом клиенте авиакомпании: из Хайанниса, штат Массачусетс Cape Air . [10] Cape Air заказала 92 самолета по цене 4 миллиона долларов каждый. [11] Инвестор MagniX Clermont Group из Сингапура приобрел 70% акций Eviation Aircraft в августе 2019 года. [12] К октябрю 2019 года две американские компании заказали более 150 самолетов Alice. [13] Для начала серийного производства по-прежнему требовались дополнительные инвестиции в размере 500 миллионов долларов. [13]
Это взято из Википедии.
В июле 2021 года Eviation представила обновленную конфигурацию с Т-образным хвостовым оперением и двумя электрическими силовыми установками Magni650 мощностью 850 л.с. (634 кВт) с каждой стороны хвостовой части фюзеляжа, планируя совершить первый полет в том же году. [19] Он должен двигаться со скоростью 220 узлов (407 км/ч, по сравнению с 240 узлами), иметь дальность полета 440 морских миль, что на 100 морских миль (185 км) меньше, чем раньше, питаться от литий-ионной батареи мощностью 820 кВтч и весом 3720 кг (8200 фунтов). , по сравнению с батареей на 920 кВтч весом 3600 кг, будет иметь максимальную взлетную массу 6350 кг по сравнению с 6668 кг, потолок высоты 32000 футов и максимальную полезную нагрузку 1134 кг. [19]
Такси-тестирование первой серийной модели началось в декабре 2021 года в муниципальном аэропорту Арлингтона , к северу от Сиэтла . [20]
Привет Лапша! Я нисколько не хочу подрывать твой авторитет в области научно-технического прогресса, но ты привел здесь достаточно старые данные.
в июне 2019 Парижском авиасалоне года была выставлена полноразмерная статическая Алиса. [9] Было объявлено о первом клиенте авиакомпании: из Хайанниса, штат Массачусетс Cape Air . [10] Cape Air заказала 92 самолета по цене 4 миллиона долларов каждый. [11] Инвестор MagniX Clermont Group из Сингапура приобрел 70% акций Eviation Aircraft в августе 2019 года. [12] К октябрю 2019 года две американские компании заказали более 150 самолетов Alice. [13] Для начала серийного производства по-прежнему требовались дополнительные инвестиции в размере 500 миллионов долларов. [13]Это взято из Википедии.
В июле 2021 года Eviation представила обновленную конфигурацию с Т-образным хвостовым оперением и двумя электрическими силовыми установками Magni650 мощностью 850 л.с. (634 кВт) с каждой стороны хвостовой части фюзеляжа, планируя совершить первый полет в том же году. [19] Он должен двигаться со скоростью 220 узлов (407 км/ч, по сравнению с 240 узлами), иметь дальность полета 440 морских миль, что на 100 морских миль (185 км) меньше, чем раньше, питаться от литий-ионной батареи мощностью 820 кВтч и весом 3720 кг (8200 фунтов). , по сравнению с батареей на 920 кВтч весом 3600 кг, будет иметь максимальную взлетную массу 6350 кг по сравнению с 6668 кг, потолок высоты 32000 футов и максимальную полезную нагрузку 1134 кг. [19]Такси-тестирование первой серийной модели началось в декабре 2021 года в муниципальном аэропорту Арлингтона , к северу от Сиэтла . [20]
И весь этот такой длинный текст так и не опроверг простого факта: этот самолёт никогда не летал и когда полетит - неизвестно.
Я не знаю о каких контрактах речь (да, о них кое-где пишут, только количество разнится от 20 до 150), но я никак не могу взять в толк какие могут быть контракты на хоть что-нибудь, что существует только в виде выставочного макета. Даже не прототипа - просто макета.
Отредактировано Lapsha (05-06-2022 09:57:53)
И от себя добавляю: Я пересмотрел несколько сайтов этой компании и там было сказано, что Первую модель Алиса они с успехом выпускают и продают почтовым компаниям типа DHL Express, но это Беспилотный вариант. А та модель о которой шел разговор на 9-м канале израиля - это новая модель электрического самолета для использования .в качестве такси. Я не могу показать это видео т.к. нет технической возможности его вставить на форум.
И от себя добавляю: Я пересмотрел несколько сайтов этой компании и там было сказано, что Первую модель Алиса они с успехом выпускают и продают почтовым компаниям типа DHL Express, но это Беспилотный вариант.
Зачем ты так беспомощно лжешь, Леон?
Вот модель Алиса, на промо роликах титульной страницы их официального сайта, и это именно то, что еще никогда не летало, ни о каких беспилотниках на их "нескольких сайтах" и речи нет.
https://www.eviation.co/
И сайт у них единственный.
Чем обьяснить твою прямо-таки патологическую лживость, Леон?
Зачем ты так беспомощно лжешь, Леон?
Вот модель Алиса, на промо роликах титульной страницы их официального сайта, и это именно то, что еще никогда не летало, ни о каких беспилотниках на их "нескольких сайтах" и речи нет.
https://www.eviation.co/
И сайт у них единственный.Чем обьяснить твою прямо-таки патологическую лживость, Леон?
Ты сразу обвиняешь меня в обмане и лжи, хотя там же на приведенном тобой сайте, черным по белому написано: Вот тебе скриншот...
Первый в мире полностью электрический пассажирский самолет выглядит так, будто в море он чувствует себя как дома. Вместо традиционной металлической трубы его фюзеляж напоминает косатку — с острым носом и широким телом, резко сужающимся к Т-образному плавнику сзади. Крылья длинные, ножевидные. Двойные пропеллеры самолета, приводимые в движение бесшумными беспоршневыми двигателями, гудит, как будущее.
Этот самолет, известный как Alice, является изобретением стартапа Eviation . Он рассчитан на перевозку девяти пассажиров на расстояние до 500 миль без подзарядки — расстояние, которое может соединить Сан-Франциско с Сан-Диего или Бостон с Вашингтоном, округ Колумбия, — с тем, что когда-то казалось несбыточной мечтой: полет без выбросов углерода.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » ИЗРАИЛЬ #5